Пятница, 26 Апреля 2024, 00:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Первый опыт (Прошу помощи у более опытных коллег)
Первый опыт
FARAD1986Дата: Суббота, 15 Декабря 2012, 12:49 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброго всем дня, хочу освоить производство игр.
Коротко о себе: имею навык работы с 3Д МАХ, знаю язык программирования ПАСКАЛЬ, начал изучать С++.
Коротко о проекте: задумал сделать игру по типу ГНОМОРИЯ (может кто играл)
ВОПРОСЫ
1 Если сделать такую игру в 3Д сильно ли она будет требовательна к железу???
2 Хочу сделать ее с использованием С++, с чего начать???
... и другие вопросы)))


Все приходит к тому кто ждет и созидает
Animan2010Дата: Суббота, 15 Декабря 2012, 13:30 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Требования к железу зависят от качества движка, моделей, количества их на карте, а также многих других факторов, ну и от алгоритма игры.
Первый проект сделать трехмерным вряд ли тебе удастся, для начала лучше работай в 2D, наберешься опыта и гемора, будешь иметь более четкое представление об игрострое.
С++ весьма проблематичный язык(для меня), хотя и на многое способный. Сперва изучи синтаксис с++ и его стандартные библиотеки, потом какой-нибудь графический движок, если хорошо шаришь в этом - изучай directx или opengl.


Anima Games
Animan Publishing
FARAD1986Дата: Суббота, 15 Декабря 2012, 15:02 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я понял, тогда посоветуйте программу для разработки 2д, и учебники по ней. Так же если можно посоветуйте движек для изучения, желательно на С++

Все приходит к тому кто ждет и созидает
FumleadДата: Суббота, 15 Декабря 2012, 15:02 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Невозможно предугадать, насколько требовательна игра к ресурсам. Как только начнешь хорошо разбираться в С++, выбери какой-нибудь игровой движок и начинай творить. Сразу предупреждаю - времени, сил и нервных клеток убьется порядочно. Если будут вопросы - можешь обращаться в личку.

Параноик с гениальным планом по захвату мира.
FARAD1986Дата: Суббота, 15 Декабря 2012, 15:08 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я понял, тогда посоветуйте программу для разработки 2д, и учебники по ней. Так же если можно посоветуйте движек для изучения, желательно на С++

Добавлено (15.12.2012, 15:08)
---------------------------------------------
Я понял, тогда посоветуйте программу для разработки 2д, и учебники по ней. Так же если можно посоветуйте движек для изучения, желательно на С++


Все приходит к тому кто ждет и созидает
staconikДата: Суббота, 15 Декабря 2012, 15:09 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Для 2d хороший конструктор game maker(сам начинал).
Видео на youtube смотри по нему...
Для 3d движок мой любимый unity, но внем c#,js,boo...


FARAD1986Дата: Суббота, 15 Декабря 2012, 15:20 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
По поводу game maker, можно ли в нем сделать песочницу? Это является основной задачей:)

Добавлено (15.12.2012, 15:20)
---------------------------------------------
По поводу game maker, можно ли в нем сделать песочницу? Это является основной задачей:)


Все приходит к тому кто ждет и созидает
goldsphereДата: Суббота, 15 Декабря 2012, 15:43 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Во первых ТС хочет познать с++ и движки на нём, а вы ему конструктор пихаете, который к С++ никакого отношения не имеет(там GML).
Во вторых:
Quote (staconik)
game maker

Quote (staconik)
Видео на youtube смотри по нему...

wacko
И в третьих:
Quote (staconik)
Для 3d движок мой любимый unity, но в нем c#,js,boo...

НИЗАЧТО не берите unity если вы новичок или не хотите разбаловаться им и забить на тру геймдев(Русский!))
И опять же ТС просит С++, а не мелкомягкий с# или js и тем более boo. Да и смысл для 2д использовать 3д двиг, это не рационально.

FARAD1986, как изучишь синтаксис потренируй некоторые алгоритмы в консоли, а потом можно взять hge/sdl. Первый полноценный 2д игровой движок на directX, второй 2д граф библиотека на OpenGL, я пробовал оба варианта и оба очень понравились


FinderX - Android Аркада
FARAD1986Дата: Суббота, 15 Декабря 2012, 16:17 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Полистал вики, game maker мне врядли подойдет, он на делфи, а мне нужен С. Да и к тому же от части цель стоит не сделать игру побыстрее, а на примере игры изучить язык. Ну, а результат в виде игры это как бонус.

Все приходит к тому кто ждет и созидает
Sh_o0_terДата: Суббота, 15 Декабря 2012, 16:36 | Сообщение # 10
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
FARAD1986, по производительности приложений на С++, можешь узнать от Intel, если поковыряться на их сайте, то можно гору инфы найти, + они конкурсы по программированию устраивают, можно будет подточить навыки в состязательном режиме, Если хочешь игру на C++ с 3D, то в инете можно найти много литературы(предположительно на английском) на эту тему: от создании "новой папки" до готовой игры")))
FARAD1986Дата: Суббота, 15 Декабря 2012, 19:30 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Полистал этот сайт, нашел гору полезной инфы. Наткнулся на следующие мнения, первый опыт игростроя должен быть в 2д)))
Хочу уточнить, движок это некая среда в которой разрабатывается игра. Как мне кажется лучше создать движок именно для своей игры, чем подгонять игру под готовый диг. Насколько состоятельной мое мнение???


Все приходит к тому кто ждет и созидает
goldsphereДата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 05:46 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FARAD1986)
Полистал вики, game maker мне врядли подойдет, он на делфи

к слову, он на GML, но не суть...
Quote (FARAD1986)
первый опыт игростроя должен быть в 2д)))

Всё правильно
Quote (FARAD1986)
Хочу уточнить, движок это некая среда в которой разрабатывается игра. Как мне кажется лучше создать движок именно для своей игры, чем подгонять игру под готовый диг. Насколько состоятельной мое мнение???

Движок - это некая прослойка между пользователем и скажем GAPI, по сути это - набор классов и функций, внутренности которых спрятаны от пользователя(принцип чёрного ящика). К примеру хочешь вывести на экран квадрат на чистом GAPI (скажем на OpenGL)ты бы писал:
Code
glBegin(GL_LINES);
   glColor3f(1.0, 0.0, 0.0);
   glVertex2f(0.4, 0.4);
   glVertex2f(0.4, 0.8);
   glVertex2f(0.4, 0.8);
   glVertex2f(0.8, 0.8);  
   glVertex2f(0.8, 0.8);  
   glVertex2f(0.8, 0.4);  
   glVertex2f(0.4, 0.4);  
   glVertex2f(0.8, 0.4);  
   glEnd();

А в движке это всё было бы засунуто в функцию, например:
Code
void rectRender(x1, x2, y1, y2);

Теперь к вопросу резонно ли создавать свой двиг.
Всё зависит от задачи, планов, смысла жизни
Начнём хотя бы с того, требует ли этого задача, ведь создана уже куча движков в которых реализовано всё что надо для вашей задачи. Потом, создание движка - дело муторное, сложное, для него необходимо почти идеальное знание языка ,GAPI или движка на основе которых вы собираетесь создавать свой.


FinderX - Android Аркада
xMoonGuarDxДата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 17:06 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
С другой стороны, ему как раз подходит идея создание собственного движка, если он хочет изучить язык. Просто у него получится конечный продукт в виде двига, при этом много опыта на конкретом языке, плюс познакомится с графикой, как она программируется, что такое директХ и т.д.
Сам подумываю над идей создания движка собственного. При этом ядро будет написано на с++, а внешний интерфейс реализовать на яве было бы неплохо. Время бы только для этого найти.
SEvgДата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 00:21 | Сообщение # 14
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Quote (FARAD1986)
Хочу уточнить, движок это некая среда в которой разрабатывается игра. Как мне кажется лучше создать движок именно для своей игры, чем подгонять игру под готовый диг. Насколько состоятельной мое мнение???

Движок всеголишь библиотека(несколько библиотек), он сокращает большую часть рутины, как правило связаную в первую очередь с графикой... А принцип такой, хочешь сделать движок - делаешь движок, хочешь игру - делаешь игру. На создание и отладку движка уйдёт столько времени, что на игру не останется wink
FARAD1986Дата: Четверг, 20 Декабря 2012, 06:03 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброго дня!!! У меня еще вопрос... По совету более опытных людей хочу начать паралельно осваивать 2д. Есть такой вопрос,
можно ли в 2д реализовать повреждения от столкновения с предметами???
И хоть маломальскую разрушаемость обьектов??? (типо поломка забора при столкновении с автомобилем)


Все приходит к тому кто ждет и созидает
goldsphereДата: Четверг, 20 Декабря 2012, 08:06 | Сообщение # 16
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Конечно можно, другой вопрос на чём. Ну вот вам условный пример:
if(obj1.collision(obj2))
obj1.crash();


FinderX - Android Аркада
FARAD1986Дата: Понедельник, 18 Марта 2013, 17:31 | Сообщение # 17
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добрый день, работа постепенно движется, всем спасибо за помощь. Есть еще вопрос. В течение игры у персонажа в руках будут различные предметы. Т.к. я в 2d пока не селен, подскажите, нужно рисовать модель с разными предметами в руках, либо отдельно персонаж, отдельно предметы, а потом их ликовать??? И вобще функционально персонаж в 2d может выполнять те же команды что и персонаж в 3d???

Добавлено (18.03.2013, 17:31)
---------------------------------------------
Доброго дня, подскажите, можно ли совместить воксельный ландшафт с 2D изометрическими объектами???


Все приходит к тому кто ждет и созидает
stalker5889Дата: Понедельник, 18 Марта 2013, 17:59 | Сообщение # 18
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Цитата (FARAD1986)
воксельный ландшафт

Что ты понимаешь под словом воксели? Пожалуйста, не пруфф из вики, а то что ты хотел этим сказать.
Цитата (FARAD1986)
2D изометрическими объектами

Зачем?


nonameДата: Понедельник, 18 Марта 2013, 21:24 | Сообщение # 19
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (FARAD1986)
Т.к. я в 2d пока не селен, подскажите, нужно рисовать модель с разными предметами в руках, либо отдельно персонаж, отдельно предметы, а потом их ликовать???

можно и так и так.

можно рисовать персонажа, держащего непонятно что, а поверх него выводить нужное оружие.

с другой стороны- можно заранее наклепать спрайтов с разным оружием.. это не сложнее- ведь мы копипастим одно и то же и просто дорисовываем оружие, которое по-любому пришлось бы рисовать. зато можно учесть разное положение рук для разного оружия.

2d-игру действительно легче делать и отлаживать, чем 3d, но рисовать спрайты, как мне кажется, проще в 3d редакторах. для создания людей, совершающих всякие движения хорошо подойдёт Poser. это довольно популярная вещь со множеством уроков и к нему можно накачать настраиваемых моделек персонажей. ну и всяких других моделек.


все правила форумной игры Дуэль Программистов

Сообщение отредактировал noname - Понедельник, 18 Марта 2013, 21:25
TrueNathanДата: Понедельник, 18 Марта 2013, 22:08 | Сообщение # 20
частый гость
Сейчас нет на сайте
Главное не торопиться в изучении и понимании языка, и начинать нужно с самых азов. А не сразу вгрызаться в супер движки и прочие технологии.
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Первый опыт (Прошу помощи у более опытных коллег)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг