Четверг, 18 Апреля 2024, 23:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Year 2001 (Survival Horror)
Year 2001
skandverДата: Понедельник, 01 Августа 2011, 00:52 | Сообщение # 41
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (TrueIfrit)
skandver сообщил нам таким образом, что не верит в то, что проект будет закончен положительно.

Отнюдь. К данному проекту отношусь нейтрально, но я имел ввиду то, что будут ли более... свободные функции. То есть не абсолютно линейный сюжет, или хотя бы возможность свободно ходить по тому же дому и время от времени находить предметы или места, которые помогают в прохождении игры или делают персонажа сильнее, к примеру, в сражениях с монстрами.
MizzДата: Понедельник, 01 Августа 2011, 00:55 | Сообщение # 42
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote (skandver)
которые помогают в прохождении игры или делают персонажа сильнее, к примеру, в сражениях с монстрами.

Survival horror должен быть в какой-то мере хардкорным, так что я думаю это лишнее.


PERFECTUM
Mizz на deviantART
skandverДата: Понедельник, 01 Августа 2011, 01:02 | Сообщение # 43
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Mizz)
Survival horror должен быть в какой-то мере хардкорным, так что я думаю это лишнее.

Логично. Но если игрок в первую же встречу с монстром увидит "game over", то вряд ли он обрадуется.
MizzДата: Понедельник, 01 Августа 2011, 01:24 | Сообщение # 44
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote (skandver)
Но если игрок в первую же встречу с монстром увидит "game over", то вряд ли он обрадуется.

Если игрок имеет хоть грамм серого вещества, то он не будет стоять на месте и ждать великого и ужасного гамовера, а попытается хоть что-то сделать smile


PERFECTUM
Mizz на deviantART
KalebOKДата: Понедельник, 01 Августа 2011, 07:09 | Сообщение # 45
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Само собой можно будет по дому ходить ,но некоторые зоны будут закрыты до определённого момента, например в самом первом уровне игрок может быть только в зале и в спальне, больше ни куда не пойдёт т.к. хочет спать.

Сообщение отредактировал KalebOK - Понедельник, 01 Августа 2011, 07:10
Nekit_AutДата: Понедельник, 01 Августа 2011, 15:05 | Сообщение # 46
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Короче делай игру по типу dead space, но только в доме.

skandverДата: Понедельник, 01 Августа 2011, 16:41 | Сообщение # 47
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Nekit_Hiuga)
Короче делай игру по типу dead space, но только в доме.

Некроморфы-индейцы?о_О
KalebOKДата: Понедельник, 01 Августа 2011, 19:01 | Сообщение # 48
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Nekit_Hiuga)
Короче делай игру по типу dead space, но только в доме.

Нее, я не хочу такое делать. Будет на пенумбру похоже
MizzДата: Понедельник, 01 Августа 2011, 20:44 | Сообщение # 49
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Nekit_Hiuga, KalebOK, извиняюсь конечно, но вы какой то бред несете.
KalebOK, как dead space может быть похож на пенумбру?! Это совершенно разные жанры, сеттинги, идеи и т.д.
Nekit_Hiuga, вы тоже бред говорите.Что значит по вашему "по типу dead space" ?


PERFECTUM
Mizz на deviantART
TrueIfritДата: Понедельник, 01 Августа 2011, 21:03 | Сообщение # 50
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (Mizz)
KalebOK, как dead space может быть похож на пенумбру?! Это совершенно разные жанры, сеттинги, идеи и т.д.

Mizz, я думаю что KalebOK имел в виду, что игра будет похожа на пенумбру, а сеттинг а-ля Dead Space он отвергает


Сообщение отредактировал TrueIfrit - Понедельник, 01 Августа 2011, 21:04
MizzДата: Понедельник, 01 Августа 2011, 21:07 | Сообщение # 51
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote (TrueIfrit)
Mizz, я думаю что KalebOK имел в виду, что игра будет похожа на пенумбру, а сеттинг а-ля Dead Space он отвергает

Я бы тоже так подумал, если бы он написал так:
Quote (KalebOK)
Нее, я не хочу такое делать. Будет похоже на пенумбру

Хотя только автор объяснит smile


PERFECTUM
Mizz на deviantART
Nekit_AutДата: Понедельник, 01 Августа 2011, 21:25 | Сообщение # 52
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Mizz, Я не правильно выразился, нужна атмосфера, как в dead space.

Добавлено (01.08.2011, 21:25)
---------------------------------------------
skandver,

Quote
Некроморфы-индейцы?о_О
Дело не в этом.


MizzДата: Понедельник, 01 Августа 2011, 21:27 | Сообщение # 53
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote (Nekit_Hiuga)
нужна атмосфера, как в dead space.

Т.е. ты хочешь создать атмосферу угнетающего sci-fi horror action'а в психологическом survival horror'е ? surprised
Что то у тебя не сходится)


PERFECTUM
Mizz на deviantART
Nekit_AutДата: Понедельник, 01 Августа 2011, 21:40 | Сообщение # 54
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Mizz, Я конечно не хочу спорить с horror maker'ом, но в dead space тоже есть элементы survival.

MizzДата: Понедельник, 01 Августа 2011, 21:53 | Сообщение # 55
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote (Nekit_Hiuga)
элементы survival.

Элементы есть, а чистого survival нету tongue


PERFECTUM
Mizz на deviantART
skandverДата: Понедельник, 01 Августа 2011, 22:27 | Сообщение # 56
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Mizz)
Элементы есть, а чистого survival нету tongue

Survival - вроде как выживание с английского. А в Дэд Спэйс цель одна - выжить, по сути дела.

П.С. Каким образом можно заставить себя поиграть в Дэд Спэйс 2, если учесть, что даже скрины заставляют меня впадать в ужас?))
Nekit_AutДата: Понедельник, 01 Августа 2011, 22:30 | Сообщение # 57
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Но атмосфера страха в dead space большая.

TrueIfritДата: Понедельник, 01 Августа 2011, 22:40 | Сообщение # 58
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (skandver)
П.С. Каким образом можно заставить себя поиграть в Дэд Спэйс 2, если учесть, что даже скрины заставляют меня впадать в ужас?))

А мне Dead Space кажется слабеньким хоррором...
skandverДата: Понедельник, 01 Августа 2011, 22:44 | Сообщение # 59
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (TrueIfrit)
А мне Dead Space кажется слабеньким хоррором...

Я имею ввиду, что когда противник лежит и не двигается, пока игрок не подойдёт вплотную, это не очень весело. Если бы некроморфы ходили туда-сюда, то я бы Дэд Спэйс прошёл уже год назад. А так - нифига.
FERAMONДата: Понедельник, 01 Августа 2011, 22:44 | Сообщение # 60
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Сюжет убогий до мозга костей. Кто разрешил автору допуск до форума?

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Year 2001 (Survival Horror)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг