Game of King [2D]
| |
musicfuns | Дата: Суббота, 26 Января 2013, 10:01 | Сообщение # 1 |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| Название : Game of King Пространство 2D Жанр : Что-то типо Tower Defence с элементами RPG Платформа : Android На чём : По усмотрению программиста Сроки : 20.01.13 - ... Команда : ХУДожник , "сценарист" , Левелдизайнер и просто добрый человек .
Описание : Как такового сюжета в игре нет . Суть игры проста .
Для начала нам даётся пустое поле ( изначально к в крестиках ноликах 3х3 ) . На любую клетку ставится замок - это ваша основная база . Игрокам раздают карты - каждая карта , что либо даёт . Карты пересдаются каждые 2 минуты . Вам и врагу дают по 5 карт . Ваша задача как можно скорее разживиться ресурсами , как можно более усовершенствовать замок и расширить королевство , и всё это за строго отведённое вреся . Задача усложняется ещё тем , что работает "генерация событий" . Милорд , Боги гневаются и шлют небесные камни ! Милорд , дракон проснулся ! и т.д.
Система прокачки не ограничивается только по уровням . Будет ещё система приобретения способностей : Огнеустойчивость и т.п. + Система прокачки "навыков" : Сила , скорость , мощь и другие .
С ходом игры будут меняться размер поля , количество вражеских королевств и т.д.
Старое , скоро выложу новую графику
Если не понятно как будет выглядеть геймплэй , то вот временный макет игры .
Сообщение отредактировал musicfuns - Понедельник, 25 Февраля 2013, 16:00 |
|
| |
WfalconW | Дата: Суббота, 26 Января 2013, 10:14 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Идея мне нравится! + Зарисовка поля и интерфейс - тоже.
Но вот то, что ты состряпал картинку за 2 мин - это печалит) Если графон будет аккуратнее - то игра будет значительно лучше. И поле слишком большим не делай - иначе смысла в войне двух замков - не будет. Хотя, может ты что-то там придумал.
И не забудь - чем проще все в игре будет, тем лучше, не переборщи с заморочками))) Буду следить за разработкой, после конкурса. Кстати, подпили лучше конкурсную работу? Еще целых 6 дней. Хуже не будет. А параллельно продумай все тонкости этой игры
[2D] Paths of the rails v 1.1.0 [2D] Reflelight girl (Gamiron #4)
Сайт-блог разработок...
|
|
| |
musicfuns | Дата: Суббота, 26 Января 2013, 10:22 | Сообщение # 3 |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (WfalconW) Идея мне нравится! + Зарисовка поля и интерфейс - тоже.
Спасибо .
Цитата (WfalconW) Но вот то, что ты состряпал картинку за 2 мин - это печалит) Если графон будет аккуратнее - то игра будет значительно лучше. И поле слишком большим не делай - иначе смысла в войне двух замков - не будет. Хотя, может ты что-то там придумал.
Грааафон .. Его ещё буду доделывать и переделывать . У меня просто проблемы с рисованием в цвете . Но все ещё успею .
Цитата (WfalconW) И не забудь - чем проще все в игре будет, тем лучше, не переборщи с заморочками)))
Стараюсь . Но игра с элементами РПГ + КАРТОЧКИ !! Таки игры на любителя идут .
Цитата (WfalconW) Кстати, подпили лучше конкурсную работу? Еще целых 6 дней. Хуже не будет. А параллельно продумай все тонкости этой игры
Я её уже сдал . Да у меня сейчас со здоровьем проблемы . То ложись больницу , то ещё рано , то опять пора . Сам не знаю уже , что делать .
Продолжу работу сейчас могу и не сдать . Отдать сейчас - огромный минус проекту . Но уже отправил - уж была не была .
Тонкости игры уже продуманы . Проблемы пока с реализацией . AS только учу и сделать такую вещь как Генерация событий , генератор выдачи карт - для меня пока проблемно . Но работаю уже не спеша . Гэмирон для меня уже закрыт и можно двигаться дальше .
|
|
| |
WfalconW | Дата: Суббота, 26 Января 2013, 11:13 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Грааафон .. Его ещё буду доделывать и переделывать . У меня просто проблемы с рисованием в цвете Начни рисовать в черно белых оттенках. Старайся дать объем. А потом отдельным слоем с наложением overlay или color - цвета как в детской расскраске. Будет уже приятная графика.
