Суббота, 07 Декабря 2024, 00:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
NES - вторая жизнь.
nuPATEXHuKДата: Понедельник, 04 Марта 2013, 19:28 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте


Подробности о задумке: Возвращение NES или нужны ли ещё старые добрые игры?
Задача проекта: создание игр на основе образцов игр приставок Денди и Сега с полной переработкой графики, управления и т.д.
Конструктор: Game Maker.
Пространство: 2D.



Команда:
1) nuPATEXHuK - задумка/организация.
2) GeForceVolume - собрание проекта в GM/композитор/художник.
3) Cx4 - кодинг.
4) karambaman - кодинг.

Идёт постоянный набор команды! Кто может чем-то помочь - подключайтесь!

P.S. В данный момент идёт разработка игры: Contra.




Сообщение отредактировал nuPATEXHuK - Четверг, 07 Марта 2013, 20:09
Cx4Дата: Понедельник, 04 Марта 2013, 20:20 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Хм, в планах - ремейки игр с Сеги?
IvanKorobkoДата: Понедельник, 04 Марта 2013, 20:39 | Сообщение # 3
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата
Contra.


Я вроде недавно где-то видел - её уже пересобрал кто-то... попробую ссыль нарыть.
contra

и не совсем ремейк, но хороший клон от наших отечественных девелоперов:
Super Syborg

Я бы поиграл в пересобранного человека-копателя (бегает по уровню в поисках кучек золота, роет ямку перед врагом, тот проваливается и ямка заростает) - мировая игра была)


Cx4Дата: Понедельник, 04 Марта 2013, 21:24 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да первую контру кто только не переделывал: Конами, множество флеш-переделок (2 - графич.), несколько недоделанных проектов на гм. Поэтому я и предлогал переделать вторую часть. А про тот ремейк из видео уже давно нет новостей.
systemДата: Понедельник, 04 Марта 2013, 21:41 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
сделайте римейк на 4ю часть
karambamanДата: Понедельник, 04 Марта 2013, 21:56 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
nuPATEXHuK, могу помочь с кодом

nuPATEXHuKДата: Вторник, 05 Марта 2013, 00:07 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Cx4)
Хм, в планах - ремейки игр с Сеги?

Некоторые игры там тоже довольно хорошие, почему бы и нет?

Цитата (Cx4)
Да первую контру кто только не переделывал: Конами, множество флеш-переделок (2 - графич.), несколько недоделанных проектов на гм. Поэтому я и предлогал переделать вторую часть. А про тот ремейк из видео уже давно нет новостей.

Ну, ты же у нас главный кодер по GM, тебе и выбирать, что для начала легче будет сделать. happy

Так. Думаю, тут я и вправду подкачал. На первую ремейков и клонов действительно много. Тогда надо какую-нибудь другую игру думать.
Цитата (system)
сделайте римейк на 4ю часть

Вот предложение поступило про 4-ю часть. Или вторую. Короче, посмотрите инфу о них и решим - какую делаем?

karambaman, буду очень благодарен)


error111Дата: Вторник, 05 Марта 2013, 00:39 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (mef1sto)
Я бы поиграл в пересобранного человека-копателя (бегает по уровню в поисках кучек золота, роет ямку перед врагом, тот проваливается и ямка заростает) - мировая игра была)


Да ЛоэдРанер кто только не переделывал как мне кажется. Надо только поискать.


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
Cx4Дата: Вторник, 05 Марта 2013, 05:11 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (nuPATEXHuK)

Ну, ты же у нас главный кодер по GM, тебе и выбирать, что для начала легче будет сделать. happy

Так. Думаю, тут я и вправду подкачал. На первую ремейков и клонов действительно много. Тогда надо какую-нибудь другую игру думать.


Если начинать с того, что легче - тогда я даже не знаю, с чего. Первые части примерно одинаково просты для реализации. А вообще для каждой контры возникнут свои проблемы:

Contra - 3D уровни.
Super C и Operation C - наклонные платформы, на которые можно запрыгивать снизу. Пока мы не разберёмся с этими проблемами, переделывать следующие части ещё рано.
Contra Force - вроде бы никаких особых загвоздок;
Более поздние части: много дополнительных состояний (лезть по стене, висеть на перилах), сначала надо сделать более простой движок;
Contra 4 - изначально ориентирована на вертикально развёрнутый экран +предыдущие проблемы.

Кстати, если кому-нибудь интересно - вот мой сайт о серии Contra: Склады Неосити

P.S. а переделанного Lode Runner'a я ещё не видел.


Сообщение отредактировал Cx4 - Вторник, 05 Марта 2013, 05:14
nuPATEXHuKДата: Вторник, 05 Марта 2013, 13:08 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Cx4)
Contra - 3D уровни.

Мне кажется, там псевдо 3D, разве нет? О_о А вообще - да, согласен, некоторые локации будут проблематичными в плане реализации.
Цитата (Cx4)
Super C и Operation C - наклонные платформы, на которые можно запрыгивать снизу. Пока мы не разберёмся с этими проблемами, переделывать следующие части ещё рано.

Хм... Лично я не понял, о каких платформах идёт речь. Ну, да ладно.
Цитата (Cx4)
Contra Force - вроде бы никаких особых загвоздок;

Можно, кстати, с неё и начать. Прикольная часть контры, мне лично, когда я играл, понравилась. Только тормозила до жути. Вот это мы, кстати, и сможем исправить.
Цитата (Cx4)
Более поздние части: много дополнительных состояний (лезть по стене, висеть на перилах), сначала надо сделать более простой движок;

Ну, дополнительные состояния вполне можно сделать. Хотя на счёт более простого движка я согласен. Хотя бы основу надо пока запилить.
Цитата (Cx4)
Contra 4 - изначально ориентирована на вертикально развёрнутый экран

Кстати, а нафига вообще такой экран? Я не понял лично... sad

Сайт посмотрел, прикольный)

P.S. Lode Runner'a я тоже не видел нового какого-нибудь другого. А сама идея интересная, надо обязательно попробовать её сделать.

Кстати, если никто не против, соберёмся сегодня в скайпе обговорить всё. karambaman'a я добавлю, а остальные мне ЛС со своим скайпом. Всех добавлю в конфу разработчиков.


Cx4Дата: Вторник, 05 Марта 2013, 14:35 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А мне Contra Force как-то не сильно понравилась.
Цитата (nuPATEXHuK)
Кстати, а нафига вообще такой экран? Я не понял лично... sad

Разрабатывали на DS, поэтому так и получилось.

P.S. Нашёл довольно много переделок Lode Runner'а.
karambamanДата: Вторник, 05 Марта 2013, 15:32 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
nuPATEXHuK, кстати,в шапке темы опечатка,там написано Game Marker вместо Game Maker

nuPATEXHuKДата: Вторник, 05 Марта 2013, 20:57 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
karambaman, исправил, спасибо.

Команда, не спим, добавляемся! Пока что есть скайп только karambaman и Cx4.
GeForceVolume, а ты где потерялся?




Сообщение отредактировал nuPATEXHuK - Вторник, 05 Марта 2013, 21:01
igorek92Дата: Вторник, 05 Марта 2013, 21:04 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Задумка прикольная, но если и воскрешать игры то делать это нужно в Unity3d а не в ГМ или конструкте и обязательно сделать обзор мышкой (Если эт стрелялка biggrin )

Ты мне в репу. Я те в репу. Понимай как хочешь=D
karambamanДата: Вторник, 05 Марта 2013, 21:10 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
igorek92, легко сказать

igorek92Дата: Вторник, 05 Марта 2013, 21:19 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (karambaman)
легко сказать

Хе. Зато интересно


Ты мне в репу. Я те в репу. Понимай как хочешь=D
systemДата: Среда, 06 Марта 2013, 00:14 | Сообщение # 17
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (karambaman)
igorek92, легко сказать

а что тут говорить? на конструкте я вам эту контру сделаю за 40 минут всю механику и еще за 2 часа расставлю все уровни
проблемма только в наличии спрайтов


Сообщение отредактировал system - Среда, 06 Марта 2013, 00:15
karambamanДата: Среда, 06 Марта 2013, 00:27 | Сообщение # 18
участник
Сейчас нет на сайте
system, я говорил про юнити

systemДата: Среда, 06 Марта 2013, 00:29 | Сообщение # 19
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ааа
igorek92Дата: Среда, 06 Марта 2013, 07:26 | Сообщение # 20
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В общем
Цитата (nuPATEXHuK)

nuPATEXHuK.
GeForceVolume.
Cx4.
karambaman.

Идите юзайте юню а не ГМ с конструктом biggrin

Добавлено (06.03.2013, 07:26)
---------------------------------------------
Кстати. А почему вы выбрали для начала контру? могли бы для начала выбрать что нибудь другое. Аладин к примеру happy


Ты мне в репу. Я те в репу. Понимай как хочешь=D

Сообщение отредактировал igorek92 - Среда, 06 Марта 2013, 08:38
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг