Пятница, 07 Августа 2020, 00:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Toxic Galaxy (концепт игры)
Toxic Galaxy
МарсДата: Суббота, 22 Октября 2011, 16:32 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Добрый день.

Предлагаю вашему вниманию концепт для игры.

Суть игры: Землянин, капитан высокого ранга в прошлом, чей звездалет был разрушен, должен пройти несколько уровней игры, построить базу, отыскать нужные чертежи и данные, чтобы построить звездалет. На построенном звездалете он отправляется на разные планеты с заданиями, чтобы получить сведения о местонахождении базы, в которой ему предстоит уничтожить секретную лабораторию, производяющую мутагенные препараты.

История и идея игрового мира.

3025 год. Земляни создали много колоний в солнечной системе, в созвездии Сириуса и в созвездии Ориона. Потом наткнулись на враждебную расу, которая пременяет какой-то мутагенный аппарат, превращающий людей в монстров. Некоторые базы были заражены и уничтожены. Земляне разработали вакцину и собираются очистить зараженные колонии, и возобновить поставки ресурсов.

1) Основные проблемы у героя - поиск ресурсов и достаточного количества вакцины.
2) Поиск чертежей и данных для постройки базы, разработки устройств и звездалета.
3) Борьба с монстрами с помощью выделенных подразделений от правительства, или с помощью построенных на базе юнитов-роботов.
4) Зарабатывание денег путем продаж ресурсов, добытых в шахтах на разных планетах.
.

--------------------------------------

Готовые вещи:



-----------------------------------------------

С моей стороны. Графика, хостинг, разработка интерфейса, спрайтов, ландшафта, построек. Оформление сюжета.

Если найдутся разработчики которые захотят создать стратегию на основе опубликованной здесь графики, юнитов и баз, пишите в лс. Буду очень рад.

Кроме нарисованных юнитов есть концепт диздока. Если заинтересует, покажу. Разуеемтся, разработчикам стратегических игр, а не всем подряд.
Просьба школьникам не реализовавшим ни одного проекта - не писать.


Сообщение отредактировал Марс - Четверг, 27 Октября 2011, 21:18
_LeVoID_Дата: Суббота, 22 Октября 2011, 16:46 | Сообщение # 2
VoID
Сейчас нет на сайте
Quote (Марс)
звездалет

Убил! biggrin


QLines v1.3
Forest Owl
МарсДата: Суббота, 22 Октября 2011, 19:14 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вот оформил входное меню. Вероятно буду делать игру в стиле пиксель арт.

ФилДата: Суббота, 22 Октября 2011, 19:46 | Сообщение # 4
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
Марс, синий как-то режет глаз.

Сообщение отредактировал Фил - Суббота, 22 Октября 2011, 19:49
VinchensooДата: Суббота, 22 Октября 2011, 19:58 | Сообщение # 5
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Меню напомнило Лорды онлайн. Идея лично меня не зацепила.

TimKruzДата: Суббота, 22 Октября 2011, 20:17 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Фил)
синий как-то режет глаз.

По-моему, нормально. Зелёный больше резать будет, а красный тем более. huh Тем более, ты же не будешь сидеть в меню три часа? Только выбрать пункт меню, и всё.
Судя по размерам меню - это будет java-игра для телефонов? Или вап-игра (тоже для телефонов)?


romgermanДата: Суббота, 22 Октября 2011, 20:22 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
А у меня было похожее название - Toxic Planet smile
МарсДата: Суббота, 22 Октября 2011, 20:25 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Так, вот своял приблизительный интерфейс - главное окно.

Там еще нужно будет поправить кнопки внизу, справа вверху планируется сделать картинки - с видом баз и шахт, зданий, как в Red Alert было, помните может, нажимаешь строить - и ждешь постройку, он тебе там показывает сколько осталось до завершения.

Ну и радар. будет показывать два типа карт - базу саму и карту планеты на которой колония. Чтобы знать где атака ведется. Ну и показывать расположение юнитов, ресурсов.

Вот картинка, строго не судите, не доработал. Жена в магазин тащит за продуктами.

Добавлено (22.10.2011, 20:25)
---------------------------------------------
TimKruz,

я скрин делаю 480 на 800. В принципе некоторые смартфоны и планшеты поддержат. Хотелось бы чтобы можно было играть в нее и на телефоне и на планшете в дороге где-нибудь в метро например. Если удачно получиться можно будет предустанавливать в качестве игры в устройства которые наша фирма производит. Но это голубая мечта. Пока бы пробную версию сделать. Программиста найти, чтобы мог сделать функционал игры, хотя бы для демки.

pixeyeДата: Суббота, 22 Октября 2011, 20:26 | Сообщение # 9
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
По-моему, нормально. Зелёный больше резать будет, а красный тем более.

Нет, зеленый не будет резать глаза.

Fill the difference

В пиксель арте рисовать ты не умеешь.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Суббота, 22 Октября 2011, 20:32
МарсДата: Суббота, 22 Октября 2011, 20:29 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
romgerman, ну бывает. Название поменять не проблема ) Хоть Галактеко в Опасносте )

Добавлено (22.10.2011, 20:28)
---------------------------------------------
pixeye, да, вы уже дали мне понять что я криворукий 12 летний урод ) Спасибо за поддержку )

Добавлено (22.10.2011, 20:29)
---------------------------------------------
pixeye, а что ты убрал фразу что в пиксель арте я рисовать не умею )) зассал чтоли? )

pixeyeДата: Суббота, 22 Октября 2011, 20:31 | Сообщение # 11
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Марс)
pixeye, а что ты убрал фразу что в пиксель арте я рисовать не умею )) зассал чтоли? )


Нет, подумал, что уж не стоит тебя так сильно;-) Да. ты не умеешь рисовать в пиксель арте.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

TimKruzДата: Суббота, 22 Октября 2011, 20:33 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Нет, зеленый не будет резать глаза.
Fill the difference

Там ведь болотно-зелёный, он конечно не будет. Можно сделать болотно-синий, и он тоже не будет резать глаза. huh
Quote (Марс)
Галактеко в Опасносте

А что, оригинально. happy
Quote (Марс)
построить базу, отыскать нужные чертежи и данные, чтобы построить звездалет

О да, дел много; в одиночку и без инструментов он будет пилить свой корабль в лучшем случае сотню лет. huh А построить базу - плёвое дело, кликнул по клочку земли и выбрал "построить базу", вот только чем будет кликать этот бравый капитан высокого ранга?.. facepalm Идею нужно дорабатывать...


МарсДата: Суббота, 22 Октября 2011, 20:34 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, спасибо, я пиксель арт садилься рисовать в жизни всего раза 4, включая сегодняшний день. Так что думаю для начала вполне сойдет.

Потом можно будет улучшить когда появиться опыт.
pixeyeДата: Суббота, 22 Октября 2011, 20:34 | Сообщение # 14
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
Там ведь болотно-зелёный, он конечно не будет. Можно сделать болотно-синий, и он тоже не будет резать глаза.


Да я не о том;-) О чем речь, если человек делает свое меню под копирку по уроку?


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

TimKruzДата: Суббота, 22 Октября 2011, 20:36 | Сообщение # 15
старожил
Сейчас нет на сайте
Да ладно, нормальный такой интерфейс, без излишеств, главное - играть можно, и то ладно.
Quote (pixeye)
если человек делает свое меню под копирку по уроку?

Точно, верхний левый угол точно совпадает. smile Ну, может ему такой стиль понравился, вот и делает. huh


МарсДата: Суббота, 22 Октября 2011, 20:37 | Сообщение # 16
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
TimKruz,

конечно нужно дорабатывать. Для начала описал идею, чтобы вас читателей особо не грузить подробностями.

А если дорабатывать сюжет - писать гораздо легче чем рисовать или программировать.

Капитан получает задание от Федерации (правительство Земли), построить базу и организовать "погром" мутантам. Вон он и строит базу, начиная с одного юнита. Помните концепт как в Red Alert или в Dune II.

По графике будет приближенность больше к Dune II. Попроще тобишь )
pixeyeДата: Суббота, 22 Октября 2011, 20:40 | Сообщение # 17
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Марс)
pixeye, спасибо, я пиксель арт садилься рисовать в жизни всего раза 4, включая сегодняшний день. Так что думаю для начала вполне сойдет.

Потом можно будет улучшить когда появиться опыт.


Нет мой друг. К тебе я буду относиться как к Инженеру дизайнеру в Huawei Technologies. Человеку, который в подписи у себя ставит Дизайнер графики. Если бы не это, поверь мне такого внимания к тебе бы не было, тут действительно есть люди которые и похуже рисуют. Ничего страшного.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

МарсДата: Суббота, 22 Октября 2011, 20:43 | Сообщение # 18
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, и что здесь такого? В прошлом году я делал копию в зеленом цвете. Запомнилось. Нашел урок сегодня и сделал в своей цветовой гамме.

У тебя какие-то проблемы с этим?

Не имея опыта в таком деле, мне придется срисовывать спрайты и базы, несколько изменять их, составить какой-то план игры, а потом уже дорабатывать все.

Вот танчики, юниты - вероятно будут похожи на юниты из других игр.

Добавлено (22.10.2011, 20:43)
---------------------------------------------
pixeye, да мне все равно. Можешь цепляться хоть к подписи хоть к работе, хоть к чему. Я от этого хуже или лучше не стану.

pixeyeДата: Суббота, 22 Октября 2011, 20:51 | Сообщение # 19
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Марс)
pixeye, да мне все равно. Можешь цепляться хоть к подписи хоть к работе, хоть к чему. Я от этого хуже или лучше не стану.



Тут ты прав;) по поводу того, что лучше не станешь. Просто ты ввел меня в заблуждение.
Насчет 12 летнего. Что ты урод я нигде не писал. Если тебе удобно домысливать, пожалуйста - можешь себя так называть, или считать что тебя так назвали. Уровень работы там был действительно именно такой (12 летнего, утрирую), и ни в какое сравнение не шел с тем портфолио, что ты показал, которое вроде как бы должно было сказать мне, что человек в дизайне ты как минимум не первый день. Теперь я вижу далеко не замечательное по цветовой гамме меню слизанное с хорошо сделанного урока. Ты мне говоришь, что в пиксель арте рисовал 4 раза, видимо первый раз был год назад когда ты
Quote (Марс)
В прошлом году я делал копию в зеленом цвете. Запомнилось. Нашел урок сегодня и сделал в своей цветовой гамме.

Допустим, я признаю тот факт, что как дизайнер графики и просто дизайнер ( что все равно странно ) рисовать ты не умеешь. Но как дизайнер то ты можешь грамотно выбрать цвета?

PS. Мне вовсе не хочется казаться плохим, задевать тебя или ругаться. Правда интересно получить ответ на свой вопрос, если это тебя не затруднит конечно. И все.
Касательно проекта ничего говорить не буду. Ничем не хуже и не лучше того, что делают. Скажу лишь, что программера который бы смог до конца довести проект тебе как надо найти будет очень сложно.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Суббота, 22 Октября 2011, 20:56
allxumukДата: Суббота, 22 Октября 2011, 21:13 | Сообщение # 20
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Марс)
я скрин делаю 480 на 800. В принципе некоторые смартфоны и планшеты поддержат.

Смартфоны и планшеты-то поддержат, куда они денутся, но кнопки "шахты", "склад", etc., будет очень неудобно нажимать. Они слишком маленькие для пальцев, а стилусы уже не популярны и многие девайсы их в комплекте не имеют.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Toxic Galaxy (концепт игры)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020
free games download
Рейтинг