Воскресенье, 17 Ноября 2019, 00:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » FPS : Локация Припять - Дело №1 (Разработка)
FPS : Локация Припять - Дело №1
JerichoДата: Вторник, 03 Января 2012, 19:19 | Сообщение # 101
Ubuntu 11.10 user
Сейчас нет на сайте
Нет вот 101 пост biggrin

Уютненькая страничка Ерихона

xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк!
yyy: это припев.
© Антон Антоненко
Andrey_MДата: Вторник, 03 Января 2012, 20:33 | Сообщение # 102
старожил
Сейчас нет на сайте
Насчёт того, что радиация - это аномалия. Если про сталкер - то по сравнению с летающими артефактами, искривлениями пространства, искажениями гравитации, электровихрями, рабиация - это банальщина. В каждом городе есть радиация. Можете почитать википедию.

102 пост.


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » FPS : Локация Припять - Дело №1 (Разработка)
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг