Пятница, 19 Апреля 2024, 01:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [3D] Frost [Online FPS] (Он ещё жив!)
[3D] Frost [Online FPS]
GefakДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 00:14 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Название: Frost
Жанр: Сетевой шутер
Средство разработки: Unreal Development Kit, соответственно движок - Unreal Engine
Пространство: 3D
Похожие игры: Warface, Battlefield 3
Платформа: PC
Начало разработки: Лето 2009-го
Описание:
Немножко истории. Летом 2009-го я, наигравшись в Сталкера, задумался об игре, похожей на неё, но немного другой, такой, как хотелось мне. Меня очень привлекает зима, поэтому я решил, что декорации однозначно будут зимними, и игроку придётся следить за температурой, чтоб не замёрзнуть.
Были мысли о моде к Сталкеру, и о своей самостоятельной игре. Выбор всё же пал на второй пункт, и я выбрал движок - Unreal Engine.
Я научился клепать в нём простенькие уровни, но быстро забросил в виду сложности освоения и банальной лени. Затем я решил возродить проект, и примерно тогда познакомился с Валей (Чехомов Валентин, так же известный как FunnyAlien, на этом форуме - Eye)
Он убедил меня работать с Unity, и даже решил помочь мне с программной частью, чтобы я сосредоточился на остальном. Однако вместе с этим он предложил сделать упор на мультиплеер, а сингл сделать "для галочки". Я согласился, и мы стали прорабатывать концепцию сетевого шутера в зимних декорациях а-ля Lost Planet.
Вскоре мы решили делать целиком мультиплеер. Тут же придумали разные режимы, классы и прочее прочее прочее.
Однако работа не сложилась. Ну, сами знаете - как это бывает. Проект снова умер.
Но совсем недавно, осенью уже прошлого года я снова поднял его на ноги, и мы с другом стали прорабатывать концепцию более детально. Многое переделали, кое-что оставили. И теперь у меня в голове уже полностью проработанный концепт, который нужно только реализовать. Unreal снова пришёл на помощь, ведь он создавался для сетевого шутера, да и возможностей в нём - грех не использовать его, когда у того же Unity не имеется даже теней в Indie версии (Я конечно не гонюсь за графикой, но без теней что за игра? Не представляю даже)
Теперь я чуть больше углубился в освоение UDK, и опыт в C++ программировании даёт хоть какой-то ориентир в UnrealScript, что очень хорошо.
Команда у меня есть, но, к сожалению, без программистов - два геймдизайнера и два художника, композитор (у которого есть связи с молодой группой The Reptiles, любезно предоставившей свои треки под наш проект), и один 3D-моделлер базового уровня (онли статик-меши)
Есть конечно в связях моделлеры, которые могут помочь, но на них целиком возлагать надежды не ручаюсь.
Теперь немножко о самой игре.
Будущее. Новый Ледниковый Период. Очень суровый (вспоминаем фильм Послезавтра)
Люди взялись за оружие за право обладать специальными реакторами, вырабатывающими большое количество тепла. Вот и вся суть конфликта.
Из режимов - захват реактора, штурм (одна команда старается любой ценой пробраться в здание с реактором внутри, вторая не даёт первой сделать этого), гонки, командные десматчи, десматчи обыкновенные, и т.д. и т.п.
Классы - штурмовик, инженер, медик, снайпер, а так же рейнджер (разведчик)
Соль вообще геймплея в большой динамичности и абсурдности происходящего. К примеру, бумеранг в качестве доп. оружия у рейнджера (основное - арбалет), да и сам этот рейнджер умеет летать (реактивные ботинки а-ля Iron Man), бегающий по стенам и кидающийся ножами снайпер, медик с шокером в перчатках (тоже наподобии Железного Человека), который в ближнем бою выполняет роль дефибрилятора (суппостата током поразит, а напарника воскресит), добавить к этому систему укрытий из Gears of War, при которой можно реально стрелять вслепую, плюс к этому гравитационные, водяные и прочие гранаты, разные виды патронов к оружию (зажигательные, опять же - водяные и т.д.), плюс к этому возможность почти у каждого класса использовать опр. инструменты (штурмовик, к примеру, ставит станцию с боеприпасами или щит, медик - лечебную станцию, снайпер - мину, голограмму или камеру слежения), и к тому же ещё опр. уникальная способность каждого из классов (уже упомянутый летающий рейнджер, невидимый а-ля Crysis снайпер), ну и уникальные каждому классу атаки ближнего боя (снайпер вырезает ножичком горло, рейнджер сворачивает шею, а штурмовик просто ботинком по харе надаёт, мало не покажется)
Вроде всё. Ах да, рейнджер и медик - классы персонажей-девушек. Вообще, в идеале, нужно будет дать игроку выбирать, играть за штурма-девушку или за медика-мужчину, но пока только так.
На этом пока всё.
Figure09Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 00:25 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
С лета 2009 года хоть что-нибудь готово кроме идей?

Безумие сделает жизнь веселей.
GefakДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 01:23 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Только вот начал нормально изучать Unreal, сказал же smile
С лета 2009 эволюционировала только идея, которая переросла в концепцию
Figure09Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 02:29 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Тоесть за 3 года вы не сделали ни диздока ни контента, я уж не говорю о прототипе. Видимо вы пришли за людьми, которые по вашей "концепции" вам сделают игру? Потому, что сами вы, судя по всему, кроме придумывания идей, ничего не можете. Я прав?

Безумие сделает жизнь веселей.
GefakДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 03:13 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Отнюдь. Прошу заметить, что я ничего не просил ни у кого, просто изложил суть дела. Мы конечно будем привлекать специалистов в разработку, но пока ещё рано, ещё ничего не сделано.
Я помимо придумывания идей, повторюсь, имею опыт в программировании, к тому же я художник, и сейчас активно работаю над внешним видом игры.
Да, видимо, вас интересует, на кой чёрт я создал тему? А считайте это своеобразным дневником разработчиков wink
pixeyeДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 03:25 | Сообщение # 6
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Gefak)
, имею опыт в программировании, к тому же я художник

Первое в каком месте, второе от слова худо?

Quote (Gefak)
Соль вообще геймплея в большой динамичности и абсурдности происходящего. К примеру, бумеранг в качестве доп. оружия у рейнджера (основное - арбалет), да и сам этот рейнджер умеет летать (реактивные ботинки а-ля Iron Man), бегающий по стенам и кидающийся ножами снайпер, медик с шокером в перчатках (тоже наподобии Железного Человека), который в ближнем бою выполняет роль дефибрилятора (суппостата током поразит, а напарника воскресит), добавить к этому систему укрытий из Gears of War, при которой можно реально стрелять вслепую, плюс к этому гравитационные, водяные и прочие гранаты, разные виды патронов к оружию (зажигательные, опять же - водяные и т.д.), плюс к этому возможность почти у каждого класса использовать опр. инструменты (штурмовик, к примеру, ставит станцию с боеприпасами или щит, медик - лечебную станцию, снайпер - мину, голограмму или камеру слежения), и к тому же ещё опр. уникальная способность каждого из классов (уже упомянутый летающий рейнджер, невидимый а-ля Crysis снайпер), ну и уникальные каждому классу атаки ближнего боя (снайпер вырезает ножичком горло, рейнджер сворачивает шею, а штурмовик просто ботинком по харе надаёт, мало не покажется)


Игра от того, что ты набрал солянку из "абсурда" и кусков других игр, лучше не станет. Да и какой смысл создавать игру такого типа если она у тебя НИКОГДА, ни при каких условиях не будет конкуретноспособной?


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

GefakДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 03:47 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ммм, ну я определённо ждал подобного рода комментариев.
Quote (pixeye)
Первое в каком месте

С++, на базовом уровне (пробовал писать платформер на HGE, дальше попрыгулек по, собсна, платформам, дело не пошло), ничего особенного, но опыт есть, isn't it?
Quote (pixeye)
второе от слова худо?

А вы наверняка рисуете лучше smile Оттого и сие предположение.
Я зарабатываю рисованием себе на хлеб, а что вы там про "худо", да хоть от "доджник" - мне без разницы
Quote (pixeye)
лучше не станет

Возможно. Но, увы, не могу согласиться, потому что ваше мнение есть сугубо индивидуальное мнение одного единственного человека, явно намеренного не подбадривать. Дайте мне цитату из статьи про то, какими должны быть хорошие игры, где написано, что абсурд и солянка это плохо, и явно не делает игру лучше. Тогда да, вынужден буду с вами согласиться, однако, и это не остановит меня, и из-за этого я кардинальным образом менять ничего не собираюсь.
Quote (pixeye)
НИКОГДА, ни при каких условиях не будет конкуретноспособной?

Возможно. А может и нет. В жизни всякое случается, к чему быть так уверенным? Да и я как-то не особо стремлюсь конкурировать с теми же Warface и Battlefield 3. У любой игры найдётся аудитория, так же как у любой картины - зритель, и у музыки - слушатель wink
А смысл... А к черту смысл biggrin Опыт разве кто-то отменял? А просто "для себя и друзей"? Раз уж не получится Баттлу задавить


Сообщение отредактировал Gefak - Воскресенье, 27 Мая 2012, 03:49
pixeyeДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 04:26 | Сообщение # 8
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Gefak)
С++, на базовом уровне (пробовал писать платформер на HGE, дальше попрыгулек по, собсна, платформам, дело не пошло), ничего особенного, но опыт есть, isn't it?

Опыт в попрыгульках называется опытом в программировании? Charming.
Quote (Gefak)
А вы наверняка рисуете лучше Оттого и сие предположение.

А я себя художником не называю.
Quote (Gefak)
Я зарабатываю рисованием себе на хлеб, а что вы там про "худо", да хоть от "доджник" - мне без разницы

Респект.
Quote (Gefak)
Дайте мне цитату из статьи про то, какими должны быть хорошие игры, где написано, что абсурд и солянка это плохо, и явно не делает игру лучше. Тогда да, вынужден буду с вами согласиться, однако, и это не остановит меня, и из-за этого я кардинальным образом менять ничего не собираюсь.
Quote (pixeye)

Бред сивой кобылы. Если я напишу статью и дам ее тебе почитать ты вынужден будешь со мной согласиться? Окей.
Quote (Gefak)
это не остановит меня, и из-за этого я кардинальным образом менять ничего не собираюсь.

У меня нет цели остановить тебя, с этим справляется как правило стенка лучше.
Quote (Gefak)
Возможно. А может и нет. В жизни всякое случается, к чему быть так уверенным?

Вода.
Quote (Gefak)
. У любой игры найдётся аудитория

Инфа 100%?
Quote (Gefak)
А смысл... А к черту смысл

Фразами такого плана выстраивается мое нежелание подбадривать, думаю не у меня одного.
Quote (Gefak)
Опыт разве кто-то отменял?

Опыт чего? Опыт в геймдеве это законченный проект, каким бы он плохим не был. Ты проект закончишь?
Quote (Gefak)
А просто "для себя и друзей"? Раз уж не получится Баттлу задавить

А почему нельзя с друзьями поиграть в батлу? Интереснее же)

Удачи тебе автор вообщем. Не серчай на меня. Может и говорю резко, но обидеть тебя цели нет и все же посмотри на мои слова с иного ракурса.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

GefakДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 04:49 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да я сам иногда бываю резким, и вполне понимаю суть твоего негодования, так что всё впорядке. Спасибо за пожелание, я постараюсь не подвести happy
HitoДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 13:59 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Инфа 100%?

После того как меня угораздило зависнуть на недельку в Prime World, подтверждаю, 100% :DD


Визуальная новелла: Прятки с Драконом
Figure09Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 14:25 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Gefak, Проект уже 3 раза умирал. Почему в этот раз все должно быть иначе?

Безумие сделает жизнь веселей.
GefakДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 16:03 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А почему нет? smile

Сообщение отредактировал Gefak - Воскресенье, 27 Мая 2012, 16:04
omsklavrДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 17:12 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Эмм а вам не сложно будет допустим состряпать простенькую игру на :
RGM, Scirra, Noobster, Game maker и др.
Да бы сказали сами себе:
- я смог! браться за проект который придется волочить несколько лет, так как 3D для неопытного весьма тяжело. а тут еще Онлайн.
Если в случае того что просто натырите моделей, да и все что можете, а из вашего будет только сам факт сборки и идея, что стоит такой проект ?
а так всего хорошего. но проекту не один год делаться.


Делаю самый супер сервер C.S. 1.6
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [3D] Frost [Online FPS] (Он ещё жив!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг