Пятница, 07 Мая 2021, 04:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » The "KOLESO" Project. (Скриншоты+Промо видео (просьба перенести в "В РАЗРАБОТКЕ"))
The "KOLESO" Project.
EvilTДата: Суббота, 02 Февраля 2013, 18:02 | Сообщение # 41
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
mef1sto, да, фаер он такой=)хоть я его и люблю. но в последнее время он как то поплохел=(

IvanKorobkoДата: Суббота, 02 Февраля 2013, 21:58 | Сообщение # 42
IK Studio
Сейчас нет на сайте
В общем сделал Демо для смартфонов/планшетов html5 в браузере - т.е. прикрутил тач управление к уровню - но что-то совсем не утешительно.

На моём Galaxy Note 2 с Гугл хрома - очень печальный ФПС выдает... а смартфончик один из самых мощных, чтож будет с остальными... ктонить знает - с аппМоби скомпиленый апк по производительности с голым нтмл5 в браузере как? или так же? Просто если таж фигня, то я расстроен в конструкте sad


vknw123Дата: Суббота, 02 Февраля 2013, 22:19 | Сообщение # 43
старожил
Сейчас нет на сайте
Может физикой перегрузили, или колисиями, может графикой, может всем понемножку. Но просчёт физики комп любой не любит.
Он даже не любит когда объект к объекту добавляеш и назначаеш его типа родителем, ну чтоб они вместе двигались,
и то он рывками передвигается.


Сообщение отредактировал vknw123 - Суббота, 02 Февраля 2013, 22:22
IvanKorobkoДата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 18:55 | Сообщение # 44
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Физики пока по минимуму - 3 объекта, графики - на 1.33мб всего, все эффекты снял, анимаций нет - на лэйауте всего 15(меню) и 27(уровень) эвентов...

Вот и интересует вопрос - при преобразовании в апк производительность изменится ли? или не стоит покупать лицуху тогда... или купить и проверить просто dry

Добавлено (03.02.2013, 18:55)
---------------------------------------------
Финальное демо (что позволила FREE-версия Construct)

Лучше всего работает на Google Chrome (или 8-ядерных смарфонах biggrin )


AmumuДата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 19:13 | Сообщение # 45
частый гость
Сейчас нет на сайте
15 FPS dry
IvanKorobkoДата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 19:23 | Сообщение # 46
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Amumu)
15 FPS


Система(ггц/оперативка)/браузер?


vknw123Дата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 19:27 | Сообщение # 47
старожил
Сейчас нет на сайте
У меня вообще Хром игру не играет просто не грузит её, а на Опере всё просто оооочень медленно. (1гб оперативы)
creepstasДата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 19:32 | Сообщение # 48
Почти герой
Сейчас нет на сайте
Цитата
Вот и интересует вопрос - при преобразовании в апк производительность изменится ли? или не стоит покупать лицуху тогда...

в ФРИИ версии можно портировать под андроид?

Добавлено (03.02.2013, 19:32)
---------------------------------------------
Кстати играл почти без лагов (в фаерфоксе, ноут слабый)

vknw123Дата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 19:39 | Сообщение # 49
старожил
Сейчас нет на сайте
Впринципе для не обременённых физикой игр, и небольших локаций можно и купить, там ведь можно даже отключать и включать группы событии в определённый момент, так что физику и много анимированных объектов я так понял он не успевает обрабатывать.
IvanKorobkoДата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 19:54 | Сообщение # 50
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (vknw123)
для не обременённых физикой игр, и небольших локаций можно и купить


Тогда отпадает 50% интереса... dry

Цитата (creepstas)
в ФРИИ версии можно портировать под андроид?


Говорят - можно, но это камасутра прям - не охото связываться)


creepstasДата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 20:07 | Сообщение # 51
Почти герой
Сейчас нет на сайте
mef1sto, А как? а то есть пара задумок для андроида.
IvanKorobkoДата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 21:32 | Сообщение # 52
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (creepstas)
А как?


Ручками собрать по шаблону для аппмоби или коконжс, только

Цитата (creepstas)
есть пара задумок для андроида.


фигня всё это и ограничивается 100 эвентами и отсутствием многих плюшек...

Добавлено (03.02.2013, 20:50)
---------------------------------------------
Поставил отображение ФПС на уровнях - кому не жалко - отпишитесь о показаниях (браузер/фпс) или еще лучше - со смарта/планшета зайдите по ссылке - посмотрите сколько выдает...

Демо ФПС

Добавлено (03.02.2013, 21:01)
---------------------------------------------
Пример(мои показания)

ПК Хром - 60 фпс
Galaxy Note 2 Хром - 20-40 фпс

Добавлено (03.02.2013, 21:32)
---------------------------------------------
ПК Файрфокс - 45-63 фпс
Galaxy S III - 20-39 фпс




Сообщение отредактировал mef1sto - Воскресенье, 03 Февраля 2013, 20:51
vknw123Дата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 22:34 | Сообщение # 53
старожил
Сейчас нет на сайте
У меня н 1-ом гб. значит опера 8 FPS ,но я всё равно проиграл, не ну я поражён 1-ГБ это ведь не мало вообще для такой игры, вон у меня даже 3-и дешные на Блендере в Браузере с плагином проигрываются, но не все конечно, а тут 2Д с копеечной физикой и тормоза, может у меня с компом что?
IvanKorobkoДата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 23:53 | Сообщение # 54
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Скорее всего дело в браузере... на моем домашнем с файрфокса тоже выше 20фпс не поднималось(ноут - вин7 х64 АМД 2ггц, 4 ядра, 4гб оперативки), снес, поставил хром - ниже 60 не падает... Хотя у жены на ноуте i3 вин7 х32 чуть послабее по характеристикам в файрфоксе выдает 45-63фпс - даж не знаю на что сетовать тут...

RacotДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 00:24 | Сообщение # 55
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
mef1sto, не в обиду но музыка уг, не мучай людей так biggrin , кнопочку что-ли добавь.

Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D
IvanKorobkoДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 00:57 | Сообщение # 56
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Racot)
mef1sto, не в обиду но музыка уг, не мучай людей так , кнопочку что-ли добавь.


Амсори, друг, но 100 фри-эвентов не хватает на кнопочку(как и на два бывших ранее уровней), а музыка - на вкус и цвет фломастер фломастеру маркер biggrin в финальной версии стаса михайлова забабахаю)

А вообще - это просто тест звука(причем на смартах его нету почему-то) dry

ПС: лучшеб фпс отписал, в пользу гкупного игростроя )




Сообщение отредактировал mef1sto - Понедельник, 04 Февраля 2013, 00:58
cnstntnДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 01:52 | Сообщение # 57
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
mef1sto, ноут Dell Inspiron 1525 (старый короче) - 60 fps при появлении падающих камней падает до 56-57.
графон бы в одном стиле выдержать и будет прикольно
IvanKorobkoДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 06:49 | Сообщение # 58
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Lihodey)
графон бы в одном стиле выдержать и будет прикольно


Может в ч/б заделаю/стилизую ибо руки не с того места, чтоб графоны рисовать)

i3 3.3ггц 4гб оперативки Firefox - 63-64 фпс...


GorillaДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 18:42 | Сообщение # 59
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
Интересная затея, только планеты надо в 10 раз больше делать и вращать в разные стороны со сменой только что пройденых участков на совершенно новые.

Коммерциализировать думаете? Если да, встрял бы в роли художника.


Сообщение отредактировал Gorilla - Понедельник, 04 Февраля 2013, 18:43
IvanKorobkoДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 19:35 | Сообщение # 60
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Gorilla)
только планеты надо в 10 раз больше делать


Я бы и в 20 раз больше сделал, но ресурсы и так выдают весьма скромный фпс на ПК, и боюсь представить на смартах... но буду пробовать, как куплю на неделе лицуху.

Добавлено (04.02.2013, 19:35)
---------------------------------------------

Цитата (Gorilla)
Коммерциализировать думаете? Если да, встрял бы в роли художника.


Плох тот разработчик, что не думает о монетизации cool но пока проект на стадии "проверки возможностей" движка и неопределенности в механике, то глупо подключать людей к разработке ибо велика вероятность того, что констракт попросту не потянет все задумки(в плане производительности по крайней мере) - посему будущее данной идеи весьма туманно. Пока не пройдут стресс-тесты и по их завершении(удачного) не будет создан хотя-бы костяк игры из меню/механики/готового игрового уровня...


Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » The "KOLESO" Project. (Скриншоты+Промо видео (просьба перенести в "В РАЗРАБОТКЕ"))
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг