Вторник, 26 Мая 2020, 20:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Toxic Galaxy (концепт игры)
Toxic Galaxy
_LeVoID_Дата: Понедельник, 24 Октября 2011, 21:06 | Сообщение # 61
VoID
Сейчас нет на сайте

Говорю в третий раз: сделай что-то с фоном. Добавь потёртостей итд. Разнообразь. dry

P.S: удачи тебе. Мне интересно как тебя заказчики не заклевали при таком отношении к критике. wink

Добавлено (24.10.2011, 21:06)
---------------------------------------------
Zizilk, сейчас наша адекваша и тебе минус влепит. dry


QLines v1.3
Forest Owl


Сообщение отредактировал _LeVoID_ - Понедельник, 24 Октября 2011, 21:05
МарсДата: Понедельник, 24 Октября 2011, 21:19 | Сообщение # 62
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Проблема в том, что вы слишком много ожидаете. Нарисовал как сумел. Чтобы улучшить - нужно иметь знания как создавать tiles - а у меня их нет.

_LeVoID_, чем повторять одно и тоже, лучше бы сказал чем именно можно улучшить. Я бы тебе плюс поставил. А так как ты одно и тоже пишешь - надоел.

Если есть конструктивное предложение, вносите, буду рад, поблагодарю. А прикапываться от делать нечего, не нужно.
_LeVoID_Дата: Понедельник, 24 Октября 2011, 22:06 | Сообщение # 63
VoID
Сейчас нет на сайте
Quote (Марс)
Если есть конструктивное предложение, вносите, буду рад, поблагодарю.

Пока что всё хорошо, делай дальше. happy


QLines v1.3
Forest Owl
МарсДата: Понедельник, 24 Октября 2011, 22:08 | Сообщение # 64
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
_LeVoID_, тут первоначальная задача - сделать юниты, какой-то образ игры. Сделать пробную версию. А потом уже можно будет и фон доработать, и юниты более качественными.

Наберитесь терпения, сфера для меня новая, все сразу грамотно сделать я не успею.
ZizilkДата: Понедельник, 24 Октября 2011, 22:11 | Сообщение # 65
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
по поводу конструктива
Quote (Zizilk)
Проблема в том что он прав. Во первых ощущение создаётся что ты[в смысле] во-первых маленький, во вторых либо на обшивке сидишь, либо на какой-то плате. Ну и вроде как принято, чтобы фон как-то отделялся от того что на нём. Там тональностью, яркостью, контрасноцстью или ещё чем-то
_LeVoID_Дата: Понедельник, 24 Октября 2011, 22:21 | Сообщение # 66
VoID
Сейчас нет на сайте
Quote (Марс)
Наберитесь терпения, сфера для меня новая, все сразу грамотно сделать я не успею.

Ну, тогда желаю Вам удачи! Доведите проект до конца!


QLines v1.3
Forest Owl
EshfordДата: Понедельник, 24 Октября 2011, 22:27 | Сообщение # 67
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Марс, Не слушай недо-критиков твердящих одно и тоже, не имея больше аргументов... Что сделать с фоном я тебе скажу, уменьши его контрастность, сделай его темнее, тогда он не будет сливаться со зданиями и следовательно резать глаза! smile
Рисуешь ты замечательно, я подумываю тебя как-нибудь даже прихватить как художника!
МарсДата: Понедельник, 24 Октября 2011, 22:32 | Сообщение # 68
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
_LeVoID_, чтобы довести до конца, нужны программисты и много времени. а я тут даже не знаю как чего сделать, чтобы программистам работу дать, диздок составлять тоже не умею.

Прям хоть бери и сам осваивай GML.

Alexis-63, да тут не поймешь, когда критикуют не ясно, то ли докапываются, то ли помочь хотят. По идее если желание помочь есть, можно как-то подоходчивей обьяснить и желательно с примерами.
_LeVoID_Дата: Понедельник, 24 Октября 2011, 22:42 | Сообщение # 69
VoID
Сейчас нет на сайте
Quote (Марс)
диздок составлять тоже не умею.

Пример от 1С


QLines v1.3
Forest Owl
МарсДата: Вторник, 25 Октября 2011, 12:17 | Сообщение # 70
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
_LeVoID_, скачаю, завтра на работе ознамлюсь.

Добавлено (25.10.2011, 12:17)
---------------------------------------------
Вот поработал немножко с тайлами. Заместо 16х16 решил взять 32х32, вроде получше выглядит.

_LeVoID_Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 16:39 | Сообщение # 71
VoID
Сейчас нет на сайте
Марс, вот! То что нужно! ok

QLines v1.3
Forest Owl
МарсДата: Вторник, 25 Октября 2011, 20:54 | Сообщение # 72
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
_LeVoID_, спасибо что дал мне пинка вчера под сраку )

перерисовываю интерфейс. Вероятно имеет смысл сделать пробную версию для ПК, а потом уже переводить ее на андроид в уменьшенный вариант.

Добавлено (25.10.2011, 20:54)
---------------------------------------------
Подскажите, какой лучше размер экрана делать? пока взял 800 на 600.

Демо версия планируется для ПК. Выход на Андроиде сразу не получиться, надо базу обкатать. Поэтому вопрос стоит об оптимальном расширении для экранов мониторов. В принципе 800 кажется маловато даже. Может 1200 сделать или 1000?

_LeVoID_Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 22:06 | Сообщение # 73
VoID
Сейчас нет на сайте
Марс, оптимально - это 1024х768. При пиксельной графике - это оптимальный вариант.

QLines v1.3
Forest Owl
МарсДата: Вторник, 25 Октября 2011, 22:09 | Сообщение # 74
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
_LeVoID_, ок. Сделаю наверное на 1024 тогда
DusklyДата: Вторник, 25 Октября 2011, 23:32 | Сообщение # 75
Rush Games
Сейчас нет на сайте
Марс, земля прикольно получилась smile


Разрабатываеться:
флеш игра для соц. Сетей (Бои друзей) - временное название!
3д игра (пока без названия)
МарсДата: Четверг, 27 Октября 2011, 21:23 | Сообщение # 76
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Перешел на обновление интерфейса, сделал рамку, немного разметил колонку управления. Добавил то что есть на экран. Пока такая атмосфера.

Приходят мысли о том, что нужно будет анимировать базы, чтобы задать какое-то движение, жизнь игре. Мигающие огоньки, двигающиеся части с определенным интервалом.



На сам интерфейс планируется добавить проводочки, и элементы графики. Окна с данными по добыче ресурсов и кредитам выведу наверх.

Добавлено (26.10.2011, 10:00)
---------------------------------------------
C утречка нарисовал разведывательный джип.

Добавлено (27.10.2011, 21:23)
---------------------------------------------
Короче господа. Глаза на лоб лезут smile Сегодня составлял диздок полдня и понял что работа по созданию подобной стратегии просто огромная для одного человека. Решил не тянуть кота за хвост, а фиксироваться только на рисовании. Моя личная цель это научиться делать прикольную пиксельную графику и анимации. Быть менеджером проекта - для меня сложно, так как не владею ни знаниями о том как делаются стратегии, ни программированием.

Поэтому так. Если будут заинтересованные разработчики стратегий - с удовольствием поделюсь материалом и диздоком, если конечно это те, у кого есть опыт в создании игр, хотя бы одной стратегии. А если никто не найдется, то файлы на тематику этой игры будут просто лежать и дожидаться своего часа.

Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Toxic Galaxy (концепт игры)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг