Среда, 18 Декабря 2024, 10:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Just Arcanoid [2D]
VocalMixДата: Суббота, 01 Сентября 2012, 12:48 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте



Рабочее название: Just Arcanoid.
Коллектив разработчиков: Simple project.
Игровое пространство: 2D.
Вид: Сверху.
Среда разработки: Game Maker 8
Скриптовый язык программирования: GML
Сроки разработки: ~ 1.09 - ???
Предоставление исходного кода и ресурсов игры: возможно, спустя время после реализа.



Цель:
1 - воссоздать классический арканойд с использованием некоторых идей, которые буду оптимизировать к геймплею.
2 - Разработать свой механизм статистики, загрузку ресурсов из внешних папок и т.д.
3 - Грамотное распределение меню, GUI и прочего по части интерфейса
4 - сделать ненавязчивый казуальный геймплей с нарастающей сложностью.
5 - создать несколько режимов игры.
6 - попрактиковаться в 3d моделировании, визуализации сцен, с текстурами и т.д.
7 - выдержать игру в одном антураже, при этом сохранив политональность.



Иными словами, начинаю/ем разработку достаточно обычной и банальной игры. Однако, тем самым, хочу сделать сбалансированную игру в плане геймплей/графика/музыка и общая атмосфера. Сделать в этой игре несколько заготовок/шаблонов для следующий проектов (загрузка ресурсов, объекты статистики, систему сохранения, выбор режимов игры).
Антураж планирую выдержать в стиле стимпанк и/или неоклассике.
На данном этапе, всё достаточно скучно и обычно. Однако вскоре, надеюсь, начну испытывать некоторые задумки в плане пригодности.



Тема создана в качестве блокнота, в котором буду изредка вести лог разработки.



И напоследок smile , скриншот прототипа:



Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru

Сообщение отредактировал VocalMix - Воскресенье, 23 Сентября 2012, 12:55
g-gurdaДата: Суббота, 01 Сентября 2012, 21:32 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (VocalMix)
воссоздать классический арканойд с использованием некоторых идей, которые буду оптимизировать к геймплею.


Да там куча нововедений!!

Quote (VocalMix)
попрактиковаться в 3d моделировании, визуализации сцен, с текстурами и т.д


Quote (VocalMix)
Игровое пространство: 2D.


Практиковатся видимо не в игре? surprised

Прочитав все выше сказанное у тебя получится: игра похожая на "арканоид" с пиксель арт графикой и ужасным гемплеем!Правильно???




ArtGrДата: Суббота, 01 Сентября 2012, 22:40 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (g-gurda)
Практиковатся видимо не в игре? surprised

Можно делать из трехмерных моделей двухмерные спрайты. Наверное, автор это имел ввиду.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
kolyanezДата: Суббота, 01 Сентября 2012, 22:42 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Графика прям как в ms-dos, но это круто.
ЭтоЧудоИзЧудесДата: Суббота, 01 Сентября 2012, 22:58 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Арканоид на гейм-мейкере. Круто. Свежо. Оригинально.

Велосипед никто не купил. Зол. Скоро начну рвать и метать.
ReynoldДата: Суббота, 01 Сентября 2012, 23:36 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
автор практикуется 3D моделлированием в 2D пространстве. упоротый

http://gcup.ru/forum/69-26144-1
ЭтоЧудоИзЧудесДата: Суббота, 01 Сентября 2012, 23:37 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Reynold)
автор практикуется 3D моделлированием в 2D пространстве. упоротый

Рендер? Не, не слышал.


Велосипед никто не купил. Зол. Скоро начну рвать и метать.
LunarPixelДата: Суббота, 01 Сентября 2012, 23:37 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Reynold)
автор практикуется 3D моделлированием в 2D пространстве. упоротый

С чего бы вдруг!? Много есть игр, в которых такое практикуется smile


arrow25Дата: Суббота, 01 Сентября 2012, 23:41 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, ЭтоЧудоИзЧудес, да че вы ему пытаетесь объяснить) он с луны свалился на той неделе(или на этой), и поселился на этом форуме. Теперь всем пытается навязывать свою лунную точку зрения.

Сообщение отредактировал arrow25 - Суббота, 01 Сентября 2012, 23:41
ЭтоЧудоИзЧудесДата: Суббота, 01 Сентября 2012, 23:43 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (arrow25)
LunarPixel, ЭтоЧудоИзЧудес, да че вы ему пытаетесь объяснить) он с луны свалился на той неделе(или на этой), и поселился на этом форуме. Теперь всем пытается навязывать свою лунную точку зрения.

Я уже видел, какой бред постит по форуму рогато-бородатая девочка, но суть не в этом.


Велосипед никто не купил. Зол. Скоро начну рвать и метать.
VocalMixДата: Воскресенье, 02 Сентября 2012, 00:28 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (g-gurda)
Да там куча нововедений!!

Я и не говорю, что сделаю что-то абсолютно новаторское. Мне важнее просто сделать что-то грамотно и так, как я хочу этого, а не как придётся/получиться.
Quote (ЭтоЧудоИзЧудес)
Арканоид на гейм-мейкере. Круто. Свежо. Оригинально.

Согласен с тем, что это уже изъезжено до невозможности. Просто тут всплывают подводные камни: всегда в моих играх что-то слишком сыро и тяп-ляп. Здесь же хочу сделать уклон на качество. Да, будет скучно делать такую игру, но тем не менее, иногда нужно перебороть себя и сделать аккуратно; пусть даже в ГМ.
Quote (ArtGr)
Можно делать из трехмерных моделей двухмерные спрайты. Наверное, автор это имел ввиду.

Quote (ЭтоЧудоИзЧудес)
Рендер? Не, не слышал.

Именно.
Для тех, кто не в курсе: игровое пространство двухмерное (мы камеру не вращаем, нет свободного перемещение объектов по оси Z и т.д.), а стиль оформления - рендер моделек. Вот для этого-то и нужно поработать с 3D редактором. Вроде разжевал... smile

Quote (g-gurda)
Прочитав все выше сказанное у тебя получится: игра похожая на "арканоид" с пиксель арт графикой и ужасным гемплеем!Правильно???

Ну, она и должна быть похожа на аркаду подобного плана. Нет, пиксельартная графика только для прототипа. На счет ужасного геймплея... Ммм... Как получится smile


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
SkyCapitanДата: Воскресенье, 02 Сентября 2012, 00:39 | Сообщение # 12
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
Reynold, ты почему еще не в бане?

Quote (VocalMix)
Согласен с тем, что это уже изъезжено до невозможности


Все таки есть выход и оригинальный выход - это совмещение разных жанров


"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."

Альберт Эйнштейн
ЭтоЧудоИзЧудесДата: Воскресенье, 02 Сентября 2012, 00:42 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (SkyCapitan)
Все таки есть выход и оригинальный выход - это совмещение разных жанров

Сколько ни скрещивай, все равно какой-нибудь японец Тусю Мугасяки уже пару лет как выложил в открытый доступ смесь арканоида и тетриса / двух арканоидов / двух тетрисов / арканоида и баттл сити / тетриса и баттл сити / марио и арканоида / ...


Велосипед никто не купил. Зол. Скоро начну рвать и метать.
VocalMixДата: Воскресенье, 02 Сентября 2012, 00:43 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (SkyCapitan)
Все таки есть выход и оригинальный выход - это совмещение разных жанров

Возможно, но об этом сейчас рано говорить. Проект ещё не перешагнул стадию прототипа.


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
SkyCapitanДата: Воскресенье, 02 Сентября 2012, 00:44 | Сообщение # 15
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
VocalMix, да у тебя уже на этой стадии по идее должно быть представления об окончательно сформированном виде геймплея

"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."

Альберт Эйнштейн
VocalMixДата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 13:01 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
SkyCapitan, Так оно так. Базово виден сразу. Однако, сейчас я больше думаю об оформлении; с идеями уже куда проще.

Добавлено (23.09.2012, 13:01)
---------------------------------------------
Снова взялся за разработку этого проекта. Вот пара скринов прототипа доски-отражателя:



Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
MontegДата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 13:16 | Сообщение # 17
участник
Сейчас нет на сайте
VocalMix, Неплохо. Если все будет сделано в таком стиле может выйти конкурентоспособная аркада. Удачи.
VocalMixДата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 13:49 | Сообщение # 18
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Monteg, Спасибо. Буду продолжать в том же духе. smile

Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
МаркерДата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 13:51 | Сообщение # 19
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
Ура, я дождался этого! Этот арканоид на Game Maker все-таки увидит свет! Жду с нетерпением, проект обещает быть свежим и оригинальным.


Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом.
Андрей, 14 лет
Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.
Андрей, 14 лет
VocalMixДата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 14:02 | Сообщение # 20
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Маркер, Сарказм можно оставить и при себе.
А вот на счет свежести и оригинальности - посмотрим, авось, что и удастся реализовать эдакого.


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг