Среда, 12 Мая 2021, 02:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » The "KOLESO" Project. (Скриншоты+Промо видео (просьба перенести в "В РАЗРАБОТКЕ"))
The "KOLESO" Project.
IvanKorobkoДата: Четверг, 31 Января 2013, 17:42 | Сообщение # 1
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Название: The "KOLESO" Project
Жанр: физика, ловкость, балансировка
Похожие игры: может и есть
Платформа: мультиплатформенность
Кто нужен: Святой Дух, Вера, Надежда и Любовь.
Сюжет: Как таковой на данный момент отсутствует и скорей всего попросту не нужен.
Геймплей: Катим колесо(шестерню) по игровому полю(астероиду?), которое в то же время крутится само. Задача - балансируя не упасть.
Скриншоты:

Небольшое промо-видео:


___________________________________________________




Сообщение отредактировал mef1sto - Вторник, 09 Апреля 2013, 11:02
EvilTДата: Четверг, 31 Января 2013, 17:44 | Сообщение # 2
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
mef1sto, сколько ты игр одновременно делаешь?

IvanKorobkoДата: Четверг, 31 Января 2013, 17:45 | Сообщение # 3
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Ах, да - управление всего двумя клавишами "A" и "D" - лево/право соответственно)

Добавлено (31.01.2013, 17:45)
---------------------------------------------

Цитата (EvilT)
mef1sto, сколько ты игр одновременно делаешь?


Одну) остальные - идейный задел на будущее)


EvilTДата: Четверг, 31 Января 2013, 17:46 | Сообщение # 4
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
mef1sto, и как управлять?

IvanKorobkoДата: Четверг, 31 Января 2013, 17:46 | Сообщение # 5
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (EvilT)
mef1sto, и как управлять?


Цитата (mef1sto)
"A" и "D" - лево/право соответственно)


EvilTДата: Четверг, 31 Января 2013, 17:48 | Сообщение # 6
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
набрал 42....дальше надоело=((

vknw123Дата: Четверг, 31 Января 2013, 17:50 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
mef1sto, На чём делаете ?
andre_yДата: Четверг, 31 Января 2013, 17:51 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата
если художник найдется
а оплата для художника предусматривается?


Сообщение отредактировал andre_y - Четверг, 31 Января 2013, 17:51
IvanKorobkoДата: Четверг, 31 Января 2013, 17:51 | Сообщение # 9
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (EvilT)
набрал 42....дальше надоело=((


Ну я как бы не игру выложил, а чисто механику) если бонусов понапихать разных, да препятствий + ландшафт более враждебный + дабстеп на фоне чтоб играл какойнить и всё в кислотных красках - думаю поубивать время можно)


EvilTДата: Четверг, 31 Января 2013, 17:55 | Сообщение # 10
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
vknw123, на сс. там ведь видно

IvanKorobkoДата: Четверг, 31 Января 2013, 17:56 | Сообщение # 11
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (vknw123)
mef1sto, На чём делаете ?


На конструкторе - больше ни на чем не умею) слишком я ленив и стар для изучения ЯП и движков)

Цитата (andre_y)
а оплата предусматривается?


Смотря "сколько" и за какой объем работ... ну и за какое качество конечно тоже)

Добавлено (31.01.2013, 17:56)
---------------------------------------------

Цитата (EvilT)
vknw123, на сс. там ведь видно


Да, эта демка собрана именно там) но вообще если дело дойдет - то на С2 собираться будет(ибо смартфоно-игрушка)


vknw123Дата: Четверг, 31 Января 2013, 17:57 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
mef1sto, а почему не C2-Html?
IvanKorobkoДата: Четверг, 31 Января 2013, 17:59 | Сообщение # 13
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (vknw123)
mef1sto, а почему не C2-Html?


Потому, что на рабочем компе только СС стоит - в нем от скуки иногда ченить делаю - сегодня вот в это время убивал на обеде) А собираться на С2 будет, как я уже написал выше...


vknw123Дата: Четверг, 31 Января 2013, 17:59 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
Почему экзешник такой тяжолый аж 13 метров?
EvilTДата: Четверг, 31 Января 2013, 18:01 | Сообщение # 15
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
vknw123, подозреваю,что потому что арты брались из бесплатной коллекции сайгона, а они там непомерно весят=))

VickaДата: Четверг, 31 Января 2013, 18:04 | Сообщение # 16
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата (mef1sto)
Кто нужен: художник-казуальщик - либо 3Д(рендер), либо векторщик

зд
рисунки
ежле подхожу милости прошу в личку с тех заданием)


IvanKorobkoДата: Четверг, 31 Января 2013, 18:06 | Сообщение # 17
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (vknw123)
Почему экзешник такой тяжолый аж 13 метров?


Не, потому, что мне было просто лень клеить "колесо" снизу из частей - пришлось влепить спрайт 2000х2000 цельный просто) Ну и да - Сайгоновский бэк и шестерня в большом разрешении тоже, просто уменьшил... не люблю капаться с графикой - в идеале - вес демки 4-5 мег.


vknw123Дата: Четверг, 31 Января 2013, 18:08 | Сообщение # 18
старожил
Сейчас нет на сайте
А на какие кнопки жать? я демо скачал , чета кнопки не понял какие жать?
IvanKorobkoДата: Четверг, 31 Января 2013, 18:19 | Сообщение # 19
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (vknw123)
А на какие кнопки жать? я демо скачал , чета кнопки не понял какие жать?


A и D - 3ий раз уже пишу happy

Добавлено (31.01.2013, 18:19)
---------------------------------------------
Уменьшил демку до 4.3 мегабайт, а то и вправду - от графики раздуло прошлую)

Похудевший ДЕМО

______________________________________________


DemixДата: Четверг, 31 Января 2013, 18:23 | Сообщение # 20
Pixel Fire Software™
Сейчас нет на сайте
На каком "конструкторе" идет разработка ?
Если не хочешь афишировать можешь в Л.С. написать


Мои проекты:
Spell Castle Bricks [Android]
O'er! [Android]
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » The "KOLESO" Project. (Скриншоты+Промо видео (просьба перенести в "В РАЗРАБОТКЕ"))
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг