Воскресенье, 05 Мая 2024, 13:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » FARAD1986 [9]
Результаты поиска
FARAD1986Дата: Пятница, 22 Марта 2013, 19:23 | Сообщение # 1 | Тема: Первый опыт
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (stalker5889)
воксельный ландшафт

Что ты понимаешь под словом воксели? Пожалуйста, не пруфф из вики, а то что ты хотел этим сказать.


Ну мне нужен не 3D объект как например в МАЙН... По моей задумке игра будет изометрическая с ландшафтном из кубиков(изометрических), где можно будет их ломать, перемещать, ставить друг на друга. А по поводу "Зачем?" хочу сделать игру в 2D. Что то типа Gnomoria... Заранее благодарю за помощь!!!

Добавлено (22.03.2013, 19:21)
---------------------------------------------

Цитата (noname)
2d-игру действительно легче делать и отлаживать, чем 3d, но рисовать спрайты, как мне кажется, проще в 3d редакторах. для создания людей, совершающих всякие движения хорошо подойдёт Poser. это довольно популярная вещь со множеством уроков и к нему можно накачать настраиваемых моделек персонажей. ну и всяких других моделек.

Спасибо за совет, я в на досуге экспериментирование в 3d MAX, брал одну из старых своих работ и скринил в разных позах потом лепил в кучу, получалось коряво но это пока только первые попытка...
Пока что я основной упор сделал на С++, а остальные навыки осваиваю по наличии времени... СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!!!

Добавлено (22.03.2013, 19:23)
---------------------------------------------

Цитата (TrueNathan)
Главное не торопиться в изучении и понимании языка, и начинать нужно с самых азов. А не сразу вгрызаться в супер движки и прочие технологии.

Нет, я не пытаюсь достать до звезд, просто пока интересуюсь у знающих людей, чтоб иметь в некоторых вопросах хотя бы общее представление...


Все приходит к тому кто ждет и созидает
FARAD1986Дата: Понедельник, 18 Марта 2013, 17:31 | Сообщение # 2 | Тема: Первый опыт
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добрый день, работа постепенно движется, всем спасибо за помощь. Есть еще вопрос. В течение игры у персонажа в руках будут различные предметы. Т.к. я в 2d пока не селен, подскажите, нужно рисовать модель с разными предметами в руках, либо отдельно персонаж, отдельно предметы, а потом их ликовать??? И вобще функционально персонаж в 2d может выполнять те же команды что и персонаж в 3d???

Добавлено (18.03.2013, 17:31)
---------------------------------------------
Доброго дня, подскажите, можно ли совместить воксельный ландшафт с 2D изометрическими объектами???


Все приходит к тому кто ждет и созидает
FARAD1986Дата: Четверг, 20 Декабря 2012, 06:03 | Сообщение # 3 | Тема: Первый опыт
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброго дня!!! У меня еще вопрос... По совету более опытных людей хочу начать паралельно осваивать 2д. Есть такой вопрос,
можно ли в 2д реализовать повреждения от столкновения с предметами???
И хоть маломальскую разрушаемость обьектов??? (типо поломка забора при столкновении с автомобилем)


Все приходит к тому кто ждет и созидает
FARAD1986Дата: Суббота, 15 Декабря 2012, 19:30 | Сообщение # 4 | Тема: Первый опыт
был не раз
Сейчас нет на сайте
Полистал этот сайт, нашел гору полезной инфы. Наткнулся на следующие мнения, первый опыт игростроя должен быть в 2д)))
Хочу уточнить, движок это некая среда в которой разрабатывается игра. Как мне кажется лучше создать движок именно для своей игры, чем подгонять игру под готовый диг. Насколько состоятельной мое мнение???


Все приходит к тому кто ждет и созидает
FARAD1986Дата: Суббота, 15 Декабря 2012, 16:17 | Сообщение # 5 | Тема: Первый опыт
был не раз
Сейчас нет на сайте
Полистал вики, game maker мне врядли подойдет, он на делфи, а мне нужен С. Да и к тому же от части цель стоит не сделать игру побыстрее, а на примере игры изучить язык. Ну, а результат в виде игры это как бонус.

Все приходит к тому кто ждет и созидает
FARAD1986Дата: Суббота, 15 Декабря 2012, 15:20 | Сообщение # 6 | Тема: Первый опыт
был не раз
Сейчас нет на сайте
По поводу game maker, можно ли в нем сделать песочницу? Это является основной задачей:)

Добавлено (15.12.2012, 15:20)
---------------------------------------------
По поводу game maker, можно ли в нем сделать песочницу? Это является основной задачей:)


Все приходит к тому кто ждет и созидает
FARAD1986Дата: Суббота, 15 Декабря 2012, 15:08 | Сообщение # 7 | Тема: Первый опыт
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я понял, тогда посоветуйте программу для разработки 2д, и учебники по ней. Так же если можно посоветуйте движек для изучения, желательно на С++

Добавлено (15.12.2012, 15:08)
---------------------------------------------
Я понял, тогда посоветуйте программу для разработки 2д, и учебники по ней. Так же если можно посоветуйте движек для изучения, желательно на С++


Все приходит к тому кто ждет и созидает
FARAD1986Дата: Суббота, 15 Декабря 2012, 15:02 | Сообщение # 8 | Тема: Первый опыт
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я понял, тогда посоветуйте программу для разработки 2д, и учебники по ней. Так же если можно посоветуйте движек для изучения, желательно на С++

Все приходит к тому кто ждет и созидает
FARAD1986Дата: Суббота, 15 Декабря 2012, 12:49 | Сообщение # 9 | Тема: Первый опыт
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброго всем дня, хочу освоить производство игр.
Коротко о себе: имею навык работы с 3Д МАХ, знаю язык программирования ПАСКАЛЬ, начал изучать С++.
Коротко о проекте: задумал сделать игру по типу ГНОМОРИЯ (может кто играл)
ВОПРОСЫ
1 Если сделать такую игру в 3Д сильно ли она будет требовательна к железу???
2 Хочу сделать ее с использованием С++, с чего начать???
... и другие вопросы)))


Все приходит к тому кто ждет и созидает
Форум игроделов » Записи участника » FARAD1986 [9]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг