Вторник, 23 Апреля 2024, 11:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » создание варгейма по битвам fantasy
создание варгейма по битвам fantasy
warzesДата: Воскресенье, 14 Августа 2011, 10:43 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Устарело. Читать с 10 поста.

Скрины:


Мой блог
Вики DirectX


Сообщение отредактировал warzes - Вторник, 30 Июля 2013, 12:19
SnuuxДата: Воскресенье, 14 Августа 2011, 10:58 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Пробуй делать 2D. Если будет получаться, то люди к тебе сами придут.
TERAKKAДата: Воскресенье, 14 Августа 2011, 11:40 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Идейка неплоха(когда-то сам играл в эту игру), но доскональный перенос игры будет сложен, да и не всем интересен(только фанатам игры и некоторым любителям варгейма).
1). Можно делать поначалу для себя, а потом, глядишь, и для всех)))
2). Нужно заключить контракт(по авторскому праву). Но если проект коммерческий, вряд ли технолог упустит шанса получить денюжку.
3). Не очень красиво(для примера можно посмотреть Эадор.Сотворение), но всё же не плохо, если будет 3д+эффекты.
2д делать проще, но мир БФ очень велик(всякие хроники, летописи, много отрядов и прочее) и одному всё реализовать вряд ли удастся.
Удачи!


Сообщение отредактировал TERAKKA - Воскресенье, 14 Августа 2011, 11:40
GECKДата: Воскресенье, 14 Августа 2011, 12:39 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А мне идея нравится smile
Quote (warzes)
как отнесется к этому технолог?

Чтобы они узнали о существовании игры, она должна быть достаточно крупной. Лучше думай о реализации.

Я бы посоветовал делать сразу 3д. Во-первых, такая настолка в плоскости - это не айс, во-вторых, можно обойтись без сложных моделей и анимаций. Фигурки воинов для начала можно вообще сделать спрайтами и не париться(варгейм же, а не крайзис, в конце концов). Моделлеры потом сами подтянутся - лепить неанимированных персонажей-то проще smile


Всё гениальное просто. И хреново работает.
TideSДата: Воскресенье, 14 Августа 2011, 13:43 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
warzes, Ох, сейчас сижу за компьютером и держу в руках няшную амазонку(из того набора, что амазонка на скрине - она у меня тоже есть). Ностальгия жестко пробивает, желаю тебе удачи и очень хочу чтобы у тебя получилось.

ЗЫ. У меня рядом целая коробка этих битв фентези happy
RineДата: Воскресенье, 14 Августа 2011, 13:52 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хорошая идея, сам часто в детстве рубился в этих солдатиков.)

Работаю над новой игрой сделаной на Flash'e.
warzesДата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 09:43 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
апну тему скрином текущего прогресса

Остальные фотки здесь

Все еще жду заинтересованных моделеров (пока только один есть)


Мой блог
Вики DirectX


Сообщение отредактировал warzes - Вторник, 27 Сентября 2011, 04:16
SaiteiДата: Вторник, 27 Сентября 2011, 00:01 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
warzes, скриншот под спойлер
Code
[spoiler][/spoiler]
Лер_да_РимДата: Вторник, 04 Октября 2011, 21:07 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Удачи тебе, я тоже люблю эту настолку)

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

warzesДата: Вторник, 23 Июля 2013, 18:58 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Таки не прошло и пары лет, я снова делаю эту игру:) Ну на самом деле я его и не забрасывал полностью, это одна из тех идей из-за которых я когда-то увлекся гаймдевом. Недавно (буквально пару недель назад) снова приступил.

Скачать текущую версию для проверки на запускаемость
http://rghost.ru/47615697

Страшненький скрин этого дела


Скрин модели которую я решил помоделить (и наконец начать осваивать моделирование)


Ну и что готово:
- два игрока со случайными отрядами
- две игровые фазы - маневр и рукопашный бой за обоих игроков по очереди

Управление
- пробел - переключить фазу
- левая мышь - выбрать
- правая - двигать
- стрелки двигают экран
- мышь у края двигает экран
- колечико мыши приближает/удаляет

рукопашный бой проходит автоматически, вы должны в фазу маневра подойти к врагу (можно сразу к нескольким), а в фазу рукопашки бой автоматически произойдет


Мой блог
Вики DirectX


Сообщение отредактировал warzes - Вторник, 23 Июля 2013, 18:58
HerrPotapovДата: Вторник, 23 Июля 2013, 19:59 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
warzes, ух. Было дело, играл в детстве =) я думаю здесь можно сделать ставку на ностальгию. Главное только чтобы реализация (я больше про визульнаю часть говорю) не подкачала.

Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
warzesДата: Пятница, 08 Ноября 2013, 13:51 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
скрин получше:)

Теперь ландшафт с текстурами

Добавлено (17.09.2013, 12:43)
---------------------------------------------
Выкладываю новый билд (хоть изменений мало)
- появился ландшафт
- пишет в лог, так что если у кого не работает, выкладывайте логи
- исправил баги (особенно в бою, когда мертвые всеравно продолжали драться)
- чуток помучал камеру, но видать придется всю переделывать (сам я использую стрелки на клавиатуре, так удобней)
- увеличил размер окна до 1024 на 768
- повернул "меши" лицом на камеру

http://rghost.ru/48796853

И напомню, все юниты находятся сверху слева. Те, над которыми зеленый треугольник, ваши в данную фазу (вы здесь управляете обоими игроками по очереди). С красным - враги, С серым - ваши, уже походившие.
Первая фаза - маневр, то есть движение. Сверху справа кубик показывающий сколько очков вам выпало на движение в этом ходу (плюс очки маневра каждого юнита) Выбор юнита левой. появляются два круга, первый, большой - это максимальное расстояние движения, теперь щелкните правой в его пределах, и юнит будет двигаться.
Как только вы подвинули всех юнитов, нажимайте пробел, это переключение фазы, теперь начинается фаза рукопашного боя, она проходит автоматически без вашего участия. Если на карте есть юниты, которые стоят рядом с вражескими (то есть касаются малыми кругами - зоной контакта), то между ними проходит бой, в результате которого один из них умрет (вам покажут сколько умерло ваших, и сколько врагов).
После чего ход автоматически завершается и вы теперь управляете другим игроком.

Добавлено (03.11.2013, 20:22)
---------------------------------------------
Всем привет. Давно не писал. Но теперь я вернулся к проекту:)

Вообщем почти доделал орудия. Выкладываю, но предупреждаю, там куча багов с ними, так как на сегодня их править у меня уже нет сил.

http://rghost.ru/49910855

скрин


В папке два бинарника:
game_xp.exe - запускать это. Должно идти на Windows XP (проверьте, кому не влом). Требует OpenGL 3.0 (аппаратно, точнее требуются кое-какие расширения). Если не работает, то запускайте:
game.exe - Сделано на DirectX 11 (хотя достаточно DirectX 10 видеокарты). Нет ландшафта. Фиговое окружающее освещение. Требует минимум висту
Если что-то не запускается - выложите GameLog.txt

Вообщем на карте 4 ничейных орудия. Подводите своего юнита к любому такому. Если вы подошли достаточно близко (малый круг должен касаться орудия) и возле орудия нет врага, то над орудием появится оранжевый маркер. это означает что орудие свободно и можно его захватить. Щелкаете по орудию левой кнопкой мыши. Маркер перекрасится зеленым. Теперь данное орудие принадлежит вашему юниту и вы можете его двигать. Точнее, теперь, когда юнит двигается, двигается и его орудие автоматически.. Тут есть первый баг - если вы попытаетесь сразу после захвата двигать орудие, то все, капец, оно больше никогда не будет двигаться... Поэтому пропустите ход (пробел).
Далее, я еще пытался сделать систему конфикта - то есть когда рядом с орудием два враждующих воина, то орудие нельзя двигать... Но пока не доделал, и оно работает не совсем так как надо.
Орудие можно отсоединять. Щелкните по орудию с зеленым маркером для этого, и оно снова станет свободным.

Далее буду долечивать все баги, и начну стрельбу:)

Добавлено (08.11.2013, 13:51)
---------------------------------------------
Сделал фазу стрельбы
http://rghost.ru/50020678


Мой блог
Вики DirectX


Сообщение отредактировал warzes - Пятница, 08 Ноября 2013, 13:51
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » создание варгейма по битвам fantasy
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг