Воскресенье, 22 Декабря 2024, 21:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
гонки на паровозах.
makc12Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 15:31 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Название: гонки на паровозах.
Жанр: аркадная\гонка.
Исполнение: 3D.
Язык программирования: по решению программиста или игровой движок.
Интернет: игра онлайн и по сети.
Киношки: flash анимация.
Готовность проекта: документация, примитивные 3D модели и текстуры.
Системные требования: по возможностям движка.
Требуется:
1. программист.
2. сам я буду геймдизайнером, участие ради опыта и имени в титрах.
Также возьму на себя сценарий и дизайн уровней.
Создание простых моделей и текстур.

Устройство игры.

1. Это аркадная 3D игра, жанра гонки, но на паровозах, рассчитанная на 4 игроков по сети. Также в игре будет одиночная кампания на 8 игроков.
Камера в игре будет устроена как в обычных гонках сзади, но выше.

2. Суть игры, гонки на паровозах (без сцепки) не по прямым рельсам из за чего игроку придется правильно проходить повороты замедляя ход.
На большой скорости в повороте, будет разрушаться путь и ломаться паровоз.
А если гонка на 2 круга, поломанный путь, будет еще сильней разрушаться, из-за этого может разрушиться полностью путь.

3. В игре паровозы смогу переходить с одного пути на другой во время гонки (чтобы блокировать противника), при условии что на расстоянии 1м спереди и сзади от паровоза нет противника. При прохождении с пути на путь расстояние между ними сократится, если расстояние между паровозами сократится до 1м, то у противника автоматически сработают тормоза, для уравновешивания скорости.

4. Так же для набора скорости и поддержания, игроку придется правильно расходовать накапливаемый пар.
Игрок в игре может регулировать ускорение, управляя подачей пара на ходовой поршень.
Чем больше пара накапливается в секунду, тем дольше игрок будет расходовать пар на ускорение или подержание максимальной скорости.

5. В компании игрок сможет тюнинговать свой паровоз (покупая новые детали), покупать новые модели паровозов и.т.д.
Стилистика игры стимпанк.

Дизайн документ.
дизайн документ


геймдизайнер

Сообщение отредактировал makc12 - Понедельник, 19 Марта 2012, 11:53
AnthemДата: Понедельник, 12 Марта 2012, 16:11 | Сообщение # 2
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Замысловатость управления паровозом очень контрастирует с фаном, который должны получать игроки от совместной игры.
Quote (makc12)
Стилистика игры стимпанк.
Почему стимпанк?)) Наличие в игре паровозов еще не достаточно для поддержания такой стилистики.


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
romgermanДата: Понедельник, 12 Марта 2012, 16:44 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Прикольно.
Bs1Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 16:53 | Сообщение # 4
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Жду игру,прикольная идея smile
makc12Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 16:53 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Anthem)
Почему стимпанк?)) Наличие в игре паровозов еще не достаточно для поддержания такой стилистики.

вдохновило аниме Стимбой (Steamboy)


геймдизайнер
FOXДата: Понедельник, 12 Марта 2012, 17:27 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А что мешает взять 3D rad и самому сделать?
makc12Дата: Понедельник, 19 Марта 2012, 11:51 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (FOX)
А что мешает взять 3D rad и самому сделать?

побывал не получается, если только машину заменить паровозом

Добавлено (19.03.2012, 11:51)
---------------------------------------------
документация версия 2
http://rghost.ru/37100460
все еще ищу программиста.


геймдизайнер
romgermanДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 11:57 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Я уже в нетерпении)

Добавлено (19.03.2012, 11:57)
---------------------------------------------
Кстати, откуда скриншоты? Значит ты уже ее делаешь на каком-то движке?

makc12Дата: Понедельник, 19 Марта 2012, 12:01 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
великий и ужасный 3D max

геймдизайнер
romgermanДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 12:06 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Ясно:) Советую тебе уже сейчас взять юнити для обоих проектов. Думаю на ней игрушка, что надо выйдет.
Cre-gameДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 16:21 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
Прикольная идея! Похожего не видел...
На 3D Rad вполне реально такое сделать! Только сложновато будет. Но если знаешь C++, всё получится.

Удачи!


Всем добра
NazaДата: Вторник, 20 Марта 2012, 11:13 | Сообщение # 12
GMUser
Сейчас нет на сайте
Идея довольно прикольная. Жаль, не могу ничем помочь. Удачи!



Сообщение отредактировал meax - Вторник, 20 Марта 2012, 11:14
makc12Дата: Пятница, 06 Апреля 2012, 14:33 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
проекту требуется програмист и 3д моделер

геймдизайнер
MyACTДата: Пятница, 06 Апреля 2012, 15:25 | Сообщение # 14
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
Cre-game, но на 3дрэде же AngelScript и только! smile
Не оговорился случаем? smile


3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
makc12Дата: Пятница, 06 Апреля 2012, 18:54 | Сообщение # 15
почетный гость
Сейчас нет на сайте
люди дайте сылку на видео уроки по 3D Rad
и сылку на редактор 3д моделей


геймдизайнер
LeshyДата: Пятница, 06 Апреля 2012, 21:09 | Сообщение # 16
частый гость
Сейчас нет на сайте
прикольно было бы сделать от первого лица(перед тобой топка,тормоза,скоростемер и т.д. ну и конечно вид из окна(что бы видеть пути))!!!
makc12Дата: Суббота, 07 Апреля 2012, 11:52 | Сообщение # 17
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Leshy)
прикольно было бы сделать от первого лица(перед тобой топка,тормоза,скоростемер и т.д. ну и конечно вид из окна(что бы видеть пути))!!!

можно добавить вид из кабины


геймдизайнер
JSentДата: Суббота, 07 Апреля 2012, 12:02 | Сообщение # 18
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хахах, круто.

Программист — человек, больной тяжёлой формой поражения коры головного мозга — интеллектом, который выражается в маниакально-деструктивном стремлении писать непонятные и бессмысленные наборы символов и словосочетаний.
MyACTДата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 08:06 | Сообщение # 19
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
makc12, эта идея так а разработку и не перешла?

3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
makc12Дата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 11:40 | Сообщение # 20
почетный гость
Сейчас нет на сайте
да никто даже на 3D Rad не склипал

Добавлено (08.04.2012, 11:40)
---------------------------------------------
В игре был второй вариант, который можно вернуть.
1. паровозы едут не по рельсам, а по специальным двухслойным дорогам желобам.
2. каким образом паровозы поворачивают (в дизайн документе в главе Устройство паровозов (пункт 4).
У всех паровозов будут поворачиваемые колесные пары.
3. устройство дорог – дороги двухслойные, верхний слой 3см алюминий, а нижний сталь. Утопая в алюминии у паровоза увеличивается трение.
Плюс образуется калия попав в которую противник потратит усилие чтобы выбраться.
[img][/img]


геймдизайнер
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг