Среда, 10 Августа 2022, 20:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2D] Древние руины [Gamiron №1] (игра на [Gamiron #1])
[2D] Древние руины [Gamiron №1]
NazaДата: Пятница, 28 Сентября 2012, 22:55 | Сообщение # 21
GMUser
Сейчас нет на сайте
Если у тебя пока ничего не готово и если ты не владеешь ScirraConstruct достаточно, то за неделю будет трудно успеть..
Но художник ты отличный, я уверен что графика будет отличная.
Надеюсь успеешь и сделаешь хорошую игру.

Желаю удачи.



Сообщение отредактировал Naza - Суббота, 29 Сентября 2012, 11:59
DESOLДата: Пятница, 28 Сентября 2012, 23:26 | Сообщение # 22
участник
Сейчас нет на сайте
Понравилась графика, проект заинтересовал. Могу полностью написать код для твоей игры только на GameMaker. Есть завершенный проект,ссылка есть в подписи (правда я делал его давно, скачать вряд ли сможешь так кончился срок хранения на файлообменнике)

Скайп: desol_nga (но лучше в личку)


Unity, Blender, Zbrush, Substance Designer/Painter, TopoGun, RizomUV, Studio One 4

Сообщение отредактировал DESOL - Суббота, 29 Сентября 2012, 00:43
_JOKER_Дата: Суббота, 29 Сентября 2012, 02:06 | Сообщение # 23
участник
Сейчас нет на сайте
Naza, Спасибо, Construct, я немного знаю + проект несложный, так что шансы успеть есть. А если DESOL поможет, то будет вообще отлично smile

DESOL, написал в ЛС



Мой арканоид
FirellonДата: Суббота, 29 Сентября 2012, 03:26 | Сообщение # 24
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Неплохая графика, да и из идеи можно много сделать, но.. чувак, ты походу по натуре - истинный программист! потому как собираешься сделать игру ближе к последним 24 часам до конкурса? cool уважаааю...


Хотите чего-то необычного и таинственного? Вам сюда:
Lost RoboFact
EPIC Incorporated
qwerty-winerДата: Суббота, 29 Сентября 2012, 08:16 | Сообщение # 25
участник
Сейчас нет на сайте
Я бы персонажа чуть-чуть по темнее сделал, он как-то слишком сильно выделяется на фоне окружающей среды...
А так мне очень нравятся рисунки и идея smile




Сообщение отредактировал qwerty-winer - Суббота, 29 Сентября 2012, 08:16
NotinДата: Суббота, 29 Сентября 2012, 08:38 | Сообщение # 26
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Персонаж слишком яркий.
Желаю удачи biggrin


Twitter
ВКонтакте


Сообщение отредактировал Notingham - Суббота, 29 Сентября 2012, 08:39
DESOLДата: Суббота, 29 Сентября 2012, 17:54 | Сообщение # 27
участник
Сейчас нет на сайте
Вообщем основной код я написал, что я в нем реализовал:
1. Управление персонажем (WASD, так же работают совместные кнопки, например: W+A=персонаж идет вверх влево и т.д. )
2. Кол-во жизней персонажа (В виде цифр)
3. Кол-во собранный артефактов (В виде цифр)
4. Кол-во денег (В виде цифр)
5. Объект артефакта (Подбирая его кол-во артефактов увеличивается на 1 и пишется сообщение "Вы подобрали артефакт")
6. Магазин (Подходя к нему персонаж продает все артефакты и получает 10$(пока так) за один, так же пишется сообщение "Артефакты проданы" )
7. Если персонаж подходит к магазину без артефактов то выводиться сообщение "Вы не можете мне что либо предложить"
8. Максимальное количество артефактов которое можно взять 5(пока что)


Unity, Blender, Zbrush, Substance Designer/Painter, TopoGun, RizomUV, Studio One 4

Сообщение отредактировал DESOL - Суббота, 29 Сентября 2012, 18:35
_JOKER_Дата: Суббота, 29 Сентября 2012, 20:01 | Сообщение # 28
участник
Сейчас нет на сайте
Видимо действительно рисовать персонажа в большем разрешении было плохой идеей, так что скорее всего перерисую.
Firellon, проект у меня не такой уж и сложный, а до конца конкурса еще больше недели, так что успеть еще реально.



Мой арканоид
DenisokdeeennnДата: Понедельник, 08 Октября 2012, 14:25 | Сообщение # 29
Следопыт
Сейчас нет на сайте
Напомнил Диабло 2 по графике)
stalker5889Дата: Понедельник, 08 Октября 2012, 14:45 | Сообщение # 30
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Персонаж не подходит к окружению. Совсем. Кстати, он хотя бы анимирован? И ещё... его стойка. Такое чувтво что ему в задничу вогнали метровый штырь, вот он и стоит неястественно навытяжку. На тайлах сильно видна сетка, сделано неряшливо, я чёрный контур не смотрится. Одинаковые колонны с обсолютно одинаковыми трещинами тоже.

ressДата: Понедельник, 08 Октября 2012, 15:18 | Сообщение # 31
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Судя по всему произошел "project fail"... А ведь столько перспектив было.

Я очень недоволен...
_JOKER_Дата: Понедельник, 08 Октября 2012, 16:45 | Сообщение # 32
участник
Сейчас нет на сайте
Почти весь проект делался за неделю, не успели реализовать то, что было задумано, но он будет дальше дорабатываться для себя.
А персонажи - это моя главная проблема, никогда они у меня не получались wacko
Quote (stalker5889)
На тайлах сильно видна сетка, сделано неряшливо, я чёрный контур не смотрится. Одинаковые колонны с обсолютно одинаковыми трещинами тоже.

Учту на будущее.



Мой арканоид
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2D] Древние руины [Gamiron №1] (игра на [Gamiron #1])
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг