Понедельник, 17 Июня 2019, 14:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2D] - Uncode Boy - [platformer] (Нужен композитор, программист.)
[2D] - Uncode Boy - [platformer]
arnoldilyaДата: Пятница, 15 Февраля 2013, 22:03 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте

Название: UncodeBoy
Жанр: платформер
Пространство: 2D
Вид: с боку
Платформа: PC(возможно и Android)



В команду требуется:
программист
композитор
художник - это я

Понравилась тема, плюс мне в репу:)




Сообщение отредактировал arnoldilya - Суббота, 23 Февраля 2013, 02:33
TideSДата: Пятница, 15 Февраля 2013, 22:19 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (arnoldilya)
инди-платформер

Нет такого жанра, платформер как платформер.


Сообщение отредактировал TideS - Пятница, 15 Февраля 2013, 22:19
arnoldilyaДата: Пятница, 15 Февраля 2013, 23:18 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (TideS)
Нет такого жанра, платформер как платформер.

Есть же:
Mass Effect(role-shooter)
Skyrim(action-rpg)
Assassins Creed(stells-action)
Почему же не может быть инди-платформера?


GorillaДата: Суббота, 16 Февраля 2013, 00:10 | Сообщение # 4
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
Потому что инди это не жанр игр, это просто проект, созданый без спонсирования, энтузиастами. Тут 99 процентов игр - инди
KRUTyaKДата: Суббота, 16 Февраля 2013, 00:20 | Сообщение # 5
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
arnoldilya, говоришь нужен программист? Я бы мог помочь, только работаю я в конструкторе... Но реализовать могу очень многое))

Сообщение отредактировал KRUTyaK - Суббота, 16 Февраля 2013, 00:21
cnstntnДата: Суббота, 16 Февраля 2013, 00:29 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
arnoldilya, платформеры я люблю. судя по логотипу, графон будет милым.
но, чувак, инди-платформер? убери, не отпугивай посетителей smile
TideSДата: Суббота, 16 Февраля 2013, 00:42 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (arnoldilya)
role-shooter

Почему то засмеялся.
Ролевой шутер, лол.
Gorilla правильно все сказал.
arnoldilyaДата: Суббота, 16 Февраля 2013, 00:52 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Gorilla)
Потому что инди это не жанр игр, это просто проект, созданый без спонсирования, энтузиастами. Тут 99 процентов игр - инди

Я знаю что значит слово "инди".
Цитата (KRUTyaK)
говоришь нужен программист? Я бы мог помочь, только работаю я в конструкторе... Но реализовать могу очень многое))

в принцыпе можно и на конструкторе. я напишу завтра.
Цитата (cnstntn)
платформеры я люблю. судя по логотипу, графон будет милым.

под словом милым ты имеешь ввиду то что игра будет симпатично выглядеть или думал что это серьезная игра, и должна быть серьезная графика?
Цитата (cnstntn)
но, чувак, инди-платформер? убери, не отпугивай посетителей

Сделано командор. У тебя ава супер!
Цитата (TideS)
Почему то засмеялся.

Масс еффект таким и является.


cnstntnДата: Суббота, 16 Февраля 2013, 01:28 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
arnoldilya, под словом мило я подразумеваю - симпатично biggrin
jc04Дата: Вторник, 19 Февраля 2013, 00:07 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (arnoldilya)
Создание займет пару дней

"Лучше день потерять, но потом за час долететь" smile

Чтобы создание заняло пару дней, необходимо пару месяцев поработать. Сначала необходимо описать всех монстров которые будут в игре, затем присвоить им приблизительные характеристики. Необходимо накидать концепты, чтобы программист представлял как это будет выглядеть. И даже написав игру, предстоит кропотливая работа по балансу игрового процесса.
Вообще идея хорошая, но я не представляю как это будет выглядеть.


Моя игра: Браузерный Сталкер
Игра в разработке: Аномалия
arnoldilyaДата: Вторник, 19 Февраля 2013, 23:07 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (jc04)
Чтобы создание заняло пару дней, необходимо пару месяцев поработать.

Game Maker - 2 дня.
Цитата (jc04)
Вообще идея хорошая, но я не представляю как это будет выглядеть.

выйдет игруля, увидишь.


KRUTyaKДата: Четверг, 21 Февраля 2013, 16:34 | Сообщение # 12
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
arnoldilya,
Цитата (arnoldilya)
Game Maker - 2 дня.

Construct - 2 часа! Все сделаю))
jc04Дата: Четверг, 21 Февраля 2013, 17:25 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вы меня не поняли, для того, чтобы это сделать Гейм мейкере и Конструкте, необходимо время на создание дизайн-документа. При чем этот дизайн-документ может быть чуть ли не полностью "в голове", но он необходим, без него игра не получится. И эта тема яркое тому подтверждение. Прошла уже неделя, и не смотря на то, что реализация не займёт много времени - результата нет.
Цитата (arnoldilya)
выйдет игруля, увидишь

Если бы всё было ясно, то уже бы было несколько вариантов игры от разных программистов. Но без дизайн-документа никто и не берётся за написание. Вот, даже предложение написать за 2 часа, но человек не видит, что именно и как именно будет выглядеть игра, иначе бы она к вечеру была бы написана.


Моя игра: Браузерный Сталкер
Игра в разработке: Аномалия
KRUTyaKДата: Четверг, 21 Февраля 2013, 17:45 | Сообщение # 14
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
jc04, Это была шутка.

Но на Construct - все равно быстрее на мой взгляд (причем намного)


Сообщение отредактировал KRUTyaK - Четверг, 21 Февраля 2013, 17:51
StormTДата: Четверг, 21 Февраля 2013, 20:56 | Сообщение # 15
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я люблю коллекционировать идеи. Появляется что-то -- я леплю быстренько, обычно ночь или сутки, а потом, если проект еще интересен, можно неделями его оттачивать, так и не сделав из него законченную игру. jc04 абсолютно правильно говорит- не в скорости рисования спрайта и привязке его к объекту проблема, а в видении уже готового проекта. Намудрил, надеюсь поймет, кому надо)
cool


AmumuДата: Пятница, 22 Февраля 2013, 10:48 | Сообщение # 16
частый гость
Сейчас нет на сайте
Если нужен программист то могу сделать. Понравилась идея. Работаю в Game Maker (лицензия)
arnoldilyaДата: Пятница, 22 Февраля 2013, 21:12 | Сообщение # 17
почетный гость
Сейчас нет на сайте
jc04 и StormT думаете будет лучше если написать диз.док?
И люди сразу полетят делать этот проект?
Хорошо, напишу диз.док., потом кину на него ссылку.


LetsOffBrainsДата: Пятница, 22 Февраля 2013, 21:43 | Сообщение # 18
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
Диз. Док. ускорит процесс, может и до 48 часов =)
Посмотрим на сие создание с вашими предыдущими замашками.



arnoldilyaДата: Пятница, 22 Февраля 2013, 22:01 | Сообщение # 19
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (LetsOffBrains)
предыдущими замашками.

В смысле?


StormTДата: Понедельник, 11 Марта 2013, 09:38 | Сообщение # 20
почетный гость
Сейчас нет на сайте
arnoldilya, как идет работа над этим проектом? Один из немногих проектов, заинтересовавших меня, думал быстро все сделаешь..

Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2D] - Uncode Boy - [platformer] (Нужен композитор, программист.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг