Работал и работаю.
Знаком с реализацией на С++(QT4), PHP, и WebSocket на HTML5
И сейчас плотно работаю на TCP сокетах c Java и Flash организую их связь.
Ни разу на связи 127.0.0.1 ошибок не было
Так между прочим за ошибки отвечает сам протокол TCP которого для стратегии будет вполне достаточно. Он сам следит за целостностью данных передаваемых на достаточно низких уровнях. Поэтому всё что надо будет предусмотреть - действия когда нужные данные не пришли в нужный момент
При UDP сокетах да могут быть потери, тк там доставка не гарантируется, то контролировать целостность надо самому, может возникать гонка, зато компенсируется большей скоростью работы чем TCP, почему его использоют в различных акшин играх, но там за счёт большей частосты передачи данных тоже можно сглаживать и бороться.