[3D] - Made In Heaven - [Adv]
|
|
Taymour | Дата: Понедельник, 31 Октября 2011, 17:27 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Предисловие: Почти весь мир знает Фредди Меркьюри, который трагически умер в 1991 году от СПИДа. Я сам - музыкант с довольно немалым стажем, и, с самого детства увлекаюсь творчеством группы Queen. На идею о создании игры в его честь меня вдохновила его песня "Made In Heaven" (Сделан(о) В Раю). Сюжет: Главный герой (Фредди Меркьюри) погибает от СПИДа у себя дома. Адские существа уносят его в ад, и, задача Фредди, состоит, естественно, в том, чтобы выбраться от туда; однако, это будет не так-то просто, так как ему преградят дорогу СПИД (в виде сущ-ва) и адское отродье. Жанр: Adventure. (путешествие от точки А до точки Б по картам, перебираясь через преграды и убивая противников) Пространство: 3D. Вид: от 3го либо 2го лица. Особенности игры: 1. Подобной игры на данный момент нет. 2. Сражение с противниками при помощи голоса. (никаких физических атак со стороны ГГ, уничтожение противников при помощи силы голоса) Движок: С движком я пока не определился, но, я думаю, что подошёл бы Unity. Наибольшее внимание я уделил бы графике. Как я уже указал, сам я - музыкант, и, отчасти моделлер (хреновый конечно, но кое-чего сделать могу).
Работа над Contempt началась.
|
|
| |
SWFcreator | Дата: Понедельник, 31 Октября 2011, 18:03 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ничего не имею ни за ни против творчества Фредди Меркьюри, но мне кажется, смерть человека - не самая лучшая идея для игры. Таких вещей лучше не касаться, а уж тем более не превращать это в адвенчуру с Меркьюри скачущим по платформам и падающим в ямы. Лучше сделай какую-небудь биографическую игру про его жизнь или еще что то.
Сообщение отредактировал SWFcreator - Понедельник, 31 Октября 2011, 18:12 |
|
| |
Taymour | Дата: Понедельник, 31 Октября 2011, 18:13 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Идея игры заключается не совсем в смерти ГГ, а в уничтожении СПИДа как болезни, и истории написания альбома "Made In Heaven" (который, собственно, был закончен после смерти Фредди Меркьюри. А так же сингл "No One But You").
Работа над Contempt началась.
|
|
| |
SWFcreator | Дата: Понедельник, 31 Октября 2011, 18:18 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Идею я понял. Quote превращать это в адвенчуру с Меркьюри скачущим по платформам и падающим в ямы И СПИД - болезнь, погубившая миллионы людей, в виде злого монстра - тоже немного не то. Без обид, но это будет глупо смотреться для такой серьезной темы. Мое мнение - лучше выбери другую тему.
|
|
| |
Eraser | Дата: Вторник, 01 Ноября 2011, 09:25 | Сообщение # 5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
|
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
Сообщение отредактировал Eraser - Вторник, 01 Ноября 2011, 09:26 |
|
| |
allxumuk | Дата: Вторник, 01 Ноября 2011, 10:39 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Taymour, зачем делать очередной клон Майнкрафта, всё равно получится хуже оригинала.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Leorn | Дата: Вторник, 01 Ноября 2011, 11:38 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Согласен с allxumuk, клон Майнкрафта делать не нужно.
The Elders Scroll Morrowind Onlain
Сообщение отредактировал Leorn - Вторник, 01 Ноября 2011, 11:44 |
|
| |
Taymour | Дата: Вторник, 01 Ноября 2011, 14:31 | Сообщение # 8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Taymour, зачем делать очередной клон Майнкрафта Я сделаю лучше. ^^
Работа над Contempt началась.
|
|
| |
SanAV | Дата: Вторник, 01 Ноября 2011, 14:51 | Сообщение # 9 |
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
| Taymour, Нотч недоволен тобой, ты слизал все, что только можно с Майнкрафта.... Только ГГ поменял.
My Games: · [2D, TDS] Death Embrace.
|
|
| |
Dinaros | Дата: Вторник, 01 Ноября 2011, 16:01 | Сообщение # 10 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| А это как?! Дай мне игру пример.
|
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Вторник, 01 Ноября 2011, 16:31 | Сообщение # 11 |
VoID
Сейчас нет на сайте
| Quote (Taymour) 2го лица. Что?!! Такого вида не существует, парень!
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
Dead_Vlad | Дата: Вторник, 01 Ноября 2011, 16:32 | Сообщение # 12 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
|
Класс: Игродел Профессия: Нубодел Уровень: 1 Трудолюбие: Низкое Креативность: Средняя Мышление: Хорошое Логичность: Низко Удача: Низко Особенность: Забивала
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 01 Ноября 2011, 16:33 | Сообщение # 13 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Dinaros) А это как?! Дай мне игру пример. по сути таких игр нет.
Первое лицо - я, мы Второе лицо - ты, вы Третье лицо - он, она, оно.
Ты/Вы - можно представить через схему первого и третьего, вроде бы логически оно реализуемо, но на практике я знаю только одну игру
@noTformaT
Сообщение отредактировал noTformaT - Вторник, 01 Ноября 2011, 16:34 |
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Вторник, 01 Ноября 2011, 16:35 | Сообщение # 14 |
VoID
Сейчас нет на сайте
| Quote (Dead_Vlad) Dinaros, вид от второго лица присутствует в играх Resident Evil 4-5, Cold Fear, Fallout 3(опционально). Знал бы ты как ошибаешься... То что ты привёл - это вид от третьего лица.
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
TideS | Дата: Вторник, 01 Ноября 2011, 16:59 | Сообщение # 15 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Если и говорят о втором лице в играх - имеют ввиду вид примерно как в Gears of War, тоесть из за плеча. При этом экран должен "чувствовать" все движения, трясения етк игрока.
Про это было в игромании, но давно...
|
|
| |
Taymour | Дата: Вторник, 01 Ноября 2011, 17:26 | Сообщение # 16 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (_LeVoID_) Что?!! Такого вида не существует, парень! ололо, прежде чем постить, хотя бы погуглил, что ли. Quote (Dinaros) А это как?! Дай мне игру пример. Тык-с. Quote (SanAV) Taymour, Нотч недоволен тобой, ты слизал все, что только можно с Майнкрафта.... Только ГГ поменял. Нотч мной доволен, мы обо всём договорились.
Работа над Contempt началась.
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 01 Ноября 2011, 17:29 | Сообщение # 17 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
|
@noTformaT
|
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Вторник, 01 Ноября 2011, 17:53 | Сообщение # 18 |
VoID
Сейчас нет на сайте
| Quote (Taymour) ололо, прежде чем постить, хотя бы погуглил, что ли. Я имел ввиду в играх. Исключение - eXperience112. Но даже там вид не полноценен.
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
Dead_Vlad | Дата: Вторник, 01 Ноября 2011, 19:31 | Сообщение # 19 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Первое - хватит ХОЛИВАРИТЬ Второе - eXperience112 игра не прямого контроля(есть ещё Populus и Black & White) Третье - вид(положение камеры относительно персонажа) и тип контроля персонажа две разных вещи По теме делай вид от третьего, просто второе лицо не очень подходит для адвенчур
Класс: Игродел Профессия: Нубодел Уровень: 1 Трудолюбие: Низкое Креативность: Средняя Мышление: Хорошое Логичность: Низко Удача: Низко Особенность: Забивала
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 01 Ноября 2011, 19:42 | Сообщение # 20 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
|
@noTformaT
|
|
| |