Понедельник, 26 Августа 2019, 06:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Game of King [2D] (Tower Defence с элементами RPG и ККИ)
Game of King [2D]
musicfunsДата: Суббота, 26 Января 2013, 10:01 | Сообщение # 1
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
Название : Game of King
Пространство 2D
Жанр : Что-то типо Tower Defence с элементами RPG
Платформа : Android
На чём : По усмотрению программиста
Сроки : 20.01.13 - ...
Команда : ХУДожник , "сценарист" , Левелдизайнер biggrin и просто добрый человек .

Описание : Как такового сюжета в игре нет . Суть игры проста .

Для начала нам даётся пустое поле ( изначально к в крестиках ноликах 3х3 ) . На любую клетку ставится замок - это ваша основная база .
Игрокам раздают карты - каждая карта , что либо даёт . Карты пересдаются каждые 2 минуты .
Вам и врагу дают по 5 карт .
Ваша задача как можно скорее разживиться ресурсами , как можно более усовершенствовать замок и расширить королевство , и всё это за строго отведённое вреся .
Задача усложняется ещё тем , что работает "генерация событий" .
Милорд , Боги гневаются и шлют небесные камни !
Милорд , дракон проснулся !
и т.д.

Система прокачки не ограничивается только по уровням . Будет ещё система приобретения способностей : Огнеустойчивость и т.п.
+ Система прокачки "навыков" : Сила , скорость , мощь и другие .

С ходом игры будут меняться размер поля , количество вражеских королевств и т.д.

Старое , скоро выложу новую графику





Если не понятно как будет выглядеть геймплэй , то вот временный макет игры .


Сообщение отредактировал musicfuns - Понедельник, 25 Февраля 2013, 16:00
WfalconWДата: Суббота, 26 Января 2013, 10:14 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Идея мне нравится! +
Зарисовка поля и интерфейс - тоже.

Но вот то, что ты состряпал картинку за 2 мин - это печалит) Если графон будет аккуратнее - то игра будет значительно лучше.
И поле слишком большим не делай - иначе смысла в войне двух замков - не будет. Хотя, может ты что-то там придумал.

И не забудь - чем проще все в игре будет, тем лучше, не переборщи с заморочками))) Буду следить за разработкой, после конкурса.
Кстати, подпили лучше конкурсную работу? Еще целых 6 дней. Хуже не будет. А параллельно продумай все тонкости этой игры cool




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
musicfunsДата: Суббота, 26 Января 2013, 10:22 | Сообщение # 3
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (WfalconW)
Идея мне нравится! +
Зарисовка поля и интерфейс - тоже.


Спасибо .

Цитата (WfalconW)
Но вот то, что ты состряпал картинку за 2 мин - это печалит) Если графон будет аккуратнее - то игра будет значительно лучше.
И поле слишком большим не делай - иначе смысла в войне двух замков - не будет. Хотя, может ты что-то там придумал.


Грааафон .. Его ещё буду доделывать и переделывать . У меня просто проблемы с рисованием в цвете . Но все ещё успею .

Цитата (WfalconW)
И не забудь - чем проще все в игре будет, тем лучше, не переборщи с заморочками)))


Стараюсь . Но игра с элементами РПГ + КАРТОЧКИ !!
Таки игры на любителя идут .

Цитата (WfalconW)
Кстати, подпили лучше конкурсную работу? Еще целых 6 дней. Хуже не будет. А параллельно продумай все тонкости этой игры


Я её уже сдал . Да у меня сейчас со здоровьем проблемы . То ложись больницу , то ещё рано , то опять пора . Сам не знаю уже , что делать .

Продолжу работу сейчас могу и не сдать . Отдать сейчас - огромный минус проекту . Но уже отправил - уж была не была .

Тонкости игры уже продуманы . Проблемы пока с реализацией . AS только учу и сделать такую вещь как Генерация событий , генератор выдачи карт - для меня пока проблемно .
Но работаю уже не спеша . Гэмирон для меня уже закрыт и можно двигаться дальше .
WfalconWДата: Суббота, 26 Января 2013, 11:13 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Грааафон .. Его ещё буду доделывать и переделывать . У меня просто проблемы с рисованием в цвете

Начни рисовать в черно белых оттенках. Старайся дать объем. А потом отдельным слоем с наложением overlay или color - цвета как в детской расскраске. Будет уже приятная графика.

Цитата
Стараюсь . Но игра с элементами РПГ + КАРТОЧКИ !!
Таки игры на любителя идут .

Удобный геймплей и инетрфейс могут привлечь не только любителей)

Цитата
Я её уже сдал . Да у меня сейчас со здоровьем проблемы . То ложись больницу , то ещё рано , то опять пора

О! Ясно. Выздоравливай тогда и го программить biggrin

Цитата
AS только учу и сделать такую вещь как Генерация событий , генератор выдачи карт - для меня пока проблемно .

А что сложного? Радом(100) - и case
Если конкретно AS - в гугл функция random (или randomize) и так же на AS - case. И для закрепления по этим двум темам примеры.
По мне - сложно сделать какую-то жизнь на карте при использовании карточек.




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
TBSndДата: Суббота, 26 Января 2013, 11:15 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Интересно, что получится.
Сочетание геймплейных элементов оригинальное, буду следить за проектом.
Удачи!


So, let's try it.
musicfunsДата: Суббота, 26 Января 2013, 12:04 | Сообщение # 6
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (TBSnd)
Сочетание геймплейных элементов оригинальное, буду следить за проектом.

На это и рассчитывал .

У меня тут созрел вопрос .

А нужно ли делать Магазин с Навыками : Ну там Огнеупорство , Анти-Троллинг ( не тот , что на форумах) и т.д.
Или хватит прокачки умений : Сила , Скорость Атаки , Защита королевста ?

Просто если делать карты , тогда с первым выходят противоречия - Просто зачем тогда такие умения ? Вот и думаю .
WfalconWДата: Суббота, 26 Января 2013, 12:11 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Может играл в Battleforge - там три типа карт. Здания, воины, магия.
На счет магазина не уверен, что нужен, набросай игру пока без него.
Или реализовать как в контре перед партией на заработанное бабло в прошлой партии.
Еще вариант как в доте - постоянный магаз, на бабло за время игры. Можно даже придумать рудники, которые каждый ход приносят монеты.

Вообщем у тебя простора для идей - хоть отбавляй biggrin




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
musicfunsДата: Суббота, 26 Января 2013, 12:35 | Сообщение # 8
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (WfalconW)
Или реализовать как в контре перед партией на заработанное бабло в прошлой партии.

Ну таким образом реализую систему прокачки . Нарабатывай опыт и увеличивай скорость и т.д.

Да просто проблема в том , что все от друг друга зависит . Слишком много переменных и слишком уж много поведений .

Пример:
Берём скорость - увеличиваем
Огры нападают
У нас карта торможения , и карта атаки
Получается Огры бьют нас быстрей чем мы отбиваемся .

И вот путаница .
WfalconWДата: Суббота, 26 Января 2013, 12:41 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Да просто проблема в том , что все от друг друга зависит . Слишком много переменных и слишком уж много поведений .

Сделай их количество меньше. А прокачку и модифицирование медленнее. И балансируй. Как в гонках - если высокая скорость, значит разгон и управление - меньше. Если управление хорошее, значит ускорение и скорость ниже и т.д. На машину, кстати, тоже тонна всего влияет, но для балансирования многое приходится убирать в аркадном ржиме - для удобства и кайфа.




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
musicfunsДата: Суббота, 26 Января 2013, 12:49 | Сообщение # 10
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
WfalconW, Попробую . Да из меня программист как из .....
pixeyeДата: Суббота, 26 Января 2013, 13:08 | Сообщение # 11
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (musicfuns)

Да просто проблема в том , что все от друг друга зависит . Слишком много переменных и слишком уж много поведений .

Пример:
Берём скорость - увеличиваем
Огры нападают
У нас карта торможения , и карта атаки
Получается Огры бьют нас быстрей чем мы отбиваемся .

И вот путаница .


Огры магические существа - резист к магии. (Как пример )


ACTORS - мой фреймворк на Unity3d

musicfunsДата: Суббота, 26 Января 2013, 17:58 | Сообщение # 12
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (pixeye)
Огры магические существа - резист к магии. (Как пример )


Продумаем , продумаем smile

Добавлено (26.01.2013, 17:58)
---------------------------------------------
Хотел бы спросить у людей знающих флеш .

Игровое поле лучше собирать из отдельны мовиков-клеток? Или на каждом уровне свое поле ?

TBSndДата: Воскресенье, 27 Января 2013, 09:35 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата

Хотел бы спросить у людей знающих флеш .

Немного флэш знаю, лучше делать отдельные клипы и собирать их с помощью матрицы,
по крайней мере так проще и в любой момент можно что-то поменять.


So, let's try it.
musicfunsДата: Воскресенье, 27 Января 2013, 09:50 | Сообщение # 14
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
TBSnd, Ну я уже и использую систему отдельных мувиков .
TBSndДата: Воскресенье, 27 Января 2013, 11:35 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата

Ну я уже и использую систему отдельных мувиков .

Просто я наверное запоздал с ответом, был же такой вопрос как лучше делать.


So, let's try it.

Сообщение отредактировал TBSnd - Воскресенье, 27 Января 2013, 11:36
NOWHEREДата: Воскресенье, 27 Января 2013, 12:22 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
Эххх... Карточные игры(((


RacotДата: Воскресенье, 27 Января 2013, 12:45 | Сообщение # 17
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
musicfuns, 1500-тый твой проект. Хоть его доработай cake

Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D
musicfunsДата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 09:02 | Сообщение # 18
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
NOWHERE, А что , не нравятся ?

Я сам честно в них никогда не играл , просто идея пришла .

Добавлено (27.01.2013, 13:38)
---------------------------------------------

Цитата (Racot)
1500-тый твой проект

Ну уж не столько их .

Я же говорю сайчас веду 2 игры , зарождается движок + 2 сайта .

Стараюсь , по мере изучения AS 3 , дополнять игру .

Добавлено (03.02.2013, 08:59)
---------------------------------------------
В общем работа идёт полным ходом .

Сейчас готово :
Меню и прочее визуальное оформление
Зачаточный геймплей

В общем начиню вести счет билдов .
Пока собс-но build 0101 ( Первая версия , первый билд )

На билде 1515 где-то , устрою первое ЗБТ .

Пока у меня лишь есть игровое поле , на него можно ставить замок . Автоматом в любую свободную клетку ставится замок огров . ( система жутко лагает , ибо написано все миллионом и одним if-ом )

Система раздачи карт только на стадии первого написания . Пока выдается только одна карта , которая никак не влияет на игрока .

Над графикой буду работать только после написания самой системы игры , ибо пробовал с прошлым проектом наоборот и ничего хорошего не вышло .

В общем все идет плавно . Открыл аш уш аш мега сайт супер студии на вордпресс на бесплатном хостинге , где начинаю вести дневник .

Добавлено (03.02.2013, 09:02)
---------------------------------------------
Кто-нибудь знает какой-либо редактор АС 3 под Линь ?

Просто поставить Adobe flash под юбунту не выходит , а Flex вроде только под винду

TBSndДата: Пятница, 08 Февраля 2013, 18:32 | Сообщение # 19
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жду демо, игра-то будет?

So, let's try it.
musicfunsДата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 08:30 | Сообщение # 20
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
TBSnd, ну до демо ещё далеко . Ибо моя система построена так , что при нажатии клавиш в особенном порядке система сходит с ума и все начинает мигать . Где-то стоп потерял ну и ещё миллион багов + система кривая пока .

Ну в общем сейчас игра на версии 01.30

Добавлено (17.02.2013, 09:07)
---------------------------------------------
Разработка игры "немного притормаживается" . У меня сейчас сложилась такая ситуация , что проекту могу уделять лишь 1 час в неделю .
Как вы понимаете совсем невесело , но работа все равно не останавливается . Буду так и работать 1ч-30мин. в неделю .

Сейчас занять C# , Пишу свою граф. библиотеку и пытаюсь её нормально связать с monoAndroid .

Плюс сайт по Love2D сильно грузит . Пытаюсь писать хотя бы одну статью в неделю .

Добавлено (24.02.2013, 08:28)
---------------------------------------------
В общем игра меняет сеттинг и переходит в вид Казуалки по Андроид . Я перехожу на должность гейм дизайнера и художника , а для кода найдк программиста .

Добавлено (24.02.2013, 08:30)
---------------------------------------------
И полный отказ от ККИ

Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Game of King [2D] (Tower Defence с элементами RPG и ККИ)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг