Воскресенье, 22 Декабря 2024, 08:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
SGGC
DenisokdeeennnДата: Четверг, 03 Января 2013, 21:38 | Сообщение # 41
Следопыт
Сейчас нет на сайте
Супер, нестандартные ДеревА)
AHTuCTATuKДата: Четверг, 03 Января 2013, 22:54 | Сообщение # 42
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хм... ты можешь лучше EvilT... не торопись... !

Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
cnstntnДата: Четверг, 03 Января 2013, 23:55 | Сообщение # 43
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (AHTuCTATuK)
Хм... ты можешь лучше EvilT... не торопись... !

да, чувак, спешка - зло! хотя тебе виднее что и как должно выглядеть smile
AHTuCTATuKДата: Пятница, 04 Января 2013, 00:28 | Сообщение # 44
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Lihodey, да не мне как раз то а вот EvilTy... просто я знаю когда он рисует лучше... вот и говорю не торопись... !

Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
EvilTДата: Пятница, 04 Января 2013, 02:09 | Сообщение # 45
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
AHTuCTATuK, я и не тороплюсь. просто мокап неудачный...
а так по отдельности весь материал выглядит норм, вместе в целом тоже. если бы я не баловался тенями в жабе=)

Добавлено (04.01.2013, 02:09)
---------------------------------------------
итак...пока отдыхаю. набросал
логотипы ведущих компаний производителей досок, и снаряжения.

Всевидящий Треугольник \ Seeing triangle

параметры досок:
Ускорение. - 3\5
Перегрев. - 3\5
Нитро. - 2\5
Балансировка. -3\5

Гильдия Пиратов Дегенератов \ Guild of Degenerative Pirates

параметры досок:
Ускорение. - 2\5
Перегрев. - 1\5
Нитро. - 4\5
Балансировка. -3\5

Техническая Хрень \ Technical crap

параметры досок:
Ускорение. - 5\5
Перегрев. - 4\5
Нитро. - 5\5
Балансировка. -1\5

Общие обозначения параметров:
Ускорение. - максимальная скорость движения.(чем больше тем лучше)
Перегрев. - перегрев двигателя, в зависимости от скорости движения.(чем больше тем хуже)
Нитро. - бонусный параметр, можно использовать при достижении определенного условия.(чем больше тем лучше)
Балансировка. - устойчивость персонажа на борде, и борда на различных поверхностях(чем больше тем лучше)




Сообщение отредактировал EvilT - Пятница, 04 Января 2013, 02:36
cnstntnДата: Пятница, 04 Января 2013, 02:25 | Сообщение # 46
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (AHTuCTATuK)
Lihodey, да не мне как раз то а вот EvilTy... просто я знаю когда он рисует лучше... вот и говорю не торопись... !

вот оно - вселенское непонимание!!! пытаясь поддержать сказанное, тебя понимают совсем иначе) ох уж эти цитаты biggrin
EvilT, крутые иконки! только вот насчет перегрева - разве меньше не лучше? т.е. показатель перегрева равный нулю означает что борд ваще не перегревается...
EvilTДата: Пятница, 04 Января 2013, 05:07 | Сообщение # 47
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Lihodey, ой да..спасибо. я перепутал прост=)

Добавлено (04.01.2013, 04:35)
---------------------------------------------
фуф...да уж. тот бэк совсем не подходил..короче после небольшого перерыва, я все таки перерисовал элементы "Земного" бэкграунда.
(над элементами трассы и неба еще не работал)
короче, вышло,что то вот такое=)

осторожно картинка большая!

Добавлено (04.01.2013, 05:07)
---------------------------------------------
Desert_Hunter, будешь меня финансировать?
и программировать? тогда мб. и буду под иосы делать=)




Сообщение отредактировал EvilT - Пятница, 04 Января 2013, 04:37
cnstntnДата: Пятница, 04 Января 2013, 05:17 | Сообщение # 48
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
EvilT, супер!!! совсем другое дело!!! только разметка на дороге слишком ровная..
EvilTДата: Пятница, 04 Января 2013, 16:03 | Сообщение # 49
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
я ведь написал,что
Цитата (Lihodey)
(над элементами трассы и неба еще не работал)

тобишь трасса и неба, были нарисованы меньше чем за минуту. и выставлены,просто для наглядности.(не белыми же оставлять)

Добавлено (04.01.2013, 16:03)
---------------------------------------------
судя по всему,я буду искать нового кодера...тк у него уже 21.00 а я только проснулся=((


E][pertДата: Пятница, 04 Января 2013, 16:51 | Сообщение # 50
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Хм. Достойный проект. Графика радует. А какие то готовые проекты уже есть? Хотелось бы глянуть. Удачи в разработке wink

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
EvilTДата: Пятница, 04 Января 2013, 16:53 | Сообщение # 51
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
E][pert,
тыцай на юзербар в подписи...
там есть пару проектов...их на много больше, просто не все вывешиваем...а часть просто прибиваем
и спасибо




Сообщение отредактировал EvilT - Пятница, 04 Января 2013, 16:53
AHTuCTATuKДата: Суббота, 05 Января 2013, 04:26 | Сообщение # 52
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Что всетаки несработались ?

Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
EvilTДата: Суббота, 05 Января 2013, 14:35 | Сообщение # 53
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
AHTuCTATuK, та бог его знает..говорюж не удобно так..
я с ним не общаюсь вообще..не успеваю..

Добавлено (05.01.2013, 14:35)
---------------------------------------------
Ищу второго программиста, на конкурсной основе!
детали в посте от qazera

Код
Я правда работаю не так и быстро, так как с физической библиотекой работаю в первый раз. Поэтому предлагаю взять еще одного кодера на конкурсной основе. Соревноваться будем мы оба. Всю графику, что отправляешь ему, отправляешь и мне. Если он все делает быстрее и качественней(смотришь, что в результате и в промежуточной степени получается), то я убираю всю твою графику из своего проекта, его проект ты выставляешь. Если у меня лучше, то он убирает. Я думаю, многие согласятся на такие условия, так как работать с таким художником одно удовольствие.


KRUTyaKДата: Суббота, 05 Января 2013, 16:13 | Сообщение # 54
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
EvilT, Болею за тебя!
ErrantBugДата: Суббота, 05 Января 2013, 17:22 | Сообщение # 55
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
EvilT, цепляешь исключительно графикой.

DemixДата: Суббота, 05 Января 2013, 18:17 | Сообщение # 56
Pixel Fire Software™
Сейчас нет на сайте
ГГ красивый smile

Мои проекты:
Spell Castle Bricks [Android]
O'er! [Android]
AHTuCTATuKДата: Суббота, 05 Января 2013, 18:19 | Сообщение # 57
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Давай давай ищи быстрей, время идет.

Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
EvilTДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 06:47 | Сообщение # 58
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
KRUTyaK, спасиб
ErrantBug, а как иначе? видел,что вытворяют олдовые многомиллионные корпы в последнее время?
их игры - вообще не цепляют не чем...кроме опять таки графики...
Demix, забавно

Добавлено (06.01.2013, 06:46)
---------------------------------------------
маленько обновил рисуночек...сделал дорогу...


http://savepic.ru/3746609.png

Добавлено (06.01.2013, 06:47)
---------------------------------------------
но трамплины, как не мучаю, они всеравно с б
эком не сочитаются=(((




Сообщение отредактировал EvilT - Воскресенье, 06 Января 2013, 06:41
AnimДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 10:01 | Сообщение # 59
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
фон слишком контрастный. Герой смотрится на нём слишком тускло.
Рекомендую на фоне либо убрать контур, либо сделать толщиной не более чем у героя и может раскрасить.


всем бобра!
EvilTДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 11:36 | Сообщение # 60
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Anim, фон поверх будет накрываться полупрозрачным белым слоем.
+ это мокап, контуры все расширеные.


  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг