Toxic Galaxy
| |
Марс | Дата: Суббота, 22 Октября 2011, 21:52 | Сообщение # 21 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, вот на счет кнопок вы правильно заметили. Да и маленькие надписи тоже. Надо будет подумать над размерами. Добавлено (22.10.2011, 21:52) --------------------------------------------- pixeye, ну хорошо, вот тебе мой ответ.
Я самоучка, нигде не учился. В 2005 году я сделал первую визитку и заработал $20 долларов. Потом сделал меню для ресторана и заработал $100. Жил я тогда не в России. И быстро понял, что дополнительные деньги мне не помешают. В 2008 году я вернулся домой в Россию уже с приличным портфолио. Моя специализации визитки, флаера, плакаты. Все остальное я делаю чуток похуже, включая сайты. Но сам понимаешь под настроение бывает работа четкая, вошел во вкус, а бывает делаешь потому что надо, и работа не всегда получается хорошей. А точнее, 1 из 5, которую ты можешь поставить в портфолио. По крайней мере у меня так. Может быть у тебя все работы совершенные и крутые.
В России я поработал три года в родном городе, в феврале перебрался в Москву на должность дизайнера. Посмотрели мое портфолио, то что я нарисовал за 5-6 лет, и взяли без вопросов. Там в основном корпоративный стиль, и вообще ничего сложно нет, кроме того чтобы согласовать с руководством. Если ты знаком с корпоративной работой, то там уже все готово. Нужно только подобрать правильную композицию картинок и форм. И они выглядят профессионально.
А вот гейм дизайн - для меня непаханое поле. Я никогда не рисую от руки, не делаю макетов, скретчей. Для меня проблемно нарисовать человека, юнит, да и вообще что либо с нуля нарисовать. Конечно, я мог бы убить часов 5-10 на рисунок, если потребуется, но пока что не было такой необходимости.
А рисовать что-то прикольное, интересное хочется, для себя. Поэтому я здесь. Буду пробовать рисовать корявые спрайты, юниты, карты, даже если они тебе лично будут не нравиться и несоотвествовать моему базовому корпоративному уровню.
Итак, что мы имеем, мы имеем дизайнера, который может делать достойные работы корпоративного уровня, но очень слабые работы с точки зрения гейм-дизайна. На этом я думаю можем закончить.
Про 12 летнего парня было прикольно ) Я не в обиде, наоборот поржал )
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 22 Октября 2011, 21:57 | Сообщение # 22 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Ну с того и надо было начинать;-) Нет, мои работы были есть и сейчас далеки от крутости. Сразу тебе говорю, геймдизайн к арту не имеет отношения ( геймдизайнер не рисует). Так что определись, ты больше художник или все таки дизайнер.
Удачи с проектом, но пока имхо не предлагай никому помощи, сам учись;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Суббота, 22 Октября 2011, 21:58 |
|
| |
Марс | Дата: Суббота, 22 Октября 2011, 22:03 | Сообщение # 23 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, точно я не художник - 100%.
|
|
| |
ArtGr | Дата: Суббота, 22 Октября 2011, 22:54 | Сообщение # 24 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Капитан Очевидность сообщает, что такой штуки, как созвездие Сириуса, в природе не существует.
И меня убило...
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
Сообщение отредактировал ArtGr - Суббота, 22 Октября 2011, 22:54 |
|
| |
Марс | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 20:28 | Сообщение # 25 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ArtGr, вот умный ) Ну система звезд Сириуса.
Ты бы лучше с игрой помог. А не с астрономией )
Добавлено (22.10.2011, 23:50) --------------------------------------------- Обновил интерфейс. Сделал некоторые кнопки побольше. Чтобы с телефона попасть можно было пальцем. Тоже вариант пока предварительный, нужно будет немножко разукрасить потом, в стиле хайтек. возможно даже анимации добавить несколько, ненавязчивой.
Следующий шаг, пример ландшафта. Пойду работать.
Добавлено (23.10.2011, 01:03) --------------------------------------------- Вот приблизительно так будут выглядить tiles для первого уровня. Железное напольное покрытие базы, провада к силовым установкам.
Добавлено (23.10.2011, 16:22) --------------------------------------------- Начал делать главную базу, вот заготовка:
Здесь где-то 1/5 всего обьема, который будет заполнен базой, планируется поставить радар, ну и какие-то постройки в комплекс.
Добавлено (23.10.2011, 18:02) --------------------------------------------- Все, главная база готова! пойду рисовать первый звездолет! ))
Добавлено (23.10.2011, 19:31) --------------------------------------------- Cделал первый звездалет:
Добавлено (23.10.2011, 20:28) --------------------------------------------- Вот, поставил базу для космического кора-бля ) База (справа) будет производить юниты.
Сообщение отредактировал Марс - Воскресенье, 23 Октября 2011, 19:33 |
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 20:32 | Сообщение # 26 |
VoID
Сейчас нет на сайте
| Фон режет глаза.
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
Duskly | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 21:59 | Сообщение # 27 |
Rush Games
Сейчас нет на сайте
| Марс, Молодец, круто
Разрабатываеться: флеш игра для соц. Сетей (Бои друзей) - временное название! 3д игра (пока без названия)
|
|
| |
MrIncrof | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 22:06 | Сообщение # 28 |
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
| Вау, интересная графика, если я не ошибаюсь - это пиксель арт?
|
|
| |
Duskly | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 22:07 | Сообщение # 29 |
Rush Games
Сейчас нет на сайте
| 4aBo, Да, пиксель-арт
Разрабатываеться: флеш игра для соц. Сетей (Бои друзей) - временное название! 3д игра (пока без названия)
|
|
| |
Марс | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 22:08 | Сообщение # 30 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 4aBo, ну да, пробую вот пиксель арт, осваиваю. Сейчас боевую машину рисую. Потом еще какой-нить комбайнер для сбора ресурсов сделаю.
Далее вышки, для нефти, электростанцию. Когда будет 3-4 базы, 5-6 юнитов, попрошу кого нить из программеров сделать демо версию игры.
|
|
| |
MrIncrof | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 22:36 | Сообщение # 31 |
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Марс) Далее вышки, для нефти, электростанцию. Вот это круто! Интересная, думаю, получится игра.Добавлено (23.10.2011, 22:36) --------------------------------------------- Если что, можно сделать так, чтобы нефть по трубам бродила или на танкеры всё погружается и при этом вывозить надо
|
|
| |
Марс | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 22:41 | Сообщение # 32 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 4aBo, да, добыча нефти будет по трубам вестись, к хранилищу. И трубы можно будет взорватьи прекратить подачу ресурса. Но танкеров не будет. Море не потяну ))
Готов харвестер (комбайнер) для сбора ресурсов. Скорей всего будет какой-то минерал, который дает в переработке много энергии.
|
|
| |
MrIncrof | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 22:48 | Сообщение # 33 |
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Марс) Но танкеров не будет Жаль, но Quote (Марс) И трубы можно будет взорватьи прекратить подачу ресурса Будет очень полезно. Ты не думал сделать мультиплеер для игры?
|
|
| |
Duskly | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 22:48 | Сообщение # 34 |
Rush Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (Марс) Готов харвестер рейнжеры напоминает
Разрабатываеться: флеш игра для соц. Сетей (Бои друзей) - временное название! 3д игра (пока без названия)
Сообщение отредактировал Duskly - Воскресенье, 23 Октября 2011, 22:48 |
|
| |
Марс | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 22:52 | Сообщение # 35 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 4aBo,
мультиплеер - еще не думал. В игре планируется как минимум две расы. Одна люди, создающие базы на разных колониях. А вторая - враждебная, мутанты захватчики, с которым нужно будет воевать.
Мне бы сначала так сделать. В будещем не отрицаю возможность создания дополнительных рас союзников, в том числе опции игры за мутантов.
|
|
| |
MrIncrof | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 22:54 | Сообщение # 36 |
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Марс) мутанты захватчики Лучше какие-нибудь аборигены или в крайнем случае, предатели
|
|
| |
Duskly | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 22:54 | Сообщение # 37 |
Rush Games
Сейчас нет на сайте
| 4aBo, Для стиля графики, я думаю аборигены не катят
Разрабатываеться: флеш игра для соц. Сетей (Бои друзей) - временное название! 3д игра (пока без названия)
|
|
| |
MrIncrof | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 22:56 | Сообщение # 38 |
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
| Duskly, попробовать стоит
|
|
| |
Duskly | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 22:57 | Сообщение # 39 |
Rush Games
Сейчас нет на сайте
| 4aBo, Ну в принципе в качестве эксперимента можно
Разрабатываеться: флеш игра для соц. Сетей (Бои друзей) - временное название! 3д игра (пока без названия)
|
|
| |
Марс | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 23:00 | Сообщение # 40 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 4aBo, ну там получается что какой-то вирус был обнаружен, мутагенный, и он превращает людей в монстров-мутантов. Мутируют они не сильно, так чтобы совсем уродами быть, но отличительные черты есть.
И воют они против Федерации Землян, со своей идеей, уничтожить их. Скорей всего базы и техника будут похожие, только небольшие изменения, так чтобы легко можно было отличить. Ну и у мутантов будут отличаться типы оружия, некоторые.
|
|
| |
|