Суббота, 23 Ноября 2024, 18:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Первый опыт
FARAD1986Дата: Пятница, 22 Марта 2013, 19:23 | Сообщение # 21
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (stalker5889)
воксельный ландшафт

Что ты понимаешь под словом воксели? Пожалуйста, не пруфф из вики, а то что ты хотел этим сказать.


Ну мне нужен не 3D объект как например в МАЙН... По моей задумке игра будет изометрическая с ландшафтном из кубиков(изометрических), где можно будет их ломать, перемещать, ставить друг на друга. А по поводу "Зачем?" хочу сделать игру в 2D. Что то типа Gnomoria... Заранее благодарю за помощь!!!

Добавлено (22.03.2013, 19:21)
---------------------------------------------

Цитата (noname)
2d-игру действительно легче делать и отлаживать, чем 3d, но рисовать спрайты, как мне кажется, проще в 3d редакторах. для создания людей, совершающих всякие движения хорошо подойдёт Poser. это довольно популярная вещь со множеством уроков и к нему можно накачать настраиваемых моделек персонажей. ну и всяких других моделек.

Спасибо за совет, я в на досуге экспериментирование в 3d MAX, брал одну из старых своих работ и скринил в разных позах потом лепил в кучу, получалось коряво но это пока только первые попытка...
Пока что я основной упор сделал на С++, а остальные навыки осваиваю по наличии времени... СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!!!

Добавлено (22.03.2013, 19:23)
---------------------------------------------

Цитата (TrueNathan)
Главное не торопиться в изучении и понимании языка, и начинать нужно с самых азов. А не сразу вгрызаться в супер движки и прочие технологии.

Нет, я не пытаюсь достать до звезд, просто пока интересуюсь у знающих людей, чтоб иметь в некоторых вопросах хотя бы общее представление...


Все приходит к тому кто ждет и созидает
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг