Angry Slizz [Gamiron №2]
|
|
EchoIT | Дата: Четверг, 25 Октября 2012, 14:17 | Сообщение # 41 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote не все квартинки коректно отображает..у меня с подписью та же лабуда была А, не знал.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
mobipak | Дата: Четверг, 25 Октября 2012, 15:33 | Сообщение # 42 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Поправил пропавшие картинки. Добавлено (25.10.2012, 14:53) ---------------------------------------------
А что это такое? Малюсенькие кварталы? Добавлено (25.10.2012, 15:33) --------------------------------------------- Чёрт, разработка рискует накрыться медным тазом, если кто не поможет с баллистикой.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Четверг, 25 Октября 2012, 15:48 | Сообщение # 43 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (crayan) Чёрт, разработка рискует накрыться медным тазом, если кто не поможет с баллистикой. Ты же на Констракте делаешь, какая тебе баллистика? Ball+Gravity или Physics. Чуз ёур сайд. Можешь ещё Custom movement использовать конечно.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
mobipak | Дата: Четверг, 25 Октября 2012, 16:54 | Сообщение # 44 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Ты же на Констракте делаешь, какая тебе баллистика? Ball+Gravity или Physics. Чуз ёур сайд. Дак там Add Force/Set Force неадекватно себя ведёт. По каким-то траекториям загадачным летает, вводил вот что (согласно исходнику): X Component: cos(Slizz02.Angle)*100000 Y Component: sin(Slizz02.Angle)*100000 Не летит, а вертится, как винт у вертолёта.
Сообщение отредактировал crayan - Четверг, 25 Октября 2012, 16:55 |
|
| |
Reynold | Дата: Пятница, 26 Октября 2012, 10:23 | Сообщение # 45 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| стиль фиговый. кажется что все из пластмассы. все просто
http://gcup.ru/forum/69-26144-1
|
|
| |
Eldrine | Дата: Пятница, 26 Октября 2012, 16:47 | Сообщение # 46 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Reynold) стиль фиговый. кажется что все из пластмассы. все просто в этом его фишка
Модели оружия для CS:S
|
|
| |
GameFilin | Дата: Пятница, 26 Октября 2012, 17:52 | Сообщение # 47 |
GameFilin Studio
Сейчас нет на сайте
| Мне нравится
Мои проекты: White ball in color hall
|
|
| |
Myxach | Дата: Пятница, 26 Октября 2012, 17:58 | Сообщение # 48 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| хотел сделать игру для конкурса ну после этой игры я передумал
OPENGL легкче и круче DX9
|
|
| |
GameFilin | Дата: Пятница, 26 Октября 2012, 17:59 | Сообщение # 49 |
GameFilin Studio
Сейчас нет на сайте
| почему
Мои проекты: White ball in color hall
|
|
| |
mobipak | Дата: Пятница, 26 Октября 2012, 18:10 | Сообщение # 50 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Myxach, интересно почему?
|
|
| |
Myxach | Дата: Пятница, 26 Октября 2012, 18:41 | Сообщение # 51 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (crayan) интересно почему? да потому что твоя игра норм а идеи лучше твоей времени нет придумывать я придумываю идею для интересной игры
OPENGL легкче и круче DX9
|
|
| |
mobipak | Дата: Пятница, 26 Октября 2012, 18:52 | Сообщение # 52 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Myxach, а, вот что. Ну, это к лучшему. Только игру как можно позже давай выкладывать, ок?
|
|
| |
Eldrine | Дата: Пятница, 26 Октября 2012, 20:47 | Сообщение # 53 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Myxach) да потому что твоя игра норм а идеи лучше твоей времени нет придумывать я придумываю идею для интересной игры вы че братья с мобипаком?
Модели оружия для CS:S
|
|
| |
KRUTyaK | Дата: Пятница, 26 Октября 2012, 21:10 | Сообщение # 54 |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| Myxach, не обращай внимания на crayan, на конструкторе можно сделать настоящую игру поверь)))
|
|
| |
mobipak | Дата: Суббота, 27 Октября 2012, 14:15 | Сообщение # 55 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Quote (KRUTyaK) Myxach, не обращай внимания на crayan, на конструкторе можно сделать настоящую игру поверь))) А я разве говорил, что на конструкторе нельзя сделать нормальную игру? -------------------------------------------------------------- Ух, сегодня я хорошо продвинулся.
Добавлено (27.10.2012, 14:15) --------------------------------------------- Ура, учитесь! Я за три с половинной часа выполняю свою дневную норму. Знаю, знаю, понятие "дневная норма" очень растяжимое. Итак, что сделано: - Перезарядка пушки; - Стрельба; - Перетаскивание слизней; - Физика слизней;
Сообщение отредактировал crayan - Суббота, 27 Октября 2012, 14:16 |
|
| |
Eldrine | Дата: Суббота, 27 Октября 2012, 14:19 | Сообщение # 56 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (crayan) - Перезарядка пушки; - Стрельба; - Перетаскивание слизней; - Физика слизней; да ну тебя...
Модели оружия для CS:S
|
|
| |
mobipak | Дата: Суббота, 27 Октября 2012, 14:22 | Сообщение # 57 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Eldrine, ты о чем? Неужели плохо, что я столько много сделал? Мне же ещё трансформации делать и уровни и инструкцию.
|
|
| |
Eldrine | Дата: Суббота, 27 Октября 2012, 14:27 | Сообщение # 58 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| да нет, я про дневную норму...
Модели оружия для CS:S
|
|
| |
mobipak | Дата: Суббота, 27 Октября 2012, 14:28 | Сообщение # 59 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Eldrine, она слишком большая или слишком маленькая?
|
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 27 Октября 2012, 14:41 | Сообщение # 60 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote она слишком большая или слишком маленькая? Чувак, я свою игру, начатую в понедельник, планирую закончить завтра, а ты хвастаешься этим... Но, в принципе, не так уж и мало. Близко к моей норме, в которую помимо кодинга входит ещё моделирование, рисовка текстуры, её наложение и рисовка элементов интерфейса. Ну и да, кодинга обычно поболее, чем ты написал про себя.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Суббота, 27 Октября 2012, 14:45 |
|
| |