Mizz вернее будет Unreal Engine 3, ведь UDK это набор инструментов.
UDK это набор инструментов + UE3, но без исходников. Говоря, что ты делаешь игру на UE3 ты подразумеваешь, что у тебя есть исходники UE3. PERFECTUM Mizz на deviantART
Помимо закрытых исходников udk имеет не малый ряд других ограничений. А для использования именно UE3 нужен договор с эпиками "Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
так же думаю сделать так, что оружий не будет и игрок спасается только бегством.
Не очень хорошая идея, мне лично в "пенумбре" (не помню часть, вроде вторая) это и не понравилось, глупо как то бегать было постаянно. Сделай хотя бы чтоб можно было кидаться чем то. А то быстро надоедает каждай раз убегать.
Сообщение отредактировал serg-kkz - Воскресенье, 31 Июля 2011, 17:29
Я вот подумываю сделать физику как в пенумбре, типов врагов будет несколько, сделал текстуры, вот доделываю 3D модель одного монсра
Добавлено (31.07.2011, 20:09) --------------------------------------------- А вот насчёт показать, ждите, планирую выпустить трейлер в ближайщие недели.
Добавлено (31.07.2011, 20:13) --------------------------------------------- И ещё музыка будет не моя(из меня композитор ни какой) будет музыка Акиры Ямаото