Just Arcanoid [2D]
|
|
VocalMix | Дата: Суббота, 01 Сентября 2012, 12:48 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Рабочее название: Just Arcanoid. Коллектив разработчиков: Simple project. Игровое пространство: 2D. Вид: Сверху. Среда разработки: Game Maker 8 Скриптовый язык программирования: GML Сроки разработки: ~ 1.09 - ??? Предоставление исходного кода и ресурсов игры: возможно, спустя время после реализа.
Цель: 1 - воссоздать классический арканойд с использованием некоторых идей, которые буду оптимизировать к геймплею. 2 - Разработать свой механизм статистики, загрузку ресурсов из внешних папок и т.д. 3 - Грамотное распределение меню, GUI и прочего по части интерфейса 4 - сделать ненавязчивый казуальный геймплей с нарастающей сложностью. 5 - создать несколько режимов игры. 6 - попрактиковаться в 3d моделировании, визуализации сцен, с текстурами и т.д. 7 - выдержать игру в одном антураже, при этом сохранив политональность.
Иными словами, начинаю/ем разработку достаточно обычной и банальной игры. Однако, тем самым, хочу сделать сбалансированную игру в плане геймплей/графика/музыка и общая атмосфера. Сделать в этой игре несколько заготовок/шаблонов для следующий проектов (загрузка ресурсов, объекты статистики, систему сохранения, выбор режимов игры). Антураж планирую выдержать в стиле стимпанк и/или неоклассике. На данном этапе, всё достаточно скучно и обычно. Однако вскоре, надеюсь, начну испытывать некоторые задумки в плане пригодности.
Тема создана в качестве блокнота, в котором буду изредка вести лог разработки.
И напоследок , скриншот прототипа:
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
Сообщение отредактировал VocalMix - Воскресенье, 23 Сентября 2012, 12:55 |
|
| |
g-gurda | Дата: Суббота, 01 Сентября 2012, 21:32 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (VocalMix) воссоздать классический арканойд с использованием некоторых идей, которые буду оптимизировать к геймплею.
Да там куча нововедений!!
Quote (VocalMix) попрактиковаться в 3d моделировании, визуализации сцен, с текстурами и т.д
Quote (VocalMix) Игровое пространство: 2D.
Практиковатся видимо не в игре?
Прочитав все выше сказанное у тебя получится: игра похожая на "арканоид" с пиксель арт графикой и ужасным гемплеем!Правильно???
|
|
| |
ArtGr | Дата: Суббота, 01 Сентября 2012, 22:40 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (g-gurda) Практиковатся видимо не в игре? surprised Можно делать из трехмерных моделей двухмерные спрайты. Наверное, автор это имел ввиду.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
kolyanez | Дата: Суббота, 01 Сентября 2012, 22:42 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Графика прям как в ms-dos, но это круто.
|
|
| |
ЭтоЧудоИзЧудес | Дата: Суббота, 01 Сентября 2012, 22:58 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Арканоид на гейм-мейкере. Круто. Свежо. Оригинально.
Велосипед никто не купил. Зол. Скоро начну рвать и метать.
|
|
| |
Reynold | Дата: Суббота, 01 Сентября 2012, 23:36 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| автор практикуется 3D моделлированием в 2D пространстве. упоротый
http://gcup.ru/forum/69-26144-1
|
|
| |
ЭтоЧудоИзЧудес | Дата: Суббота, 01 Сентября 2012, 23:37 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Reynold) автор практикуется 3D моделлированием в 2D пространстве. упоротый Рендер? Не, не слышал.
Велосипед никто не купил. Зол. Скоро начну рвать и метать.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 01 Сентября 2012, 23:37 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Reynold) автор практикуется 3D моделлированием в 2D пространстве. упоротый С чего бы вдруг!? Много есть игр, в которых такое практикуется
|
|
| |
arrow25 | Дата: Суббота, 01 Сентября 2012, 23:41 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, ЭтоЧудоИзЧудес, да че вы ему пытаетесь объяснить) он с луны свалился на той неделе(или на этой), и поселился на этом форуме. Теперь всем пытается навязывать свою лунную точку зрения.
Сообщение отредактировал arrow25 - Суббота, 01 Сентября 2012, 23:41 |
|
| |
ЭтоЧудоИзЧудес | Дата: Суббота, 01 Сентября 2012, 23:43 | Сообщение # 10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (arrow25) LunarPixel, ЭтоЧудоИзЧудес, да че вы ему пытаетесь объяснить) он с луны свалился на той неделе(или на этой), и поселился на этом форуме. Теперь всем пытается навязывать свою лунную точку зрения. Я уже видел, какой бред постит по форуму рогато-бородатая девочка, но суть не в этом.
Велосипед никто не купил. Зол. Скоро начну рвать и метать.
|
|
| |
VocalMix | Дата: Воскресенье, 02 Сентября 2012, 00:28 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (g-gurda) Да там куча нововедений!! Я и не говорю, что сделаю что-то абсолютно новаторское. Мне важнее просто сделать что-то грамотно и так, как я хочу этого, а не как придётся/получиться.Quote (ЭтоЧудоИзЧудес) Арканоид на гейм-мейкере. Круто. Свежо. Оригинально. Согласен с тем, что это уже изъезжено до невозможности. Просто тут всплывают подводные камни: всегда в моих играх что-то слишком сыро и тяп-ляп. Здесь же хочу сделать уклон на качество. Да, будет скучно делать такую игру, но тем не менее, иногда нужно перебороть себя и сделать аккуратно; пусть даже в ГМ. Quote (ArtGr) Можно делать из трехмерных моделей двухмерные спрайты. Наверное, автор это имел ввиду. Quote (ЭтоЧудоИзЧудес) Рендер? Не, не слышал. Именно. Для тех, кто не в курсе: игровое пространство двухмерное (мы камеру не вращаем, нет свободного перемещение объектов по оси Z и т.д.), а стиль оформления - рендер моделек. Вот для этого-то и нужно поработать с 3D редактором. Вроде разжевал...
Quote (g-gurda) Прочитав все выше сказанное у тебя получится: игра похожая на "арканоид" с пиксель арт графикой и ужасным гемплеем!Правильно??? Ну, она и должна быть похожа на аркаду подобного плана. Нет, пиксельартная графика только для прототипа. На счет ужасного геймплея... Ммм... Как получится
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| |
SkyCapitan | Дата: Воскресенье, 02 Сентября 2012, 00:39 | Сообщение # 12 |
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
| Reynold, ты почему еще не в бане?
Quote (VocalMix) Согласен с тем, что это уже изъезжено до невозможности
Все таки есть выход и оригинальный выход - это совмещение разных жанров
"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."
Альберт Эйнштейн
|
|
| |
ЭтоЧудоИзЧудес | Дата: Воскресенье, 02 Сентября 2012, 00:42 | Сообщение # 13 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (SkyCapitan) Все таки есть выход и оригинальный выход - это совмещение разных жанров Сколько ни скрещивай, все равно какой-нибудь японец Тусю Мугасяки уже пару лет как выложил в открытый доступ смесь арканоида и тетриса / двух арканоидов / двух тетрисов / арканоида и баттл сити / тетриса и баттл сити / марио и арканоида / ...
Велосипед никто не купил. Зол. Скоро начну рвать и метать.
|
|
| |
VocalMix | Дата: Воскресенье, 02 Сентября 2012, 00:43 | Сообщение # 14 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (SkyCapitan) Все таки есть выход и оригинальный выход - это совмещение разных жанров Возможно, но об этом сейчас рано говорить. Проект ещё не перешагнул стадию прототипа.
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| |
SkyCapitan | Дата: Воскресенье, 02 Сентября 2012, 00:44 | Сообщение # 15 |
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
| VocalMix, да у тебя уже на этой стадии по идее должно быть представления об окончательно сформированном виде геймплея
"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."
Альберт Эйнштейн
|
|
| |
VocalMix | Дата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 13:01 | Сообщение # 16 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| SkyCapitan, Так оно так. Базово виден сразу. Однако, сейчас я больше думаю об оформлении; с идеями уже куда проще. Добавлено (23.09.2012, 13:01) --------------------------------------------- Снова взялся за разработку этого проекта. Вот пара скринов прототипа доски-отражателя:
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| |
Monteg | Дата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 13:16 | Сообщение # 17 |
участник
Сейчас нет на сайте
| VocalMix, Неплохо. Если все будет сделано в таком стиле может выйти конкурентоспособная аркада. Удачи.
|
|
| |
VocalMix | Дата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 13:49 | Сообщение # 18 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Monteg, Спасибо. Буду продолжать в том же духе.
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| |
Маркер | Дата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 13:51 | Сообщение # 19 |
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
| Ура, я дождался этого! Этот арканоид на Game Maker все-таки увидит свет! Жду с нетерпением, проект обещает быть свежим и оригинальным.
Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом. Андрей, 14 лет Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов. Андрей, 14 лет
|
|
| |
VocalMix | Дата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 14:02 | Сообщение # 20 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Маркер, Сарказм можно оставить и при себе. А вот на счет свежести и оригинальности - посмотрим, авось, что и удастся реализовать эдакого.
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| |