Название: UncodeBoy Жанр: платформер Пространство: 2D Вид: с боку Платформа: PC(возможно и Android)
Каждый житель CodeCity состоит из программного кода, как и весь город. Этот город и всех кто их населяет придумали злые создатели игр, которые пытали жителей. Злой программист отрывал от них по кусочку программного кода, художник не дорисовывал им частей тела или отрывал их, а композитор сочинял для них плохую музыку и противные звуки. И казалось бы этот программный ад никогда не закончиться, но жители решают создать того кто их спасет. В CodeCity рождается UncodeBoy, но сам, без помощи, он двигаться не может, так как он состоит не из программного кода. Жители, находят выход: пока создателей не было, они успевают выложить эту игру в интернет, что бы игроки управляя UncodeBoy`ем смогли освободить их от создателей. Получиться ли это игроку?
Вы управляя UncodeBoy`ем, попытается спасти CodeCity, добравшись до программного кода. Но путь к нему не так легок, на пути спасителя будут попадаться опасности, ловушки, программные монстры установленные создателями игры, для безопасности.
оригинальное оформление, простейшая система модификации оружия UncodeBoy`а. Этот спойлер будет обновляться.
В команду требуется: программист композитор художник - это я
Понравилась тема, плюс мне в репу:)
Сообщение отредактировал arnoldilya - Суббота, 23 Февраля 2013, 02:33
Чтобы создание заняло пару дней, необходимо пару месяцев поработать. Сначала необходимо описать всех монстров которые будут в игре, затем присвоить им приблизительные характеристики. Необходимо накидать концепты, чтобы программист представлял как это будет выглядеть. И даже написав игру, предстоит кропотливая работа по балансу игрового процесса. Вообще идея хорошая, но я не представляю как это будет выглядеть. Моя игра: Браузерный Сталкер Игра в разработке: Аномалия
Вы меня не поняли, для того, чтобы это сделать Гейм мейкере и Конструкте, необходимо время на создание дизайн-документа. При чем этот дизайн-документ может быть чуть ли не полностью "в голове", но он необходим, без него игра не получится. И эта тема яркое тому подтверждение. Прошла уже неделя, и не смотря на то, что реализация не займёт много времени - результата нет.
Цитата (arnoldilya)
выйдет игруля, увидишь
Если бы всё было ясно, то уже бы было несколько вариантов игры от разных программистов. Но без дизайн-документа никто и не берётся за написание. Вот, даже предложение написать за 2 часа, но человек не видит, что именно и как именно будет выглядеть игра, иначе бы она к вечеру была бы написана. Моя игра: Браузерный Сталкер Игра в разработке: Аномалия
Я люблю коллекционировать идеи. Появляется что-то -- я леплю быстренько, обычно ночь или сутки, а потом, если проект еще интересен, можно неделями его оттачивать, так и не сделав из него законченную игру. jc04 абсолютно правильно говорит- не в скорости рисования спрайта и привязке его к объекту проблема, а в видении уже готового проекта. Намудрил, надеюсь поймет, кому надо)