Понедельник, 05 Декабря 2022, 20:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [3D] Хоррор, приключение. (Нужна помощь в выборе движка)
[3D] Хоррор, приключение.
ZeroCoolДата: Среда, 09 Мая 2012, 19:18 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
С Геймдевом знаком с 2003 года. Порывы сделать что-то возникают большими временными промежутками... Начинал с RPG Maker 2000, выкурил тучу мануалов и перелопатил приличное кол-во примеров. В результате получилась неплохая (в тех. плане) игра, с весёлым сюжетом.
Далее был Game Maker, создал несколько платформеров.

Короче, захотелось сделать игру на любимом GM. Начал искать обновления... Нарыл тучу сайтов и тут..... случайно наткнулся на UDK!
Почитал описание, посмотрел техно ролики, видео уроки, и т.д. Очень заинтересовало, решил: а почему бы и не поработать на 3D движке?
Навыки программирования у меня отсутствуют, но учится не когда не поздно! Понял, что для работы мне придётся углубиться в изучение доп. программ: 3D редакторы, скриптинг и т.д. \(>.<)/

Случайным образом попал на GCUP.ru и узнал, что 3D движков много. Я даже запутался в выборе, когда увидел холивар: Unity 3D vs UDK vs CryEngine 3
Неуверенно придерживаюсь UDK, может у меня сложились неверные впечатления о нём?!

В общем, прошу помощи в выборе 3D движка для реализации моей идеи изложенной ниже:

Обычно в таких ситуациях душа требует всего и сразу... но начну с малого, хочется попробовать, что может получиться из задуманного...

Пространство: 3D от первого лица.
Жанровая направленность: хоррор, приключение.
Команда\Единомышленники: Нету
То, что хотелось бы реализовать:

Сюжет:
Сюжет имеется(требуется доработка) но на данном этапе это неважно. Главное изучить и сделать что-то играбельное, далее доработать.

Место действия:
Для начала действие будет в небольшом одноэтажном помещении с подвалом, переход между ними будет, осуществятся с выходом на улицу.
Улицы будет всего лишь небольшая часть, исключительно для перехода - подвал=>1-ый этаж, и обратно. Основные действия будут происходить в подвале(ехх любимое местечко всех фильмов ужасов cry )
И так, что я хочу так сказать "замутить" Находясь в подвале в определённый момент идёт каст сцена на самом движке. Слегка тухнет свет, идут звуковые эффекты шёпота, камера крутится из стороны в сторону наблюдая силуэты в темноте, резко появляется страшная рожа и раздаётся "дикое гоготание трезвонов" гаснет свет, загорается полумрак, текстуры в подвале поменялись, появились кровь на стенах\полу, новые предметы интерьера - каталки, кровавые столы патологоанатов подобие переходов между параллельными мирами в Silent Hill Ну и далее примерно таких вставок планируется несколько.
Далее идёт мочилово с зомби.

Оружие: По поводу оружия, упор делается на ближний бой.
- Ножик\Тесак\Топорик (кол-во ударов ограничено. удары наносятся колющие, поэтому ломается лезвие. эффектнее было бы, что бы лезвие оставалось в теле врага, а ручка в руке гл. героя ('^_~) )
- Ножка стула\стола, палка\деревянная часть (кол-во ударов ограничено, в зависимости от масштаба материала. при каждом ударе отваливается часть в конце остаётся кусок который можно бросить во врага. только на врагах. на других предметах не действует данный эффект.)
- Ломик\Монтажка\Фумка (кол-во ударов ограничено. при ударе слегка гнётся. при достижение определённого изгиба автоматически выбрасывается гл. героем на пол. возможно ограничения так же будут действовать на открывание дверей, вскрытие ящиков, замков и т.д.)
- Возможно какие нибудь предметы которыми можно кидаться c "n" запасом
- Огнестрельное оружие: пистолет (с анимацией перезарядки, отверстий от пуль, гильзы, вспышка выстрела...в общем стандартный набор)
* Возможно что-то ещё. К примеру, стулья на один удар, после он разваливается оглушая врага. Баллончик с каким-нибудь транквилизирующим газом или святой водой.

Враги
- Зомби (умертвляется обычным избиением палкой или монтажкой. медленный.)
- Дух (истребляется баллончиком со святой водой, или окропленным оружием)

Предметы: Думаю, будет стандартный набор
- аптечка (ресает 100% е.ж.)
- бинты (ресает 100% е.ж.)
- св. вода (окропляет оружие, для уничтожения духов)

К чему такие подробности? Просто хочется знать мнение тех, что уже работает с 3D движками, и знает либо примерно знает на каком именно движке будет проще реализовать данную идею.


romgermanДата: Среда, 09 Мая 2012, 19:33 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Удк подойдет, только со светом аккуратней. А и еще - Сайлент Хил повсюду!)
Fr0sTДата: Среда, 09 Мая 2012, 19:34 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
МММ,одному тебе такое будет трудновато сделать.Я бы взял юнити.Я его итак взял и теперь учусь smile ,Немного ещё похоже на dementium 1,2 - мой любимый хоррор(он на дс)



DominionДата: Среда, 09 Мая 2012, 19:42 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Fr0sT прав. Бери Unity. Он легче в изучении, чем UDK.
Richard_StimДата: Среда, 09 Мая 2012, 19:42 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Если не гонишься за офигенной графикой, то отличным вариантом будет Unity. Он самый простой в освоении среди тех движков, которые ты перечислил. ( Не подумай, что там графика уг, просто нужны хорошие руки и 3D моделлеры/Художники ). Если готов долго и усердно трудиться, то бери UDK. Там можно реализовать очень хорошую графику, но опять же, нужны прямые руки. Мне например там было сложно освоиться. Кучи окон, иконок. Много редакторов, некоторые отдельно от основного. Хороший вариант и CE3. На нём вышел Crysis 2 . Думаю про графику говорить не надо. Он не так сложен и работать в нём достаточно просто. Пытаясь освоится в нём, я встретил одну проблему ( Для меня это была проблема ). Когда назначаешь текстуру объекту, то там можно немного запутаться. А у меня ещё и все текстуры заблокированы были. Но хз. Может я что-то делал не так. В общем, выбор за тобой. Я бы для начинающего посоветовал Unity. Огромное русское комьюнити, много уроков тут. Там же можешь найти уроки по UDK. Теперь о ЯП. В Unity - C#. Он не очень сложен. В UDK Action Script на сколько я помню. Тесно не работал с этим зверем. CE3 вроде использует Lua. Тоже достаточно простой яп.

pixeyeДата: Среда, 09 Мая 2012, 20:00 | Сообщение # 6
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Так - начнем с базовых вещей.

1) Графика и технические возможности вещи разные.
2) Использовать UDK "потому что там графика круче" говорит о том что тебе вообще ничего использовать ненадо. Твоя графика зависит от скиллов художников/текстурщиков, общего опыта ( умение принимать правильные решения и придерживаться стиля ), умением писать шейдеры. На твоем уровне графика будет выглядить одниаково что на unity3d, что на UDK. От того что ты будешь использовать кучу "навороченных фич" идущих в комплекте с UDK - лучше твоя графика не станет. Технически UDK более наворочен, на практике в 95 процентах игр тебе не требуется все эти навороты/можно найти альтернативу/дописать при необходимости.

3)UDK громоздок и слон. Unity3d удобен, расширяем, гибок. При одном но, в unity3d ты лепишь свой "движок" сам - у тебя есть все ресурсы и возможности превратить юнити в то, что ты хочешь видеть. Покупая/скачивая/пиша плагины. И udk в мобильности и гибкости очень сильно уступает unity3d.

4) Наконец, для всего есть свое объснение и время. UDK изначально имеет заточку под fps-образные игрушки ( я не говорю, что ты другого не можешь на нем сделать ), но не забывай, что история и все направление UDK ведется в сторону создания красивых сочных шутеров.

Даже если ты мне скажешь, что ты хочешь крутую графику, понимая какие вопросы ты задаешь, я тебе скажу, что у тебя нет ресурсов, чтобы конкурировать с мировыми игрушками, а следовательно преемущества UDK для тебя ничтожны, а вот все недостатки остаются.

5) Пример неплохо 3д игрушки на юнити для мобилок - предполагаю, что и такого уровня тебе будет выше крыши.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

Bs1Дата: Среда, 09 Мая 2012, 22:00 | Сообщение # 7
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
UDK легок в изучении,но игры на нем доделывают единицы(ну я преувеличиваю,просто игр на удк по сравнению с играми на юнити меньше).Так что лучше Юнити smile

Сообщение отредактировал Bs1 - Среда, 09 Мая 2012, 22:01
Richard_StimДата: Четверг, 10 Мая 2012, 11:40 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Кстати, для UDK нужно хорошее железо. На моём ведре он притормаживал (2.5GHz , 3.0gb озу , 1gb видео карта).

SerenityДата: Четверг, 10 Мая 2012, 11:51 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Richard_Stim)
Кстати, для UDK нужно хорошее железо. На моём ведре он притормаживал (2.5GHz , 3.0gb озу , 1gb видео карта).


У меня 2.3 GHz , 3.0 Gb озу , 1 Gb видео карта - никаких тормозов. Обнови драйвера.
BernieДата: Четверг, 10 Мая 2012, 12:16 | Сообщение # 10
Игродел-универсал
Сейчас нет на сайте
Quote (Richard_Stim)
На моём ведре он притормаживал (2.5GHz , 3.0gb озу , 1gb видео карта).


Ведро? cry
Значит у меня тазик, по которому ради прикола прошел слон-хипстер. biggrin


Сообщение отредактировал Bernie - Четверг, 10 Мая 2012, 12:18
PalmarДата: Четверг, 10 Мая 2012, 12:29 | Сообщение # 11
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
Quote (Bernie)
Значит у меня тазик, по которому ради прикола прошел слон-хипстер.

А-а-а-аналогично.


BazketДата: Четверг, 10 Мая 2012, 12:46 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
если незнаешь ЯПов то возьми FPSC. в сети куча уроков, моделей, скриптов и прочего для него. как раз для шутеров от 1 лица

Требуется художник, для рисования множества вещей, персонажей и прочего. Оплата приветствуется.
Richard_StimДата: Четверг, 10 Мая 2012, 13:31 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте


Quote (Bazket)
то возьми FPSC.

То, что он хочет реализовать, на FPSC будет очень сложно сделать.

Добавлено (10.05.2012, 13:31)
---------------------------------------------
Особенно без знания яп


MyACTДата: Четверг, 10 Мая 2012, 14:21 | Сообщение # 14
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
ZeroCool, бери UDK или Unity(Лучше UDK) и не заморачивайся!


3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik


Сообщение отредактировал MyACT - Четверг, 10 Мая 2012, 14:22
romgermanДата: Четверг, 10 Мая 2012, 16:29 | Сообщение # 15
старожил
Сейчас нет на сайте
Я бы всё-таки хотел увидеть ещё один стоящий внимания проект на УДК.
ZeroCoolДата: Четверг, 10 Мая 2012, 19:33 | Сообщение # 16
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо всем за советы... Возможно я не так изложил суть вопроса...

С FPSC(9/10) работал, это не движок >.<` Наверно сложилось мнение что я насмотрелся "крутых техно дэмо" по UDK и теперь желаю крутой графики 'О.О'

Суть такова - реализовать в техническом плане вышеописанные идеи с наименьшей сложностью: кат сцены, визуальное изменение\трансформация помещения, "телепорт в другое", оружие ближнего боя, плюшки с оружием (гнутся ломы, ломаются на щепки палки, и т.д.) Просто всё это я видел в видео по UDK, по этому и склонялся в его сторону.

Юнайт 3Д... Заинтересовал но в стандартном инсталл пакете одни проект ): и пока мало что о нём знаю.

По поводу моделей, текстур, худ. навыков и т.д. это и так ясно.

Собственно задуманный проект "косвенно" является фпс`кой ток основное оружие ближнего боя...

В общем интересует: в чём проще реализовать вышеуказанные идеи, именно в тех. плане.




Сообщение отредактировал ZeroCool - Четверг, 10 Мая 2012, 19:43
Nasa13Дата: Четверг, 10 Мая 2012, 19:47 | Сообщение # 17
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Если нужно :
Quote (ZeroCool)
Оружие: По поводу оружия, упор делается на ближний бой. - Ножик\Тесак\Топорик (кол-во ударов ограничено. удары наносятся колющие, поэтому ломается лезвие. эффектнее было бы, что бы лезвие оставалось в теле врага, а ручка в руке гл. героя ('^_~) ) - Ножка стула\стола, палка\деревянная часть (кол-во ударов ограничено, в зависимости от масштаба материала. при каждом ударе отваливается часть в конце остаётся кусок который можно бросить во врага. только на врагах. на других предметах не действует данный эффект.) - Ломик\Монтажка\Фумка (кол-во ударов ограничено. при ударе слегка гнётся. при достижение определённого изгиба автоматически выбрасывается гл. героем на пол. возможно ограничения так же будут действовать на открывание дверей, вскрытие ящиков, замков и т.д.) - Возможно какие нибудь предметы которыми можно кидаться c "n" запасом - Огнестрельное оружие: пистолет (с анимацией перезарядки, отверстий от пуль, гильзы, вспышка выстрела...в общем стандартный набор) * Возможно что-то ещё. К примеру, стулья на один удар, после он разваливается оглушая врага. Баллончик с каким-нибудь транквилизирующим газом или святой водой. Враги - Зомби (умертвляется обычным избиением палкой или монтажкой. медленный.) - Дух (истребляется баллончиком со святой водой, или окропленным оружием) Предметы: Думаю, будет стандартный набор - аптечка (ресает 100% е.ж.) - бинты (ресает 100% е.ж.) - св. вода (окропляет оружие, для уничтожения духов)

Quote (ZeroCool)
Для начала действие будет в небольшом одноэтажном помещении с подвалом, переход между ними будет, осуществятся с выходом на улицу. Улицы будет всего лишь небольшая часть, исключительно для перехода - подвал=>1-ый этаж, и обратно. Основные действия будут происходить в подвале


Бери 3D Rad,такое в нем можно реализовать за 1 день,если есть текстуры,модели,анимация...

Если нужна "суперфизика" , бери Юнити или УДК*)

Лучше ЮНИТИ, он грузит как-то меньше.

Но сейчас, в 3D Rad есть реализация динамик теней, норм физика(правда физики жидкости нет, и ткани), все очень просто, скриптовой язык очень простой...Размер будет нормальный, там компилятор тоже неплох)


все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.

Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)

моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
Fr0sTДата: Четверг, 10 Мая 2012, 20:16 | Сообщение # 18
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну я бы всёже предпочёл юнити,рад както для гонок создавался,а по юнити ещё и уроки есть.



BernieДата: Четверг, 10 Мая 2012, 21:05 | Сообщение # 19
Игродел-универсал
Сейчас нет на сайте
ZeroCool, Я обычно не смотрю проекты в "Идеи для реализации". Мне больше нравится видеть проекты, которые уже активно разрабатываются. Но тут я почему-то посмотрел. biggrin Вообщем, желаю тебе удачи и Энтузиазма, чтоб довести до конца.

PalmarДата: Четверг, 10 Мая 2012, 21:08 | Сообщение # 20
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
Кстати, а почему никто не вспомнил о Blender Game Engine??? Отличный движок.

Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [3D] Хоррор, приключение. (Нужна помощь в выборе движка)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг