Жанр игры: Платформер. Пространство: 2D Вид: Сбоку Предоставление исходного кода игры:если того потребует Gamiron №2, то да предоставлю. :) не предоставляется Распространения:Gamiron №2 / Falcoware / и возможно MPC
Предыстория: 2100 год. На земле почти закончились ресурсы. Всё больше людей умирают от нехватки питьевой воды и пропитания. Тотальная бедность охватила весь мир. Самые богатые на планете – это люди, торгующие ресурсами. Массовые теракты и восстания против правительства всё больше охватывают населённые пункты. Крупные страны начинают высылать армейские отряды на захват всё ещё действующих шахт и рудников, чтобы обеспечить свои страны… 2513 год. Люди покинули Землю 200 лет назад, т.к. глобальное загрязнение территорий и продолжительные войны за ископаемые ресурсы не позволяли продолжать существование на планете. Люди отправились в дальний космос на поиски других планет, где есть хоть какие-то условия для жизни. Люди оставили роботов на Земле, которые обслуживали и выполняли труд людей на протяжении столетия, они наделили роботов искусственным интеллектом и дали им свободу выбора.
Главный герой – робот, т.е. вы.
Лог разработки во время Gamiron №2: *внимание под спойлером большие картинки
Code
#21.10.2012 - Начало конкурса. - Нарисовано лого на бумаге. - Отфоташоплено лого на планшете. - Сделал 4 варианта лого.
Code
#22.10.2012 - Нарисованы два робота - Роботы обработаны в фотошопе на планшетнике. - Нарисовано и создано меню.
Code
#23.10.2012 - Нарисовал, облока, пули, хелперы и прочие мелочи. - Начал собирать первую сцену. - Хелперы
Code
#24.10.2012 - Готов эскиз нового робота - Элементы интерфейса по большей части готовы.
Code
#25.10.2012 - Доделал первую хелп сцену - Нарисовал большой хелпер - Сделал механику стрельбы и кализию при столкновений с другими роботами. - Интро, эбаут и настройки
Code
#26.10.2012 - Сделана система жизний - Сделана система энергии - Заложена основа следующих двух сцен.
Code
#27.10.2012 - Статистика по итогом миссии - Ранги A/B/C по итогу миссии - Создана система подсчёта убитых роботов
Code
#28.10.2012 - Бигхелпер с описанием рангов - Новая идея трансормаций (пока концепция)
Code
#29.10.2012 - Сделана система опыта - Обектам присвоен отдаваемый опыт
Code
#30.10.2012 - Начата обратка 3 робота в фотошопе - Добавлен новый бигхелп
Как они умудрились куда-то улететь, если в течение двухсот лет до этого заканчивались ресурсы, происходили войны и массовые терракты? Долгожданный анонсик: State of War
Сейчас не настолько всё активно, как ты расписал. И да, ресурсы ещё есть, а в твоём сюжете - они уже закончились/почти закончились.
О количестве ресурсов и когда они закончатся можно почитать в вики.
Quote (EchoIT)
А кто сказал, что он всегда будет идти так быстро?
"Гордон Фримен" Мур. А вот согласно его закону, которому (в современной формулировке) количество транзисторов, размещаемых на кристалле интегральной схемы, удваивается каждые 24 месяца. Часто цитируемый интервал в 18 месяцев связан с прогнозом Давида Хауса из Intel, по мнению которого производительность процессоров должна удваиваться каждые 18 месяцев из-за сочетания роста количества транзисторов и быстродействия каждого из них.
+ От себя: Количество населения увеличивается, повсеместное обучение, увеличение количества инженеров-программистов, ещё больше ускоряют этот процесс. По всем вопросам писать в личку тут
Не пять минут, минут 5-10 отрисовавал лого на бумаге, разговаривая при этом по скайпу. попил чая, забросил на свой IBM x41 (Планшет с стилусом и фотошопам на борту) убрал белый цвет, набросал слоёв обработал их, наложил стильи = Profit лого готово, где то на всё минут 15-20, Артём за этой время написал сюжет, после постинг темы. сейчас активно прорисоваваю роботов.
-=P.S=- Работа с лого халтурная, т.к размеры разные, исходный размер лого большой, после уменьшаем его в два - три раза, все кривости и недочеты не видны = Profit, хотя, что-то я в подробности техники ушел . По всем вопросам писать в личку тут
Сообщение отредактировал Stark - Воскресенье, 21 Октября 2012, 20:32
Stark, лого ужасное, кстати. Еле рахобрал текст. \[*ш*]/ robots will rule the world! Игры должны быть красивыми. И хватит называть свои говнюшечки проектами. Мученик всия геймдева, зобаненый сетевыми гоблинами нетрадиционной ориентации.
Stark, Учись и просвещайся. \[*ш*]/ robots will rule the world! Игры должны быть красивыми. И хватит называть свои говнюшечки проектами. Мученик всия геймдева, зобаненый сетевыми гоблинами нетрадиционной ориентации.
romgerman, логотипы - наше все. А может это персонаж игры. \[*ш*]/ robots will rule the world! Игры должны быть красивыми. И хватит называть свои говнюшечки проектами. Мученик всия геймдева, зобаненый сетевыми гоблинами нетрадиционной ориентации.
Stark, мужик, может потратить на это чуть больше времени и сил? \[*ш*]/ robots will rule the world! Игры должны быть красивыми. И хватит называть свои говнюшечки проектами. Мученик всия геймдева, зобаненый сетевыми гоблинами нетрадиционной ориентации.
Stark, мужик, может потратить на это чуть больше времени и сил?
Идея конечно ЗБС, вот только основную работу не кто не отменял, а она у меня 40h в неделю. + Сроки не бескоечные а игра должна быть разнообразная, по этому ставлю для себя цель отрисовать 1000 спрайтов если времени не будет хватать сделаю 500, если время останется перерисую то, что будет выглядеть плохо.
-=P.S=- Работать в выходные не получится, так как друзья не дадут, уж больно они любят меня "вытаскивать" на различные шальные мероприятия. По всем вопросам писать в личку тут
Сообщение отредактировал Stark - Воскресенье, 21 Октября 2012, 21:19
Stark, сделай буквы потолще, очень плохие лого. Используй к примеру шрифт --- Stencil STD больше подойдет под стиль игры, и сделай цвет лого песочный ... такой, или серый.
Сообщение отредактировал Cpt_Flash - Воскресенье, 21 Октября 2012, 21:37
-=P.S=- Текстуры в слоях, после заменю, поставил эти для наглядности.
-=P.S2=- Все элементы робота, разделены на группы, т.е он будет трансформироватся, изменятся, и обвешиватся хламом в ходе игры. По всем вопросам писать в личку тут
Сообщение отредактировал Stark - Понедельник, 22 Октября 2012, 15:51