[3D] - Made In Heaven - [Adv]
|
|
Taymour | Дата: Понедельник, 31 Октября 2011, 17:27 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Предисловие: Почти весь мир знает Фредди Меркьюри, который трагически умер в 1991 году от СПИДа. Я сам - музыкант с довольно немалым стажем, и, с самого детства увлекаюсь творчеством группы Queen. На идею о создании игры в его честь меня вдохновила его песня "Made In Heaven" (Сделан(о) В Раю). Сюжет: Главный герой (Фредди Меркьюри) погибает от СПИДа у себя дома. Адские существа уносят его в ад, и, задача Фредди, состоит, естественно, в том, чтобы выбраться от туда; однако, это будет не так-то просто, так как ему преградят дорогу СПИД (в виде сущ-ва) и адское отродье. Жанр: Adventure. (путешествие от точки А до точки Б по картам, перебираясь через преграды и убивая противников) Пространство: 3D. Вид: от 3го либо 2го лица. Особенности игры: 1. Подобной игры на данный момент нет. 2. Сражение с противниками при помощи голоса. (никаких физических атак со стороны ГГ, уничтожение противников при помощи силы голоса) Движок: С движком я пока не определился, но, я думаю, что подошёл бы Unity. Наибольшее внимание я уделил бы графике. Как я уже указал, сам я - музыкант, и, отчасти моделлер (хреновый конечно, но кое-чего сделать могу).
Работа над Contempt началась.
|
|
| |
SWFcreator | Дата: Понедельник, 31 Октября 2011, 18:03 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ничего не имею ни за ни против творчества Фредди Меркьюри, но мне кажется, смерть человека - не самая лучшая идея для игры. Таких вещей лучше не касаться, а уж тем более не превращать это в адвенчуру с Меркьюри скачущим по платформам и падающим в ямы. Лучше сделай какую-небудь биографическую игру про его жизнь или еще что то.
Сообщение отредактировал SWFcreator - Понедельник, 31 Октября 2011, 18:12 |
|
| |
Taymour | Дата: Понедельник, 31 Октября 2011, 18:13 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте