Воскресенье, 22 Декабря 2024, 21:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
THE LIVING WORLD: State Of Mind
DJenyaДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 21:00 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте

Платформа: Персональный компютер (без порта)
Дата выхода: Не известна , приблизительно 2013 год
Жанр : Интерактивное кино , боевик
Похожие игры : Heavy Rain (PS3) и Метро 2033 (мультиплатформа)










*NEW*


Сообщение отредактировал DJenya - Понедельник, 29 Августа 2011, 15:27
LunarPixelДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 21:16 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Ох, чувствую закритикуют... biggrin

1. На чем делать игру собираетесь?
2. Примеры работы хоть каких нибудь... Если программист, то примеры коддинга.. Если сценарист - примеры сценариев... Не думаю что опытные люди которых ты ищешь пойдут в команду неизвестно к кому...

З.Ы. Интересно конечно что же это за программа такая, которая в ошибках виновата...


E][pertДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 21:22 | Сообщение # 3
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
З.Ы. Интересно конечно что же это за программа такая, которая в ошибках виновата...

smile
DJenya, интересуют те же вопросы что и LunarPixel.


Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
DJenyaДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 21:33 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
Ох, чувствую закритикуют...

Я если честно в этом не сомневаюсь ...

Quote (LunarPixel)
1. На чем делать игру собираетесь?

Как бы странно это не звучало - на конструкте . Дело в том что уже пару месяцев экспериментирую над конструктом в целях создания игры интерактивного кина ... Результат довольно хорош ... При 25 кадрах в секунду приложение работает стабильно , события позволяют делать манипуляции над анимацями и клавишами ... Вообщем главное ето правильно раставленые события , качественные анимации и модели . Так-же хорошая озвучка и хорошо написаный сюжет ...

Quote (LunarPixel)
2. Примеры работы хоть каких нибудь... Если программист, то примеры коддинга.. Если сценарист - примеры сценариев... Не думаю что опытные люди которых ты ищешь пойдут в команду неизвестно к кому...

Я не пишу программный код - это второй участник команды . Раньше состоял в команде был моделером . Команда в то время создовала игру Forsacken in Caves . Потом ушёл ... А нащёт примеров ... Уж теперь нету , поменял комп на ноутбук ...


Quote (LunarPixel)
Не думаю что опытные люди которых ты ищешь пойдут в команду неизвестно к кому..

Возможно ... Но если уж и не пойдут , то придёться всё делать вдвоём . Но проект всё равно доделаем wink


Сообщение отредактировал DJenya - Четверг, 17 Февраля 2011, 21:33
LunarPixelДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 21:34 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
1. Ну так а что за конструктор то? ))
2. Надеюсь ты понимаешь что в столь масштабный проект к неизвестно кому опытные люди пойдут с очень ничтожной вероятностью... А без опытной команды такой проект не думаю что осилите... Или же получится нечто унылого качества...


PsychoДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 21:35 | Сообщение # 6
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Quote (DJenya)
Как бы странно это не звучало - на конструкте

Ни разу не странно wink Хороший выбор, ИМХО. Буду следить за проектом.
DJenyaДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 21:37 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
1. Ну так а что за конструктор то? ))

Scirra Construct
Quote (Psycho)
Ни разу не странно Хороший выбор, ИМХО. Буду следить за проектом.

Спасибо
LunarPixelДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 21:44 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
DJenya, я бы посоветовал вам разработать саму механику игры, пусть даже с самой убогой графикой.. хотя бы небольшую часть... Продемонстрировать то, что получится, а потом уже набирать команду... Тогда уже оценят ваши старания и вероятность того, что к вам присоединятся очень сильно возрастет...
Хотя конечно и эта попытка создать команду, как говорится, не пытка... все может быть...


DJenyaДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 21:47 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
DJenya, я бы посоветовал вам разработать саму механику игры, пусть даже с самой убогой графикой.. хотя бы небольшую часть... Продемонстрировать то, что получится, а потом уже набирать команду... Тогда уже оценят ваши старания и вероятность того, что к вам присоединятся очень сильно возрастет... Хотя конечно и эта попытка создать команду, как говорится, не пытка... все может быть...

Спасибо за идею smile Скорее всего в ближайшее время выложу техно версию - которая будет демонстрировать работу основы игры ...
LunarPixelДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 21:50 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Обязательно посмотрю, если выложите...
Heavy Rain прошел всю три раза... biggrin Посмотрим что у вас получится... bag
Удачи с проектом... happy


XDASДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 21:52 | Сообщение # 11
Ярый фанат GML
Сейчас нет на сайте
Quote (DJenya)
На что похожа: Heavy Rain (PS3)

Quote (DJenya)
Дата выхода: Не известна , приблизительно 2013 год

прибавь еще лет 10 и норм будет happy


Учу питон. Делаю Bang Bang-X.
P.s - Питон занятная вещь зараза)))
Мой сайт - http://easy-game.tk/
Мне больно видеть белый свет, мне лучше в полной темноте!Мне слишком тесно в заперти и я мечтаю об одном скорей свободу обрести © КиШ


Сообщение отредактировал XDAS - Четверг, 17 Февраля 2011, 21:53
LunarPixelДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 21:55 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
XDAS, ну я не думаю что они будут делать убийцу Heavy Rain... Думаю по мастабам они очень отличаться будут... Heavy Rain указана как игра с похожим гейплеем, не более того...

XDASДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 21:57 | Сообщение # 13
Ярый фанат GML
Сейчас нет на сайте
LunarPixel,
ну тогда ладно biggrin


Учу питон. Делаю Bang Bang-X.
P.s - Питон занятная вещь зараза)))
Мой сайт - http://easy-game.tk/
Мне больно видеть белый свет, мне лучше в полной темноте!Мне слишком тесно в заперти и я мечтаю об одном скорей свободу обрести © КиШ
cougraAccДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 22:34 | Сообщение # 14
Яркая личность GD
Сейчас нет на сайте
Quote (DJenya)
Платформа: Персональный компютер (без порта)

У меня PC с портами, со всеми которые есть... начиная от файловых заканчивая udp, значит я не смогу?
Под какую ось то хотя бы?
Quote (DJenya)
Дата выхода: Не известна

tongue на этом можно было закончить описание проекта
Quote (DJenya)
Разработчик : Комнда(но нейм)

Как так ноу нейм? ты себе уже товарную марку создал
Quote (DJenya)
Комнда

Quote (DJenya)
На данный момент в команде 2 человека … И как вы думаю понимаете в команду нужны опытные люди … Причём мы настроены очень серьёзно и обязательно доделаем всё до конца

Quote (DJenya)

твое ... ответило на все мои вопросы, по поводу вышей серьезности
Quote (DJenya)
Сразу скажу что возможно проект комерческий …

.... Ты игры то хоть раз делал?
Quote (DJenya)
программа виновата

Эх нехороший паленный word 2003 так тебя подвел....

Quote (DJenya)
Через 25 лет после всемирной катастрофы , главный герой игры «Предполоительно Джейк» Путешествуя по миру обнаруживает аномалию и решает всё выяснить .

Это сюжет? у меня кот на опилках сюжеты лучше пишет.....
Quote (DJenya)
розмазать ножом об стену

Берешь нож, нанизываешь врага и начинаешь им красить на манер валика?
LunarPixelДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 22:38 | Сообщение # 15
старожил
Сейчас нет на сайте
cougraAcc, что то ты в этот раз много строк пропустил, не откомментил... стареешь видимо... biggrin
Ну подождем техно версию, посмотрим что из этого получится... wink


DJenyaДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 22:39 | Сообщение # 16
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (cougraAcc)
Как так ноу нейм? ты себе уже товарную марку создал

Нет , команда пока без названия ...

Quote (cougraAcc)
.... Ты игры то хоть раз делал?

Пять законченых проектов + експерименты
Quote (cougraAcc)
Это сюжет? у меня кот на опилках сюжеты лучше пишет.....

Нет , это его набросок ...

Quote (cougraAcc)
У меня PC с портами, со всеми которые есть... начиная от файловых заканчивая udp, значит я не смогу? Под какую ось то хотя бы?

Это в том смысле - что портирования на приставки не будет ...
cougraAccДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 22:41 | Сообщение # 17
Яркая личность GD
Сейчас нет на сайте
Quote (DJenya)
Пять законченых проектов + експерименты

Эт конечно круто и серьезно, но ГДЕ?!? кто к тебе пойдет у тебя портфеля даже нету!!!
Quote (DJenya)
Нет , это его набросок ...

Это не набросок, это строчка, таких набросков тут пол форума, причем совершенно случайно, и во флуде....
Quote (DJenya)
Это в том смысле - что портирования на приставки не будет ...

ось какая?
DJenyaДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 22:49 | Сообщение # 18
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (cougraAcc)
Эт конечно круто и серьезно, но ГДЕ?!? кто к тебе пойдет у тебя портфеля даже нету!!!

Они были потеряны с сменой компа на ноутбук ... Но можно найти на форуме .
Quote (cougraAcc)
ось какая?

Любая Windows (XP , Vista , Seven) Остальные под вопросом ...
LunarPixelДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 22:50 | Сообщение # 19
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (DJenya)
Но можно найти на форуме

А ссылки можно?! Чтобы не искать...


cougraAccДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 22:51 | Сообщение # 20
Яркая личность GD
Сейчас нет на сайте
Quote (DJenya)
Они были потеряны с сменой компа на ноутбук ... Но можно найти на форуме .

Ну указывай! ищи! ссылки вставляй! а то к тебе никто не пойдет!
Quote (DJenya)
ось какая?

Quote (DJenya)
Любая

Врешь нечисть! ты мне перечеслил версии Windows а я про ОС спрашивал
Quote (DJenya)
Windows (XP , Vista , Seven)

Quote (DJenya)
Остальные под вопросом ...

Как я понял это: 95, 98, NT, 2000,server 2003, 3x)
У меня linux я спрашивал о кроссплатформенности
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг