Суббота, 20 Апреля 2024, 04:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Year 2001 (Survival Horror)
Year 2001
MizzДата: Четверг, 28 Июля 2011, 17:51 | Сообщение # 21
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote (V1talik30)
На каком языке и где, в каком движке\конструкторе?

Quote (KalebOK)
Движок: Unreal Engine 3

dry


PERFECTUM
Mizz на deviantART


Сообщение отредактировал Mizz - Четверг, 28 Июля 2011, 17:52
KalebOKДата: Четверг, 28 Июля 2011, 18:16 | Сообщение # 22
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (V1talik30)
На каком языке и где, в каком движке\конструкторе?

Quote (KalebOK)
Движок: Unreal Engine 3

Добавлено (28.07.2011, 18:16)
---------------------------------------------
Mizz вернее будет Unreal Engine 3, ведь UDK это набор инструментов.

MizzДата: Четверг, 28 Июля 2011, 20:06 | Сообщение # 23
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote (KalebOK)
Mizz вернее будет Unreal Engine 3, ведь UDK это набор инструментов.

UDK это набор инструментов + UE3, но без исходников.
Говоря, что ты делаешь игру на UE3 ты подразумеваешь, что у тебя есть исходники UE3.


PERFECTUM
Mizz на deviantART
KalebOKДата: Четверг, 28 Июля 2011, 20:43 | Сообщение # 24
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну ладно тогда исправлю.
DemeronДата: Четверг, 28 Июля 2011, 20:44 | Сообщение # 25
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (Mizz)
Говоря, что ты делаешь игру на UE3 ты подразумеваешь, что у тебя есть исходники UE3.

Многие движки распространяються без исходных кодов, и что теперь? На чем же я делаю игру если использую например NeoAxis?
MizzДата: Четверг, 28 Июля 2011, 20:49 | Сообщение # 26
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote (Demeron)
На чем же я делаю игру если использую например NeoAxis?

На NeoAxis dry
UE3 и UDK это совсем разные вещи.


PERFECTUM
Mizz на deviantART
EraserДата: Пятница, 29 Июля 2011, 13:32 | Сообщение # 27
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Помимо закрытых исходников udk имеет не малый ряд других ограничений. А для использования именно UE3 нужен договор с эпиками

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
KalebOKДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 16:58 | Сообщение # 28
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Занимаюсь сейчас монстрами, делаю 3D модели и текстурки
MizzДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 17:15 | Сообщение # 29
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote (KalebOK)
Занимаюсь сейчас монстрами, делаю 3D модели и текстурки

А показать? smile


PERFECTUM
Mizz на deviantART
serg-kkzДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 17:29 | Сообщение # 30
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Обожаю игры такого жанра.

Quote (KalebOK)
так же думаю сделать так, что оружий не будет и игрок спасается только бегством.

Не очень хорошая идея, мне лично в "пенумбре" (не помню часть, вроде вторая) это и не понравилось, глупо как то бегать было постаянно. Сделай хотя бы чтоб можно было кидаться чем то. А то быстро надоедает каждай раз убегать.




Сообщение отредактировал serg-kkz - Воскресенье, 31 Июля 2011, 17:29
MizzДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 17:31 | Сообщение # 31
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote (serg-kkz)
это и не понравилось, глупо как то бегать было постаянно.

А мне наоборот. Страху добавляет, хотя в пенумбре можно было собак киркой валить happy


PERFECTUM
Mizz на deviantART
serg-kkzДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 17:37 | Сообщение # 32
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Помню в первой можно было отбиться, а во второй приходилось много бегать.

KalebOKДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 20:13 | Сообщение # 33
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я вот подумываю сделать физику как в пенумбре, типов врагов будет несколько, сделал текстуры, вот доделываю 3D модель одного монсра

Добавлено (31.07.2011, 20:09)
---------------------------------------------
А вот насчёт показать, ждите, планирую выпустить трейлер в ближайщие недели.

Добавлено (31.07.2011, 20:13)
---------------------------------------------
И ещё музыка будет не моя(из меня композитор ни какой) будет музыка Акиры Ямаото

MizzДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 21:47 | Сообщение # 34
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote (KalebOK)
Акиры Ямаото

Акира Ямаока
Quote (KalebOK)
Я вот подумываю сделать физику как в пенумбре,

А ты знаешь как это реализовать в удк? shock


PERFECTUM
Mizz на deviantART
skandverДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 22:37 | Сообщение # 35
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (KalebOK)
одного монсра

Уже страшно. blink
К слову, боевые сцены будут?

П.С. Корованы грабить можно?(кто не читал лурк и не знает про corovaner online - не поймут. Да, знаю, что правильно - караван.)
MizzДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 22:54 | Сообщение # 36
Horror maker
Сейчас нет на сайте


PERFECTUM
Mizz на deviantART


Сообщение отредактировал Mizz - Воскресенье, 31 Июля 2011, 22:54
TrueIfritДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 23:06 | Сообщение # 37
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте

Mizz, шутка безобидная, видимо skandver сообщил нам таким образом, что не верит в то, что проект будет закончен положительно.
MizzДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 23:09 | Сообщение # 38
Horror maker
Сейчас нет на сайте
TrueIfrit, да я понимаю, просто шутка уже морально устарела smile

PERFECTUM
Mizz на deviantART
TrueIfritДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 23:14 | Сообщение # 39
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
MizzДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 23:16 | Сообщение # 40
Horror maker
Сейчас нет на сайте


PERFECTUM
Mizz на deviantART
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Year 2001 (Survival Horror)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг