Суббота, 27 Апреля 2024, 05:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Жанровая "солянка" - В бездну... (Идеи, сеттинг, планы)
Жанровая "солянка" - В бездну...
DeragluinДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 13:41 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанр и геймплей
Я не хотел бы устанавливать рамки и ограничения четко определяя жанр игры. Скорее всего это будет своеобразная "солянка для гурмана", смесь жанров постараюсь распределить в равномерном количестве не во вред качеству.
Особенностей, на данном, начальном этапе, будет не так много как хотелось бы. Развитие персонажа, зависимость сюжетной линии от поведения персонажа и его поступков поможет сделать игру более притягательной, а битвы в стиле пошаговых игр по своему разнообразит игровой процесс.
Пока еще не решено в каком стиле будет выполнена игра. Двухмерная или трехмерная графика обладает своими особенностями которые надо учесть во время разработки чтобы потом не попасть впросак.
Реализация
Для того чтобы реализовать такую "масштабную" и стилистически разную игру сочетающую несколько жанров может потребоваться много сил, средств и времени. Благо я не куда не спешу и пусть все идет своим чередом.
Скажу вам сразу - я не обладаю ни малейшим представлением о геймдизайне, программировании, написании сценариев и сюжетов. Но никогда не пора начать их изучение в процессе.
У меня есть базовый план работ на следующий месяц. Надеюсь что смогу успеть в этот промежуток времени и мне не придется растягивать предполагаемый график работ на большее время.
И так, вот план работ который я составил руководствуясь несколькими статьями из сети и своим "чутьем". Далее план:
1. Первый пункт - шлифуем идею, делаем скетчи.
2. Пункт второй - все еще шлифуем идеи и делаем скетчи сцен, персонажей и статики.
3. Пункт третий (финальный на месяц работ) - руководствуясь идеей и сделанными графическими наработками пишем дизайн документ.

Пожалуй на этом все. Буду стараться обновлять информацию как о самой игре, так и о процессе ее разработки.
Я отношусь к критике достаточно скептично, вряд ли она мне поможет. Но буду надеется на то, что хотя бы даст стимул двигаться дальше, к цели.


Сообщение отредактировал Deragluin - Понедельник, 23 Июля 2012, 14:20
TERAKKAДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 13:55 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Отсутствие навыков и опыта дадут о себе знать - вряд ли вы сделаете проект такого масштаба в одиночку, но, как говориться, терпение и труд - все перетрут biggrin
P.S. А вот начало хорошее - с диздока. При желании могу кинуть пару примеров диздоков


Сообщение отредактировал TERAKKA - Понедельник, 23 Июля 2012, 14:04
Rage_of_lifeДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 13:55 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
в 1 посте одна вода, столько сказано и так и не ясно какие же именно жанры должы обьединится, о чем именно задумка. Ясно одно тад доллжен быть персонаж, но не факт.
TERAKKAДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 14:07 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Rage_of_life,
DeragluinДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 14:41 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (TERAKKA)
При желании могу кинуть пару примеров диздоков

Было бы неплохо.
TimKruzДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 15:47 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Deragluin, а где, собственно, идея игры? Ты тут описал, что не будешь выбирать определённый жанр, а сделаешь всё-в-одном. И ещё сообщил, как будешь делать... Но о чём игра, как она будет выглядеть? Что в ней нужно будет делать игроку?..
Короче, у тебя есть только идея разработать игру, при этом включить в неё всё, что можно, однако ты практически ничего не умеешь и при этом самой идеи игры нет... По крайней мере, складывается именно такое впечатление после прочтения первого сообщения.
Quote (Deragluin)
1. Первый пункт - шлифуем идею, делаем скетчи.

Какую идею? Я не вижу тут идеи, кроме идеи создать какую-нибудь игру без определённого жанра... А скетчи делать можно только имея саму идею игры, например, если игра про монстров - рисовать наброски монстров, если гонки на машинах - делать эскизы автомобилей, которые потом будут воплощены в 3D-редакторе, ну и так далее...

А создать игру с обобщённым жанром сложно, максимум можно объединить два-три жанра: гонки и шутер, хоррор и шутер, приключения и гонки, приключения шутер, РПГ и гонки, РПГ и шутер, РПГ и приключения... Ты сам себе можешь представить смесь всего этого и много другого в одной игре?
Да, теоретически можно сделать виртуальную реальность, в которой можно будет делать абсолютно всё (фактически живя в ней), но это чрезвычайно сложно и все попытки многих компаний ни к чему не приводили. Да и кому это будет нужно?..
Quote (Deragluin)
битвы в стиле пошаговых игр

Лично я недолюбливаю некоторые формы пошаговых игр... Получается, ты всё-таки ограничиваешь игроков: любители динамичной игры (динамичных битв) не будут играть в пошаговую игру.
Quote (Deragluin)
сеттинг

Ты не написал, какой будет сеттинг.
Quote (Deragluin)
Пока еще не решено в каком стиле будет выполнена игра. Двухмерная или трехмерная графика обладает своими особенностями которые надо учесть во время разработки чтобы потом не попасть впросак.

Стиль и вид графики нужно подбирать под конкретную идею.

P.S. Удачи. smile


DeragluinДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 16:25 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Идея есть, но смысла выкладывать ее в необработанном виде нет.
Quote (TimKruz)
Лично я недолюбливаю некоторые формы пошаговых игр... Получается, ты всё-таки ограничиваешь игроков: любители динамичной игры (динамичных битв) не будут играть в пошаговую игру.

На то она и "солянка для гурмана". Нет такой игры в которую играли бы все.
Quote (TimKruz)
Ты не написал, какой будет сеттинг.

Прокачка персонажа, пошаговая система, все это разве не часть сеттинга?
AnarchystДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 16:28 | Сообщение # 8
Chaotic Evil
Сейчас нет на сайте
Quote (Deragluin)
Прокачка персонажа, пошаговая система, все это разве не часть сеттинга?

Нет. Сеттинг - это Forgotten Realms, Dragon Lance, etc. А это механика.


Good отстой, Neutral - параша, Evil, хой, победа наша!
DeragluinДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 19:51 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хорошо, но причем же тут это? Я уже писал о том, что начал работать совсем недавно, вне зависимости от того какого характера эта работа, она все же ведется. Результат будет виден позже, возможно раньше предполагаемого времени.

Сообщение отредактировал Deragluin - Понедельник, 23 Июля 2012, 19:51
Aaron_JelДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 20:08 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Deragluin)
Скажу вам сразу - я не обладаю ни малейшим представлением о геймдизайне, программировании, написании сценариев и сюжетов. Но никогда не пора начать их изучение в процессе.

Скажу тебе сразу - ты не сделаешь этот проект, я гарантирую это. Ты собираешься делать что-то мего-грандиозное, но совершенно не то чтобы не сделав ничего, а даже не зная как и что делается! Советую начать с чего-то малого. Выучи языки, попиши программы, игры несложные. За такой проект даже браться не стоит. И не говори что ты не такой как все, мол сможешь и закончишь. Мы слишком много таких как ты повидали на нашем форуме. smile Я не обсираю, ни в коем случае! Желаю удачи, и если хочешь - делай этот проект. Но я лишь дал очень дельный совет и критику насчет этой идеи. Так что делай как хочешь, но советую послушаться моих слов.


גוגל מתרגם בולשיט
DeragluinДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 20:21 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Aaron_Jel
1. В твоем посте нет критики. Ты просто говоришь то что думаешь и считаешь для себя правильным.
2. Мне не нужны "гарантии" как и подобная псевдокритика с твоей стороны.
3. Клепать игры подобные "простым" платформерам которые выкладывают здесь я не собираюсь, так же как и слушать человека "повидавшего их несчетное количество".
Quote (Aaron_Jel)
...и если хочешь - делай этот проект.


То есть ты мне разрешаешь? О, спасибо тебе всеведущий!..

P.S. Надеюсь ты меня понял.


Сообщение отредактировал Deragluin - Понедельник, 23 Июля 2012, 20:22
Aaron_JelДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 20:55 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Deragluin)
P.S. Надеюсь ты меня понял.

Да, теперь понял. biggrin Теперь уже точно вижу, что ты такой же как остальные амбициозные игроделы, какие ничего не смыслят в ЯП, а уже планируют что-то мего крутое. smile И теперь точно знаю, что с твоего проекта ничего не выйдет. biggrin Хочешь спорь, хочешь стой на своем. smile Если хочешь - почитай темы, таких людей как ты. Все яро всех уверяли, что они не такие! Они точно сделают! Они не хотят платформеры делать!

p.s.
Quote (Deragluin)
подобные "простым" платформерам которые выкладывают здесь я не собираюсь

Т.е. этой фразой, ты оскорбил сразу все платформеры, выложенные на нашем сайте? Они слишком "простые" для тебя? Удачи тебе, охохо. Юношеский максимализм так и плещет из тебя, знаю, проходили. biggrin
Quote (Deragluin)
Ты просто говоришь то что думаешь и считаешь для себя правильным.

Поправка - внимательно перечитай посты других людей, и следующих написавших. Не я один так думаю и считаю правильным, охохо. wink


גוגל מתרגם בולשיט
DeragluinДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 21:06 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
Опять же, ты считаешь что все зависит от знания языка программирования, и не зная его я не смогу сделать игру? Ты заблуждаешься. И очередным пустым постом доказал то, что сам, ничего не зная, пытаешься учить других.

В общем то говорить тут о чем либо бесполезно, ни конструктивной критики, ни идей по реализации от тебя я не увидел. Значит идти тебе лесом.
aaa123Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 21:47 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
Deragluin, вот ты пишешь будто не зная языка ты сделаешь игру, скажи, ты больной на голову или как? Как раз , как раз таки платформер у тебя и получится без языка на конструкторе, но игрушку которую ты тут описал (о которой ты мечтаешь) я боюсь не то что сложно, но без языка, да что там язык? без знания необходимых графических библиотек и тд у тебя "проэкт" даже с места не спукнется. Хотя если твои родители миллионеры, то пожалуй у тебя и получится начать что-нибудь наняв команду + еще нанять юриста чтобы он тебе объяснил, а толковые юристы ой как дорого стоят. И всеравно получится что игру сделали, ты ее придумал. Да и вообще чтобы Еще минус в том что ты всех посылаешь лесом, ты просто не слышишь правды. Ты видимо не понимаешь сложность создания игр и тд. Начни с паскаля попробуй просто , потомучто С++ тебя испугает. Может быть такие термины как спрайты тестурки модельки ты знаешь, а самого главного то и нет.
Aaron_JelДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 21:55 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Deragluin, ну что, есть еще вопросы, или претензии, что это лишь я так считаю?



גוגל מתרגם בולשיט

Сообщение отредактировал Aaron_Jel - Понедельник, 23 Июля 2012, 21:56
JeromKidДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 22:00 | Сообщение # 16
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
Ребят, остановитесь. Вы ведь знаете, что этого пятнадцатилетнего няшку-гения не переубедить. Дайте ему время, и он сам свою затею бросит, так и не начав. ;З


I can't draw, I can't code
I'm dumb, I'm hillbilly
But I can twerk
So, whatever
Aaron_JelДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 22:04 | Сообщение # 17
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (JeromKid)
Таки в чем моя агрессивность проявляется, лол? Или это из серии "Говоришь на меня -- переводишь на себя?" Привет из детского сада. <3

Дааа, я тоже посмеялся над этим, посмотрев репутацию его. smile

Самый весомый ответ после оскорбления - "подставить_оскорбление" здесь только ты! \ сам такой!

Quote (JeromKid)
Ребят, остановитесь. Вы ведь знаете, что этого пятнадцатилетнего няшку-гения не переубедить. Дайте ему время, и он сам свою затею бросит, так и не начав. ;З


Так меня это и раздражает, что он затею все равно бросит, но продолжает спорить! Ох уж эти максималисты!
Не слушают опытных людей. :3


גוגל מתרגם בולשיט

Сообщение отредактировал Aaron_Jel - Понедельник, 23 Июля 2012, 22:07
DeragluinДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 22:13 | Сообщение # 18
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хватит уже флудить в теме.
JeromKidДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 22:15 | Сообщение # 19
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
Quote (Deragluin)
Хватит уже флудить в теме.

Собственно, всё по теме: обсуждаем твою "идею". Критика тебе не нужна, советы тоже. То есть, ты создал тему, чтобы тебе все сказали: "Классная идея!" и пожали руку? Ты этого ожидал, что ли, лол?


I can't draw, I can't code
I'm dumb, I'm hillbilly
But I can twerk
So, whatever
Aaron_JelДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 22:18 | Сообщение # 20
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Deragluin)
Хватит уже флудить в теме.

Тогда нормально реагируй на критику опытных людей, которые тысячу раз встречались с такими максималистами, как ты, и сами когда-то были такими же няшами-гениями, не такими как все!!!1 Тебе дело говорят, а ты агришься. И как после этого к тебе нормально относиться?Поэтому остается делать лишь то, что и делаем мы. Но это не флуд, не-не.


גוגל מתרגם בולשיט

Сообщение отредактировал Aaron_Jel - Понедельник, 23 Июля 2012, 22:21
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Жанровая "солянка" - В бездну... (Идеи, сеттинг, планы)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг