Пятница, 22 Ноября 2024, 06:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
The New War
DinarosДата: Пятница, 09 Сентября 2011, 12:59 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
В искаженной реальности(не хочу париться с волынами) на город xxxxx нападает неизвестная армия из наемников. У них неизвестное никому оружие, мощная броня, и быстрая реакция. Они не похожи на людей. Хладнокровно захватывая квартал за кварталом, дом за домом, они замечают компанию по созданию софта. Внешний вид здания выглядел внушительно и напоминал военные базы. Поэтому они взрывают здание и идут зачищать его от выживших. Ваш герой - единственный выживший из всего здания, хочет выбраться оттуда. Выбираясь оттуда он узнаё жуткую вещь...
Готово:
Спрайты бега персонажа, 3 вида оружия(столько их и будет), бег(использован не помню какой движок платформера, немного изменённый), анимация бега первого врага(3 кадра всего), оружие первого врага, использован ИИ бота исходника 2D шутера. 2 мини-муз. темы, один бот. Возможно скоро будет демка, типа альфа или бета(не разбираюсь) версия. Там не будет большой части спрайтов, только вы 3 вида оружия, корявая анимация и бот, довольно умный для меня)
Будет готово:
Прыжки, мозгатые боты,
Quote (под вопросом)
союзник виде босса(можно будет убить, он тормоз). 2 вида врагов, может будет транспорт.

Возможно будет
Гранаты, спец оружие, броня, РП элемент, вставки между уровнями в виде комиксов(стиль кстати примерно такой, не эффекты а графика), также меню, спец миссии после основного сюжета, своя музыкальная тема.
Что было бы если бы я мог это сделать
Толковое освещение. Но так как комп не потянет(512ОЗУ, видяха Sis Xabre 400 64mb и проц 1.7 GHZ(вроде так гегогерцы).
Сетевой режим. Его наверное не будет и в последующих играх если они будут.
Режим совместного прохождения. Это уже понятно.
В процессе
Спрайты рук с оружием, без оружия. Тема пишется в Guitar PRO 5(Я 5 лет в музыкалку ходил, закончил, так что я знаю что делаю). Изучаю ещё пару примеров насчёт прыжка, удара кулаками, ИИ. Так же в процессе изучения урок поворота за мышью в TDS надеюсь это использовать в платформере. Спрайты пола, стола, разрушенного потолка. Создатся полный сюжет со всеми разветвлениями.(Были бы разветвления...)
Проблемы
Проблема вставки картинок между уровнями. И проблема вставки текста, и создания меню.
Предложения
Если можете что-то предложить интересного милости прошу здесь написать. Только попроще, или с кодом. GM7.
Это первая моя игра на GM вообще(арканойды не в счёт!) и я её закончу, хоть 5 лет делать буду.
По сложившимся обстоятельствам демки не будет. Будут скриншоты, возможно сегодня.


Сообщение отредактировал Dinaros - Воскресенье, 18 Сентября 2011, 17:41
KornivalДата: Пятница, 09 Сентября 2011, 13:36 | Сообщение # 2
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (Dinaros)
Выбираясь оттуда он узнаё жуткую вещь...

Персонажи игр ожили?
мотоблохДата: Пятница, 09 Сентября 2011, 14:01 | Сообщение # 3
Придворный программист
Сейчас нет на сайте
Где-то я уже видел про разработчика и пришельцев... Напомните, где
DinarosДата: Пятница, 09 Сентября 2011, 16:20 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я не говорил что пришельцы. Просто наемники. А страшная вещь не та что вы думаете.
serg-kkzДата: Пятница, 09 Сентября 2011, 17:00 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Dinaros)
Если можете что-то предложить интересного милости прошу здесь написать.

Quote (Dinaros)
хоть 5 лет делать буду.

Пять лет долго ждать, можно быстрее... smile А игра TDS? или...

Добавлено (09.09.2011, 17:00)
---------------------------------------------

Quote (Dinaros)
Ваш герой - единственный выживший из всего здания

Он был частью здания? biggrin


DinarosДата: Пятница, 09 Сентября 2011, 17:04 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
экшн платформер
Quote (serg-kkz)
Он был частью здания?

Считай что да, офисный планктон же, ага?
KornivalДата: Пятница, 09 Сентября 2011, 17:06 | Сообщение # 7
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (Dinaros)
А страшная вещь не та что вы думаете.

Ууу как заинтриговал, пришлось глотать пачку таблеток-успокоительных чтобы перестать лезть на стенку)
serg-kkzДата: Пятница, 09 Сентября 2011, 17:56 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Dinaros)
Стреляю в щит Всё равно дохнет.

Я не знаю GM, но логика подсказывает, делай проверку куда попала пуля, если в щит то переменную урона ставь другую, хоть 0. Или уничтожай её, если щит. Как-то так.

Добавлено (09.09.2011, 17:56)
---------------------------------------------
Наверное, лучше брать номер кадра спрайта. Я не знаю как там, в этом GM. Может туплю.




Сообщение отредактировал serg-kkz - Пятница, 09 Сентября 2011, 18:36
DinarosДата: Пятница, 09 Сентября 2011, 18:02 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Не вини себя панда) Ты не виновать)
Люди знающие ГМ7 - дайте мне код щита. Лучше всего весь код бота.

Добавлено (09.09.2011, 18:02)
---------------------------------------------
Кстати он будет без оружия, щитом таранить.

serg-kkzДата: Пятница, 09 Сентября 2011, 18:07 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Dinaros)
Люди знающие ГМ7 - дайте мне код щита. Лучше всего весь код бота.

Лучше уж игру проси megaphone


DinarosДата: Суббота, 10 Сентября 2011, 11:13 | Сообщение # 11
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Нет. Опыт мне нужен, а с этим мне не справится. Если до завтра никто не поможет вырежу этих врагов - во второй части будет, там их сделаю может)
Так то мне уже нечего особо просить - движение сделал, всё почти нарисовал(остались столы интерьер, бэкгроунд...) ИИ ботов и встаки между уровнями.

Добавлено (10.09.2011, 11:13)
---------------------------------------------
Короче я убираю их ага?
Убираю

GefakДата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 10:35 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Dinaros, не помню кто, но на этом форуме кое-кто сказал - если сталкиваетесь с проблемой - идем в гугл, смотрим решение или подсказки там, потому что ваша проблема уже наверняка решена. А потом, когда появятся проблемы, которые ещё не решены - вы уже сами будете в состоянии их решить.
Сюжет интересный, дерзай wink
DinarosДата: Суббота, 26 Ноября 2011, 13:32 | Сообщение # 13
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Gefak, как ни пытался не нашёл. Искал на куче сайтов, форумах, на юкозовских сайтах которым не более месяца.. Нету ничего.
Кстати скоро будет демо из двух уровней.
1 враг
более менее анимация
окончательный образ ГГ(то что перерисовка будет это вряд ли. Но корректировка будет.)
3 вида оружия(планируется ещё ружье, что то типо BFG-9000(Да да из Дума 1!))
фоны(по любому окончательные)
2 уровня(первый и уровнем назвать сложно- просто выходитте из здания
Вроде как всё)

Добавлено (17.09.2011, 14:36)
---------------------------------------------
тема в меню, возможно

Добавлено (20.09.2011, 19:31)
---------------------------------------------
Проект заморожен, играю в NOLF 2.
Надолго походу

Добавлено (22.09.2011, 19:41)
---------------------------------------------
Всё, NOLF прошел и новость - я вспомнил про аптечки! И патроны! В общем я их уже сделал(кстати код свой написал, так что исходники все же полезная штука - врубаться начал)

Добавлено (25.09.2011, 20:41)
---------------------------------------------
Из-за лени будет всего 2 врага и 8 уровней. Фоны нереально скучно рисовать, да и на врагов не прёт. Похожи будут они. У ГГ анимация та же останется лень новую делать. Будет 3 вида оружия: пистолет, ПП, автомат. Сюжет такой же, уровни будут длиннее кстати. С графикой не очень всё будет, но для первой игры по моему неплохо, использовать несколько уроков и примеров и... Ну в общем вам понравится.
Вставки в виде комиксов будут, я понял логику языка.

Добавлено (28.09.2011, 14:47)
---------------------------------------------
Из-за слишком переоцененной моей силы воли я слишком цветастые спрайты нарисовал. И анимация из за этого хромает. Перехожу на минималистичную графику.

Добавлено (11.10.2011, 21:49)
---------------------------------------------
Временная пауза проекта, работаю художником в другом проекте.

Добавлено (26.11.2011, 13:32)
---------------------------------------------
Короче ваще пауза. Проект заморожен, может даже и вообще отменён. У меня на то причины:
1.Полетела Винда, пришлось всё переустанавливать, GM больше не было.
2.Так как исходник валялся чёрт знает где, то я не смог его найти.
3.После чистки диска, и его дефрагментации, спрайты исчезли.

PhenixДата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 22:34 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Dinaros)
После чистки диска, и его дефрагментации, спрайты исчезли.

Мои тебе собалезнования, но это только должна тебя подстегнуть сделать ее получше, вспоминая свои ошибки и промахи.
DinarosДата: Четверг, 16 Февраля 2012, 14:46 | Сообщение # 15
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Phenix, а теперь у меня ещё и новый комп, так что могу и в 3D перейти. Сделать все таки надо, самому охота.
MrNeshДата: Четверг, 16 Февраля 2012, 15:11 | Сообщение # 16
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
Dinaros, думаю с 3д вообще не заморачивайся wink
Как видишь виной всему лень и т.п. wink


GavolotДата: Четверг, 16 Февраля 2012, 15:40 | Сообщение # 17
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Какая-то бессмысленная тема, когда человеку хочется сделать он просто сидит, переберает исходники гм, смотрит на разных ботов и как минимум пытается вписать кусочки чужих ИИ, интерфейсов и т.п. к себе, а потом как бы чуть-чуть меняет. И кстати где это видно что ИИ все решает. Сделай все более традиционно. Игра когда-нибудь в денди игры, там есть игра Mission Impossible, так там вид сверху, а одни враги ждут пока ты к ним подойдешь, одни патрулируют, другие следуют за тобой. Было бы желание и игру бы сделал. А так просто отписаться, сделать вид что ты над чем-то работаешь это не кому не нужно. Я многие свои гм игры вылепливал из кусочков. А потом я понял что могу больше и начал учить C++))

В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
MrNeshДата: Четверг, 16 Февраля 2012, 18:03 | Сообщение # 18
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
Quote (Gavolot)
А потом я понял что могу больше и начал учить C++

Адекват dry hands


DinarosДата: Четверг, 16 Февраля 2012, 18:20 | Сообщение # 19
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Gavolot, а теперь врубись что это было год назад(ну меньше), и читай.
Я уже не перебираю исходники GM. Я пока ничего не делаю, кроме рисования спрайтов, это да, но все же я сценарий толком не продумал и вообще, я делаю хоть что-то по сравнению со многими здешними пользователями.

Добавлено (16.02.2012, 18:20)
---------------------------------------------
jiumx60rus, чуваааак, я Паскаль сам изучил, я могу осилить свою лень

MrNeshДата: Четверг, 16 Февраля 2012, 18:26 | Сообщение # 20
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
Quote (Dinaros)
jiumx60rus, чуваааак, я Паскаль сам изучил, я могу осилить свою лень

Это не чё не говорит dry
Quote (Dinaros)
У ГГ анимация та же останется лень новую делать

И т.п. wink


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг