Пятница, 22 Ноября 2024, 11:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
мини RTS
makc12Дата: Суббота, 01 Октября 2011, 19:08 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Название: Мини войны.
Жанр: казуальная RTS.
Исполнение: 2D, изометрия
Язык программирования или среда разработки: по решению программиста.
Интернет: игра онлайн и по сети.
Распространение: через интернет.
Киношки: flash анимация, вообще как получится, сейчас это не важно.
Требуется:
1. программист - есть
требуется 2. 2D художник создание спрайтов моделей, рисование ландшафта, интерфейсов.
3. сам я буду геймдизайнером, участие ради опыта и имени в титрах.
Также возьму на себя сценарий кампании и дизайн уровней.
Готовность проекта: только документация.

Устройство игры.

1. Главная фишка игры, это маленькая карта сражения, размером 3000х3000 пикселей, при размере среднего танка 80х60 пикселей.
Картинка: это просто пример масштаба игры.

2. главное в сражениях будут не войска, а использования спец-атак.
Комбинации и последовательности использования спец-атак будут сильно влиять на сражения.
Спец-атаки используются по команде игрока, но наводятся автоматически и действуют только на базу игрока или врага.
3. В кампании игрок будет завоевывать тактическую карту (как в игре Emperor Battle for Dune), сражаясь за каждый кусок карты с противником.
Игрок будет постепенно получать новые войска и спец-атаки для ведения завоевания.
4. игрок в игре не будет сам устанавливать здания, а будет управлять заказом и строительством через интерфейс.
5. Строения вражескими войсками не атакуются, только штаб игрока (расположенный на карте), если его уничтожить, то игрок проиграет.
6. Ресурсов на карте не будет, игрок будет заказывать ресурсные строения на территории базы.
7. Войска будут управляться классической RTS системой, выделил рамкой и направил атаковать или двигаться.

Дизайн документ.
документ

Добавлено (01.10.2011, 19:08)
---------------------------------------------
Я заранее облегчу жизнь толлов. Часто задаваемые вопросы.
Просьба не по делу не пишите, знаю все.

1. а бабло будешь ты грести, сидя на печи.
Ответ: участие ради опыта, все программисту.
2. а чё сам не сделаешь.
Ответ: не получается, не программист я, а гейм дизайнер. Перепробовал все конструкторы.
3. получается ты халявщик.
Ответ: я не халявщик, я партнер. Я за разделение труда.
Геймдизайнер это аналитик проекта и еще игра делается командой.
Программист делает игру сам.
Чтобы показать работодателю и работать программистом, а не геймдизайнером.
Игры делаемые без геймдизайнера можно посмотреть в рейтинге мусор года.


геймдизайнер

Сообщение отредактировал makc12 - Вторник, 11 Октября 2011, 13:38
kirix820Дата: Суббота, 01 Октября 2011, 19:34 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Насчет движка ничего сказать не могу, но могу заняться сервером для мультиплееера. Все вопросы в скайп или ЛС.





Да будет роцк! Навсегда!
VinchensooДата: Суббота, 01 Октября 2011, 20:06 | Сообщение # 3
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
ДД вполне не плох, видно, что подход есть и осуществляется серьезно.

Только 1 вопрос, нафига самописный движок? Тем более, если вы не собираетесь получать прибыль с проекта, участвуете на чистом энтузиазме и вообще, лицензирование вас не касается? smile

Есть куча неплохих коммерческих движков с малой ценой или условно-бесплатных.


фурилонДата: Суббота, 01 Октября 2011, 20:23 | Сообщение # 4
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
Мало кто даст свой движок...



Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
makc12Дата: Вторник, 04 Октября 2011, 19:08 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (kirix820)
Только 1 вопрос, нафига самописный движок?

по решению программиста. чем удобно тем пусть и пользуется

Добавлено (02.10.2011, 11:32)
---------------------------------------------

Quote (Vinchensoo)
Мало кто даст свой движок...

я не собираюсь тебя обворовывать, вся шкура твоя.

Добавлено (02.10.2011, 19:01)
---------------------------------------------
так же я буду отвечать за сценарий

Добавлено (04.10.2011, 19:08)
---------------------------------------------
ВСЕ ЕЩЕ ИЩУ


геймдизайнер
RorschachДата: Вторник, 04 Октября 2011, 19:30 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (makc12)
1. программист, имеющий собственный 2D движок.

Все-таки требование несколько неадекватное) Думаешь много здесь программистов, которые могли бы написать что-то близкое по уровню к HGE или Pixie?


Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
RiftstalkerДата: Вторник, 04 Октября 2011, 19:46 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Дак самое главное даже не то, что здесь мало тех, кто имеют свой 2D движок, а странность требования. Зачем изобретать велосипед если их наделано уже больше десятка, с разными возможностями и особенностями?)
А идея казуальной стратегии неплохая и дизайн документ указывает на то, что подход серьезный. Вот только смущает:
Quote (makc12)
Киношки: flash анимация.

- здесь вы уж точно не найдете того, кто сделает вам хорошие flash ролики, не то что бы даже забесплатно... А фрилансерам такое в портфолио не надо. Сам уже перерыл все что можно, ища обычного 2D художника для простенького спрайта. : (
makc12Дата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 19:04 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (makc12)
по решению программиста. чем удобно тем пусть и пользуется

любой дижок удобный

Добавлено (09.10.2011, 19:04)
---------------------------------------------
кого интересует пишите в личку
платформа разработки любая


геймдизайнер
Freed00mfighterДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 12:15 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Прочитал диздок. Не легче сделать просто мод к какому-нибудь C&C ?

Да и пара вопросиков возникла

Если войска будут управляться классической RTS системой, то в игре сделать акцент на использование спец-атак имхо не получится. Спец-атаки это всего лишь кнопки которые можно легко и быстро нажать, находясь на любой точки карте - так что именно управление юнитами будет занимать большую долю игрового времени.

Можно было бы сделать как в доте чтобы юниты сами нападали на штаб противника и на юниты противника находящиеся на пути и добавить ещё кучу спец-атак.
РесторДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 13:01 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Выглядит интересно, правда осуществить это всё будет достаточно сложно (а точнее потребует много времени). Но по крайней мере это не очередной топик в стиле "набираю команду для создания MMORPG":) Наличие Диз дока большой плюс, как минимум автор четко представляет чего он хочет. Такой вопрос касаемо геймплея: чем будет заниматься игрок в то время как идет строительство в начале игры? Обычно в RTS строительство совмещается с разведкой, а что будет на маленькой карте, не станет ли из за этого геймплей скучным?
makc12Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 16:39 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Рестор)
не станет ли из за этого геймплей скучным?

не станет потому что начальные войска получить на 90секунде игры.
да и возможность спец-атакми напакостить на старте есть.

Добавлено (10.10.2011, 16:39)
---------------------------------------------

Quote (Freed00mfighter)
Если войска будут управляться классической RTS системой, то в игре сделать акцент на использование спец-атак имхо не получится.

наверное я не точно записал, я имел виду выделил направил атаковать или двигаться.
главное спец атаки, а войска как ширма (войска для детской аудитории).


геймдизайнер
QvantДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 23:16 | Сообщение # 12
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
makc12, немного замечаний по твоему ДД

1)пехотинец который строится 10 сек по вашему ДД сможет с улучшениями строиться 0! сек - явный чит
2)выбор баз по углам карты нелучшее решение - бои будут только на одной линии
3)управление классической RTS системой трудно реализовать по сети - будут сильные лаги ... если юнитам выпала второстепенная роль то лучше использовать непрямое управление
QvantДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 23:22 | Сообщение # 13
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
4)баланс в ДД очень слабый , многое взято "спотолка"
5)зачем параметр скорость снаряда ? ненужен он вообще
6)убери рассу орков или придумай уникальные просто названия рассам , которые будут соответстввать характеристикам
7)сделай постройки тоже разрушаемыми юнитами , больше будит выбора тактики

А самое главное зачем сражаться за каждый кусок карты , если юниты вообще не нужны ?


Сообщение отредактировал Qvant - Понедельник, 10 Октября 2011, 23:26
RiftstalkerДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 23:29 | Сообщение # 14
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Qvant)
3)управление классической RTS системой трудно реализовать по сети - будут сильные лаги ... если юнитам выпала второстепенная роль то лучше использовать непрямое управление

Почему?) Что имеется ввиду под "непрямым управлением"?
ZizilkДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 23:30 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А какже старкрафты в которые ток по сети играют?) так что тут проблем с сетью не будет)
QvantДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 23:49 | Сообщение # 16
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Indirect control (непрямое управление) это когда напрямую не управляется каждым отдельным юнитом а даётся команда , а юниты сами выполняют эту команду.

Например , если с каждой стороны будит по сотни юнитов и противники начнут резво щёлкать мышками , то начнутся серьёзные лаги ... выход только если команды будут выполняться с запаздыванием и игра будит казаться "тормознутой"

при непрямом контроле опонент может даже отойти попить чайку на пару минут и это не скажеться на игре.
ZizilkДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 23:51 | Сообщение # 17
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Почему-то ни в Доте ни в РЕдалерте, ни в старкрафтах такой проблемы нет, с лагами), покрайней мере по вине игры, из-за сети если кто-то сидит на хреновом канале возможны, из-за игры нет
QvantДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 23:57 | Сообщение # 18
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Zizilk)
А какже старкрафты в которые ток по сети играют?) так что тут проблем с сетью не будет)

вот допустим я играю со слабым интернетом в онлайн игру в оконном режиме и я защёл между делом на форум gcup.ru и у меня пропадает на не сколько секунд связь с сервером ... за это время мой опонент или тоже впадёт вкому на несколько секунд или например , прибежит юнитом , убъёт моего юнита и убежит ...а когде конект восстановиться с моей стороны будит ЛАГ - юнит умрёт а изза чего не понятно .
QvantДата: Вторник, 11 Октября 2011, 00:08 | Сообщение # 19
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Zizilk)
нет, с лагами), покрайней мере по вине игры

потому что там очень много сделано , для предотвращения всяких лагов ... предсказание движение, интерполяция и т п ,в крупных компаниях много программистов и они могут себе это позволить smile

PS. сможеш передавать данные о координатах , скоростях , кто какую цель атакует для сотни юнитов согласно этому ДД - тогда можно к класическую модель применить но придётся ломать голову как исправить задержки от соединения , что делать если на одной стороне юнит убит а на другой ещё жив , использовать карты проходимости для передвижения всех юнитов , что делать при потери данных при передачи ...
ZizilkДата: Вторник, 11 Октября 2011, 00:11 | Сообщение # 20
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Это уже твои проблемы будут) Хреновый инет не играй bye
Пытаться угодить всем, не получится, если игрок играет в сетвую игру, то наверное он всё таки имеет нормальный канал. Тем более, чтобы просто тупо сообщением с форума перебить связь с сервером ты загнул даже слишком). Особенно учитывая особенности работы с сокетами и прочим.

Вообщем если брать твои рассуждения то я не смог бы играть в ту же EVE постоянно сворачивая и разворачивая клиент, но на удивление так играл)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг