Воскресенье, 22 Декабря 2024, 20:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Будет ли Вам интересна такая игра?
ValterДата: Понедельник, 10 Января 2011, 12:47 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте уважаемые форумчане. Вот хочу поделится идеей игры. И мне интересно Ваше мнение.
Опишу кратко, т.к. писать сплошной текст люди не любят.

Стиль: Магическое средневековье

Собственно сама идея:

Существует некий древний мир. В него попадают сильнейшие войны, маги и боги из другого мира. Захватываю власть, убивают всех правителей. Мы будем играть за сына одного из правителей, которого спас преданный семье воин. Начнётся игра спустя несколько лет после этих событий. Нас отвезли на остров. В итоге мы захотим отомстить и начиная собирать армию, перебираясь с острова на остров, власть других укрепилась пока только на материке, острова же пока не были затронуты войной. Потом когда соберём армию, то отправляемся на материк и там сражаемся с пришедшими из другого мира.

Т.к. наш мир очень древний, магическая сила во всех её проявлениях исчерпала себя, поэтому, магия стала по сути уделом бродячих артистов. Магия осталась лишь у богов, древнего мира, которые были свергнуты. На данный момент их сила ниже чем у магов из другого мира не то, что богов.
Но всё же игрок сможет овладеть магией, но не игнорируя боевые навыки. Упор же будет ставиться на зелья, которых придумали очень много, как альтернативу магии. Причем растения будут расти динамически, меняя свои свойства.
Пример:
Допустим Вы увидели "молодое растение" восстанавливающее 50 жизни, пошли побегали, возвращаетесь, а растение уже выросло, теперь оно называется просто "растение", теперь оно востанавливает 100 жизни. По аналогии и другие растения будут подчиняться таким законам. Можно эти растения срывать и смешивать, получая различные элексиры, наиболее удачные записывать в рецепт. Также рецепт можно находить. Вся система будет построена на диалогах, как в (Gothic, Risen, Divinity, Two Worlds и т.д.). Алхимическая система это смесь систем (The Witcher and Two Worlds 2).
Помимо всего прочево сорвав все растения, уйдя и побегав, на их месте вырастут новые.

Перемещаться между островами мы будем как в Dragon Age. Появляется карта, мы выбираем остров и там оказываемся. А сами острова - это большой открытый мир.

Также планируется динамическая смена дня и ночи. Кровати, как в Gothic, Risen, т.е. поспал жизнь и мана востановились, время суток изменилось.
Классов будет два: воин и маг, но чёткого разграничения не будет, навыки можно будет смешивать. Также будут фракции, планируется по 2 на каждый остров, всего островов 3 и 1 материк. Какие-то фракции будут враждебны по отношению к другим, в любом случае на каждом острове мы будем выбирать чью сторону нам принять.

Каждый остров со своей историей и фауной. Соответственно получаем 4 локации, 4 сюжетные линии.
Что Вы об этом думаете, Вам бы понравилось? Я понимаю, пока не сыграешь - не поймёшь, но сейчас речь идёт об идее.

Сообщение отредактировал Valter - Понедельник, 10 Января 2011, 12:50
cougraAccДата: Понедельник, 10 Января 2011, 12:55 | Сообщение # 2
Яркая личность GD
Сейчас нет на сайте
Я думаю очередной бред, написать рассказик и я смогу.... Попробуй показать наработки, примеры диз дока, демки, скрины.... а там уже оценим
ValterДата: Понедельник, 10 Января 2011, 13:00 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я понимаю Ваш скептицизм, но речь об идее, а не реализации, тогда бы я поместил тему в раздел "Проекты в разработке". Вы даже наверное и не дочитали до конца что удручает. Но мнение есть мнение, поэтому и за него спасибо.
cougraAccДата: Понедельник, 10 Января 2011, 13:06 | Сообщение # 4
Яркая личность GD
Сейчас нет на сайте
Идей на этом форуме могут родить сотни, их рожают каждый день пачками... Их пытаются реализовать, но обламываются, пытаются создать команды... но нубЭ не может руководить... поэтому идея... она просто идея...
472zetДата: Понедельник, 10 Января 2011, 13:06 | Сообщение # 5
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
Очередная RPG, подобие готики. Открытый мир, сменя дня и ночи, кровати-все это уже видели и не раз. Если хочешь сделать хорошую игру-придумай что-то свое. Не бери все из других игр. На счет сюжета-соглашусь с cougraAcc. Таких игр выходит ежедневно знаешь сколько? В общем интереса к очередному клону Готики не будет.

ValterДата: Понедельник, 10 Января 2011, 13:10 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Очередная RPG, подобие готики. Открытый мир, сменя дня и ночи, кровати-все это уже видели и не раз. Если хочешь сделать хорошую игру-придумай что-то свое. Не бери все из других игр. На счет сюжета-соглашусь с cougraAcc. Таких игр выходит ежедневно знаешь сколько? В общем интереса к очередному клону Готики не будет.

Согласен, что интереса не будет, если это клон Готики, но ведь это не клон, если я взял пару идей от туда. Но ведь тут смысл все же в другом - собирать различные зелья, для финальной битвы. А также собирать магических существ и армию, способную победить захватчиков. Насколько мне помниться ни в одной из 4 частей серии этого не было.

Сообщение отредактировал Valter - Понедельник, 10 Января 2011, 13:12
472zetДата: Понедельник, 10 Января 2011, 13:20 | Сообщение # 7
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
Valter, если забыл: в готике 2 ты собирал команду на корабль. Что бы весь твой сюжет понять-нужно быть его автором. То есть он непонятен. Переделай его. Сделай более понятным. Я так понимаю-это твой первый проект. 3D и даже RPG с открытым миром требует наличия большого опыта за плечами и знаний ЯП. А твоих проектов тут я не приметил. Покажи их, если они есть.

ValterДата: Понедельник, 10 Января 2011, 13:26 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да вроде есть один, но наверное демки уже не осталось: http://gcup.ru/forum/10-8159-1
Проект умер из-за нехватки моделлеров и моего терпения, я считал что укоплектую команду в течении месяца. Но не тут-то было. Я не растраиваюсь, ведь проект был учебным и я кое чему научился - "В течении месяца команду не собрать".

Я бы попросил, если есть такая возможность, разобрать первый пост на цитаты, например: "Магия будет, лишь декоративной" - "фу отстой я люблю играть за магов" или "мне не нравится система алхимии тем-то тем-то". Такие посты для меня несут большую смысловую нагрузку нежели разглагольствования на тему этот проект не получится реализовать. Технический вопрос я бы хотел опустить в этой теме. Сейчас они мне не интересны.

Сообщение отредактировал Valter - Понедельник, 10 Января 2011, 13:36
472zetДата: Понедельник, 10 Января 2011, 14:29 | Сообщение # 9
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
Quote (Valter)
В течении месяца команду не собрать

Собрать можно, если ты заинтересуешь всех сюжетом, особеностями, может, новым стилем в жанре. Но это так сложно, что даже у опытных сценаристов не получается сделать изюминку в сюжете.
На счет твоего первого проекта: это не игра. Это только идея. Я просил предъявить готовый проект или демо, что бы посмотреть на что ты способен. Мой совет: оставь эту идею на (примерно) месяц. Поучись ЯП, посоздавай простенькие игры в 2D, а уже потом, когда ты будешь понимать, как сложно создавать такие игры ты сможешь переделать сюжет в лучшую сторону и (возможно) собрать команду для ее разработки.
Это лично мое предложение. Если хочешь создать дешевый клон готики за короткие сроки-продолжай заниматься этой игрой. А если хочешь создать хорошую игру-лучше подучись.


ValterДата: Понедельник, 10 Января 2011, 17:34 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Есть ещё у кого мнение? Что Вы думаете об идее?

Добавлено (10.01.2011, 17:34)
---------------------------------------------
up

Сообщение отредактировал Valter - Понедельник, 10 Января 2011, 17:33
GregIlyaДата: Понедельник, 10 Января 2011, 17:58 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Идея неплохая.С правильным подходом из неё можно сделать не плохую игру.Но как сказано выше таких идей в день появляется очень много.Я сам пока разбираюсь в геймдеве(около года не спеша) уже сгенерировал где 5 "супер мега идей которые могли бы взорвать рынок видеоигр " biggrin Но что толку то?Реализовать их все равно не могу.
А вообще сюжет хоть и шаблонный,но из него все равно можно сделать хоршую игру,тому есть много примеров.В основном конечно среди шутеров)


EleanorДата: Понедельник, 10 Января 2011, 18:23 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (472zet)
Открытый мир, сменя дня и ночи, кровати-все это уже видели и не раз. Если хочешь сделать хорошую игру-придумай что-то свое.

Мне вот интересно, а что ещё можно придумать такое, чего нет в уже существующих играх ? Что-то вообще неимоверное ? Мне вот нравится слово "придумай". Ну раз такой умный и всё уже видел, дык возьми и придумай то, чего нет в других играх, помоги идеей. angry


Meow...
MyDreamForeverДата: Понедельник, 10 Января 2011, 18:29 | Сообщение # 13
StrateG
Сейчас нет на сайте
Если доделаешь, +1.
Если нет, -1.
Отаке у меня мнение. cool
GregIlyaДата: Понедельник, 10 Января 2011, 18:31 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Eleanor)
Мне вот интересно, а что ещё можно придумать такое, чего нет в уже существующих играх ? Что-то вообще неимоверное ? Мне вот нравится слово "придумай". Ну раз такой умный и всё уже видел, дык возьми и придумай то, чего нет в других играх, помоги идеей.

А всегда сложно чет новое придумывать)А потом когда придумают сам удивляешь - это же просто!Как я то не смог...
А вообще если так как ты рассуждать то нового точно ничего не придумаешь...


EleanorДата: Понедельник, 10 Января 2011, 18:40 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (GregIlya)
А потом когда придумают сам удивляешь - это же просто!

Это делается с помощью микса фичи из одной игры с фичей из другой. Так и "зарождаются новые" идеи в играх.


Meow...
GECKДата: Понедельник, 10 Января 2011, 19:04 | Сообщение # 16
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Идея шаблонная, а шаблонные идеи выигрывают исключительно от реализации.
Так что абсолютно согласен с Deniiel.


Всё гениальное просто. И хреново работает.
ValterДата: Понедельник, 10 Января 2011, 20:39 | Сообщение # 17
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо за Ваши мнения, наконец настоящие мнения, а не сплошной скептицизм. Всё пошёл творить, надеюсь через пару месяцев выложу что-то в "Проекты в разработке".
LeemonzloykotДата: Понедельник, 10 Января 2011, 21:29 | Сообщение # 18
частый гость
Сейчас нет на сайте
Идея с зельями лично у меня вызвала бы раздражение от игрового процесса(бегать собирать травы,качать алхимию,употреблять зелья перед и во время боя и т.д).С этим главное не перестараться,а в целом-проработай детальнее сюжет,вселенную и главное для начала поменьше амбиций(3 острова и материк-трудно реализовать без команды).
ValterДата: Понедельник, 10 Января 2011, 21:45 | Сообщение # 19
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Идея с зельями лично у меня вызвала бы раздражение от игрового процесса
Т.е. вы не сторонник продумывать битвы наперёд, что-то типа ага там будет такой-то монстр нужно принять такие-то зелья? Буду иметь ввиду, интересно а много таких?


Сообщение отредактировал Valter - Понедельник, 10 Января 2011, 21:46
GECKДата: Понедельник, 10 Января 2011, 22:02 | Сообщение # 20
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Valter, такой подход к бою нравится не всем, это нормально. Главное то, что сторонники тактики имеются)

Всё гениальное просто. И хреново работает.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг