Вторник, 16 Апреля 2024, 12:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » mmorpg
mmorpg
DeswingДата: Четверг, 27 Января 2011, 21:47 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вступление

N приветствует тебя! Мир N - это мир, в котором между магией и технологиями - тонкая грань. Перед тобой лежит судьба всей галактики, а в твоих руках есть возможность изменить исход войны. Ты оставишь за собой много крови? Или же сможешь из войны сделать рай? Поработишь или убьешь своих противников? Выбор за тобой! Мы ждём тебя, в мире N!

Сюжет игры

На планете под кодовым названием N царит хаос. Три могущественные империи ведут войну за мировое господство. Каждая из них преследует собственные цели: Империя Рокен желает просто истребить всех, кто против её идеологий; Империя Зерос, несмотря на миротворческую политику, жаждет лишь рек крови; Империей Менос, несмотря на её превосходство в ведении боя, движут иные цели, нежели жестокость и жажда власти. В то же время недовольные положением дел на планете, активную деятельность развивают простые граждане, организующие вместе Федерацию Терон. Игроку предстоит сразиться во имя одной из держав и сделать всё возможное, чтобы именно она победила!

Общее описание вселенной

Действие игры разворачивается на войне, в которой идёт бессконечная война трёх рас. Три могущественной империи: Рокен, Зерос и Менос представляют огромную мощь. Все они достигли высот в использовании магии и боевой техники, но у всех совсем разные цели. Империя Рокен, достигшая высот в районе разработки боевых мехов, заинтересована в истреблении других рас. Этой империи нужны ресурсы и большая территория, но другие империи против. Помимо агрессивной Империи Рокен, есть Империя Зерос, которая заинтересована в мире и правосудии. Но внешность обманчива, ведь правители империи крайне жестоки. В области боевого оружия и ведения боя Империя Менос на первом месте! Только они хотят решить всё мирно, но и у Менос есть свои причины... Идёт межрасовая война. Война, в которой нет конца. Но все расы хотят одного - власти! Много душ они унесли в этой войне... Но они не остановятся! Так что группы бунтовщиков организовали Федерацию Терон. Эта федерация обьединяет все три расы и хочет остановить ход войны. Самостоятельность государства дала свои плоды во всех отрослях магии и техники. Но их числиность невелика...


Расы и фракции

Империя Рокен

Империя Рокен – это империя, которая в своем прогрессе достигла успехов в создании боевых мехов. Любой житель Рокена способен профессионально пилотировать БР (Боевым Роботом). К сожалению народ Рокена, как и его правители, хотят истребить другие расы и править. Но есть и свои плюсы! Они - опытные воины, которые знают толк в политике! Но, конечно же, они очень хитры и коварны... Если подумать, то их жадность может привести их к краху.

Империя Зерос

Империя, на первый взгляд, самая мирная и неприступная... Но на самом деле все жители Зероса очень жестки.
Отличительная их черта - замкнутость. Именно поэтому империя хранит в себе массу секретов.

Империя Менос

Отличительная черта Менос - их воинственость. В плане технологий они не сильно отличились, но их разум и боевой дух всегда на высоте! Как правило воины империи ведут бой с честью. Но правители не понимают, почему идёт война? Начало войны - идеальный шанс доказать, что воины Менос всегда на высоте, что они одержат верх в этой схватке!

Система развития персонажа

Система развития идеально помогает игроку сделать уникального персонажа. Помимо уровня героя вы можете повышать урвоень мастерства и свой ранг.

1.Уровень    
2.Мастерство
3.Ранг[/code]
Уровень влияет на максимальное количество HP и SP. Также, у некоторого снаряжения, есть ограничение по уровню.
От правильного снаряжение будет зависить исход боя!

Мастерство даёт бонусы к скорости и силе атаки.

Ранг влияет на общую вашу популярность. Чтобы повысить свой ранг вам нужно принимать участие в PvP.

Характеристика персонажа, его параметры.
Игровая система, её содержимое.

Phisical Attack и Phisical Defence (Физическая атака и физическая защита)
Во многих оналйн играх можно драться против монстров, верно? Разве моя игра - исключение? Нет! Что вы! В игре есть такие два параметра: P. Def, P. Attack. Они непосредственно влияют друг на друга. Иными словами, если у монстрика P. Defence = 20, а у вас P. Attack = 120, то вы нанесёте ~90-100 damage (урона). Формула простейшая:
Damage = P.Attack - P. Defence
Кстати! В игре никаким образом не поглотить весь damage. Броня будет давать меньше P. Def'a, чем оружие P. Attack.

Magical Attack и Magical Defence (Магическая атака и магическая защита)
Как я и говорил - в игре есть магия! Это - полная аналогия предыдущего пункта:
Magical Damage = M. Attack - M. Defence

Item System
Все предметы делятся на такие типы:
1.Weapon - это оружие, которое может надеть игрок. Оружие может быть как для магов (посохи, магические клинки и т. п.), так и для воинов (Двуручные мечи, парные мечи, одноручные мечи, кастеты, луки, дубины, пистолеты, пулемёты и т. п.) .
2.Armor - это броня, которая повышает P. Def. или M. Def.
3.Item - предметы, которые могут выполнять разные ф-ции.
4.Quest Item - предметы дял выполнения заданий, нельзя выбросить или продать.

The system of teleports (Система телепортов)
Если вы не хотите бежать в ту или иную локацию пешком, т оможете использовать телепорт. В каждом городе стоит "Мастер телепорта", который может за небольшую плату переместить вас в желаемую локацию. В каждом городе свой список мест, куда можно отправиться. На очень большие расстояния не телепортирует.



В разработке


Сообщение отредактировал Deswing - Вторник, 01 Февраля 2011, 21:45
KpyTbI[F]kaДата: Четверг, 27 Января 2011, 22:08 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
магией и техникой

техномагия блин)А вообще вроде задумка хороша,но я уверен на 80% что игра релиза не увидит)
Это только наброски,и что-бы воплотить их в жизнь необходимо огромное кол-во усилий


Icq 6035680 KpyTbI[F]ka
DeswingДата: Четверг, 27 Января 2011, 22:14 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
KpyTbI[F]ka, эти "наброски" буду писать две недели, а потом буду начинать разработку. Помимо этих набросков я заведу документ-черновик для программистов. Там будут написаны алгоритмы и способы решения той или иной задачи. По-сути дела акцент я делаю на задумке, а реализация - дело другое. Самостоятельно сделать онлайнового гиганта я не смогу, поэтмоу всё что я могу - это быть 3д моделером, руководителем, гейм-дизайнером и от части программистом. Также, хоть я и рисую плохо, буду делать наброски персонажей. Все наброски будут переведены в 3D.

Сообщение отредактировал Deswing - Четверг, 27 Января 2011, 22:17
traffordДата: Четверг, 27 Января 2011, 22:23 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Отличное название!
DeswingДата: Четверг, 27 Января 2011, 22:29 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
trafford, пока идея толком не написана, писать названия не нужно. Это может испортить впечатление об игре и сделать небольшой "отпечаток" в вашей голове. Поэтому разумнее было бы писать идею, а не искать красивых названий к игре. Верно?
KpyTbI[F]kaДата: Четверг, 27 Января 2011, 22:41 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Верно,пока только начало,название ни к чему.Дай бог чтобы хотя бы 35-50% задуманного было воплощено в монитор)

Icq 6035680 KpyTbI[F]ka


Сообщение отредактировал KpyTbI[F]ka - Четверг, 27 Января 2011, 22:43
DeswingДата: Четверг, 27 Января 2011, 22:43 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
KpyTbI[F]ka Да, тут вы правы. Попробуем, время покажет...)
traffordДата: Четверг, 27 Января 2011, 23:03 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Deswing, Согласен. Так не только с играми. Нужно давать название, исходя из готового продукта, а не давать название, а потом под него что то делать(в большинстве случаев),
БомберДата: Четверг, 27 Января 2011, 23:03 | Сообщение # 9
The Blank
Сейчас нет на сайте
Quote (Deswing)
Ранг влияет на общую вашу популярность. Чтобы повысить свой ранг вам нужно принимать участие в PvP.

То есть игра будет построена в основном на ПвП?


VinchensooДата: Пятница, 28 Января 2011, 10:47 | Сообщение # 10
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
ты разбил стандартный показатели на 3 фактора. Никаким индивидуализмом персонажей тут и не пахнет.
Зы. Уж не думаешь ли ты, что делать мморпг легче, чем тдс?


DeswingДата: Пятница, 28 Января 2011, 21:42 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Бомбер, Верно! Никаких миссий... Только монстры и PvP:)
Quote (Vinchensoo)
Зы. Уж не думаешь ли ты, что делать мморпг легче, чем тдс?

Нет, не думаю. Я просто считаю, что если будет много материала, то мне будет легче в разработке. Порой у меня бывало так:
Сел себе делать игру... Делаю-делаю... БАХ! Идеи не лезут biggrin Так что если напишу всё хорошо - 50-60% работы сделано. Да и по-сути дела мне нужно реализовать перемещение, инвентарь и PvP для героя... А дальше мелочи) Правда вот в создании синхронизации на С++ сначала будут проблемы, но умелые люди помогут)

Бомбер, ты не против, если тот трек, что ты сделал, я использую к этой игре? Просто очень понравился, а гитара подчеркнёт красоту игры)



Сегодня мечтал... Летал в облаках... Как вы думаете? Стоит ли за каждое убийство игроку в инвентарь класть 1 душу?
1 душа = + 0.2 damage


Сообщение отредактировал Deswing - Пятница, 28 Января 2011, 21:49
БомберДата: Пятница, 28 Января 2011, 22:36 | Сообщение # 12
The Blank
Сейчас нет на сайте
Deswing, Конечно не против, конечно!
Quote (Deswing)
Сегодня мечтал... Летал в облаках... Как вы думаете? Стоит ли за каждое убийство игроку в инвентарь класть 1 душу?
1 душа = + 0.2 damage

Пусть лучше будет счетчик душ, который будет уменьшаться когда ты не в бою.


StageДата: Суббота, 29 Января 2011, 15:16 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Сегодня мечтал... Летал в облаках... Как вы думаете? Стоит ли за каждое убийство игроку в инвентарь класть 1 душу?
1 душа = + 0.2 damage

Корейская гриндилка? Про баланс с таким подходом можно забыть.
MrCakeДата: Понедельник, 31 Января 2011, 10:30 | Сообщение # 14
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Deswing)
Менос

Bleach ?
DeswingДата: Вторник, 01 Февраля 2011, 21:46 | Сообщение # 15
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
обновил.
Quote (MrCake)
Bleach ?

всмысле?
БомберДата: Вторник, 01 Февраля 2011, 22:23 | Сообщение # 16
The Blank
Сейчас нет на сайте
Quote (Deswing)
The system of teleports (Система телепортов)
Если вы не хотите бежать в ту или иную локацию пешком, т оможете использовать телепорт. В каждом городе стоит "Мастер телепорта", который может за небольшую плату переместить вас в желаемую локацию. В каждом городе свой список мест, куда можно отправиться. На очень большие расстояния не телепортирует.


Lineage 2.
Quote (Deswing)
Phisical Attack и Phisical Defence (Физическая атака и физическая защита)
Во многих оналйн играх можно драться против монстров, верно? Разве моя игра - исключение? Нет! Что вы! В игре есть такие два параметра: P. Def, P. Attack. Они непосредственно влияют друг на друга. Иными словами, если у монстрика P. Defence = 20, а у вас P. Attack = 120, то вы нанесёте ~90-100 damage (урона). Формула простейшая:
Damage = P.Attack - P. Defence
Кстати! В игре никаким образом не поглотить весь damage. Броня будет давать меньше P. Def'a, чем оружие P. Attack.

Magical Attack и Magical Defence (Магическая атака и магическая защита)
Как я и говорил - в игре есть магия! Это - полная аналогия предыдущего пункта:
Magical Damage = M. Attack - M. Defence


Драконика.

Quote (Deswing)
Item System
Все предметы делятся на такие типы:
1.Weapon - это оружие, которое может надеть игрок. Оружие может быть как для магов (посохи, магические клинки и т. п.), так и для воинов (Двуручные мечи, парные мечи, одноручные мечи, кастеты, луки, дубины, пистолеты, пулемёты и т. п.) .
2.Armor - это броня, которая повышает P. Def. или M. Def.
3.Item - предметы, которые могут выполнять разные ф-ции.
4.Quest Item - предметы дял выполнения заданий, нельзя выбросить или продать.

Тут тоже ничего особенного не заметил.

Quote (Deswing)
Зерос

Планета в StarCraft.




Сообщение отредактировал Бомбер - Вторник, 01 Февраля 2011, 22:23
DeswingДата: Вторник, 01 Февраля 2011, 22:24 | Сообщение # 17
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Бомбер,
Quote (Бомбер)
Lineage 2.

Quote (Бомбер)
Драконика.

Quote (Бомбер)
Тут тоже ничего особенного не заметил.

Оценил юмор... Это есть во всех mmorpg
БомберДата: Вторник, 01 Февраля 2011, 22:27 | Сообщение # 18
The Blank
Сейчас нет на сайте
Quote (Deswing)
Это есть во всех mmorpg

Мастер телепорта далеко не во всех!

Quote (Deswing)
Phisical Attack и Phisical Defence (Физическая атака и физическая защита)
Во многих оналйн играх можно драться против монстров, верно? Разве моя игра - исключение? Нет! Что вы! В игре есть такие два параметра: P. Def, P. Attack. Они непосредственно влияют друг на друга. Иными словами, если у монстрика P. Defence = 20, а у вас P. Attack = 120, то вы нанесёте ~90-100 damage (урона). Формула простейшая:
Damage = P.Attack - P. Defence
Кстати! В игре никаким образом не поглотить весь damage. Броня будет давать меньше P. Def'a, чем оружие P. Attack.

Magical Attack и Magical Defence (Магическая атака и магическая защита)
Как я и говорил - в игре есть магия! Это - полная аналогия предыдущего пункта:
Magical Damage = M. Attack - M. Defence


Во многих играх другие параметры.

Quote (Deswing)
Это есть во всех mmorpg

Почему играть во все новые мморпг противно? Потому-что ничего нового нет.


DeswingДата: Вторник, 01 Февраля 2011, 22:50 | Сообщение # 19
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Бомбер)
Мастер телепорта далеко не во всех!

4story, Lineage II, RF Online, R2, Arena Online и многие другие
Quote (Бомбер)
Во многих играх другие параметры.

И? Мне премию вам лично вручить?
Quote (Бомбер)
Почему играть во все новые мморпг противно? Потому-что ничего нового нет.

Ну вот, а мне не противно.
FERAMONДата: Вторник, 01 Февраля 2011, 23:24 | Сообщение # 20
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Deswing, И какой смысл в данной идее? Кому это надо?

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » mmorpg
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг