Среда, 18 Декабря 2024, 12:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Набирается команда разработчиков. Создаём 3D Action
conravДата: Понедельник, 30 Мая 2011, 13:54 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Собираем команду в студию разработки "Conrav Entertainment". Предположительно будущая команда должна создать 2-3 игры за 5 лет, причём первая игра должна наиболее раскрутить компанию, последующие игры будут, во-первых, поддерживать компанию,во-вторых, выпускаться официально в России, принося доход. Издательство "Акелла" согласилось сотрудничать если 1 игра наберёт оценку 8-9 из 10. Компания закрывает глаза на месторасположение разработчиков при создании 1 и 2 игр. При дальнейшем сотрудничестве разработчики, которые остались, станут выше на 1-2 ранга, также официально выдаём документ, в котором будет прописано кем вы работали, должность и т.п. Жанр создания игр: RPG, 3D FPS, 3D action и т.п.(обговаривается позже).
Набирается в команду(в скобках указан приблизительный процент от общего дохода игр(начиная со 2 игры, причём при успешном создании 1 игры)):

Графический контент и ассеты (художники)(25-30%):
1) арт директор — как правило, это наиболее опытный и уважаемый член команды, из занимавшихся созданием контента, его задачей является контроль качества и времени создания контента, а также слежение за работой художников в едином ключе
2) 2D художник — основная его задача создание двухмерных персонажей для соответствующих игр (флэш игры, некоторые браузерные игры, игры для социальных сетей и тд), также их работы используются в рекламных и маркетинговых компаниях, при создании сайта игры для взаимодействия с игровым сообществом, для наполнения инсталятора игры, позволяя им по мере набора опыта становиться: концепт художником, дизайнером интерфейса или 2D художником в нетрёхмерном проекте, либо художником по текстурам
3) концепт художник — экономит не меньше, чем программист утилит, время по созданию контента, его задачей является отправить черно-белые, и возможно, впоследствии раскрашенные наброски на утверждение арт-директору, продюсеру, инвесторам, директорату или службе контроля качества лицензиата сеттинга, чтобы впоследствии донести их идеи и виденье игры до всех остальных художников проекта, оказывая при этом неоценимую помощь в руководстве по созданию контента арт директору
4) художник по текстурам — очередная специализация 2D художника, который способен создать скин для 3D модели в соответствии с концептом
5) 3D моделер — как следует из названия, создают 3D сетки моделей зданий, техники в LightWave, 3d Studio Max, Maya и др., по мере набора опыта и при наличии навыков некоторые становятся моделерами персонажей
6) моделер персонажей — 2 узкоспециализированных подкласса 3D моделеров, создающих высокополигоналные модели танков, звездных кораблей и прочей техники, либо органики, впрочем превращающихся иногда бампмеппингом, нормалмеппингом в низкополигональные модельки для наиболее экономного расходования полигонального бюджета
7) аниматор или mocap studio — более старым методом создания движения является key framing, который до сих пор используется для анимирования негуманоидных монстров, техники, и нереальных для исполнения живым актером движений; mocap является более современным методом дающим, более плавную и реалистичную картину движения гуманоидного персонажа
8) художник спецэффектов (FX) — художник, разрабатывающий специальные эффекты (взрывы, системы частиц и т. д.)

Дизайн (Игровые дизайнеры)(20-25%):

1) ведущий дизайнер — помимо генерации и развития основной идеи, его задачей является координация работы остальных дизайнеров; его работа построена на тесном взаимодействии с арт директором и ведущим программистом и заключается не только в добавлении идей в игру, но и в определении того, что стоит в неё вносить; помимо этого он выполняет задачи, с которыми не в состоянии справиться дизайнерская команда
2) дизайнер игровой механики — как правило он в прошлом был программистом и представляет как идеи превращаются в код, в задачу дизайнера по механике входит, получив идею от ведущего дизайнера, пообщавшись с дизайнером миссий или уровней, составить список требований программистам; а дальше многократно проигрывая отдельные фрагменты игры, получить представление, насколько их понимание игровой механики сбалансировано.
3) дизайнер миссий или уровней — им может быть скриптовик, пишущий код для встроенного в игру интерпретатора или художник, создающий игровую карту в редакторе уровней или кто-то еще просто описывающий на формальном языке из чего должен состоять уровень
4) дизайнер UI — разрабатывает функционал пользовательского интерфейса, иногда собирает его из контента предоставленного художниками с помощью инструментов, сделанных программистами
5) сценарист — в отличие от писателя или сценариста в кино его повествование должно быть интерактивным и, как следствие, он должен постоянно обсуждать дальнейшее развитие сюжета с дизайнерами, чтобы определить, что возможно сделать на скриптовом языке, в редакторе карт и иных утилитах. Как и у коллег по литературе и кино он должен владеть родной речью и литературным языком, этот талант сродни музыкальному слуху, позволяет тону и словам произносимым игровыми персонажами звучать реалистично

Звук(5-10%)
1) инженер по звуковым эффектам — ищет нужный звук в библиотеке, либо записывает новый с натуры, либо синтезирует подходящий из одного и более существующих
2) композитор — создает или синтезирует музыкальное оформление для игры
3) актёры озвучивания — озвучивают персонажей

Контроль качества (тестеры)(5-10%):

1) QA (контроль качества) команда издателя — как и все отслеживают дефекты в контенте и баги, как правило указывая при этом какие баги править в первую очередь, наиболее жестко из всех следят за тем, чтобы разработка укладывалась в график
2) QA основная — внутренняя команда разработчика, оценивает одиночный режим игры
3) QA мультиплеер — если игра будет позиционироваться как мультиплеерная, то создается отдельная команда, которая им занимается
4) QA внешняя — чтобы получить независимый взгляд, иногда оплачиваются услуги профессиональных тестировщиков аутсорсеров, т.к. они не участвовали в разработке, у них лучше получается выявлять баги в кривой обучения игрока
5) QA совместимости — если игру помимо консолей планируется выпустить на ПК, ее гоняют на нескольких десятках самых различных конфигураций; проверяется правильность настроек производительности и поддержка основной массы «железа»(РЕЖИМ ТОЛЬКО ПК, ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА ТОЛЬКО WINDOWS XP(7))
6) QA локализации — проверяется качества перевода
7) бетатестеры — это неоплачиваемые фанаты будущей игры, которые захвачены идеей ее улучшить еще до релиза, в случае откровенно слабого тайтла издатель может принять решения об отмене бетатестирования, тк помимо того, что оно в любом случае удлиняет сроки разработки, в данном случае оно еще и не позволяет «продавить» рынок под эту игру увеличением маркетингового бюджета. Единственным исключением здесь являются массивные многопользовательские игры, которые в силу специфики их монетизации в любом случае выигрывают от бетатестирования(УЖЕ НАШЛИ)
8) управляющий бетатестированием — как правило это линейный продюсер или сопродюсер, которому достается наиболее стрессовая часть общения с фанатами, которые обычно очень эмоционально описывают баги и требуют новые фичи.(УЖЕ НАШЛИ)

Программирование (инженеры)(35%)(требуется обязательное знание C++, DirectX, остальное обговаривается позже):

1) ведущий программист — как правило, это программист с наибольшим опытом, и не обязательно руководитель, т. к. иногда управление кодингом складывается на технического директора, которому отчитываются руководители отделов(УЖЕ НАШЛИ, НО ВСЁ РАВНО ПОДАВАЙТЕ ЗАЯВКИ)
2) технический директор — в крупных компаниях отвечает за качество кода и архитектурных решений (соблюдение стандартов, возможность повторного использования и т. д.) сразу на нескольких проектах
3) программист игровой механики — именно от него зависит, как игрок и сущности взаимодействуют друг с другом, будь то удар меча по ящику или выстрел пушки, раскидывающий всех по округе
4) 3D-программист — от него зависит отображение мира на экране, поэтому от него требуются глубокие познания в векторной алгебре, численных методах, тригонометрии
5) программист AI — требования к нему сильно размыты при переходе от одного к другому жанру; именно он предоставляет возможность дизайнеру уровней задавать через тригеры и скрипты ответ окружения, мобов, NPC на действия игрока
6) программист UI — создает пользовательский интерфейс, позволяющий данным с HUD воздействовать на игровую механику, будь то выбор меню или осмотр карты
7) программист инструментов (утилит), в т. ч. редактора уровней — наиболее трудоёмкая должность, но именно он экономит основную часть времени художников и дизайнеров, делая более производительные редакторы моделей, уровней, тригеров, игровых параметров и прочего контента
8) программист сетевого кода — создаёт сетевой движок игры для поддержки мультиплеера, кооператива, скачивания обновлений и т.д.

Управление (продюсеры)(10%):

1) линейный продюсер — решает повседневные вопросы компании, занимается рассылкой свежих билдов бета тестировщикам и издателю, следит за тем, чтобы разработчики не слишком много рабочего времени уделяли «изучению» продукции конкурентов
2) сопродюсер (associate) — как следует из названия, объединяет работу нескольких команд, отвечает за обновление и доведение планов до участников команды, отчитывается за их выполнение перед начальством("Conrav Entertainment")
3) исполнительный продюсер — отвечает за составление планов и их своевременное исполнение в контексте бюджета, ведёт переговоры с инвесторами, издателями, заключает сделки со сторонними разработчиками, решает кадровые вопросы(этим занимается "Conrav Entertainment")

По всем вопросам обращаться в Skype: gmbaratrum. Если вас интересует какая либо роль пишите на Skype. Если для вас подходят две роли, пишите на Skype, позже будете работать с двойнным окладом. Если вы не знаете какую роль выбрать пишите на Skype, мы подберём её за вас. Если наберётся на одну роль больше людей чем планировалось, проводим мини тест.

В Skype писать в следующем виде(при первом обращении; при повторном - обязательно указать только имя, роль, сообщение):

Имя: ...
Интересующая роль: ...
Дата рождения: ...
Способности, связанные с ролью: (например, если роль программиста AI то пишите количество языков программирования, которые знаете)
Сообщение: (или интересующий вас вопрос)

Более детальную информацию я вам дам по skype. Обсуждения проводятся тут и по конференциям Skype(в будущем будет всё обговорено).

P.S. Сам буду участвовать в проекте во всех сферах, буду контролировать отдел программистов и согласовываться с каждым отделом.
P.S.S. Владею практически всеми языками для разработки игр, 4 года опыта работы в крупных компаниях, таких как 1С, Акелла.
P.S.S.S. Писать всё будем руками, никаких конструкторов, знание C++ обязательно!(подробнее по Skype)


Сообщение отредактировал conrav - Понедельник, 30 Мая 2011, 14:15
MatouДата: Понедельник, 30 Мая 2011, 14:11 | Сообщение # 2
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Всем программистам обязательно DirectX знать?


conravДата: Понедельник, 30 Мая 2011, 14:13 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Matou)
Всем программистам обязательно DirectX знать?


Необязательно, но крайне желательно!!! Если вам какая-либо роль понравилась, но есть нюансы, мы обязательно согласуемся!
Eyks001Дата: Понедельник, 30 Мая 2011, 14:16 | Сообщение # 4
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
Quote (conrav)
3-5 лет

Это возраст?? biggrin biggrin
Шучу...



"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
E][pertДата: Понедельник, 30 Мая 2011, 14:18 | Сообщение # 5
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
conrav, зачем же описания с Википедии копировать. Я думаю если вам нужны профессионалы то они знают что должны делать.

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
Eyks001Дата: Понедельник, 30 Мая 2011, 14:19 | Сообщение # 6
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
Quote (conrav)
7) бетатестеры

Quote (conrav)
1) QA (контроль качества)

Quote (conrav)
2) QA основная

Quote (conrav)
3) QA мультиплеер

По этим пунктам готов помочь совершенно бесплатно.



"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
conravДата: Понедельник, 30 Мая 2011, 14:21 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Не бойтесь попробовать свои силы! Первую игру пишем в жанре 3d action(можно будет обговорить). Раньше писал игры наподобии Prototype и assassin's creed, поэтому знаю все подводные камни. Новички допускаются...
monowar71Дата: Понедельник, 30 Мая 2011, 14:21 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Могу поинтересоваться - на какой проект нужен такой состав?

Мои проекты:
Secrets of Space(Reload)

conravДата: Понедельник, 30 Мая 2011, 14:23 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (E||pert)
conrav, зачем же описания с Википедии копировать. Я думаю если вам нужны профессионалы то они знают что должны делать.

Я знаю, но надо же и зелёным давать знания(skills), это просто точное описание всех роллей, лень в ручную писать! biggrin
VasenkovДата: Понедельник, 30 Мая 2011, 14:23 | Сообщение # 10
Юный Диктатор
Сейчас нет на сайте
Quote (conrav)
Раньше писал игры наподобии Prototype и assassin's creed,

В каком плане?


Eyks001Дата: Понедельник, 30 Мая 2011, 14:24 | Сообщение # 11
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
Quote (conrav)
Новички допускаются...

Это точно по мне... Ну дак что там с бесплатным тестированием? Повторяю, готов помочь совершенно бесплатно, дабы увидеть шутер на разных стадиях разработки "изнутри", что должно помочь в будущем при создании своего проекта...
P.S. Я так понимаю, работа онлайн, не требующая физического присутствия в месте разработки???
Quote (conrav)
официально выдаём документ, в котором будет прописано кем вы работали, должность и т.п.

Тоже очень важно для начинающих игроделов.



"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...


Сообщение отредактировал Eyks001 - Понедельник, 30 Мая 2011, 14:27
conravДата: Понедельник, 30 Мая 2011, 14:29 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (monowar71)
Могу поинтересоваться - на какой проект нужен такой состав?

После написания 1 и 2 игры, наша студия надеется на проект ААА класса. Первая игра проверяет и сортирует профессионалов в одну кучу, чтоб написать игру класса ААА. Мы должны в 1 игре создать 10-15 часовой сюжет.

Добавлено (30.05.2011, 14:29)
---------------------------------------------

Quote (Eyks001)

Это точно по мне... Ну дак что там с бесплатным тестированием? Повторяю, готов помочь совершенно бесплатно, дабы увидеть шутер на разных стадиях разработки "изнутри", что должно помочь в будущем при создании своего проекта...
P.S. Я так понимаю, работа онлайн, не требующая физического присутствия в месте разработки???

Во время разработки 1 и 2 игр работать будем удалённо, согласовывая действия по инету, позже уже никак, только с присутствием всех членов команды!!!
Eyks001Дата: Понедельник, 30 Мая 2011, 14:33 | Сообщение # 13
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
conrav,
Quote (conrav)
RPG, 3D FPS, 3D action
это обо всех играх, или только об одном проекте (№ 2), который должен сочетать все перечисленные элементы?

Добавлено (30.05.2011, 14:33)
---------------------------------------------

Quote (conrav)
QA локализации — проверяется качества перевода

сомневаюсь, что это потребуется...



"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
conravДата: Понедельник, 30 Мая 2011, 14:34 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Eyks001)
RPG, 3D FPS, 3D action
это обо всех играх, или только об одном проекте (№ 2), который должен сочетать все перечисленные элементы?

Это примерные жанры, в которых предстоит работать!!!

P.S. Не забывайте добавляться в скайп, при написании на этом форуме фраз типа "Можно на эту роль я буду", они учтены не будут, мне нужно набрать "точную" команду, поэтому попрошу в скайп...
VinchensooДата: Понедельник, 30 Мая 2011, 14:34 | Сообщение # 15
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
conrav, можно узнать над чем уже работали?

ЗЫ. Хоть кто-нибудь посмотрел, что автору 15 лет?)


conravДата: Понедельник, 30 Мая 2011, 14:39 | Сообщение # 16
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)

Хоть кто-нибудь посмотрел, что автору 15 лет?)

Ахахаха))) Это я быстро регал аккаунт)) И как ты думаешь я мог работать с 9 лет?)) Чушь)) Ща подправлю)) Ахаха))

И тем более как могли тогда допустить такие компании как 1С и Акелла 15 летнего парнишу, а??)))

Сам подумай))


Сообщение отредактировал conrav - Понедельник, 30 Мая 2011, 14:44
VinchensooДата: Понедельник, 30 Мая 2011, 14:47 | Сообщение # 17
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
conrav, ну оставлять ключевые вопросы без ответа- мило, но не очень удачно, если хочешь найти достойную команду =)
Quote
Ахахаха))) Это я быстро регал аккаунт)) И как ты думаешь я мог работать с 9 лет?)) Чушь)) Ща подправлю)) Ахаха))

Не догадался сразу побольше поставить
Quote (conrav)
И тем более как могли тогда допустить такие компании как 1С и Акелла 15 летнего парнишу, а??)))

Пойду напишу, что я президент США с 20 мая =)


Serg1971Дата: Понедельник, 30 Мая 2011, 14:55 | Сообщение # 18
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, +100500 biggrin
Эх ещё один мечтатель-утопист набирает рабов работников на энтузЯзизме! biggrin
conrav, ты хоть примеры приведи твоего знания всех языков программирования, и где и кем ты там работал, ща мы поинтересуемся у знакомых... cool


MatouДата: Понедельник, 30 Мая 2011, 15:21 | Сообщение # 19
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, Serg1971, не дадите своим какохометам запылиться) Пусть хоть попробуют люди, чего вы их на корню то демотивируете?


VinchensooДата: Понедельник, 30 Мая 2011, 15:23 | Сообщение # 20
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Matou,


  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг