Скажу вам сразу - я не обладаю ни малейшим представлением о геймдизайне, программировании, написании сценариев и сюжетов. Но никогда не пора начать их изучение в процессе.
Ты хотя бы возьми конструктор и сделай на нем платформер)))) Не пора ему изучать) Тема не о чем, такое надо обдумывать в голове. Ты бы хоть подумал, что чтобы что-то сделать, не нужно плодить лишние темы. В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
Gavolot, а я до сего твоего поста думал что у тебя кладбище на аватарке или крестоносцы
Жизнь вообще имеет сугубо индивидуальные краски для каждого, вот так вот - Gavolot.
Добавлено (23.07.2012, 22:51) --------------------------------------------- Ладно, пошел я отседова. Помойму уже даже не критика или холивар пошел, а чистый оффтоп =)))
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
Опять же, ты считаешь что все зависит от знания языка программирования, и не зная его я не смогу сделать игру? Ты заблуждаешься.
Ну, допустим, от конкретного ЯП ничего не зависит (типа написать игру можно на чём угодно), однако, чтобы заставить компьютер что-то сделать, нужно дать ему команду, а команды даются на уровне машинного языка, и для упрощения работы с компьютером придумали языки программирования и, собственно, программы. Без использования (а как ты будешь использовать без знаний?) какого-нибудь языка программирования у тебя мало что получится, поверь мне. Да, есть всякие конструкторы "без программирования", но они обычно очень ограниченны в возможностях, и в большинстве случаев для расширения возможностей предлагают использовать скриптовый язык программирования, который всё равно придётся учить. Да, конечно, лично ты можешь вообще не разбираться в программировании, если будешь, например, художником (рисующим спрайты к этой игре), и привлечёшь к себе команду других разработчиков (программистов, сценаристов и т.д.), но просто так они будут работать, только если идея действительно стоящая, либо обещающая прибыль, либо придётся нанимать работников за оплату, а стоимость услуг в IT-сфере большая... В противном случае, не умея программировать и не имея возможности привлечь других людей в разработку, ты так и останешься со своими спрайтами, а игры, к сожалению, не выйдет.
Quote (Deragluin)
идей по реализации от тебя я не увидел
Вообще-то, реализовывать должен ты, раз тебе это хочется... А идея простая: написать дизайн-документ (с подробным описанием всех особенностей и элементов игры) и, если не хочешь программировать, идти искать людей, которые, прочитав твой дизайн-документ, согласятся реализовать проект, при этом ты будешь играть какую-либо роль в разработке (т.е. не просто руководить, а, например, рисовать спрайты, или делать 3D-модели, или писать сюжетную линию, и т.п.). Если никого не заинтересует твой проект даже после прочтения диз-дока, тут три выхода: либо нанять специалистов за реальные деньги, либо делать всё самому (но тебе придётся и программировать тоже), либо изменить диз-док так, чтобы какая-то команда заинтересовалась и принялась за разработку.
Quote (Deragluin)
Значит идти тебе лесом.
Смею заметить, что ты находишься в обществе, и посылать кого-то куда-то как минимум неприлично и неприятно, и не только для посылаемого, но и для окружающих людей. Прояви уважение к участникам форума.
Quote (Deragluin)
Ну хорошо, продемонстрируйте мне вершину своего мастерства. Я уверен на 100% что никто из вас не сделал ни одной полноценной, качественной игры.
Если честно, то я вообще ни одной игры (в которую можно поиграть) ещё не сделал. Но это совсем не значит, что я ничего не знаю про разработку игр. Да, я могу в чём-то ошибаться, но всё-таки я кое-что знаю в разработке игр и могу правильно применить это на практике. Но ведь мы тут не меня и мои или чьи-либо ещё способности обсуждаем, а идею твоей игры.
Quote (Deragluin)
Markus, вскоре мы все узнаем кто был прав, а кто нет. Я закончу проект чтобы там не говорили "Гуру".
Хорошо. Предлагаю тебе вплотную заняться самим проектом, а не доказывать лишний раз свою правоту на этом форуме... "Гуру" не говорят, что ты обязательно не завершишь проект. "Гуру" предполагают, что будет слишком сложно сделать это с твоим уровнем подготовки. А подготовка заключается в тренировке, оттачивании навыков на чём-то небольшом... Ведь чтобы сделать "солянку" из чего-либо, нужно исследовать каждую вещь изнутри, понять, как там внутри всё устроено, тогда будет проще соединять их воедино...
Quote (Deragluin)
руководствуясь идеей и сделанными графическими наработками пишем дизайн документ.
По-моему, дизайн-документ пишется до графических наработок, а идея шлифуется по ходу создания дизайн-документа. К примеру, пишешь: "Проект №1234. Игра в жанре гонок с видом сверху", потом описываешь игровой процесс, механику игры, постепенно добавляешь особенности, исправляешь то, что написал раньше (шлифуешь), потом добавляешь эскизы машинок, эскизы интерфейсов, составляешь архитектуру кода, ну и так далее. Вроде бы в крупных компаниях дизайн-документ разбивается на несколько книг - типа каждому отделу (кода, графики, звука) отправляется отдельный том, а в основном документе всё вкратце... Но тебе же для себя нужно, так что можешь всё писать в одном документе...
Quote (Deragluin)
Идея есть, но смысла выкладывать ее в необработанном виде нет.
Смысл есть. Идея не обработана? Возможно, кто-то прочитает и посоветует что-то добавить, что-то убрать - и идея улучшится. Плюс, возможно, она даже в необработанном виде кого-то заинтересует, может даже команда энтузиастов сформироваться вокруг идеи... Кстати, кроме тех, кто просто говорит "у тебя ничего не получится, потому что...", тут есть некоторые с реальным опытом работы в игрострое, можешь проконсультироваться, спросить совета у них.
Quote (Deragluin)
Прокачка персонажа, пошаговая система, все это разве не часть сеттинга?
Читай больше статей и книг про создание игр, это полезно, будешь больше знать.
Quote (Wikipedia)
Се́ттинг (от англ. setting — «обстановка», «помещение», «установка», «оправа») — среда, в которой происходит действие художественного произведения, настольной или компьютерной игры. Частным случаем понятия «сеттинг» является «вымышленная вселенная» (например, «Средиземье» Дж. Толкина). Вымышленный сеттинг может включать космологию, географию, историю, культуру и т. п. Однако сеттинг может быть не только вымышленным, например: «СССР периода Великой Отечественной войны».
Необходимость в понятии «сеттинг» обусловлена расплывчатостью понятия «жанр». Это имеет значение для настольных и компьютерных игр, жанры которых принято классифицировать только по типу геймплея (например, игра в жанре 3D-шутера в научно-фантастическом сеттинге). Понятие сеттинга здесь вбирает в себя всё, что касается антуража. Тогда как литературное произведение по жанру может быть историческим, детективным, или «историческим детективом», о «сеттинге» в данном случае стало принято говорить лишь относительно недавно. Обычно термин употребляется, если речь идет о фэнтези или фантастике.
P.S. Ох, что-то я опять много чего написал, и всё об одном и том же. Deragluin, удачи, надеюсь, что что-нибудь получится... Главное - учиться, учиться, и ещё раз учиться...
Я когда-то тоже думал, что "просто так возьму" и закончу свой Spider System. И с того дня прошло не много не мало два года. Теперь додумай. Причем, это был простой 3D-шутер, а не что-то особенно крутое.
Позволю себе процитировать своего брата:
Quote
Ты никогда не сделаешь эту игру. Чтобы довести ее до конца надо быть значительно круче, чем ты сейчас. Успокойся и иди учи нормальный ЯП.
Нет, я буду очень рад, если ты доделаешь эту игру. Но по-моему, ты схватил орех, который не разгрызешь. Но если ты серьезно думаешь, что "мы все [мат], а ты Д'Артаньян", и что мы просто "не понимаем сути пустоши", ты ошибаешься. Причем так же серьезно, насколько серьезно думаешь. Советую почитать форум в разделе "Команды", "Проекты в разработке", "Идеи для реализации" и "Вакансии и работа". Таких как ты не счесть. Я, кстати, тоже был таким. Good отстой, Neutral - параша, Evil, хой, победа наша!
Сообщение отредактировал Anarchyst - Вторник, 24 Июля 2012, 06:52
"Орех который я не разгрызу"? Вы бы ради интереса прочитали первый пост. Я писал о том что хочу реализовать в игре. Это всего две вещи - прокачка персонажа и пошаговая система боя. Не вижу здесь намека на супер игру.
Quote (Anarchyst)
Я, кстати, тоже был таким.
А разве ты изменился? Только не говори что ты начал делать платформер с "бегающими кубами", это так скверно... Язык программирования... Похоже что никто толком не понял то о чем я писал в виду своей глупости. Я могу и без знания языка программирования закончить игру, для этого достаточно пригласить людей знающих язык программирования, они напишут код, я же буду заниматься другими делами. TERAKKA, ты так и не дал мне примеры дизайн документа.
Я ожидал конструктивной критики. Обсуждения моего подхода к созданию игры, правильно ли я поступил начав с составления дизайн документа, создания скетчей сцен, персонажей и статики. Все встает на свои места, здесь 77% пользователей люди о-очень далекие от индустрии создания игр, из них 60% не знает вообще ничего. Конечно, и так понятно чего ожидать от таких людей кроме советов, критики которая никоим образом не пригодится, и не нужны. От своего незнания и безнадежности эти недоросли могут лишь понижать репутацию, и оскорблять.
Маловат-не маловат, но фрилансил и фрилансю. Рисовать не умею, поэтому и не инди.
Quote (Deragluin)
Anarchyst, назови причину по которой я должен сообщить тебе сумму которой располагаю?
Просто чтобы нанять кодера, а тем более кодеров нужна сумма, которой, как мне кажется, ты не располагаешь. Теперь, немного математики: Так, возьмем САМЫЙ оптимистичный вариант: тридцать дней разработки, один среднего уровня программист, возьмем среднюю зарплату ($60 в час). Предположим, программист каждый день работает по восемь часов. 30*8 = 240 часов разработки. 240*60 = $14440. ОДИН программист СРЕДНЕГО уровня на ОДИН месяц разработки. ХОРОШИЙ кодер пойдет за минимум $100 в час. Д'Зо не думает, что у тебя хватит денег. Good отстой, Neutral - параша, Evil, хой, победа наша!
Сообщение отредактировал Anarchyst - Вторник, 24 Июля 2012, 10:58
) Ну хорошо, продемонстрируйте мне вершину своего мастерства. Я уверен на 100% что никто из вас не сделал ни одной полноценной, качественной игры. Markus, вскоре мы все узнаем кто был прав, а кто нет. Я закончу проект чтобы там не говорили "Гуру".
Сделали.
Quote (Deragluin)
Я ожидал конструктивной критики. Обсуждения моего подхода к созданию игры, правильно ли я поступил начав с составления дизайн документа, создания скетчей сцен, персонажей и статики. Все встает на свои места, здесь 77% пользователей люди о-очень далекие от индустрии создания игр, из них 60% не знает вообще ничего. Конечно, и так понятно чего ожидать от таких людей кроме советов, критики которая никоим образом не пригодится, и не нужны. От своего незнания и безнадежности эти недоросли могут лишь понижать репутацию, и оскорблять.
Конструктивная критика. Подход к чему либо может быть только когда ты что-то умеешь или уже сделал и основываясь на своем опыте выстраиваешь модель поведения ( реальсы ) для будущих работ. Каждый специалист начинает свою работу в своей стезе. Программисты пишут код, дизайнеры доки, художники рисуют. Если ты делаешь все один, то тебе ненужно составлять сложных доков и делать мега арта. Лучше потратить силы на технискую демку.
Невозможно критиковать то, чего нет, а от того, что я потешу твое самолюбие и скажу что ты молодец, игры точно не будет. И ненужно утруждать себя математическим рассчетом процентов пользователей. Ты из этих 77% и 60%.
Quote (Anarchyst)
Так, возьмем САМЫЙ оптимистичный вариант: тридцать дней разработки, один среднего уровня программист, возьмем среднюю зарплату ($60 в час).
Ты тоже в золотых 60%. Просто чуть чуть подумай мозгами. 14400$ в мес не получают даже хорошие кодеры и успокойся на этом. ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
pixeye, А что мешает мне учить, и искать нужную информацию в процессе?
Учить что?) Я тебе скажу как выглядит со стороны. Приходит человек и говорит "я ничего не умею, но всего добьюсь" - круто. Чем тебе помочь? Геймдизану научить сложно. Надо самому ошибаться, надо заканчивать проекты, надо начинать с очень малого. Нет ничего психологически приятнее чем законченная работа. Это черта, а ее подводить всегда нужно, чтобы отталкиваясь идти дальше.
Программированию? Ну окей, показывай код, показывай наработки - будем на эту тему предметно говорить.
Рисовать? Тут есть худы, можно обратиться, они помогут если захотят и если у них будет время, но я что-то не вижу тут никакого арта.
Так что ты хочешь делать то? Можешь внятно сказать? ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Для начала хотелось бы дизайн документ составить. Напишу его, вышлю например тебе в лс или выложу здесь, в теме. Если не тру (а оно так скорее всего и будет) напиши где я допустил ошибки, исправлю и вышлю доработанный и исправленный дизайн документ.
Для начала хотелось бы дизайн документ составить. Напишу его, вышлю например тебе в лс или выложу здесь, в теме. Если не тру (а оно так скорее всего и будет) напиши где я допустил ошибки, исправлю и вышлю доработанный и исправленный дизайн документ.
Выкладывай здесь, пусть все читают. (Если кому будет интересно)
PS Здесь никто никому ничего не должен и может выразить свое мнение. Дурацкое и пустое мнение это тоже мнение, на него не надо реагировать если ты его таким находишь иначе ты ничем не лучше. Каждый за свое ответит сам;-) ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю