Среда, 18 Декабря 2024, 04:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[2D] - Against the Darkness [Platform]
cnstntnДата: Пятница, 18 Января 2013, 05:41 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Название: Against the Darkness
Жанр: Platform/Tetris?
Конструктор: Construct Classic
Пространство: 2D

Описание:
Почти наши дни+random(25)лет.
Человечество настойчиво осваивает космос и по-прежнему изучает спутник Земли. Совместными усилиями главенствующих держав на лунной поверхности установлены модули, оснащенные всем необходимым для жизни, а так же для изучения лунных минералов.
Наш герой - астронавт, ежедневно спасающийся бегством от "темной стороны луны", несущей смертельно низкую температуру. Спасением в данном случае являются лунные модули.
В нелегком пути к спасению собственной жизни требуется не только преодолеть все неровности лунной поверхности, но и не попасть под удар падающих осколков метеоритов. А так же собрать ценные минералы для изучения.



p.s. припозднился конечно, но надеюсь все успеть smile да и ничего особо сверхъестественного я делать не собираюсь biggrin
p.p.s. всем удачи, да прибудет с нами сила!!!


Сообщение отредактировал Lihodey - Воскресенье, 20 Января 2013, 18:58
GECKДата: Пятница, 18 Января 2013, 07:24 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Lihodey)
спасающийся бегством от "темной стороны луны"

Логичнее тогда было бы назвать игру "Away from darkness" smile


Всё гениальное просто. И хреново работает.
IvanKorobkoДата: Пятница, 18 Января 2013, 08:48 | Сообщение # 3
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (GECK)
p.s. припозднился конечно, но надеюсь все успеть smile


Да, время еще есть - удачи с реализацией идей)


Raven84Дата: Пятница, 18 Января 2013, 14:13 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Ждем первых скринов!!! И удачи в разработке! smile

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
cnstntnДата: Суббота, 19 Января 2013, 02:30 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (GECK)
Логичнее тогда было бы назвать игру "Away from darkness"

ну да в принципе, но менять уже ничего не буду smile
mef1sto, спасибо
Raven84, ок-ок, скоро будут wink

Добавлено (19.01.2013, 02:30)
---------------------------------------------
добавил скрин в шапку темы. одного, я думаю, будет вполне достаточно.
p.s. я же говорил, ничего сверхъестественного biggrin

EvilTДата: Суббота, 19 Января 2013, 10:34 | Сообщение # 6
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Lihodey, ух.потрясно=)))

NOWHEREДата: Суббота, 19 Января 2013, 11:03 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Странно, в опросе на главной странице про измерения в играх большинство отвечает, что они создают 3D. Ну и где 3D? Только не проекты на RGM.


DinarosДата: Суббота, 19 Января 2013, 11:10 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
на тетрис похоже, кошерно
kriptonidДата: Суббота, 19 Января 2013, 14:50 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
NOWHERE, ты это к чему?
Lihodey, я не фанат такого стиля графики, но сюжет (описание) очень понравилось.
ArtGrДата: Суббота, 19 Января 2013, 14:59 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Аплодирую стоя за стиль и его правдоподобную реализацию.
Только черные клетки в большом количестве как-то не смотрятся. Серые - да, а вот черные не очень.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
cnstntnДата: Четверг, 24 Января 2013, 05:13 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
EvilT, спасибо
NOWHERE, вы это к чему, товарищ? у меня все честь по чести, на 3D я не претендовал smok
Dinaros, ну да, этого и добивался happy
kriptonid, ну... описание это так, чтоб игроку не пришлось самому додумывать что есть что и почему smile и да, спасибо
ArtGr, спасибо. черные клетки, говоришь... ок, учту smile может посветлее сделаю платформу.

Добавлено (20.01.2013, 18:58)
---------------------------------------------
новый сктрин в шапке темы
сделал платформу светлее, добавил звезды, изменил hi-score на lives biggrin

Добавлено (24.01.2013, 05:13)
---------------------------------------------
Good news, Everyone smile
сегодня набросал фоновый музон, озвучка не за горами.
p.s. готовность 85%

IvanKorobkoДата: Четверг, 24 Января 2013, 14:01 | Сообщение # 12
IK Studio
Сейчас нет на сайте
У меня в глазах от скринов рябит чето wacko

cnstntnДата: Четверг, 24 Января 2013, 14:31 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
mef1sto, ну... что я могу сказать.. все вопросы к создателям brickgame biggrin
Andrey_MДата: Четверг, 24 Января 2013, 14:48 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
Lihodey, атмосфера передана охрененно классно! Стиль прикольный... короче, удачи в разработке!

ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
cnstntnДата: Понедельник, 28 Января 2013, 12:11 | Сообщение # 15
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Andrey_M, спасибо smile

Добавлено (27.01.2013, 00:30)
---------------------------------------------
Ну вот и все! 100% готовность happy
завтра-послезавтра сдаю игру!

Добавлено (28.01.2013, 12:11)
---------------------------------------------
проект сдан!!! icecream

minuzzДата: Среда, 06 Февраля 2013, 23:53 | Сообщение # 16
Woute.
Сейчас нет на сайте
Lihodey, мне твой раннер, кстати понравился очень)все отписать забывал)
игрушка прям в стиле выдержанна... и музыка и графика) успехов!!!
cnstntnДата: Четверг, 07 Февраля 2013, 01:29 | Сообщение # 17
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
minuzz, благодарю.

Добавлено (07.02.2013, 01:29)
---------------------------------------------
вроде бы исправил один баг, заменил иконку...
выкладывать не буду, а стабильную версия пойдет на фалко smile

SyberexДата: Четверг, 07 Февраля 2013, 16:26 | Сообщение # 18
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Клева! Мне тоже понравилось, кажется тьма немного быстровата и не понимал почему после флага вдруг умираю, но прочитав инструкцию понял. Хотя визуальное отображение момента возможно требует доработки, или я все же не понял ...
Мне такая графика по душе, музыка тоже в тему )) ... нехватает разнообразия, хотя смог пройти пока только 2 уровня - для меня хардкорно слишком ))


Adventure Knight
Max and Zombies (в разработке)
cnstntnДата: Четверг, 07 Февраля 2013, 17:39 | Сообщение # 19
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Syberex, спасибо!
не знаю конечно на счет сложности.. по моему норм, иначе человек пройдет игру за 5 минут и все.. а так, хотя бы есть стимул увидеть что в конце smile
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг