The New War
| |
Dinaros | Дата: Пятница, 09 Сентября 2011, 12:59 | Сообщение # 1 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| В искаженной реальности(не хочу париться с волынами) на город xxxxx нападает неизвестная армия из наемников. У них неизвестное никому оружие, мощная броня, и быстрая реакция. Они не похожи на людей. Хладнокровно захватывая квартал за кварталом, дом за домом, они замечают компанию по созданию софта. Внешний вид здания выглядел внушительно и напоминал военные базы. Поэтому они взрывают здание и идут зачищать его от выживших. Ваш герой - единственный выживший из всего здания, хочет выбраться оттуда. Выбираясь оттуда он узнаё жуткую вещь... Готово: Спрайты бега персонажа, 3 вида оружия(столько их и будет), бег(использован не помню какой движок платформера, немного изменённый), анимация бега первого врага(3 кадра всего), оружие первого врага, использован ИИ бота исходника 2D шутера. 2 мини-муз. темы, один бот. Возможно скоро будет демка, типа альфа или бета(не разбираюсь) версия. Там не будет большой части спрайтов, только вы 3 вида оружия, корявая анимация и бот, довольно умный для меня) Будет готово: Прыжки, мозгатые боты, Quote (под вопросом) союзник виде босса(можно будет убить, он тормоз). 2 вида врагов, может будет транспорт. Возможно будет Гранаты, спец оружие, броня, РП элемент, вставки между уровнями в виде комиксов(стиль кстати примерно такой, не эффекты а графика), также меню, спец миссии после основного сюжета, своя музыкальная тема. Что было бы если бы я мог это сделать Толковое освещение. Но так как комп не потянет(512ОЗУ, видяха Sis Xabre 400 64mb и проц 1.7 GHZ(вроде так гегогерцы). Сетевой режим. Его наверное не будет и в последующих играх если они будут. Режим совместного прохождения. Это уже понятно. В процессе Спрайты рук с оружием, без оружия. Тема пишется в Guitar PRO 5(Я 5 лет в музыкалку ходил, закончил, так что я знаю что делаю). Изучаю ещё пару примеров насчёт прыжка, удара кулаками, ИИ. Так же в процессе изучения урок поворота