Воскресенье, 07 Марта 2021, 23:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2D] Era Machine (Игра про летающих роботов)
[2D] Era Machine
StarkДата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 18:31 | Сообщение # 1
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте

Логотипы:


Жанр игры: Платформер.
Пространство: 2D
Вид: Сбоку
Предоставление исходного кода игры: если того потребует Gamiron №2, то да предоставлю. :) не предоставляется
Распространения: Gamiron №2 / Falcoware / и возможно MPC

Предыстория:
2100 год. На земле почти закончились ресурсы. Всё больше людей умирают от нехватки питьевой воды и пропитания. Тотальная бедность охватила весь мир. Самые богатые на планете – это люди, торгующие ресурсами. Массовые теракты и восстания против правительства всё больше охватывают населённые пункты. Крупные страны начинают высылать армейские отряды на захват всё ещё действующих шахт и рудников, чтобы обеспечить свои страны…
2513 год. Люди покинули Землю 200 лет назад, т.к. глобальное загрязнение территорий и продолжительные войны за ископаемые ресурсы не позволяли продолжать существование на планете. Люди отправились в дальний космос на поиски других планет, где есть хоть какие-то условия для жизни. Люди оставили роботов на Земле, которые обслуживали и выполняли труд людей на протяжении столетия, они наделили роботов искусственным интеллектом и дали им свободу выбора.

Главный герой – робот, т.е. вы.

Лог разработки во время Gamiron №2: *внимание под спойлером большие картинки



По всем вопросам писать в личку тут


Сообщение отредактировал Stark - Вторник, 11 Декабря 2012, 20:38
EchoITДата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 19:45 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Как они умудрились куда-то улететь, если в течение двухсот лет до этого заканчивались ресурсы, происходили войны и массовые терракты?

Долгожданный анонсик: State of War
StarkДата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 19:53 | Сообщение # 3
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
Quote (EchoIT)
Как они умудрились куда-то улететь, если в течение двухсот лет до этого заканчивались ресурсы, происходили войны и массовые терракты?

и чё? сейчас тоже идут войны, тоже все грызутся за ресурсы, и самолёты в небоскрёбы врезаются.
вот только прогресс не стоит на месте.

что бы не разводить флуд покажу наглядно.

в 2000 году это был саммый современый телефон.

в 2010 году это был саммый современый телефон.


как видим прошло всего 10 ЛЕТ! Всего, прогресс идёт очень быстро smile



По всем вопросам писать в личку тут


Сообщение отредактировал Stark - Воскресенье, 21 Октября 2012, 19:55
EchoITДата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 19:55 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
и чё? сейчас тоже идут войны, тоже все грызутся за ресурсы, и самолёты в небоскрёбы врезаются.

Сейчас не настолько всё активно, как ты расписал. И да, ресурсы ещё есть, а в твоём сюжете - они уже закончились/почти закончились. smile

Quote
Всего, прогресс идёт очень быстро

А кто сказал, что он всегда будет идти так быстро? happy


Долгожданный анонсик: State of War
StarkДата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 20:04 | Сообщение # 5
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
Quote (EchoIT)
Сейчас не настолько всё активно, как ты расписал. И да, ресурсы ещё есть, а в твоём сюжете - они уже закончились/почти закончились.

О количестве ресурсов и когда они закончатся можно почитать в вики.
Quote (EchoIT)
А кто сказал, что он всегда будет идти так быстро?

"Гордон Фримен" Мур.
А вот согласно его закону, которому (в современной формулировке) количество транзисторов, размещаемых на кристалле интегральной схемы, удваивается каждые 24 месяца. Часто цитируемый интервал в 18 месяцев связан с прогнозом Давида Хауса из Intel, по мнению которого производительность процессоров должна удваиваться каждые 18 месяцев из-за сочетания роста количества транзисторов и быстродействия каждого из них.

+ От себя: Количество населения увеличивается, повсеместное обучение, увеличение количества инженеров-программистов, ещё больше ускоряют этот процесс.



По всем вопросам писать в личку тут
Cpt_FlashДата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 20:13 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Stark, вижу будущее ... у игры твоей.
даешь лого за 5 минут ...


StarkДата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 20:28 | Сообщение # 7
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
Quote (Cpt_Flash)
Stark, вижу будущее ... у игры твоей.

Спасибо smile
Quote (Cpt_Flash)
даешь лого за 5 минут ...

Не пять минут, минут 5-10 отрисовавал лого на бумаге, разговаривая при этом по скайпу.
попил чая, забросил на свой IBM x41 (Планшет с стилусом и фотошопам на борту) убрал белый цвет, набросал слоёв обработал их, наложил стильи = Profit лого готово, где то на всё минут 15-20, Артём за этой время написал сюжет, после постинг темы.
сейчас активно прорисоваваю роботов.

-=P.S=-
Работа с лого халтурная, т.к размеры разные, исходный размер лого большой, после уменьшаем его в два - три раза, все кривости и недочеты не видны = Profit, хотя, что-то я в подробности техники ушел smile .



По всем вопросам писать в личку тут


Сообщение отредактировал Stark - Воскресенье, 21 Октября 2012, 20:32
DiodeДата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 20:32 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Stark, лого ужасное, кстати. Еле рахобрал текст.

\[*ш*]/ robots will rule the world!
Игры должны быть красивыми.
И хватит называть свои говнюшечки проектами.
Мученик всия геймдева, зобаненый сетевыми гоблинами нетрадиционной ориентации.
StarkДата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 20:38 | Сообщение # 9
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
Quote (Diode)
Stark, лого ужасное, кстати. Еле рахобрал текст.

Да я и так вижу.
Немного пошаманил сделал несколько вариантов.












По всем вопросам писать в личку тут


Сообщение отредактировал Stark - Воскресенье, 21 Октября 2012, 20:39
SkyDigitalДата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 20:52 | Сообщение # 10
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
Stark, ни одно не понравилось

Skype: DarthSkyLord
DiodeДата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 20:59 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Stark, Учись и просвещайся.

\[*ш*]/ robots will rule the world!
Игры должны быть красивыми.
И хватит называть свои говнюшечки проектами.
Мученик всия геймдева, зобаненый сетевыми гоблинами нетрадиционной ориентации.
romgermanДата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 21:00 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
Зачем столько логотипов в начале разработки!?
DiodeДата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 21:01 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
romgerman, логотипы - наше все. А может это персонаж игры.

\[*ш*]/ robots will rule the world!
Игры должны быть красивыми.
И хватит называть свои говнюшечки проектами.
Мученик всия геймдева, зобаненый сетевыми гоблинами нетрадиционной ориентации.
StarkДата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 21:06 | Сообщение # 14
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
Quote (Diode)
А может это персонаж игры.

Персонажей покажу завтра, сегодня сделаю наброски, отрисую, завтра отфотошоплю и выложу.



По всем вопросам писать в личку тут


Сообщение отредактировал Stark - Воскресенье, 21 Октября 2012, 21:07
DiodeДата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 21:08 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
Stark, мужик, может потратить на это чуть больше времени и сил?

\[*ш*]/ robots will rule the world!
Игры должны быть красивыми.
И хватит называть свои говнюшечки проектами.
Мученик всия геймдева, зобаненый сетевыми гоблинами нетрадиционной ориентации.
StarkДата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 21:18 | Сообщение # 16
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
Quote (Diode)
Stark, мужик, может потратить на это чуть больше времени и сил?

Идея конечно ЗБС, вот только основную работу не кто не отменял, а она у меня 40h в неделю.
+ Сроки не бескоечные а игра должна быть разнообразная, по этому ставлю для себя цель отрисовать 1000 спрайтов если времени не будет хватать сделаю 500, если время останется перерисую то, что будет выглядеть плохо.

-=P.S=-
Работать в выходные не получится, так как друзья не дадут, уж больно они любят меня "вытаскивать" на различные шальные мероприятия.



По всем вопросам писать в личку тут


Сообщение отредактировал Stark - Воскресенье, 21 Октября 2012, 21:19
Cpt_FlashДата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 21:36 | Сообщение # 17
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Stark, сделай буквы потолще, очень плохие лого. Используй к примеру шрифт --- Stencil STD больше подойдет под стиль игры, и сделай цвет лого песочный ... такой, или серый.



Сообщение отредактировал Cpt_Flash - Воскресенье, 21 Октября 2012, 21:37
StarkДата: Понедельник, 22 Октября 2012, 15:48 | Сообщение # 18
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
Эскизы:


Вот что получилось после обработки в шопе:





-=P.S=-
Текстуры в слоях, после заменю, поставил эти для наглядности.

-=P.S2=-
Все элементы робота, разделены на группы, т.е он будет трансформироватся, изменятся, и обвешиватся хламом в ходе игры.



По всем вопросам писать в личку тут


Сообщение отредактировал Stark - Понедельник, 22 Октября 2012, 15:51
andre_yДата: Понедельник, 22 Октября 2012, 16:05 | Сообщение # 19
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Как то плоско что ли, добавь объема и будет норм smile
JackNazaryanДата: Понедельник, 22 Октября 2012, 21:27 | Сообщение # 20
старожил
Сейчас нет на сайте
Удачи! В том же духе!
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2D] Era Machine (Игра про летающих роботов)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021
free games download
Рейтинг