Вторник, 23 Апреля 2024, 14:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Игрушечный цирк (Gamiron #3)
Игрушечный цирк
Bs1Дата: Четверг, 10 Января 2013, 19:39 | Сообщение # 21
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Уайльд,
А ты сделай один, который совмещает.
AHTuCTATuKДата: Четверг, 10 Января 2013, 19:46 | Сообщение # 22
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
поросяшка прикольная, удачи !

Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
VadichДата: Суббота, 12 Января 2013, 22:45 | Сообщение # 23
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Как идут дела?

UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
ИмянуилДата: Воскресенье, 13 Января 2013, 00:19 | Сообщение # 24
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Уайльд)
И тогда, на почве съехавшей крыши, он решил в свой мир добавить злых кукол: фурий всяких, ведьм, колдунов и прочей нечистой силы.

Уайльд, по логике, стоит направить усилия в несколько иное русло - не бяк всяких веселить, а кукольнику помочь крышу на место поставить. Он тогда и злых кукол сам уничтожит, и больше их делать не будет.

Цитата (Vadich)
Уайльд, я готов

Как немолодой кукольник, я тебя прекрасно понимаю biggrin


Parazites in Paradize
igorek92Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 01:46 | Сообщение # 25
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Уайльд, Два режима как то не очень. Лучше сделай выбор в настройках. Как захотел игрок так и зделал. Самый оптимальный вариант. А что насчет графики, дык и пиксельная подойдет. Так сказать, пиксель арт). А вообще интирестная идея. Желаю удачи

Ты мне в репу. Я те в репу. Понимай как хочешь=D
NEBRДата: Воскресенье, 13 Января 2013, 17:18 | Сообщение # 26
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (igorek92)
А что насчет графики, дык и пиксельная подойдет. Так сказать, пиксель арт

да что вы все, в 19 веке живете? кому нужен этот пиксель арт? если делать игру, то желательно чтобы в нее люди играли, в пиксель арт будет играть полтора землекопа.


King Size #Gamiron12
УайльдДата: Воскресенье, 13 Января 2013, 17:36 | Сообщение # 27
участник
Сейчас нет на сайте
Vadich, дела шли бы лучше, если бы нынешний художник не тормозил.
Имянуил, хм... это я планировала как дополнение.
igorek92, хорошая идея, насчёт переключения режимов =) Как думаешь, позволить менять режим во время игры? Ну а какой стиль - мне всё равно, главное, чтобы быстро и симпатично.
NEBR, думаю, и в пиксель арте можно красиво всё нарисовать. Главное - стараться.




Сообщение отредактировал Уайльд - Воскресенье, 13 Января 2013, 17:46
igorek92Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 11:09 | Сообщение # 28
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Уайльд)
Как думаешь, позволить менять режим во время игры?

А как же без этого=)


Ты мне в репу. Я те в репу. Понимай как хочешь=D
УайльдДата: Пятница, 18 Января 2013, 21:23 | Сообщение # 29
участник
Сейчас нет на сайте
С графикой полный завал. Я вообще не в курсе того, что делают художники. Молчат, как рыбы. Нет графики - нет смысла что-либо делать.

VickaДата: Пятница, 18 Января 2013, 21:24 | Сообщение # 30
Another ART
Сейчас нет на сайте
Уайльд, я предлагала помощь) тебе видно мой стиль не глянулся)

УайльдДата: Пятница, 18 Января 2013, 21:34 | Сообщение # 31
участник
Сейчас нет на сайте
Neia, да не то чтобы не приглянулся. Художник давно уже "работает", думала посмотреть, вдруг что-то есть. А сейчас у тебя и так много проектов. Мой поезд уехал (

igorek92Дата: Суббота, 19 Января 2013, 00:16 | Сообщение # 32
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Уайльд, Дык ты обьявление подай(Хотя бы в чате GCUP`a), может быть кто нибудь и откликнится

Ты мне в репу. Я те в репу. Понимай как хочешь=D
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Игрушечный цирк (Gamiron #3)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг