FPS : Локация Припять - Дело №1
|
|
Jericho | Дата: Вторник, 27 Декабря 2011, 16:40 | Сообщение # 21 |
Ubuntu 11.10 user
Сейчас нет на сайте
| Вы бы для начала историю поучите а то о событиях Чернобыльской Катастрофы ничего не знаете а игру собрались делать
Уютненькая страничка Ерихона
xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк! yyy: это припев. © Антон Антоненко
|
|
| |
musicfuns | Дата: Вторник, 27 Декабря 2011, 16:58 | Сообщение # 22 |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| stepan1995, Это лишь сокращённый сюжет ! В полном проруботанном виде это выглядит очень даже ! Просто описать как толком это я не смог
|
|
| |
Jericho | Дата: Вторник, 27 Декабря 2011, 17:01 | Сообщение # 23 |
Ubuntu 11.10 user
Сейчас нет на сайте
| musicfuns, Сюжет эресть питекласника. Вы даже событий которые тогда происходили не знаете!
Уютненькая страничка Ерихона
xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк! yyy: это припев. © Антон Антоненко
|
|
| |
Eraser | Дата: Вторник, 27 Декабря 2011, 17:02 | Сообщение # 24 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Очень хочется посмотреть на "дырку вокруг зоны"...
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
ArtGr | Дата: Вторник, 27 Декабря 2011, 17:03 | Сообщение # 25 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (musicfuns) 2)Будет сделан счётчик гейгера и по нему можно ... узнать о приближении военных
КАК?!
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ilya7834 | Дата: Вторник, 27 Декабря 2011, 17:04 | Сообщение # 26 |
Работаю на Irrlicht Engine
Сейчас нет на сайте
| Quote (musicfuns) проруботанном С ума сошли, говорите? Может быть и главный герой тоже сошел с ума? А может и автор сошел с ума? Нормальный сюжет выложи. Сейчас это полный бред.
На синем небе Попробуй-ка разглядеть Синюю звезду
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Вторник, 27 Декабря 2011, 17:33 | Сообщение # 27 |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Quote 2)Будет сделан счётчик гейгера и по нему можно определять место ночёвки и узнать о приближении военных Автор, ты что куришь? Хочу такой же счетчик гейгера, только чтобы он оповещал о приближении ментов и определял ближайшее место ночёвки на НГ у незнакомых людей...
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Вторник, 27 Декабря 2011, 17:46 |
|
| |
musicfuns | Дата: Вторник, 27 Декабря 2011, 17:45 | Сообщение # 28 |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| там немного не так ! Например : Когда военный будут перевозить радиоактивные отходы уровень радиации будет повышаться и вам нужно будет спрятаться от них! А елси вы не будете смотреть на счётчик вы поздно узнаете об их приближении
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Вторник, 27 Декабря 2011, 17:47 | Сообщение # 29 |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Quote Когда военный будут перевозить радиоактивные отходы уровень радиации будет повышаться и вам нужно будет спрятаться от них! А елси вы не будете смотреть на счётчик вы поздно узнаете об их приближении Ну да, а на месте ночёвки уровень радиации по-любому должен зашкаливать, ведь ГГ мутант и ему нужна подпитка от радиации.
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
musicfuns | Дата: Вторник, 27 Декабря 2011, 17:48 | Сообщение # 30 |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| мутантов в игре не будет ! Это всё таки не сталкер и тема здесь немного другая! А в местах где уровень радиации будет зашкаливать вы не можете остановиться на ночёвку
|
|
| |
pelmenka | Дата: Вторник, 27 Декабря 2011, 18:12 | Сообщение # 31 |
Драгоценный Тунеядец
Сейчас нет на сайте
| Quote (musicfuns) А в местах где уровень радиации будет зашкаливать вы не можете остановиться на ночёвку А если там червяки вкуснее будут?
Сталина в каждый дом!
|
|
| |
musicfuns | Дата: Вторник, 27 Декабря 2011, 18:17 | Сообщение # 32 |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| Глисты они злые животные wqsacx
|
|
| |
ArtGr | Дата: Вторник, 27 Декабря 2011, 18:40 | Сообщение # 33 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (musicfuns) Глисты они злые животные wqsacx
Глист не может быть злым, т.к. у них, насколько известно, нет эмоций.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
jc04 | Дата: Вторник, 27 Декабря 2011, 19:08 | Сообщение # 34 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А "корованы грабить" можно будет?
Моя игра: Браузерный Сталкер Игра в разработке: Аномалия
|
|
| |
musicfuns | Дата: Вторник, 27 Декабря 2011, 19:21 | Сообщение # 35 |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| jc04, ты темой не ошибся? Что ты будешь грабить? Радиоактивные отходы?
|
|
| |
черная_тень | Дата: Вторник, 27 Декабря 2011, 19:23 | Сообщение # 36 |
Flash-любитель
Сейчас нет на сайте
| musicfuns, грабить караваны - просто сленговое, условное, просто выражение
http://goo.gl/4Ru1l
I am back, boyz
Сообщение отредактировал черная_тень - Вторник, 27 Декабря 2011, 19:26 |
|
| |
Nikavr | Дата: Вторник, 27 Декабря 2011, 19:36 | Сообщение # 37 |
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
|
Мой блог
Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
|
|
| |
ArtGr | Дата: Вторник, 27 Декабря 2011, 20:49 | Сообщение # 38 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Nikavr, та дофига. Я сам тоже когда-то пытался сделать. На всеми любимом Map001. Потом сообразил: либо надо делать игру в сеттинге "Сталкера", либо не делать вообще, потому что получиться жалкая оборванная пародия.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
musicfuns | Дата: Среда, 28 Декабря 2011, 05:26 | Сообщение # 39 |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| Я не собираюсь делать сталкер : 1) Никаких мутантов в игре 2) Никаких артефактов 3) Никаких аномалий Единственное что объединяет со сталкером это локация , но в Сталкере показывают разрушенные города и сёла А у меня будут целые города с жителями 1986 года
|
|
| |
pelmenka | Дата: Среда, 28 Декабря 2011, 07:39 | Сообщение # 40 |
Драгоценный Тунеядец
Сейчас нет на сайте
| Quote (musicfuns) 1986 год . Идут работы по ликвидации катастрофы! Quote (musicfuns) А у меня будут целые города с жителями 1986 года Ты с какого дуба рухнул? Когда ликвидировали катастофу жителей в городе небыло!
Сталина в каждый дом!
Сообщение отредактировал wqsacx - Среда, 28 Декабря 2011, 07:40 |
|
| |