Вторник, 17 Сентября 2019, 21:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Invaders (Фантастический TDS шутер с системой прокачки)
Invaders
FadeBakerДата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 02:16 | Сообщение # 1
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Примерно неделю разрабатываю TDS шутер! Сюжет пока не придуман, но планирую что-то на "фантастическую" тему. Оружие: бластеры, ипульсное ружьё и подобное этому, враги - монстры и прочие твари, место действия - пещера и джунли...

Название: Invaders
Русское название: Захватчики
Начало разработки: 01.04.2011
Дата выхода: <неизвестна>
Разработчик: vasyan555
Жанр: TDS (Частично RPG)
Движок: Game Maker

Что уже реализовано:
*Игровое меню и лого
*Система оружия (смена, патроны, параметры)
*Гладкость стен (ГГ не прилипает к стене, при соприкосновении с ней)
*4 вида монстров
*Система дверей с ключами
*Система прокачки персонажа (ск-ть ходьбы, макс. здоровье)
*Система улучшения параметров оружия (изменяются в меню (патроны, урон и т.д))

Дополнительно о игре:
1. Всего в игре 30 уровней прокачки персонажа. Прокачка совершается получаемым опытом от убийства врагов, а также сбором монет. При определённом кол-ве набранного опыта уровень повышается на 1.
2. Способности героя: даются только при достижения определённого уровня.
7 уровень: [Магия] Магическая сфера. Позволяет наносить урон всем врагам, окружающих ГГ. Прокачка способности: да.
14 уровень: [Здоровье] Регенерация. Медленное восстановление здоровья до опрелённого значения. Прокачка способности: <неизвестно>
21 уровень: <в разработке>
3. Прокачка оружия и магии осуществляется кристаллами, собираемые на протяжении всей игры.

<11.04.2011> ДОБАВЛЕНО:
*Союзники. Ходят за вами и стреляют в ваших врагов.
*Для любителей нечестной игры - Чит коды.
<12.04.2011> ДОБАВЛЕНО:
*Транспорт.
<14.04.2011> ДОБАВЛЕНО:
*Взрывные бочки
*Возможность толкать/переносить/кидать некоторые объекты (Спасибо LunarPixel, направил меня в нужное направление и дал жизнь этим игровым фичам)
*Тёмная атосфера в пещере. Теперь там темно.
*Фонарь. Освещает тёмные места в пещере. Что-бы использовать, нужно найти.

ПОЯВИЛСЬ ПЕРВЫЕ СКРИНШОТЫ ИЗ ИГРЫ:

Пока всё, что могу сказать. Графика в игре конечно не торт, но до релиза игры времени прилично, если найдутся желающие мне помочь с графикой - буду признателен smile


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.


Сообщение отредактировал vasyan555 - Пятница, 15 Апреля 2011, 15:29
БомберДата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 08:56 | Сообщение # 2
The Blank
Сейчас нет на сайте
vasyan555, По правилам нельзя в этот раздел без скриншотов.

FadeBakerДата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 10:59 | Сообщение # 3
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Бомбер, ага, понял. А то смотрю в раздел, в котором я создал эту тему, а там нет этой темы, подумал, что удалили biggrin

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
BarbatosДата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 16:15 | Сообщение # 4
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
vasyan555,
Это самая типичная идея, что сказать? ничего
Желаю удачи.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
FadeBakerДата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 21:26 | Сообщение # 5
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Barbatos, спасибо!

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
vicu2010Дата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 21:45 | Сообщение # 6
Сейчас нет на сайте
Скрины в студию, иначе зачем тему создавать, я уже на 85% закончил свою игру и до сих пор не сделал тему а вы только начале и не факт что доделайте и уже делайте темы...


Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
BarbatosДата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 21:56 | Сообщение # 7
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
vicu2010,
Ну и зря мы здесь все любим по обсуждать, может что то бы и тебе подсказали.
Хотя да я тоже нубски, ничего не сделав, выложил свой.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Понедельник, 11 Апреля 2011, 21:57
FadeBakerДата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 22:13 | Сообщение # 8
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Скриншоты появятся в ближайшее время wink

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
vicu2010Дата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 22:59 | Сообщение # 9
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
vicu2010,
Ну и зря мы здесь все любим по обсуждать, может что то бы и тебе подсказали.
Хотя да я тоже нубски, ничего не сделав, выложил свой.

Зачем обсуждать то что не готово, скоро выложу версию для тестов там и будете советовать))



Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
FadeBakerДата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 22:53 | Сообщение # 10
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Релиз игры состоится не скоро! Это связано с тем, что в данный момент в игре огромное количество багов, которые сейчас исправляются, идёт подборка музыки и звуковых эффектов, в графике я не силён, что значительно тормозит процесс разработки игры, пишуться новые фичи в игру, и вся эта игра разрабатывается только одним человеком - мною! Поэтому большая просьба, если найдутся ответственные люди, умеющие рисовать графику (Вид сверху: враги, стены, камни, деревья, кусты и прочее) и если Вам не составит труда - помогите проекту! smile

Добавлено (15.04.2011, 12:00)
---------------------------------------------
Добавил скрины! Смотрите и комментируйте!

Добавлено (18.04.2011, 22:53)
---------------------------------------------
Ув. модераторы! Переместите пожалуйста тему в раздел "Проекты в разработке". Скрины ведь теперь есть!


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.


Сообщение отредактировал vasyan555 - Понедельник, 18 Апреля 2011, 22:53
LaushДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 11:04 | Сообщение # 11
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
сначала сюжет бы придумал

[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата

FadeBakerДата: Четверг, 12 Мая 2011, 01:39 | Сообщение # 12
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Laush)
сначала сюжет бы придумал

Необязательно.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Invaders (Фантастический TDS шутер с системой прокачки)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг