Четверг, 02 Апреля 2020, 09:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Toxic Galaxy (концепт игры)
Toxic Galaxy
МарсДата: Суббота, 22 Октября 2011, 21:52 | Сообщение # 21
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
allxumuk, вот на счет кнопок вы правильно заметили. Да и маленькие надписи тоже. Надо будет подумать над размерами.

Добавлено (22.10.2011, 21:52)
---------------------------------------------
pixeye, ну хорошо, вот тебе мой ответ.

Я самоучка, нигде не учился. В 2005 году я сделал первую визитку и заработал $20 долларов. Потом сделал меню для ресторана и заработал $100. Жил я тогда не в России. И быстро понял, что дополнительные деньги мне не помешают. В 2008 году я вернулся домой в Россию уже с приличным портфолио. Моя специализации визитки, флаера, плакаты. Все остальное я делаю чуток похуже, включая сайты. Но сам понимаешь под настроение бывает работа четкая, вошел во вкус, а бывает делаешь потому что надо, и работа не всегда получается хорошей. А точнее, 1 из 5, которую ты можешь поставить в портфолио. По крайней мере у меня так. Может быть у тебя все работы совершенные и крутые.

В России я поработал три года в родном городе, в феврале перебрался в Москву на должность дизайнера. Посмотрели мое портфолио, то что я нарисовал за 5-6 лет, и взяли без вопросов. Там в основном корпоративный стиль, и вообще ничего сложно нет, кроме того чтобы согласовать с руководством. Если ты знаком с корпоративной работой, то там уже все готово. Нужно только подобрать правильную композицию картинок и форм. И они выглядят профессионально.

А вот гейм дизайн - для меня непаханое поле. Я никогда не рисую от руки, не делаю макетов, скретчей. Для меня проблемно нарисовать человека, юнит, да и вообще что либо с нуля нарисовать. Конечно, я мог бы убить часов 5-10 на рисунок, если потребуется, но пока что не было такой необходимости.

А рисовать что-то прикольное, интересное хочется, для себя. Поэтому я здесь. Буду пробовать рисовать корявые спрайты, юниты, карты, даже если они тебе лично будут не нравиться и несоотвествовать моему базовому корпоративному уровню.

Итак, что мы имеем, мы имеем дизайнера, который может делать достойные работы корпоративного уровня, но очень слабые работы с точки зрения гейм-дизайна. На этом я думаю можем закончить.

Про 12 летнего парня было прикольно ) Я не в обиде, наоборот поржал )

pixeyeДата: Суббота, 22 Октября 2011, 21:57 | Сообщение # 22
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Ну с того и надо было начинать;-) Нет, мои работы были есть и сейчас далеки от крутости. Сразу тебе говорю, геймдизайн к арту не имеет отношения ( геймдизайнер не рисует).
Так что определись, ты больше художник или все таки дизайнер.

Удачи с проектом, но пока имхо не предлагай никому помощи, сам учись;-)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Суббота, 22 Октября 2011, 21:58
МарсДата: Суббота, 22 Октября 2011, 22:03 | Сообщение # 23
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, точно я не художник - 100%.
ArtGrДата: Суббота, 22 Октября 2011, 22:54 | Сообщение # 24
старожил
Сейчас нет на сайте
Капитан Очевидность сообщает, что такой штуки, как созвездие Сириуса, в природе не существует.

Quote (Марс)
звездалета


И меня убило...



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)


Сообщение отредактировал ArtGr - Суббота, 22 Октября 2011, 22:54
МарсДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 20:28 | Сообщение # 25
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ArtGr, вот умный ) Ну система звезд Сириуса.

Ты бы лучше с игрой помог. А не с астрономией )

Добавлено (22.10.2011, 23:50)
---------------------------------------------
Обновил интерфейс. Сделал некоторые кнопки побольше. Чтобы с телефона попасть можно было пальцем. Тоже вариант пока предварительный,
нужно будет немножко разукрасить потом, в стиле хайтек. возможно даже анимации добавить несколько, ненавязчивой.



Следующий шаг, пример ландшафта. Пойду работать.

Добавлено (23.10.2011, 01:03)
---------------------------------------------
Вот приблизительно так будут выглядить tiles для первого уровня. Железное напольное покрытие базы, провада к силовым установкам.



Добавлено (23.10.2011, 16:22)
---------------------------------------------
Начал делать главную базу, вот заготовка:



Здесь где-то 1/5 всего обьема, который будет заполнен базой, планируется поставить радар, ну и какие-то постройки в комплекс.

Добавлено (23.10.2011, 18:02)
---------------------------------------------
Все, главная база готова! пойду рисовать первый звездолет! ))



Добавлено (23.10.2011, 19:31)
---------------------------------------------
Cделал первый звездалет:

Добавлено (23.10.2011, 20:28)
---------------------------------------------
Вот, поставил базу для космического кора-бля ) База (справа) будет производить юниты.



Сообщение отредактировал Марс - Воскресенье, 23 Октября 2011, 19:33
_LeVoID_Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 20:32 | Сообщение # 26
VoID
Сейчас нет на сайте
Фон режет глаза.

QLines v1.3
Forest Owl
DusklyДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 21:59 | Сообщение # 27
Rush Games
Сейчас нет на сайте
Марс, Молодец, круто smile


Разрабатываеться:
флеш игра для соц. Сетей (Бои друзей) - временное название!
3д игра (пока без названия)
MrIncrofДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 22:06 | Сообщение # 28
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
Вау, интересная графика, если я не ошибаюсь - это пиксель арт? smile
DusklyДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 22:07 | Сообщение # 29
Rush Games
Сейчас нет на сайте
4aBo, Да, пиксель-арт smile


Разрабатываеться:
флеш игра для соц. Сетей (Бои друзей) - временное название!
3д игра (пока без названия)
МарсДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 22:08 | Сообщение # 30
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
4aBo, ну да, пробую вот пиксель арт, осваиваю. Сейчас боевую машину рисую. Потом еще какой-нить комбайнер для сбора ресурсов сделаю.

Далее вышки, для нефти, электростанцию. Когда будет 3-4 базы, 5-6 юнитов, попрошу кого нить из программеров сделать демо версию игры.
MrIncrofДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 22:36 | Сообщение # 31
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
Quote (Марс)
Далее вышки, для нефти, электростанцию.

Вот это круто! Интересная, думаю, получится игра.

Добавлено (23.10.2011, 22:36)
---------------------------------------------
Если что, можно сделать так, чтобы нефть по трубам бродила или на танкеры всё погружается и при этом вывозить надо biggrin

МарсДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 22:41 | Сообщение # 32
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
4aBo, да, добыча нефти будет по трубам вестись, к хранилищу. И трубы можно будет взорватьи прекратить подачу ресурса. Но танкеров не будет. Море не потяну ))

Готов харвестер (комбайнер) для сбора ресурсов. Скорей всего будет какой-то минерал, который дает в переработке много энергии.

MrIncrofДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 22:48 | Сообщение # 33
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
Quote (Марс)
Но танкеров не будет

Жаль, но
Quote (Марс)
И трубы можно будет взорватьи прекратить подачу ресурса

Будет очень полезно. Ты не думал сделать мультиплеер для игры?
DusklyДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 22:48 | Сообщение # 34
Rush Games
Сейчас нет на сайте
Quote (Марс)
Готов харвестер

рейнжеры напоминает biggrin



Разрабатываеться:
флеш игра для соц. Сетей (Бои друзей) - временное название!
3д игра (пока без названия)


Сообщение отредактировал Duskly - Воскресенье, 23 Октября 2011, 22:48
МарсДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 22:52 | Сообщение # 35
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
4aBo,

мультиплеер - еще не думал. В игре планируется как минимум две расы. Одна люди, создающие базы на разных колониях. А вторая - враждебная, мутанты захватчики, с которым нужно будет воевать.

Мне бы сначала так сделать. В будещем не отрицаю возможность создания дополнительных рас союзников, в том числе опции игры за мутантов.
MrIncrofДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 22:54 | Сообщение # 36
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
Quote (Марс)
мутанты захватчики

Лучше какие-нибудь аборигены или в крайнем случае, предатели cool
DusklyДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 22:54 | Сообщение # 37
Rush Games
Сейчас нет на сайте
4aBo, Для стиля графики, я думаю аборигены не катят smile


Разрабатываеться:
флеш игра для соц. Сетей (Бои друзей) - временное название!
3д игра (пока без названия)
MrIncrofДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 22:56 | Сообщение # 38
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
Duskly, попробовать стоит
DusklyДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 22:57 | Сообщение # 39
Rush Games
Сейчас нет на сайте
4aBo, Ну в принципе в качестве эксперимента можно biggrin


Разрабатываеться:
флеш игра для соц. Сетей (Бои друзей) - временное название!
3д игра (пока без названия)
МарсДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 23:00 | Сообщение # 40
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
4aBo, ну там получается что какой-то вирус был обнаружен, мутагенный, и он превращает людей в монстров-мутантов. Мутируют они не сильно, так чтобы совсем уродами быть, но отличительные черты есть.

И воют они против Федерации Землян, со своей идеей, уничтожить их. Скорей всего базы и техника будут похожие, только небольшие изменения, так чтобы легко можно было отличить. Ну и у мутантов будут отличаться типы оружия, некоторые.
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Toxic Galaxy (концепт игры)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг