Среда, 24 Апреля 2024, 05:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2D] Прятки с Драконом [VN] (Визуальная новелла)
[2D] Прятки с Драконом [VN]
HitoДата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 02:40 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Так вышло, что команды, где мне повелось быть гейм-дизайнером или сценаристом, развалились. Если отбросить сопли и прочую печаль-тоску, это дало мне возможность наконец-то заняться своей визуальной новеллой.

***

Идея сделать свою новеллку витала очень давно, но по всяким разным причинам неизбежно откладывалась в дальний ящик. Когда ко мне пришло понимание, что делать игры интереснее, чем сидеть по командам-однодневкам, я взял старые наработки для ФРПГ (форумные ролевые) и решил придать им более приличную форму. К сожалению, навыки программирования у меня пока скромные и грустные, поэтому наиболее удобным форматом является VN. Таким образом, позвольте представить.

Добавлено (11.02.2013, 02:38)
---------------------------------------------
Название - "Прятки с Драконом"
Жанр - Визуальная новелла
Целевая аудитория - в первую очередь, любители визуальных новелл. При этом, заядлые анимешники (как таковые) ЦА не являются.

Описания стран:


Добавлено (11.02.2013, 02:39)
---------------------------------------------



Добавлено (11.02.2013, 02:39)
---------------------------------------------


Визуальная новелла: Прятки с Драконом

Сообщение отредактировал Hito - Понедельник, 11 Февраля 2013, 02:42
SerpinaДата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 02:47 | Сообщение # 2
уже был
Сейчас нет на сайте
Только что зарегистрировавшийся художник проекта. Всем привет!
HitoДата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 02:52 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте

Концепты некоторых основных персонажей (будет пополняться):



Несколько интересных моментов:
- Предоставленная выше информация имеет ознакомительный характер и является старыми наработками, многое может ещё сотни раз измениться;
- Игровая графика будет НЕ-анимешная, а такая, как представлено на концепт-артах;
- Никакой коммерции, игра делается исключительно ради опыта;
- Игра соответствует канонам визуальных новелл: будет много выбора и несколько действительно разных концовок;


Визуальная новелла: Прятки с Драконом
Knight1032Дата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 02:59 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Прекрасно рисуете!

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
RhyxisДата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 10:15 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Тоже играл/играю в фрпг ) А по теме - не уверен, что правильно понимаю жанр "визуальная новелла" (не люблю онеме, ога), но по-моему ближе всего к этому стоят текстовые квесты и книги-игры, напрмер Браславского, верно? И я где-то даже видел конструктор, заточенный под создание подобных штук.

ADD: даже прям на этом сайте валяется http://gcup.ru/load/visualnovelty/2-1-0-529


Сообщение отредактировал Rhyxis - Понедельник, 11 Февраля 2013, 10:29
cnstntnДата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 11:04 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Hito, откуда пришла идея назвать страны именами Рун?
p.s. красивый концепт


Сообщение отредактировал Lihodey - Понедельник, 11 Февраля 2013, 11:04
HitoДата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 11:18 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Rhyxis)
ближе всего к этому стоят текстовые квесты и книги-игры, напрмер Браславского, верно?

Всё верно. Игра заключается в чтении текста с визуальной, так сказать, оболочкой. Ключевой "фичей" является то, что своими решениями игрок самостоятельно меняет историю. Иногда совершенно неожиданным способом. Ну, ещё в новеллах крайне распространена возможность строить отношения с игровыми персонажами (да что там распространена, у большинства это стержень игры и двигатель сюжета).
Цитата (Lihodey)
откуда пришла идея назвать страны именами Рун?

О! Этому решению уже чёрт знает сколько лет. Я тогда ещё сидел и разрабатывал форум, да общался со знакомой в аське. Названия были ключевой проблемой - никак не получалось отойти от классических "основное слово"+"лэнд". А подруга мне и заявляет: "А почему не назвать как руны?". Я оказался не против, оттуда всё и пошло. Сами названия, кстати, вряд ли изменятся - привязался я к ним.


Визуальная новелла: Прятки с Драконом
VickaДата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 11:21 | Сообщение # 8
Another ART
Сейчас нет на сайте
Hito, На фоне арконоидов разных мастей, последнее время заполонивших форум, все это выглядит ново и свежо) Удачи в разработке)

HitoДата: Вторник, 12 Февраля 2013, 12:09 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Neia, спасибо на добром слове. Но не так уж и ново - на форуме аж три новеллы сейчас разрабатываются. К слову, тоже весьма здоровские проекты!

P.S. Стыдно признавать - арканоид я пока не осилил cry

Добавлено (12.02.2013, 12:09)
---------------------------------------------
- Кстати, важный момент - хочется услышать мнение потенциальных игроков. Если вдруг кто серьёзно заинтересовался проектом, что на ваш взгляд можно улучшить?

- Демо-версия ожидается уже весной. Демка будет включать в себя рассказы о игровых странах или мире, т.е. прямого отношения к сюжету иметь не будет.


Визуальная новелла: Прятки с Драконом
RhyxisДата: Вторник, 12 Февраля 2013, 12:33 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Кхм. Мне кажется, что для того чтобы сказать что улучшать нужно сначала увидеть эту самую демку. Хотя мне например интересно - планируется ли использовать какую-то квестово-ролевую систему или просто выбор действий? У того же Браславского было подобие ролевой системы с характеристиками персонажа и использованием предметов.

Сообщение отредактировал Rhyxis - Вторник, 12 Февраля 2013, 12:34
HitoДата: Вторник, 12 Февраля 2013, 12:43 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вопрос адресован скорее ветеранам ВН - эти уж точно знакомы с проблемами жанра.)
Никакой ролевой системы не планируется - игроку предстоит в ходе игры только принимать решения. Приличную ролевую систему и РПГ в данный момент мы вряд ли потянем. А хорошая визуальная новелла явно лучше жуткого гомункула.


Визуальная новелла: Прятки с Драконом
RhyxisДата: Вторник, 12 Февраля 2013, 15:35 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
Никакой ролевой системы не планируется

Эх. Очень жаль. Приличной ролевой системы и не нужно - нужна иллюзия )
В общем для меня, как для потенциального игрока ценность игры резко снижается, хотя конечно я в этом вопросе не "профи" )
HitoДата: Вторник, 12 Февраля 2013, 20:26 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Rhyxis)
как для потенциального игрока ценность игры резко снижается

Жаль, но что поделать.
Цитата (Rhyxis)
Эх. Очень жаль. Приличной ролевой системы и не нужно - нужна иллюзия )

На самом деле, немного ошибочное утверждение. Если зрить в корень, возникает логичный вопрос - на кой ляд нужна боевая система? Вот зачем? Боёв, как таковых, нет. Возможность выбора? Вот серьёзно - не вижу причин ограничивать человека в возможностях участвовать в истории только из-за того, что он не докинул одно-два очка в харизму. В моём случае ролевая система лишняя, не несёт в себе никакого улучшения, а вот подпортить концепцию очень даже может.


Визуальная новелла: Прятки с Драконом
RhyxisДата: Среда, 13 Февраля 2013, 08:35 | Сообщение # 14
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
Вот зачем? Боёв, как таковых, нет.

Make love, not war. Да, и дрыны у нас в руках - это не дрыны, а нефритовые стержни и используем мы их по-другому. Простите, не удержался =) Ладно, заканчиваю бесполезный флуд )
Я_ДвоечникДата: Вторник, 19 Марта 2013, 20:15 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
Ох ты, как-то проглядел, впрочем я давненько тут не был.

Из всего этого написанного в шапке следует (ИМХО), что планируются эпичные заговоры да "скандалы, интриги, расследования" с развенчанием факта реальности дракона и собственно дела о пропавших девушках - это делает меня счастливым happy

В общем вперед - принцесс спасать!

Надеюсь рут Септимы будет? happy


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
КомиссарДата: Среда, 20 Марта 2013, 01:13 | Сообщение # 16
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ух ты! Ваши художники настолько суровы, что рисуют концепты кисточками и красками? Респект им!
Интересно, а если бы это было в 3D, моделлеры лепили бы скульптуры? biggrin


HitoДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 16:48 | Сообщение # 17
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я_Двоечник, руты, как таковые, пока в рамках обсуждения. Но, скорее всего, возможность романсить персонажей будет.
Кстати, весной демо-версия.

Комиссар, см. ответ художника biggrin


Визуальная новелла: Прятки с Драконом
SerpinaДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 16:51 | Сообщение # 18
уже был
Сейчас нет на сайте
Я_Двоечник, принцессы сами кого хочешь спасут!
Комиссар, художник выходит на связь.
Какие еще кисти и краски? CS6 only blink
AmriДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 17:58 | Сообщение # 19
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Serpina, честно сказать, офигенно respect .
Такая графика в такой игре - очень даже неплохо.
Hito, очень интересная идея. Жду хотя бы демки, очень интересно.
КомиссарДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 19:00 | Сообщение # 20
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Serpina)
Какие еще кисти и краски? CS6 only

Да? А так похоже на мазки кистью. blink
В фотошопе у меня всё как-то по-другому рисуется.


Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2D] Прятки с Драконом [VN] (Визуальная новелла)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг