Приветствую, жители форума (в спойлерах добавлено отредактированное краткое описание)
Имеется план создания броузерной игры (смесь Tower Defence + Heroes Defence), раскрывать все подноготную пока что рано; основная концепция - простой интуитивно понятный интерфейс, привлекательность самой игры (может вызвать позитивную зависимость); аналогов в мировом сообществе не встретил. Сам начал изучать ActionScript 3.0, на нем и планируется создавать проект. Целевая аудитория - 13-30 лет.
Для пилотного небольшого проекта требуется (помимо меня), два человека - художник и программист. Пилотный проект представляет собой часть основного, и от его реализации будут зависеть дальнейшие перспективы Просьба не собираться вступать в команду, если не готовы совместно все это дело довести до логического завершения.
В любом случае, рано или поздно, я это сделаю, не сам, так с помощью сторонних разработчиков за деньги, т.к. идея засела в голове очень прочно. Вопрос во времени, одному будет гораздо тяжелее, Вы сами это понимаете. Ведь лучше создать команду и двигаться к своей цели вместе
Милости прошу всех в этот топик. Единственное, от души прошу - не надо острить и заниматься чепухой, которой занимаются обычно закомплексованные 13ти-летние дети. Если Вас не устраивает безвозмездное сотрудничество на первых порах, бредовые комментарии и репризы лучше оставьте при себе (просто по-человечески).
С Уважением, Станислав!
Если что - пишите на e-mail: tsikhanouski@yahoo.com
Пилотный проект представляет собой следующее - любое поле, один объект (в течение определенного времени, например, минута, сам по себе статичен, можно передвигать по этому самому полю). После минуты объект "оживает"; напротив появляется, грубо говоря, 10 объектов, которые наш объект должен уничтожить. Время - отсчет до начала раунда, так каждый раунд. За это время необходимо строить эти самые разнообразные объекты. После раунда ты не контролишь объекты, они сами двигаются и сами сражаются (сражение занимает не более минуты).
В одной игре, грубо говоря, 20 раундов, с боссами и т.п. Взаимодействия с другими игроками будут, при чем глобальные. Игра будет заточена под мультиплеер, с трофеями, наградами, уровнями и т.п. один сет, грубо говоря, будет занимать порядка 30-40 минут, т.е. постоянно сидеть и задрачивать в нее не надо будет. Выдался свободный часок на работу (например), сел, сыграл, удовлетворился и еще раз сыграл Концепция будет в первую очередь на приятное времяпровождение с элементами задротства
Сообщение отредактировал BAD_BIG_GRAMMA - Вторник, 21 Августа 2012, 20:31
А Вы, простите чем будете заниматься? Мыслить? ActionScript довольно простой язык, и если Вы начнёте с ним разбираться, то "рано или поздно" сможете выполнять функции программиста (точнее скриптера) самостоятельно. Художник для создания прототипа Вам тоже без надобности - всё можно сделать на бесплатных или примитивных артах и потом уже, имея на руках прототип нанимать художника.
Quote
раскрывать все подноготную пока что рано
Простите, а когда будет НЕ рано? Вы наймете кого угодно, и от Вас тут же потребуют диз док. Он есть у Вас? Или идея такая свехрценно-секретная, что её никому говорить низя? Ну тогда работайте один. Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
Сообщение отредактировал DeusEx-12 - Вторник, 21 Августа 2012, 17:27
DeusEx-12 Я сейчас учу ActionScript, удастся или нет - это другой вопрос, да и просто мыслить не собираюсь, собираюсь принимать прямое участие в развитии проекта, во всех составляющих Одному трудно будет все реализовать, поэтому нужна команда. Насчет пилотного ты абсолютно прав, художник для реализации ни к чему, но все-таки я ищу энтузиастов-добровольцев, а лишняя голова никогда не помешает. Диз док у меня есть. А идея заключается в следующем - если мы с командой нормально сделаем пилотный проект, порог доверия тут же повысится и можно будет раскрыть намного больше информации. В том-то и дело, что нанимать - одно дело, а работать просто так - другое.
HerrPotapov В общем, любая идея может провалиться; надо подойти с душой
Я прекрасно понимаю, что в ваших глазах предложение выглядит тупо, непрезентабельно и т.п., но оно имеет место быть, так же как и имеет место быть ваше согласие/несогласие.
собираюсь принимать прямое участие в развитии проекта, во всех составляющих
Как например? Одновременно писать код на AS с другим скриптером? Вы ему просто мешать будете, пользы ноль.
Quote
Диз док у меня есть.
Диз док - в студию!
Quote
А идея заключается в следующем - если мы с командой нормально сделаем пилотный проект,
Вашу идею украдут люди у которых есть ресурсы, сделают полноценный проект быстрее чем Вы и успешно его продадут. А Вы пойдете писать следующий диз.док (Это при условии что Ваша идея такая уникальная и вся из себя перспективная и востребованная.)
Я прекрасно понимаю, что в ваших глазах предложение выглядит тупо, непрезентабельно и т.п., но оно имеет место быть, так же как и имеет место быть ваше согласие/несогласие.
И в результате клюнут на такое предложение только безграмотные люди "без особых претензий, без обоняния" (с) Ледниковый Период. Хотите работать с нормальными людьми - оформляйте тему по человечески. Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
один сет, грубо говоря, будет занимать порядка 30-40 минут
Я не очень вчитывался в саму идею, но сразу скажу, что 30-40 минут - это очень много. Для "отвлечься на работе" нужно дать возможность сыграть за 5-10 минут. Все что требует большего времени - это уже чисто "домашняя" забава. Discord: alpotapov#1741
Это имеется ввиду MMO или просто в браузере? Наверное, второй вариант.
Quote
не сам, так с помощью сторонних разработчиков за деньги
У вас есть деньги? Учтите, что для работы за деньги, а особенно браузерной игры, 100 рублей недостаточно.
Quote
Ведь лучше создать команду и двигаться к своей цели вместе
Для того, чтобы собирать команду, надо хотя бы сделать несколько простых проектов на as3.
Quote
Уникальная
Насколько? Учтите, что уникальная идея - это риск, ведь она может собрать миллионон долларов, а может вообще ноль, поскольку дорогу раньше никто не прокапывал. Хотя в большей части это зависит от реализации. И надо оценить масштаб и трудность реализации проекта.
Quote
Вашу идею украдут люди у которых есть ресурсы, сделают полноценный проект быстрее чем Вы и успешно его продадут.
Ахахаха. Кому она нужна? А если вы считаете, что идея достойна реализации, то я такую новость видел, что такой есть сервис, где можно, продать идею.
Deniiel Да, что-то типа легиона, только модифицированное и с постоянными обновлениями. О легионе саппорт забыл уже давным-давно. Самая общая концепция аналогична.
crayan Я прекарсно понимаю, что не 100р. Вот сейчас учу этот самый ActionScript, пилотный буду скорее всего сам писать Просто в броузере. На ММО на начальном этапе точно не хватит активов, чересчур много надо делать. Масштаб и трудность реализации я оценил. Если брать проект полностью (каким я его задумывал), то попотеть придется прилично.
Сообщение отредактировал BAD_BIG_GRAMMA - Среда, 22 Августа 2012, 13:14