Воскресенье, 22 Декабря 2024, 21:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
THE LIVING WORLD: State Of Mind
DJenyaДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 22:52 | Сообщение # 21
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я сам уже не помню - там мои самые первые проекты ... Сейчас отыщю , как доделаю показательную сцену ...
AlexSmartДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 23:00 | Сообщение # 22
3D-Моделлер
Сейчас нет на сайте
Для начало, срочно можно только в туалете по пыжится а в гейм деве не всё так быстро как хочется

Quote (DJenya)
Сюжет(альфа) : Через 25 лет после всемирной катастрофы , главный герой игры «Предполоительно Джейк» Путешествуя по миру обнаруживает аномалию и решает всё выяснить

Это сюжет чего??? продолжение Heavy Rain??а авторское право вам знакомо?

Quote (DJenya)
Геймплей игры будет похож на геймплей уже известной игры Heavy Rain . Суть будет в том что-бы вовремя нажимать кнопки и принимать решения , так-же сама система боёв (Планируеться) будет брутальна … У вас часто будет выбор – застрелить врага , розмазать ножом об стену и Т.Д.

А своё не как придумать??

Quote (DJenya)
Уровне строители(те кто будут роставлять обьекты в редакторе)

Левел дизайнеры чтоли?? biggrin

Quote (DJenya)
Интерфейс дизайнеры(художники)

Интерфейс дизайнеры жесть biggrin

Quote (DJenya)
Моделеры статики(обьекты округи)

А как же объекты динамики? biggrin

Quote (DJenya)
А что-же делаю я ?
Пишу скрипты , пишу сценарий , озвучка , и всё что связанно с собранием игры кроме анимаций и моделей …

У вас есть профессиональный микрофон и софт для создание озвучки?? сценарий дайте хоть почитать,

Какой конструктор скажите хоть ?? biggrin

P.s автор нуб и опозорился biggrin biggrin

Сообщение отредактировал AlexSmart - Четверг, 17 Февраля 2011, 23:01
PsychoДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 23:05 | Сообщение # 23
Психоламер
Сейчас нет на сайте
DJenyaДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 23:08 | Сообщение # 24
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (AlexSmart)
Это сюжет чего??? продолжение Heavy Rain??а авторское право вам знакомо?

Quote (AlexSmart)
А своё не как придумать??

Это вообще не сюжет а огрызок ...
Игра не имеет некакого отношения к Heavy Rain просто геймплей у них схожий;)
Quote (AlexSmart)
Левел дизайнеры чтоли??

Да , но написал как можно проще чтоб всем понятно было ...
Quote (AlexSmart)
Интерфейс дизайнеры жесть

Это те которые будут рисовать кнопки по типу (F1) или (G)
Quote (AlexSmart)
А как же объекты динамики?

Ато будет связвно с аниматорами
Quote (AlexSmart)
У вас есть профессиональный микрофон и софт для создание озвучки??

Есть. Не важно откуда .
Quote (AlexSmart)
Какой конструктор скажите хоть ??

Сказал сообщений 20 назад
Quote (AlexSmart)
P.s автор нуб и опозорился

Это ваше личное мнение , скоро поймёте что ошибаетесь ...


Сообщение отредактировал DJenya - Четверг, 17 Февраля 2011, 23:12
cougraAccДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 23:09 | Сообщение # 25
Яркая личность GD
Сейчас нет на сайте
Quote (AlexSmart)
P.s автор нуб и опозорился

Это ты нуб и опозорился:) ты вообще кто такой то? твоя критика это попытка вычлениться и показать КАКОЙ ты супер критик не иметься в рот
MaikeДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 03:56 | Сообщение # 26
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
Как я понял это: 95, 98, NT, 2000,server 2003, 3x)
У меня linux я спрашивал о кроссплатформенности

Написанно же русским языком любая из Windows, остальные (Linux, Mac) под вопросом.
cougraAccДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 04:14 | Сообщение # 27
Яркая личность GD
Сейчас нет на сайте
Quote (Maike)
Написанно же русским языком любая из Windows, остальные (Linux, Mac) под вопросом.

Че сказал? ты откуда вылез то?

Я спросил о кроссплатформенности, но ты видимо этого не заметил... из 2х страниц решил выбрать именно то сообщение

DJenyaДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 19:17 | Сообщение # 28
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Кнопки игровой механики:

Полноразмерные:


Вопрос ко всем обитателем сайта smile
Что для вас главное в игре ?
* Сюжет
* Графика
* Адреналин , напряжённость .
* Жестокость
* Завораживающие сцены
* Геймплей



Вот сегодня сделал игру для проверки механики игры :
Проверялась на 2 компьютерах - один из них очень слабый , а второй очень сильный . Разница в работе приложения не велика ... Плавные анимации но задержка при загрузке нового слоя . Протестить можно скачав ниже ...
Zalil.ru
RGhost.ru

Жду ваших коментов happy


cry Неужели всем лень отписаться про увиденное ??? cry

Сообщение отредактировал DJenya - Воскресенье, 20 Февраля 2011, 19:19
cougraAccДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 00:38 | Сообщение # 29
Яркая личность GD
Сейчас нет на сайте
DJenya, никто и не смотрит, делай для себя... создавай что то стоящее и лишь потом выкладывай на обозрение
DinarosДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 11:15 | Сообщение # 30
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Вообще-то выглядит неплохо! Щас скачаю посмотрю...
DJenyaДата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 01:43 | Сообщение # 31
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Добавил раздел Новости smile

Сообщение отредактировал DJenya - Воскресенье, 20 Марта 2011, 01:43
B@rneyДата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 11:01 | Сообщение # 32
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DJenya, как по мне так в игре главное сюжет и Завораживающие сцены. Будет интересный сюжет и людям станет намного интересней играть, ну а куда без завораживающих сцен если будет хороший сюжет?) biggrin
интересная задумка, посмотрю что из этого выйдет..... happy


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.

Сообщение отредактировал B@rny - Воскресенье, 20 Марта 2011, 11:01
DJenyaДата: Понедельник, 28 Марта 2011, 00:29 | Сообщение # 33
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Набросал арт , просто контуры без прорисовки ... Кстати собераюсь всех удивить графикой в игре wink

maxsimusДата: Четверг, 31 Марта 2011, 22:45 | Сообщение # 34
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (DJenya)
Дата выхода: Не известна , приблизительно 2013 год

ни*уясе

Добавлено (31.03.2011, 22:45)
---------------------------------------------

Quote (DJenya)
Набросал арт , просто контуры без прорисовки ... Кстати собераюсь всех удивить графикой в игре

у меня сестренка, которая в 5 классе учится, примерно на томже уровне рисует, а может и лучше


Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн
Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн
Max Speed - гейм-дизайн
Битва титанов - гейм-дизайн
Танки - гейм-дизайн
Война за власть - гейм-дизайнер
Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
Robin_LocksleyДата: Четверг, 31 Марта 2011, 22:47 | Сообщение # 35
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Главное что есть ПОЛНОРАЗМЕРНЫЙ арт biggrin
S-v-DДата: Пятница, 01 Апреля 2011, 12:45 | Сообщение # 36
частый гость
Сейчас нет на сайте
DJenya, Так, скажу что думаю об этом проекте. По порядку:

1)Для начала исправь в заголовке тему компютер на компьютер.
2)Почему ГГ отвергает предложение участвовать в проекте? И если этот проект хотели запустить, почему начали убивать людей? Немножко непонятно. Разъясните.
3)Долгий срок разработки для игры на Construct'е, что-то сомнительно.
4)Объясни как это прорисован вручную покадрово?
5)Продумай геймплей, ччто в нём должно быть что не должно быть, иначе будет трудно двигатся дальше.

В таком проекте у тебя будет куча параметров если ты сначала не представишь себе общую картину то потом просто будешь не знать что делать.
Для таких серьёзных вещей надо писать минимум концепт. Максимум диздок. Но вот сомневаюсь что на констракте можно такое сотворить.
Вот когда начнешь описывать элементы игры...у тебя появится чувство что тебе это делать неохота. Но ТЗ(техническое задание для больших вещей как воздух).
Зато потом легко и просто работать по плану, слегка изменяя его в ту или иную сторону в соответствии с разработкой

Удачи! smile И главное в игре это геймплей...без него никуда не уедешь.

DJenyaДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 15:30 | Сообщение # 37
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (S-v-D)
Удачи! smile И главное в игре это геймплей...без него никуда не уедешь.

Спасибо smile
Quote (S-v-D)
Но вот сомневаюсь что на констракте можно такое сотворить.

Можно
Quote (S-v-D)
В таком проекте у тебя будет куча параметров если ты сначала не представишь себе общую картину то потом просто будешь не знать что делать.

Картину я представил уже давным давно =) Как без этого wink
Quote (S-v-D)
4)Объясни как это прорисован вручную покадрово?

Неважно , он не будет прорисован вручную покадрово . Всё 3д happy
Quote (S-v-D)
3)Долгий срок разработки для игры на Construct'е, что-то сомнительно.

А что вы хотели от проекта такого замысла ? Его за пару месяцев не склепаешь ...

Добавлено (26.06.2011, 15:45)
---------------------------------------------





Сообщение отредактировал DJenya - Пятница, 02 Декабря 2011, 16:50
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг