NES - вторая жизнь.
|
|
nuPATEXHuK | Дата: Понедельник, 04 Марта 2013, 19:28 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
|
Подробности о задумке: Возвращение NES или нужны ли ещё старые добрые игры? Задача проекта: создание игр на основе образцов игр приставок Денди и Сега с полной переработкой графики, управления и т.д. Конструктор: Game Maker. Пространство: 2D.
Команда: 1) nuPATEXHuK - задумка/организация. 2) GeForceVolume - собрание проекта в GM/композитор/художник. 3) Cx4 - кодинг. 4) karambaman - кодинг.
Идёт постоянный набор команды! Кто может чем-то помочь - подключайтесь!
P.S. В данный момент идёт разработка игры: Contra.
Сообщение отредактировал nuPATEXHuK - Четверг, 07 Марта 2013, 20:09 |
|
| |
Cx4 | Дата: Понедельник, 04 Марта 2013, 20:20 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Хм, в планах - ремейки игр с Сеги?
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 04 Марта 2013, 20:39 | Сообщение # 3 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
|
Я вроде недавно где-то видел - её уже пересобрал кто-то... попробую ссыль нарыть. contra
и не совсем ремейк, но хороший клон от наших отечественных девелоперов: Super Syborg
Я бы поиграл в пересобранного человека-копателя (бегает по уровню в поисках кучек золота, роет ямку перед врагом, тот проваливается и ямка заростает) - мировая игра была)
|
|
| |
Cx4 | Дата: Понедельник, 04 Марта 2013, 21:24 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Да первую контру кто только не переделывал: Конами, множество флеш-переделок (2 - графич.), несколько недоделанных проектов на гм. Поэтому я и предлогал переделать вторую часть. А про тот ремейк из видео уже давно нет новостей.
|
|
| |
system | Дата: Понедельник, 04 Марта 2013, 21:41 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| сделайте римейк на 4ю часть
|
|
| |
karambaman | Дата: Понедельник, 04 Марта 2013, 21:56 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| nuPATEXHuK, могу помочь с кодом
|
|
| |
nuPATEXHuK | Дата: Вторник, 05 Марта 2013, 00:07 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Cx4) Хм, в планах - ремейки игр с Сеги? Некоторые игры там тоже довольно хорошие, почему бы и нет?
Цитата (Cx4) Да первую контру кто только не переделывал: Конами, множество флеш-переделок (2 - графич.), несколько недоделанных проектов на гм. Поэтому я и предлогал переделать вторую часть. А про тот ремейк из видео уже давно нет новостей. Ну, ты же у нас главный кодер по GM, тебе и выбирать, что для начала легче будет сделать.
Так. Думаю, тут я и вправду подкачал. На первую ремейков и клонов действительно много. Тогда надо какую-нибудь другую игру думать. Цитата (system) сделайте римейк на 4ю часть Вот предложение поступило про 4-ю часть. Или вторую. Короче, посмотрите инфу о них и решим - какую делаем?
karambaman, буду очень благодарен)
|
|
| |
error111 | Дата: Вторник, 05 Марта 2013, 00:39 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (mef1sto) Я бы поиграл в пересобранного человека-копателя (бегает по уровню в поисках кучек золота, роет ямку перед врагом, тот проваливается и ямка заростает) - мировая игра была)
Да ЛоэдРанер кто только не переделывал как мне кажется. Надо только поискать.
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
Cx4 | Дата: Вторник, 05 Марта 2013, 05:11 | Сообщение # 9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (nuPATEXHuK) Ну, ты же у нас главный кодер по GM, тебе и выбирать, что для начала легче будет сделать. happy
Так. Думаю, тут я и вправду подкачал. На первую ремейков и клонов действительно много. Тогда надо какую-нибудь другую игру думать.
Если начинать с того, что легче - тогда я даже не знаю, с чего. Первые части примерно одинаково просты для реализации. А вообще для каждой контры возникнут свои проблемы:
Contra - 3D уровни. Super C и Operation C - наклонные платформы, на которые можно запрыгивать снизу. Пока мы не разберёмся с этими проблемами, переделывать следующие части ещё рано. Contra Force - вроде бы никаких особых загвоздок; Более поздние части: много дополнительных состояний (лезть по стене, висеть на перилах), сначала надо сделать более простой движок; Contra 4 - изначально ориентирована на вертикально развёрнутый экран +предыдущие проблемы.
Кстати, если кому-нибудь интересно - вот мой сайт о серии Contra: Склады Неосити
P.S. а переделанного Lode Runner'a я ещё не видел.
Сообщение отредактировал Cx4 - Вторник, 05 Марта 2013, 05:14 |
|
| |
nuPATEXHuK | Дата: Вторник, 05 Марта 2013, 13:08 | Сообщение # 10 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Cx4) Contra - 3D уровни. Мне кажется, там псевдо 3D, разве нет? О_о А вообще - да, согласен, некоторые локации будут проблематичными в плане реализации. Цитата (Cx4) Super C и Operation C - наклонные платформы, на которые можно запрыгивать снизу. Пока мы не разберёмся с этими проблемами, переделывать следующие части ещё рано. Хм... Лично я не понял, о каких платформах идёт речь. Ну, да ладно. Цитата (Cx4) Contra Force - вроде бы никаких особых загвоздок; Можно, кстати, с неё и начать. Прикольная часть контры, мне лично, когда я играл, понравилась. Только тормозила до жути. Вот это мы, кстати, и сможем исправить. Цитата (Cx4) Более поздние части: много дополнительных состояний (лезть по стене, висеть на перилах), сначала надо сделать более простой движок; Ну, дополнительные состояния вполне можно сделать. Хотя на счёт более простого движка я согласен. Хотя бы основу надо пока запилить. Цитата (Cx4) Contra 4 - изначально ориентирована на вертикально развёрнутый экран Кстати, а нафига вообще такой экран? Я не понял лично...
Сайт посмотрел, прикольный)
P.S. Lode Runner'a я тоже не видел нового какого-нибудь другого. А сама идея интересная, надо обязательно попробовать её сделать.
Кстати, если никто не против, соберёмся сегодня в скайпе обговорить всё. karambaman'a я добавлю, а остальные мне ЛС со своим скайпом. Всех добавлю в конфу разработчиков.
|
|
| |
Cx4 | Дата: Вторник, 05 Марта 2013, 14:35 | Сообщение # 11 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А мне Contra Force как-то не сильно понравилась. Цитата (nuPATEXHuK) Кстати, а нафига вообще такой экран? Я не понял лично... sad Разрабатывали на DS, поэтому так и получилось.
P.S. Нашёл довольно много переделок Lode Runner'а.
|
|
| |
karambaman | Дата: Вторник, 05 Марта 2013, 15:32 | Сообщение # 12 |
участник
Сейчас нет на сайте
| nuPATEXHuK, кстати,в шапке темы опечатка,там написано Game Marker вместо Game Maker
|
|
| |
nuPATEXHuK | Дата: Вторник, 05 Марта 2013, 20:57 | Сообщение # 13 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| karambaman, исправил, спасибо.
Команда, не спим, добавляемся! Пока что есть скайп только karambaman и Cx4. GeForceVolume, а ты где потерялся?
Сообщение отредактировал nuPATEXHuK - Вторник, 05 Марта 2013, 21:01 |
|
| |
igorek92 | Дата: Вторник, 05 Марта 2013, 21:04 | Сообщение # 14 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Задумка прикольная, но если и воскрешать игры то делать это нужно в Unity3d а не в ГМ или конструкте и обязательно сделать обзор мышкой (Если эт стрелялка )
Ты мне в репу. Я те в репу. Понимай как хочешь=D
|
|
| |
karambaman | Дата: Вторник, 05 Марта 2013, 21:10 | Сообщение # 15 |
участник
Сейчас нет на сайте
| igorek92, легко сказать
|
|
| |
igorek92 | Дата: Вторник, 05 Марта 2013, 21:19 | Сообщение # 16 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (karambaman) легко сказать Хе. Зато интересно
Ты мне в репу. Я те в репу. Понимай как хочешь=D
|
|
| |
system | Дата: Среда, 06 Марта 2013, 00:14 | Сообщение # 17 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (karambaman) igorek92, легко сказать а что тут говорить? на конструкте я вам эту контру сделаю за 40 минут всю механику и еще за 2 часа расставлю все уровни проблемма только в наличии спрайтов
Сообщение отредактировал system - Среда, 06 Марта 2013, 00:15 |
|
| |
karambaman | Дата: Среда, 06 Марта 2013, 00:27 | Сообщение # 18 |
участник
Сейчас нет на сайте
| system, я говорил про юнити
|
|
| |
system | Дата: Среда, 06 Марта 2013, 00:29 | Сообщение # 19 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ааа
|
|
| |
igorek92 | Дата: Среда, 06 Марта 2013, 07:26 | Сообщение # 20 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В общем Цитата (nuPATEXHuK) nuPATEXHuK. GeForceVolume. Cx4. karambaman. Идите юзайте юню а не ГМ с конструктом
Добавлено (06.03.2013, 07:26) --------------------------------------------- Кстати. А почему вы выбрали для начала контру? могли бы для начала выбрать что нибудь другое. Аладин к примеру
Ты мне в репу. Я те в репу. Понимай как хочешь=D
Сообщение отредактировал igorek92 - Среда, 06 Марта 2013, 08:38 |
|
| |