Цитата Стараюсь . Но игра с элементами РПГ + КАРТОЧКИ !! Таки игры на любителя идут . Удобный геймплей и инетрфейс могут привлечь не только любителей)
Цитата Я её уже сдал . Да у меня сейчас со здоровьем проблемы . То ложись больницу , то ещё рано , то опять пора О! Ясно. Выздоравливай тогда и го программить
Цитата AS только учу и сделать такую вещь как Генерация событий , генератор выдачи карт - для меня пока проблемно . А что сложного? Радом(100) - и case Если конкретно AS - в гугл функция random (или randomize) и так же на AS - case. И для закрепления по этим двум темам примеры. По мне - сложно сделать какую-то жизнь на карте при использовании карточек.
[2D] Paths of the rails v 1.1.0 [2D] Reflelight girl (Gamiron #4)
Сайт-блог разработок...
|
|
| |
TBSnd | Дата: Суббота, 26 Января 2013, 11:15 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Интересно, что получится. Сочетание геймплейных элементов оригинальное, буду следить за проектом. Удачи!
So, let's try it.
|
|
| |
musicfuns | Дата: Суббота, 26 Января 2013, 12:04 | Сообщение # 6 |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (TBSnd) Сочетание геймплейных элементов оригинальное, буду следить за проектом. На это и рассчитывал .
У меня тут созрел вопрос .
А нужно ли делать Магазин с Навыками : Ну там Огнеупорство , Анти-Троллинг ( не тот , что на форумах) и т.д. Или хватит прокачки умений : Сила , Скорость Атаки , Защита королевста ?
Просто если делать карты , тогда с первым выходят противоречия - Просто зачем тогда такие умения ? Вот и думаю .
|
|
| |
WfalconW | Дата: Суббота, 26 Января 2013, 12:11 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Может играл в Battleforge - там три типа карт. Здания, воины, магия. На счет магазина не уверен, что нужен, набросай игру пока без него. Или реализовать как в контре перед партией на заработанное бабло в прошлой партии. Еще вариант как в доте - постоянный магаз, на бабло за время игры. Можно даже придумать рудники, которые каждый ход приносят монеты.
Вообщем у тебя простора для идей - хоть отбавляй
[2D] Paths of the rails v 1.1.0 [2D] Reflelight girl (Gamiron #4)
Сайт-блог разработок...
|
|
| |
musicfuns | Дата: Суббота, 26 Января 2013, 12:35 | Сообщение # 8 |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (WfalconW) Или реализовать как в контре перед партией на заработанное бабло в прошлой партии. Ну таким образом реализую систему прокачки . Нарабатывай опыт и увеличивай скорость и т.д.
Да просто проблема в том , что все от друг друга зависит . Слишком много переменных и слишком уж много поведений .
Пример: Берём скорость - увеличиваем Огры нападают У нас карта торможения , и карта атаки Получается Огры бьют нас быстрей чем мы отбиваемся .
И вот путаница .
|
|
| |
WfalconW | Дата: Суббота, 26 Января 2013, 12:41 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Да просто проблема в том , что все от друг друга зависит . Слишком много переменных и слишком уж много поведений . Сделай их количество меньше. А прокачку и модифицирование медленнее. И балансируй. Как в гонках - если высокая скорость, значит разгон и управление - меньше. Если управление хорошее, значит ускорение и скорость ниже и т.д. На машину, кстати, тоже тонна всего влияет, но для балансирования многое приходится убирать в аркадном ржиме - для удобства и кайфа.
[2D] Paths of the rails v 1.1.0 [2D] Reflelight girl (Gamiron #4)
Сайт-блог разработок...
|
|
| |
musicfuns | Дата: Суббота, 26 Января 2013, 12:49 | Сообщение # 10 |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| WfalconW, Попробую . Да из меня программист как из .....
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 26 Января 2013, 13:08 | Сообщение # 11 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (musicfuns) Да просто проблема в том , что все от друг друга зависит . Слишком много переменных и слишком уж много поведений .
Пример: Берём скорость - увеличиваем Огры нападают У нас карта торможения , и карта атаки Получается Огры бьют нас быстрей чем мы отбиваемся .
И вот путаница .
Огры магические существа - резист к магии. (Как пример )
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
musicfuns | Дата: Суббота, 26 Января 2013, 17:58 | Сообщение # 12 |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (pixeye) Огры магические существа - резист к магии. (Как пример )
Продумаем , продумаем Добавлено (26.01.2013, 17:58) --------------------------------------------- Хотел бы спросить у людей знающих флеш .
Игровое поле лучше собирать из отдельны мовиков-клеток? Или на каждом уровне свое поле ?
|
|
| |
TBSnd | Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 09:35 | Сообщение # 13 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Хотел бы спросить у людей знающих флеш . Немного флэш знаю, лучше делать отдельные клипы и собирать их с помощью матрицы, по крайней мере так проще и в любой момент можно что-то поменять.
So, let's try it.
|
|
| |
musicfuns | Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 09:50 | Сообщение # 14 |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| TBSnd, Ну я уже и использую систему отдельных мувиков .
|
|
| |
TBSnd | Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 11:35 | Сообщение # 15 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ну я уже и использую систему отдельных мувиков . Просто я наверное запоздал с ответом, был же такой вопрос как лучше делать.
So, let's try it.
Сообщение отредактировал TBSnd - Воскресенье, 27 Января 2013, 11:36 |
|
| |
NOWHERE | Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 12:22 | Сообщение # 16 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Эххх... Карточные игры(((
|
|
| |
Racot | Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 12:45 | Сообщение # 17 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| musicfuns, 1500-тый твой проект. Хоть его доработай
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
|
|
| |
musicfuns | Дата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 09:02 | Сообщение # 18 |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| NOWHERE, А что , не нравятся ?
Я сам честно в них никогда не играл , просто идея пришла .Добавлено (27.01.2013, 13:38) ---------------------------------------------
Цитата (Racot) 1500-тый твой проект Ну уж не столько их .
Я же говорю сайчас веду 2 игры , зарождается движок + 2 сайта .
Стараюсь , по мере изучения AS 3 , дополнять игру .Добавлено (03.02.2013, 08:59) --------------------------------------------- В общем работа идёт полным ходом .
Сейчас готово : Меню и прочее визуальное оформление Зачаточный геймплей
В общем начиню вести счет билдов . Пока собс-но build 0101 ( Первая версия , первый билд )
На билде 1515 где-то , устрою первое ЗБТ .
Пока у меня лишь есть игровое поле , на него можно ставить замок . Автоматом в любую свободную клетку ставится замок огров . ( система жутко лагает , ибо написано все миллионом и одним if-ом )
Система раздачи карт только на стадии первого написания . Пока выдается только одна карта , которая никак не влияет на игрока .
Над графикой буду работать только после написания самой системы игры , ибо пробовал с прошлым проектом наоборот и ничего хорошего не вышло .
В общем все идет плавно . Открыл аш уш аш мега сайт супер студии на вордпресс на бесплатном хостинге , где начинаю вести дневник .
Добавлено (03.02.2013, 09:02) --------------------------------------------- Кто-нибудь знает какой-либо редактор АС 3 под Линь ?
Просто поставить Adobe flash под юбунту не выходит , а Flex вроде только под винду
|
|
| |
TBSnd | Дата: Пятница, 08 Февраля 2013, 18:32 | Сообщение # 19 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Жду демо, игра-то будет?
So, let's try it.
|
|
| |
musicfuns | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 08:30 | Сообщение # 20 |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| TBSnd, ну до демо ещё далеко . Ибо моя система построена так , что при нажатии клавиш в особенном порядке система сходит с ума и все начинает мигать . Где-то стоп потерял ну и ещё миллион багов + система кривая пока .
Ну в общем сейчас игра на версии 01.30Добавлено (17.02.2013, 09:07) --------------------------------------------- Разработка игры "немного притормаживается" . У меня сейчас сложилась такая ситуация , что проекту могу уделять лишь 1 час в неделю . Как вы понимаете совсем невесело , но работа все равно не останавливается . Буду так и работать 1ч-30мин. в неделю .
Сейчас занять C# , Пишу свою граф. библиотеку и пытаюсь её нормально связать с monoAndroid .
Плюс сайт по Love2D сильно грузит . Пытаюсь писать хотя бы одну статью в неделю . Добавлено (24.02.2013, 08:28) --------------------------------------------- В общем игра меняет сеттинг и переходит в вид Казуалки по Андроид . Я перехожу на должность гейм дизайнера и художника , а для кода найдк программиста . Добавлено (24.02.2013, 08:30) --------------------------------------------- И полный отказ от ККИ
|
|
| |
|