Игрушечный цирк
|
|
Bs1 | Дата: Четверг, 10 Января 2013, 19:39 | Сообщение # 21 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Уайльд, А ты сделай один, который совмещает.
|
|
| |
AHTuCTATuK | Дата: Четверг, 10 Января 2013, 19:46 | Сообщение # 22 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| поросяшка прикольная, удачи !
Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
|
|
| |
Vadich | Дата: Суббота, 12 Января 2013, 22:45 | Сообщение # 23 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Как идут дела?
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Имянуил | Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 00:19 | Сообщение # 24 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Уайльд) И тогда, на почве съехавшей крыши, он решил в свой мир добавить злых кукол: фурий всяких, ведьм, колдунов и прочей нечистой силы. Уайльд, по логике, стоит направить усилия в несколько иное русло - не бяк всяких веселить, а кукольнику помочь крышу на место поставить. Он тогда и злых кукол сам уничтожит, и больше их делать не будет.
Цитата (Vadich) Уайльд, я готов Как немолодой кукольник, я тебя прекрасно понимаю
Parazites in Paradize
|
|
| |
igorek92 | Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 01:46 | Сообщение # 25 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Уайльд, Два режима как то не очень. Лучше сделай выбор в настройках. Как захотел игрок так и зделал. Самый оптимальный вариант. А что насчет графики, дык и пиксельная подойдет. Так сказать, пиксель арт). А вообще интирестная идея. Желаю удачи
Ты мне в репу. Я те в репу. Понимай как хочешь=D
|
|
| |
NEBR | Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 17:18 | Сообщение # 26 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (igorek92) А что насчет графики, дык и пиксельная подойдет. Так сказать, пиксель арт да что вы все, в 19 веке живете? кому нужен этот пиксель арт? если делать игру, то желательно чтобы в нее люди играли, в пиксель арт будет играть полтора землекопа.
King Size #Gamiron12
|
|
| |
Уайльд | Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 17:36 | Сообщение # 27 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Vadich, дела шли бы лучше, если бы нынешний художник не тормозил. Имянуил, хм... это я планировала как дополнение. igorek92, хорошая идея, насчёт переключения режимов =) Как думаешь, позволить менять режим во время игры? Ну а какой стиль - мне всё равно, главное, чтобы быстро и симпатично. NEBR, думаю, и в пиксель арте можно красиво всё нарисовать. Главное - стараться.
Сообщение отредактировал Уайльд - Воскресенье, 13 Января 2013, 17:46 |
|
| |
igorek92 | Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 11:09 | Сообщение # 28 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Уайльд) Как думаешь, позволить менять режим во время игры? А как же без этого=)
Ты мне в репу. Я те в репу. Понимай как хочешь=D
|
|
| |
Уайльд | Дата: Пятница, 18 Января 2013, 21:23 | Сообщение # 29 |
участник
Сейчас нет на сайте
| С графикой полный завал. Я вообще не в курсе того, что делают художники. Молчат, как рыбы. Нет графики - нет смысла что-либо делать.
|
|
| |
Vicka | Дата: Пятница, 18 Января 2013, 21:24 | Сообщение # 30 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Уайльд, я предлагала помощь) тебе видно мой стиль не глянулся)
|
|
| |
Уайльд | Дата: Пятница, 18 Января 2013, 21:34 | Сообщение # 31 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Neia, да не то чтобы не приглянулся. Художник давно уже "работает", думала посмотреть, вдруг что-то есть. А сейчас у тебя и так много проектов. Мой поезд уехал (
|
|
| |
igorek92 | Дата: Суббота, 19 Января 2013, 00:16 | Сообщение # 32 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Уайльд, Дык ты обьявление подай(Хотя бы в чате GCUP`a), может быть кто нибудь и откликнится
Ты мне в репу. Я те в репу. Понимай как хочешь=D
|
|
| |