Knight adventures [Gamiron №3]
| |
Syberex | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 04:06 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Название: Knight adventures Жанр: аркада платформер 2,5D Движок: Unity3D Графика: 3D Число участников: 2 (программирование я, графика - KoTHapkoK)
Описание: Доблестный рыцарь должен спасти принцессу из замка злого колдуна. Дорога, ведущая к замку, заколдована и разрушается прямо под ногами, ему придется быстро бежать и прыгать, пути назад нет!
Особенности: Рыцарь будет минимально анимирован Монстров не предполагается, так как всего 1 месяц, но будут предметы, об которые рыцарь будет спотыкаться. Также их можно будет уничтожить ударом меча. Можно собирать звездочки для очков и эликсиры для ускорения. Предполагается 5 уровней. Игроку дается 3 жизни, в процессе игры можно получить дополнительные жизни. Сохранения игры нет, если жизни кончились, нужно начинать с 1го уровня...
Процесс разработки: 3 янв: узнали про конкурс и придумали идею 4 янв: сделана модель рыцаря и наполнение первого уровня 5 янв: собрана тестовая сцена, нарисованы задники (2 из 5). 6 янв: Написан главный скрипт управляющий игрой, стартовый экран, кнопка play, загрузка первого уровня. Доделываются предметы для уровней, начата модель принцессы. 7 янв: Сделан "гейм овер" и рестарт уровня. Модель рыцаря откорректирована, начата работа со скелетом. 8-9 янв: Идет процесс развертки и текстурирования деталей уровня, пресобрано демо с новыми элементами, переработан скрипт разрушения уровня.
на 18 янв: Есть играбельная демка с незаконченным первым уровнем, в котором есть: - Бонусы - сердечки (10 шт = +1 жизнь), бутылки - нитро лексир (игрок ускоряется на пару секунд, даже оставляя за собой шлейф ), - Объекты препятствия - пороховая бочка (взрывается при касании и отталкивает игрока, взрыв работает), бревно - отталкивает игрока и пропадает. - Наполнение уровня: простые бочки, деревья, елки, кусты, трава, домики, мельница (также служит объектом препятствием), лестница, тучи, солнце ... Затекстурен рыцарь полностью и принцесса на 50%!
Adventure Knight Max and Zombies (в разработке)
Сообщение отредактировал Syberex - Понедельник, 11 Марта 2013, 18:53 |
|
| |
error111 | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 04:27 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| По описанию похоже на вот это. Оно кстати тоже на Юнити. Интересно будет посмотреть что получится.
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
Сообщение отредактировал error111 - Вторник, 08 Января 2013, 04:27 |
|
| |
Syberex | Дата: Четверг, 10 Января 2013, 02:51 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за ссылку, не знали о такой игре Добавлено (10.01.2013, 02:51) --------------------------------------------- скриншот
Adventure Knight Max and Zombies (в разработке)
|
|
| |
cnstntn | Дата: Четверг, 10 Января 2013, 03:15 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Syberex) Особенности: Рыцарь будет минимально анимирован отличная особенность p.s. скриншот порадовал! при желании можно было бы стилизовать графику под кукольный театр. желаю удачи!!!
|
|
| |
Syberex | Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 16:28 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Сделано много новых моделей, затекстурено почти все для уровней первого типа Скринчик главного экрана ниже, завтра дособираем уровень, потом будут красивые скрины...
Также запрограммированы объекты препятствия, гуй в экране игры и с новыми текстурами...
Добавлено (18.01.2013, 10:35) --------------------------------------------- Есть играбельная демка с незаконченным первым уровнем, в котором: - Бонусы - сердечки (10 шт = +1 жизнь), бутылки - нитро лексир (игрок ускоряется на пару секунд, даже оставляя за собой шлейф ), - Объекты препятствия - пороховая бочка (взрывается при касании и отталкивает игрока, взрыв работает), бревно - отталкивает игрока и пропадает. - Наполнение уровня: простые бочки, деревья, елки, кусты, трава, домики, мельница (также служит объектом препятствием), лестница, тучи, солнце ... Затекстурен рыцарь полностью и принцесса на 50%! Начали моделить и текстурить уровень в замке. Устранены все баги известные на данный момент. Играбельно, даже затягивает, пора расширять уровень и делать новые скриншоты!
Добавлено (21.01.2013, 16:27) --------------------------------------------- Продолжаем творить в том же духе!
Анимирован рыцарь и добавлен в проект, анимации прописаны в скрипте контроллере - бегает и прыгает Добавлена анимация умирания, сделан экран гейм-овера. Написан скрипт для сборки уровня, скрипт для парящих объектов. Вовсю текстурим элементы для сборки уровня в замке.
Новые скрины: Добавлено (28.01.2013, 16:28) --------------------------------------------- Работа продолжается! Сделано очень много за прошлую неделю. Сейчас готово 2 с половиной уровня, 3 или 4 их будет покажет время... Геймплей получается очень веселый и динамичный, затягивает
Добавили музыки и звуков, чтоб игра зазвучала! Озвучена волна разрушения, можно слышать как она тебя нагоняет, когда ты тупишь... (Музыка куплена на Imphenzia и звуки Retro SFX Reloaded были куплены ранее.)
Сделана карта с названием авторов и эмблемой конкурса. Игровая карта с уровнями. Экран паузы с подсказкой по управлению. (Для гуя используется NGUI.)
Новые динамические объекты: мельницы, пушки (стреляющие ядрами), катапульты.
Adventure Knight Max and Zombies (в разработке)
Сообщение отредактировал Syberex - Понедельник, 21 Января 2013, 16:34 |
|
| |
KoTHapkoK | Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 18:22 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Прикольно, интересно было бы посмотреть Добавлено (28.01.2013, 18:22) --------------------------------------------- Прикольно, интересно было бы посмотреть
Portfolio: https://freelance.ru/users/Samson44/
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 18:26 | Сообщение # 7 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| На мобилках такое любят - может далеко прорветесь
|
|
| |
Syberex | Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 21:18 | Сообщение # 8 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Новые скрины:
Adventure Knight Max and Zombies (в разработке)
|
|
| |
voltermag | Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 22:10 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Атмосферная, хочется уже поиграть
Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
|
|
| |
Anromeda | Дата: Вторник, 29 Января 2013, 18:38 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Хорошая идея для игры!
|
|
| |
Syberex | Дата: Среда, 30 Января 2013, 16:31 | Сообщение # 11 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Почти готова вторая часть третьего уровня - внутренность замка. Новые динамические объекты: скелеты на виселицах, гильотины, выдвижные ножи из пола В конце замка посажена принцесса, приближаемся к финальной сцене ... должны успеть!
Adventure Knight Max and Zombies (в разработке)
|
|
| |
Or1ginal | Дата: Среда, 30 Января 2013, 19:27 | Сообщение # 12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Код Извини, но твоя принцесса в другом замке.
Удачи!
|
|
| |
Syberex | Дата: Пятница, 01 Февраля 2013, 12:43 | Сообщение # 13 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Скрины второй части третьего уровня:
Все готово для победной сцены, осталось ее собрать. В конце третьего уровня рыцарь освобождает принцессу...
Из заявленного не успели еще 2 уровня и удар мечем, но это не критично, игра ни в чем не потеряла.
Adventure Knight Max and Zombies (в разработке)
|
|
| |
Rhyxis | Дата: Пятница, 01 Февраля 2013, 12:51 | Сообщение # 14 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Выглядит вполне стильно. Какова продолжительность уровней по времени? Уровни сгенерированы или построены вручную? У тебя кстати моделер поменялся? или... ? Оформление визуально отличается немного от того что показывал изначально, хотя сам стиль сохранён.
Сообщение отредактировал Rhyxis - Пятница, 01 Февраля 2013, 12:57 |
|
| |
Syberex | Дата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 01:37 | Сообщение # 15 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Нет, моделлер не менялся, он развивался А уровни собираю вручную конечно. По времени минуту-полторы занимает примерно.Добавлено (03.02.2013, 01:37) --------------------------------------------- Отправили проект! За последние 2 дня спали 1 час наконец то кончился этот марафон ...
Adventure Knight Max and Zombies (в разработке)
Сообщение отредактировал Syberex - Пятница, 01 Февраля 2013, 17:05 |
|
| |
Rhyxis | Дата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 02:00 | Сообщение # 16 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Монстры ) имхо, собирать игру вот так в последний момент - не есть гуд, багов много можно потом поиметь. Хотя что я рассказываю - сам так же делал + ещё аврал на работе наложился.
|
|
| |
Raven84 | Дата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 07:11 | Сообщение # 17 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| По-моему,один из претендентов на победу! Удачи!
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Amumu | Дата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 07:27 | Сообщение # 18 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Круто, не думали портировать на android\ios?
|
|
| |
Rhyxis | Дата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 10:08 | Сообщение # 19 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Учитывая, что делалось на юнити, думаю, что вопрос портирования только в целесообразности покупки лицензии под эти платформы )
|
|
| |
Syberex | Дата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 15:57 | Сообщение # 20 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Лицензии под андроид и иос имеются
Adventure Knight Max and Zombies (в разработке)
|
|
| |
|