Понедельник, 21 Октября 2019, 08:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Angry Slizz [Gamiron №2] (Проект Terrius Games на конкурс)
Angry Slizz [Gamiron №2]
EchoITДата: Четверг, 25 Октября 2012, 14:17 | Сообщение # 41
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
не все квартинки коректно отображает..у меня с подписью та же лабуда была

А, не знал.


Долгожданный анонсик: State of War
mobipakДата: Четверг, 25 Октября 2012, 15:33 | Сообщение # 42
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Поправил пропавшие картинки.

Добавлено (25.10.2012, 14:53)
---------------------------------------------

Quote (EvilT)
квартинки

А что это такое? Малюсенькие кварталы? biggrin

Добавлено (25.10.2012, 15:33)
---------------------------------------------
Чёрт, разработка рискует накрыться медным тазом, если кто не поможет с баллистикой.


Я ушел. Ищите меня на dobroforum.su.
allxumukДата: Четверг, 25 Октября 2012, 15:48 | Сообщение # 43
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (crayan)
Чёрт, разработка рискует накрыться медным тазом, если кто не поможет с баллистикой.

Ты же на Констракте делаешь, какая тебе баллистика? Ball+Gravity или Physics. Чуз ёур сайд.
Можешь ещё Custom movement использовать конечно.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
mobipakДата: Четверг, 25 Октября 2012, 16:54 | Сообщение # 44
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Ты же на Констракте делаешь, какая тебе баллистика? Ball+Gravity или Physics. Чуз ёур сайд.

Дак там Add Force/Set Force неадекватно себя ведёт. По каким-то траекториям загадачным летает, вводил вот что (согласно исходнику):
X Component:
cos(Slizz02.Angle)*100000
Y Component:
sin(Slizz02.Angle)*100000
Не летит, а вертится, как винт у вертолёта.


Я ушел. Ищите меня на dobroforum.su.

Сообщение отредактировал crayan - Четверг, 25 Октября 2012, 16:55
ReynoldДата: Пятница, 26 Октября 2012, 10:23 | Сообщение # 45
частый гость
Сейчас нет на сайте
стиль фиговый. кажется что все из пластмассы. все просто

http://gcup.ru/forum/69-26144-1
EldrineДата: Пятница, 26 Октября 2012, 16:47 | Сообщение # 46
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Reynold)
стиль фиговый. кажется что все из пластмассы. все просто

в этом его фишка


Модели оружия для CS:S
GameFilinДата: Пятница, 26 Октября 2012, 17:52 | Сообщение # 47
GameFilin Studio
Сейчас нет на сайте
Мне нравится


Мои проекты:
White ball in color hall
MyxachДата: Пятница, 26 Октября 2012, 17:58 | Сообщение # 48
почетный гость
Сейчас нет на сайте
хотел сделать игру для конкурса ну после этой игры я передумал weep


OPENGL легкче и круче DX9
GameFilinДата: Пятница, 26 Октября 2012, 17:59 | Сообщение # 49
GameFilin Studio
Сейчас нет на сайте
почему


Мои проекты:
White ball in color hall
mobipakДата: Пятница, 26 Октября 2012, 18:10 | Сообщение # 50
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Myxach, biggrin интересно почему?

Я ушел. Ищите меня на dobroforum.su.
MyxachДата: Пятница, 26 Октября 2012, 18:41 | Сообщение # 51
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (crayan)
интересно почему?

да потому что твоя игра норм а идеи лучше твоей времени нет придумывать
я придумываю идею для интересной игры



OPENGL легкче и круче DX9
mobipakДата: Пятница, 26 Октября 2012, 18:52 | Сообщение # 52
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Myxach, а, вот что. Ну, это к лучшему. Только игру как можно позже давай выкладывать, ок?

Я ушел. Ищите меня на dobroforum.su.
EldrineДата: Пятница, 26 Октября 2012, 20:47 | Сообщение # 53
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Myxach)
да потому что твоя игра норм а идеи лучше твоей времени нет придумывать я придумываю идею для интересной игры

вы че братья с мобипаком?


Модели оружия для CS:S
KRUTyaKДата: Пятница, 26 Октября 2012, 21:10 | Сообщение # 54
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
Myxach, не обращай внимания на crayan, на конструкторе можно сделать настоящую игру поверь)))
mobipakДата: Суббота, 27 Октября 2012, 14:15 | Сообщение # 55
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Quote (KRUTyaK)
Myxach, не обращай внимания на crayan, на конструкторе можно сделать настоящую игру поверь)))

А я разве говорил, что на конструкторе нельзя сделать нормальную игру? huh
--------------------------------------------------------------
Ух, сегодня я хорошо продвинулся.

Добавлено (27.10.2012, 14:15)
---------------------------------------------
Ура, учитесь! Я за три с половинной часа выполняю свою дневную норму. Знаю, знаю, понятие "дневная норма" очень растяжимое.
Итак, что сделано:
- Перезарядка пушки;
- Стрельба;
- Перетаскивание слизней;
- Физика слизней;


Я ушел. Ищите меня на dobroforum.su.

Сообщение отредактировал crayan - Суббота, 27 Октября 2012, 14:16
EldrineДата: Суббота, 27 Октября 2012, 14:19 | Сообщение # 56
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (crayan)
- Перезарядка пушки;
- Стрельба;
- Перетаскивание слизней;
- Физика слизней;

facepalm
да ну тебя...


Модели оружия для CS:S
mobipakДата: Суббота, 27 Октября 2012, 14:22 | Сообщение # 57
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Eldrine, ты о чем? Неужели плохо, что я столько много сделал? Мне же ещё трансформации делать и уровни и инструкцию.

Я ушел. Ищите меня на dobroforum.su.
EldrineДата: Суббота, 27 Октября 2012, 14:27 | Сообщение # 58
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
да нет, я про дневную норму...

Модели оружия для CS:S
mobipakДата: Суббота, 27 Октября 2012, 14:28 | Сообщение # 59
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Eldrine, она слишком большая или слишком маленькая?

Я ушел. Ищите меня на dobroforum.su.
EchoITДата: Суббота, 27 Октября 2012, 14:41 | Сообщение # 60
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
она слишком большая или слишком маленькая?

Чувак, я свою игру, начатую в понедельник, планирую закончить завтра, а ты хвастаешься этим... wink
Но, в принципе, не так уж и мало. Близко к моей норме, в которую помимо кодинга входит ещё моделирование, рисовка текстуры, её наложение и рисовка элементов интерфейса.
Ну и да, кодинга обычно поболее, чем ты написал про себя. happy


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Суббота, 27 Октября 2012, 14:45
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Angry Slizz [Gamiron №2] (Проект Terrius Games на конкурс)
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг