Вторник, 16 Апреля 2024, 18:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Knight adventures [Gamiron №3] (аркада платформер 2,5D)
Knight adventures [Gamiron №3]
SyberexДата: Вторник, 08 Января 2013, 04:06 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Название: Knight adventures
Жанр: аркада платформер 2,5D
Движок: Unity3D
Графика: 3D
Число участников: 2 (программирование я, графика - KoTHapkoK)

Описание:
Доблестный рыцарь должен спасти принцессу из замка злого колдуна. Дорога, ведущая к замку, заколдована и разрушается прямо под ногами, ему придется быстро бежать и прыгать, пути назад нет!

Особенности:
Рыцарь будет минимально анимирован smile
Монстров не предполагается, так как всего 1 месяц, но будут предметы, об которые рыцарь будет спотыкаться. Также их можно будет уничтожить ударом меча.
Можно собирать звездочки для очков и эликсиры для ускорения.
Предполагается 5 уровней. Игроку дается 3 жизни, в процессе игры можно получить дополнительные жизни. Сохранения игры нет, если жизни кончились, нужно начинать с 1го уровня...

Процесс разработки:
3 янв: узнали про конкурс и придумали идею smile
4 янв: сделана модель рыцаря и наполнение первого уровня
5 янв: собрана тестовая сцена, нарисованы задники (2 из 5).
6 янв: Написан главный скрипт управляющий игрой, стартовый экран, кнопка play, загрузка первого уровня.
Доделываются предметы для уровней, начата модель принцессы.
7 янв: Сделан "гейм овер" и рестарт уровня. Модель рыцаря откорректирована, начата работа со скелетом.
8-9 янв: Идет процесс развертки и текстурирования деталей уровня, пресобрано демо с новыми элементами, переработан скрипт разрушения уровня.

на 18 янв: Есть играбельная демка с незаконченным первым уровнем, в котором есть:
- Бонусы - сердечки (10 шт = +1 жизнь), бутылки - нитро лексир (игрок ускоряется на пару секунд, даже оставляя за собой шлейф biggrin ),
- Объекты препятствия - пороховая бочка (взрывается при касании и отталкивает игрока, взрыв работает), бревно - отталкивает игрока и пропадает.
- Наполнение уровня: простые бочки, деревья, елки, кусты, трава, домики, мельница (также служит объектом препятствием), лестница, тучи, солнце ...
Затекстурен рыцарь полностью и принцесса на 50%!


Adventure Knight
Max and Zombies (в разработке)


Сообщение отредактировал Syberex - Понедельник, 11 Марта 2013, 18:53
error111Дата: Вторник, 08 Января 2013, 04:27 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
По описанию похоже на вот это.
Оно кстати тоже на Юнити.
Интересно будет посмотреть что получится.


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!


Сообщение отредактировал error111 - Вторник, 08 Января 2013, 04:27
SyberexДата: Четверг, 10 Января 2013, 02:51 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо за ссылку, не знали о такой игре smile

Добавлено (10.01.2013, 02:51)
---------------------------------------------
скриншот smile



Adventure Knight
Max and Zombies (в разработке)
cnstntnДата: Четверг, 10 Января 2013, 03:15 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Syberex)
Особенности:
Рыцарь будет минимально анимирован

отличная особенность wink
p.s. скриншот порадовал! при желании можно было бы стилизовать графику под кукольный театр.
желаю удачи!!!
SyberexДата: Понедельник, 28 Января 2013, 16:28 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Сделано много новых моделей, затекстурено почти все для уровней первого типа smile
Скринчик главного экрана ниже, завтра дособираем уровень, потом будут красивые скрины...


Также запрограммированы объекты препятствия, гуй в экране игры и с новыми текстурами...

Добавлено (18.01.2013, 10:35)
---------------------------------------------
Есть играбельная демка с незаконченным первым уровнем, в котором:
- Бонусы - сердечки (10 шт = +1 жизнь), бутылки - нитро лексир (игрок ускоряется на пару секунд, даже оставляя за собой шлейф ),
- Объекты препятствия - пороховая бочка (взрывается при касании и отталкивает игрока, взрыв работает), бревно - отталкивает игрока и пропадает.
- Наполнение уровня: простые бочки, деревья, елки, кусты, трава, домики, мельница (также служит объектом препятствием), лестница, тучи, солнце ...
Затекстурен рыцарь полностью и принцесса на 50%!
Начали моделить и текстурить уровень в замке.
Устранены все баги известные на данный момент.
Играбельно, даже затягивает, пора расширять уровень и делать новые скриншоты!

Добавлено (21.01.2013, 16:27)
---------------------------------------------
Продолжаем творить в том же духе!

Анимирован рыцарь и добавлен в проект, анимации прописаны в скрипте контроллере - бегает и прыгает happy
Добавлена анимация умирания, сделан экран гейм-овера.
Написан скрипт для сборки уровня, скрипт для парящих объектов.
Вовсю текстурим элементы для сборки уровня в замке.

Новые скрины:

Добавлено (28.01.2013, 16:28)
---------------------------------------------
Работа продолжается!
Сделано очень много за прошлую неделю. Сейчас готово 2 с половиной уровня, 3 или 4 их будет покажет время...
Геймплей получается очень веселый и динамичный, затягивает biggrin

Добавили музыки и звуков, чтоб игра зазвучала! Озвучена волна разрушения, можно слышать как она тебя нагоняет, когда ты тупишь...
(Музыка куплена на Imphenzia и звуки Retro SFX Reloaded были куплены ранее.)

Сделана карта с названием авторов и эмблемой конкурса. Игровая карта с уровнями. Экран паузы с подсказкой по управлению.
(Для гуя используется NGUI.)

Новые динамические объекты: мельницы, пушки (стреляющие ядрами), катапульты.


Adventure Knight
Max and Zombies (в разработке)


Сообщение отредактировал Syberex - Понедельник, 21 Января 2013, 16:34
KoTHapkoKДата: Понедельник, 28 Января 2013, 18:22 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Прикольно, интересно было бы посмотреть

Добавлено (28.01.2013, 18:22)
---------------------------------------------
Прикольно, интересно было бы посмотреть


Portfolio: https://freelance.ru/users/Samson44/
IvanKorobkoДата: Понедельник, 28 Января 2013, 18:26 | Сообщение # 7
IK Studio
Сейчас нет на сайте
На мобилках такое любят - может далеко прорветесь happy

SyberexДата: Понедельник, 28 Января 2013, 21:18 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Новые скрины:


Adventure Knight
Max and Zombies (в разработке)
voltermagДата: Понедельник, 28 Января 2013, 22:10 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Атмосферная, хочется уже поиграть happy

Подсказки в ААА играх:
Чтобы убить - стреляйте
Чтобы не убить - не стреляйте
Подсказки в Инди играх:
ыаа ыбб беб ыб
AnromedaДата: Вторник, 29 Января 2013, 18:38 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Хорошая идея для игры!
SyberexДата: Среда, 30 Января 2013, 16:31 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Почти готова вторая часть третьего уровня - внутренность замка.
Новые динамические объекты: скелеты на виселицах, гильотины, выдвижные ножи из пола biggrin
В конце замка посажена принцесса, приближаемся к финальной сцене ... должны успеть!


Adventure Knight
Max and Zombies (в разработке)
Or1ginalДата: Среда, 30 Января 2013, 19:27 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Код
Извини, но твоя принцесса в другом замке.


Удачи!
SyberexДата: Пятница, 01 Февраля 2013, 12:43 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Скрины второй части третьего уровня:



Все готово для победной сцены, осталось ее собрать. В конце третьего уровня рыцарь освобождает принцессу...

Из заявленного не успели еще 2 уровня и удар мечем, но это не критично, игра ни в чем не потеряла.


Adventure Knight
Max and Zombies (в разработке)
RhyxisДата: Пятница, 01 Февраля 2013, 12:51 | Сообщение # 14
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Выглядит вполне стильно. Какова продолжительность уровней по времени? Уровни сгенерированы или построены вручную?
У тебя кстати моделер поменялся? или... ? Оформление визуально отличается немного от того что показывал изначально, хотя сам стиль сохранён.


Сообщение отредактировал Rhyxis - Пятница, 01 Февраля 2013, 12:57
SyberexДата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 01:37 | Сообщение # 15
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Нет, моделлер не менялся, он развивался biggrin
А уровни собираю вручную конечно. По времени минуту-полторы занимает примерно.

Добавлено (03.02.2013, 01:37)
---------------------------------------------
Отправили проект!
За последние 2 дня спали 1 час wacko наконец то кончился этот марафон ...


Adventure Knight
Max and Zombies (в разработке)


Сообщение отредактировал Syberex - Пятница, 01 Февраля 2013, 17:05
RhyxisДата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 02:00 | Сообщение # 16
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Монстры ) имхо, собирать игру вот так в последний момент - не есть гуд, багов много можно потом поиметь. Хотя что я рассказываю - сам так же делал + ещё аврал на работе наложился.
Raven84Дата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 07:11 | Сообщение # 17
старожил
Сейчас нет на сайте
По-моему,один из претендентов на победу! Удачи! smile

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
AmumuДата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 07:27 | Сообщение # 18
частый гость
Сейчас нет на сайте
Круто, не думали портировать на android\ios?
RhyxisДата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 10:08 | Сообщение # 19
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Учитывая, что делалось на юнити, думаю, что вопрос портирования только в целесообразности покупки лицензии под эти платформы )
SyberexДата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 15:57 | Сообщение # 20
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Лицензии под андроид и иос имеются smile

Adventure Knight
Max and Zombies (в разработке)
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Knight adventures [Gamiron №3] (аркада платформер 2,5D)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг