Пятница, 22 Ноября 2024, 18:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Результаты поиска
DeragluinДата: Вторник, 24 Июля 2012, 11:15 | Сообщение # 1 | Тема: Жанровая "солянка" - В бездну...
был не раз
Сейчас нет на сайте
Для начала хотелось бы дизайн документ составить. Напишу его, вышлю например тебе в лс или выложу здесь, в теме. Если не тру (а оно так скорее всего и будет) напиши где я допустил ошибки, исправлю и вышлю доработанный и исправленный дизайн документ.
DeragluinДата: Вторник, 24 Июля 2012, 11:02 | Сообщение # 2 | Тема: Жанровая "солянка" - В бездну...
был не раз
Сейчас нет на сайте
pixeye, А что мешает мне учить, и искать нужную информацию в процессе?
DeragluinДата: Вторник, 24 Июля 2012, 10:46 | Сообщение # 3 | Тема: Жанровая "солянка" - В бездну...
был не раз
Сейчас нет на сайте
Anarchyst, назови причину по которой я должен сообщить тебе сумму которой располагаю?
Quote (Anarchyst)
Только после получения опыта во фрилансе.

Да ты крут, вот только маловат еще для фриланса.
DeragluinДата: Вторник, 24 Июля 2012, 10:41 | Сообщение # 4 | Тема: Жанровая "солянка" - В бездну...
был не раз
Сейчас нет на сайте
"Орех который я не разгрызу"? Вы бы ради интереса прочитали первый пост. Я писал о том что хочу реализовать в игре.
Это всего две вещи - прокачка персонажа и пошаговая система боя. Не вижу здесь намека на супер игру.
Quote (Anarchyst)
Я, кстати, тоже был таким.

А разве ты изменился? Только не говори что ты начал делать платформер с "бегающими кубами", это так скверно...
Язык программирования... Похоже что никто толком не понял то о чем я писал в виду своей глупости. Я могу и без знания языка программирования закончить игру, для этого достаточно пригласить людей знающих язык программирования, они напишут код, я же буду заниматься другими делами.
TERAKKA, ты так и не дал мне примеры дизайн документа.

Я ожидал конструктивной критики. Обсуждения моего подхода к созданию игры, правильно ли я поступил начав с составления дизайн документа, создания скетчей сцен, персонажей и статики.
Все встает на свои места, здесь 77% пользователей люди о-очень далекие от индустрии создания игр, из них 60% не знает вообще ничего. Конечно, и так понятно чего ожидать от таких людей кроме советов, критики которая никоим образом не пригодится, и не нужны. От своего незнания и безнадежности эти недоросли могут лишь понижать репутацию, и оскорблять.
DeragluinДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 22:34 | Сообщение # 5 | Тема: Жанровая "солянка" - В бездну...
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Gavolot)
А зачем ты создал тему? Просто чтобы ее показать, но ни кто не писал, я что-то не пойму? Здесь все создают темы для того, чтобы о них что-то сказали, это так сказать

Уж точно не для того чтобы тут разводили холивар.

Добавлено (23.07.2012, 22:34)
---------------------------------------------
Это "обсуждение" уже давно вышло за рамки комментирования моей идеи.

DeragluinДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 22:31 | Сообщение # 6 | Тема: Жанровая "солянка" - В бездну...
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (JeromKid)
Всё бы ничего, но тебе это опытности не прибавит, и разработку твоей игры не ускорит.

Это еще раз доказывает то, что ты ничего не знаешь, и ничего не сделал. Так что ты бы помолчал.
DeragluinДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 22:27 | Сообщение # 7 | Тема: Жанровая "солянка" - В бездну...
был не раз
Сейчас нет на сайте
JeromKid, Тебе не долго бан'а ждать осталось.
DeragluinДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 22:25 | Сообщение # 8 | Тема: Жанровая "солянка" - В бездну...
был не раз
Сейчас нет на сайте
) Ну хорошо, продемонстрируйте мне вершину своего мастерства. Я уверен на 100% что никто из вас не сделал ни одной полноценной, качественной игры.
Markus, вскоре мы все узнаем кто был прав, а кто нет. Я закончу проект чтобы там не говорили "Гуру".
DeragluinДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 22:21 | Сообщение # 9 | Тема: Жанровая "солянка" - В бездну...
был не раз
Сейчас нет на сайте
JeromKid
Тебе что-то не нравится? - Иди лесом
DeragluinДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 22:18 | Сообщение # 10 | Тема: Жанровая "солянка" - В бездну...
был не раз
Сейчас нет на сайте
JeromKid Ты меня уже порядком достал.
Я не просил комментировать мою тему.
Я не создал тему для того чтобы мне сказали "Классная идея!" и т.п.
Обсуждать мою идею тебя никто не просит, поэтому хватай своего соглядатая Aaron_Jel, и валите из темы.


Сообщение отредактировал Deragluin - Понедельник, 23 Июля 2012, 22:19
DeragluinДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 22:13 | Сообщение # 11 | Тема: Жанровая "солянка" - В бездну...
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хватит уже флудить в теме.
DeragluinДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 21:06 | Сообщение # 12 | Тема: Жанровая "солянка" - В бездну...
был не раз
Сейчас нет на сайте
Опять же, ты считаешь что все зависит от знания языка программирования, и не зная его я не смогу сделать игру? Ты заблуждаешься. И очередным пустым постом доказал то, что сам, ничего не зная, пытаешься учить других.

В общем то говорить тут о чем либо бесполезно, ни конструктивной критики, ни идей по реализации от тебя я не увидел. Значит идти тебе лесом.
DeragluinДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 20:21 | Сообщение # 13 | Тема: Жанровая "солянка" - В бездну...
был не раз
Сейчас нет на сайте
Aaron_Jel
1. В твоем посте нет критики. Ты просто говоришь то что думаешь и считаешь для себя правильным.
2. Мне не нужны "гарантии" как и подобная псевдокритика с твоей стороны.
3. Клепать игры подобные "простым" платформерам которые выкладывают здесь я не собираюсь, так же как и слушать человека "повидавшего их несчетное количество".
Quote (Aaron_Jel)
...и если хочешь - делай этот проект.


То есть ты мне разрешаешь? О, спасибо тебе всеведущий!..

P.S. Надеюсь ты меня понял.


Сообщение отредактировал Deragluin - Понедельник, 23 Июля 2012, 20:22
DeragluinДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 19:51 | Сообщение # 14 | Тема: Жанровая "солянка" - В бездну...
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хорошо, но причем же тут это? Я уже писал о том, что начал работать совсем недавно, вне зависимости от того какого характера эта работа, она все же ведется. Результат будет виден позже, возможно раньше предполагаемого времени.

Сообщение отредактировал Deragluin - Понедельник, 23 Июля 2012, 19:51
DeragluinДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 16:25 | Сообщение # 15 | Тема: Жанровая "солянка" - В бездну...
был не раз
Сейчас нет на сайте
Идея есть, но смысла выкладывать ее в необработанном виде нет.
Quote (TimKruz)
Лично я недолюбливаю некоторые формы пошаговых игр... Получается, ты всё-таки ограничиваешь игроков: любители динамичной игры (динамичных битв) не будут играть в пошаговую игру.

На то она и "солянка для гурмана". Нет такой игры в которую играли бы все.
Quote (TimKruz)
Ты не написал, какой будет сеттинг.

Прокачка персонажа, пошаговая система, все это разве не часть сеттинга?
DeragluinДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 14:41 | Сообщение # 16 | Тема: Жанровая "солянка" - В бездну...
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (TERAKKA)
При желании могу кинуть пару примеров диздоков

Было бы неплохо.
DeragluinДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 13:41 | Сообщение # 17 | Тема: Жанровая "солянка" - В бездну...
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанр и геймплей
Я не хотел бы устанавливать рамки и ограничения четко определяя жанр игры. Скорее всего это будет своеобразная "солянка для гурмана", смесь жанров постараюсь распределить в равномерном количестве не во вред качеству.
Особенностей, на данном, начальном этапе, будет не так много как хотелось бы. Развитие персонажа, зависимость сюжетной линии от поведения персонажа и его поступков поможет сделать игру более притягательной, а битвы в стиле пошаговых игр по своему разнообразит игровой процесс.
Пока еще не решено в каком стиле будет выполнена игра. Двухмерная или трехмерная графика обладает своими особенностями которые надо учесть во время разработки чтобы потом не попасть впросак.
Реализация
Для того чтобы реализовать такую "масштабную" и стилистически разную игру сочетающую несколько жанров может потребоваться много сил, средств и времени. Благо я не куда не спешу и пусть все идет своим чередом.
Скажу вам сразу - я не обладаю ни малейшим представлением о геймдизайне, программировании, написании сценариев и сюжетов. Но никогда не пора начать их изучение в процессе.
У меня есть базовый план работ на следующий месяц. Надеюсь что смогу успеть в этот промежуток времени и мне не придется растягивать предполагаемый график работ на большее время.
И так, вот план работ который я составил руководствуясь несколькими статьями из сети и своим "чутьем". Далее план:
1. Первый пункт - шлифуем идею, делаем скетчи.
2. Пункт второй - все еще шлифуем идеи и делаем скетчи сцен, персонажей и статики.
3. Пункт третий (финальный на месяц работ) - руководствуясь идеей и сделанными графическими наработками пишем дизайн документ.

Пожалуй на этом все. Буду стараться обновлять информацию как о самой игре, так и о процессе ее разработки.
Я отношусь к критике достаточно скептично, вряд ли она мне поможет. Но буду надеется на то, что хотя бы даст стимул двигаться дальше, к цели.


Сообщение отредактировал Deragluin - Понедельник, 23 Июля 2012, 14:20
DeragluinДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 11:20 | Сообщение # 18 | Тема: Пиксель - арт.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вот это уже намного лучше прежнего. )
DeragluinДата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 22:47 | Сообщение # 19 | Тема: Пиксель - арт.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну может быть это потому что я на этом форуме зарегистрирован только сегодня. А на счет полезности сообщений, это ты не прав я оставил тебе ссылку на тему в которой описывается основа построения тела человека, а это как раз то чего не хватает твоему арт'у.
Что здесь можно сказать, нужно быть сдержаннее, и не бросаться фразами направо и налево раньше времени...
DeragluinДата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 22:03 | Сообщение # 20 | Тема: Пиксель - арт.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Что-то девка кривовата. Может тебе лучше другой графикой заняться?
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг