@Bizzy Опенсорсный. Panda3D. Ну, 30 фпсов - не то чтобы летает, имхо - надо же запас, так сказать иметь )
@1ceberg В графическом плане из трёхмерных ещё вроде робораннер выглядел очень прилично, но что-то от них никаких новостей последнее время. А Knight adventures - просто вполне стильно )
Хорошая графа но чет поднадоело ето тупое стандартное террейновское окружение не че замысловатого.да и модель как то не пляшут сюда особо зомбоки. Но ето всего лишь мнение. Удачи Portfolio: https://freelance.ru/users/Samson44/
Bizzy, идея хорошая, на мой взгляд лучшая из претендентов. Хотя немного печальненько, что только магия огня. Добавил бы несколько посохов которые можно найти или выбить из мобов, например: посох воды, посох льда, посох камня и т.д. Каждый пуляется собственно снарядами своей стихии. По идее, нетрудно реализовать.
Насчёт "идеи" - я бы поспорил. Идея самая что ни наесть стандартная - "враги сожгли родную хату". Есть значительно более любопытные идеи, тот же Стазис. Но если слово "идея" заменить на слово "реализация", то тут уже можно согласиться, по крайней мере по скринам.
Сообщение отредактировал Rhyxis - Пятница, 01 Февраля 2013, 08:16
https://www.assetstore.unity3d.com/#/content/1818 чувак ето к тому что ты сам все моделиш))) ты уж прости не хотел оскорбить ,но думаю девченку там можно найти) Portfolio: https://freelance.ru/users/Samson44/
https://www.assetstore.unity3d.com/#/content/1818 чувак ето к тому что ты сам все моделиш))) ты уж прости не хотел оскорбить ,но думаю девченку там можно найти)
Сам моделю - относится к первому скриншоту. Не мои модели - камень, папоротник и скелеты. Все остальное "выковано" лично мной.
НЕ могу понять что там остальное))). Кстати о проекте. Получилось норм довести бы до ума, наполнения в уровни, да завязку с развязкой добавить, а то вроде игра не очем. Да кстати на Gamirone 3 много игр не относящихся вообще к теме самого конкурса. У тебя к примеру сколько не бегай а сдохнуть все равно шанс есть, дакстати лучше там ваще не бегать стоиш пуляеш и все норм. Ребят как тоглупо получаеться.Поответсвенне бы надо быть))) Portfolio: https://freelance.ru/users/Samson44/
Bizzy, Ну и лабиринт ты завернул)))) Прошел без смертей.
Показались эффекты слишком большие. Можно было как-то скромнее, а то свет глючит. Плюс Левел-дизайн - хромает( Из заборов такой загон сделать)))) И не понравилось, что перса заносит - в таких играх направление должно моментом менятся. А то как на тачке рахворачиваешься
Глючит? Что у тебя там глючит? По подробней, а вообщем настройки по легче сделай и света будет меньше.
На некоторых кадрах при пересечении нескольких огней - иногда появляются блоки без освещения вообще. Трудно объяснить - еще трудней заскринить, потому как тогда умрешь, еще до скрина)
Всем привет! Допиливание игры завершено. Что сделано:
1. Добавлены настройки. 2. Добавлена подсветка врагов при наведении на них курсора. 3. Добавлен бос. 4. Немного изменено положение камеры. 5. Добавлен экран загрузки. 6. Перебалансировка. Теперь, чем дальше, тем сложнее. (в приделах разумного конечно.) 7. Добавлено восстановление манны. (небольшое, но капает постоянно.) 8. С ростом ЛВЛа растет и ХП. 9. Некоторые рес-поинты героини перемещены.