Будет ли Вам интересна такая игра?
| |
Leemonzloykot | Дата: Понедельник, 10 Января 2011, 22:06 | Сообщение # 21 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| имхо ничего против зелий не имею,но мне больше нравятся игры где всё не от зелья зависит,а от реакции-впечатлила древняя blade of darkness
|
|
| |
Valter | Дата: Вторник, 11 Января 2011, 10:42 | Сообщение # 22 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| благодарю за Ваши мнения, было интересно.
|
|
| |
WarChief | Дата: Среда, 12 Января 2011, 05:10 | Сообщение # 23 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ИМХО - Из идей типа "давайте сделаем клона Готики, тока там можно будет варить зелья" и типа, как парой тем выше, "давайте сделаем Корсаров тока у нас будут гореть паруса" получается только одно, что даже 1% игры не будет сделан, к моменту, когда проект сдуется. А если было бы так - "вот посмотрите, я потратил уйму времени и сил и сделал классный мод для этой игры (мод должен быть и правда классный), но редактор мне не позволяет добавить такие и такие классные фичи (дальше идёт описание фич), предлагаю написать новую игру, похожую, но переработаную и с новыми фичами которые координально меняют геймплей в лучшую сторону" Из такого может что то получится, хотя бы 30% может сделают.
|
|
| |
472zet | Дата: Среда, 12 Января 2011, 11:20 | Сообщение # 24 |
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
| WarChief, полностью с вами согласен
|
|
| |
paranoya | Дата: Четверг, 13 Января 2011, 13:34 | Сообщение # 25 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Valter, убери из своей идеи кровати, классы игроков и перемещение между островами как в *** играх. Придумай историю которая объясняет, почему в Древний мир попадают люди из других миров. Доработай вселенную миров, чем другие миры хуже этого? Чем те миры отличаются друг от друга? Задействую эти отличия в виде каких-либо качеств героев попавших в Древний мир. Дай название Древнему миру, чтобы его отличать при написании текстов. Найди ответ на вопрос: Зачем попавшим в Древний мир нужно убивать правителей этого мира? Что попавшие получают от правления Древним миром? Чем отличаются острова в Древнем мире друг от друга и от материка? Придумай простую версию боев с использованием зелья (у тебя ее нет). Бой должен быть оригинальным. Чем отличаются герои друг от друга? Зачем это все главному герою? --- Если не бросишь идею, то через несколько итераций доработки можно получить некий прообраз шахматоподобной RPG с вполне удобоваримым содержанием. --- PS. Если будешь обновлять свою идею на форуме, могу периодически помогать с выращиванием идеи.
Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
Сообщение отредактировал paranoya - Четверг, 13 Января 2011, 13:35 |
|
| |
Oltopeteeh | Дата: Понедельник, 24 Января 2011, 09:45 | Сообщение # 26 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Классы можно разделить на три: Воин, Плут(Алхимик) и Маг Первый решает дела силой, к пр. вернуть трон вооруженным восстанием. Плут решит дело информационной войной, интригами, по сути, придет на готовое, подготовив все условия заранее. Особый упор на яды и пр. зелья-одноразовые зато полезные. Маг решает дело Искусством, к пр. уронить скалу на вражеское войско, затопить поселение болотом, натравить на армию лесных жителей... в общем, все неочевидное
Геймдизайнер (креатив).
Сообщение отредактировал Oltopeteeh - Понедельник, 24 Января 2011, 09:45 |
|
| |
Alexander_Mecel | Дата: Понедельник, 24 Января 2011, 19:10 | Сообщение # 27 |
WiedzmiN
Сейчас нет на сайте
| Quote (Oltopeteeh) затопить поселение болотом Болотом значит затопить... ну ну...
ARSENAL у нас в крови - словом GUNNER нас зови! Feci, quod potui, faciant meliora potentes. Ut quisque est doctissimus, ita est modestissimus.
|
|
| |
Valter | Дата: Суббота, 18 Февраля 2012, 09:50 | Сообщение # 28 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте уважаемые форумчане, вот зашел поделиться с Вами информацией, как видно последнее сообщение было больше года назад. Все это время разработка игры шла, с перерывами, но шла.
Вот некоторые факты об игре: - Проект комерческий (основная цель - сделать интересный проект, у которого появятся свои фанаты, ну и конечно - прибыль, а не чему-то учиться (хотя в любом случае чему-то научимся, но сейчас приоритет другой))
- Как и говорилось ранее острова остаются
- Будет продвинутая система алхимии (растения будут вырастать и умирать, на их местах вырастать новые)
- Магия будет, но несколько иная (привязанная к демонам и рунам)
- Фитчи с демонами
- Потусторонний мир
- Смена дня и ночи, из погодных эффектов только дождь
- Будут гильдии и сеты (полный комплект одежды, а не по частям)
- Мир открытый, пространство 3D
- Будет зависимость от воды и еды (от их насыщенности будут зависеть характеристики)
- Платформы: Если будет мало модделеров и художников, то только Windows и Mac, если же будет много, то к ним добавятся Android (на tegra) и iOS (4S)
- Будет пантеон богов, и борьба этих богов за власть
- Сужетная линия будет в виде дерева (несколько концовок для злого протеже и доброго). Злой Вы или добрый, никто Вам ничего не скажет, все будет зависеть от Ваших действий и формироваться всю игру. К примеру Вы можете быть последней сволочью, но в конце сделать что-то такое, что Вас запомнят как героя.
- Самое важное мы будет играть за старца (не бойтесь он не будет ковылять с палкой, он будет эпичным героем с несколькими веками за плечами)
Добавлю один скрин из тестовой сборки (одной из), пока не переношу проект в раздел "Проекты в разработке", потому, что ещё многое надо сделать (перенесу лишь через пол года). Но уже известно кто понадобиться (не сейчас, а через пол года) - 3D Artist (ы) - органика, статика, Аниматор (ы), Композитор (ы), геймдизайнер (ы).
Мнения людей мне очень интересны, возможны пожелания и другие высказывания.
P.S. Проект жил, живет и будет жить, к сентябрю этого года начнётся полноценная работа, над этим проектом
Сообщение отредактировал Valter - Суббота, 18 Февраля 2012, 10:03 |
|
| |
Комиссар | Дата: Суббота, 18 Февраля 2012, 15:06 | Сообщение # 29 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ничего нового не увидел, всё как всегда и везде.
Если надумаешь делать игру - сделай хотя бы один небольшой остров. Как сделал Галузин - создал полноценный уровень в виде острова за 11 дней. А там уже сам смотри, стоит ли продолжать.
|
|
| |
Valter | Дата: Четверг, 05 Апреля 2012, 22:11 | Сообщение # 30 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Проект перерос из идеи в нечто большее (Смотреть "Проекты в разработке"): http://gcup.ru/forum/9-21873-1
Сообщение отредактировал Valter - Четверг, 05 Апреля 2012, 22:11 |
|
| |
фурилон | Дата: Четверг, 05 Апреля 2012, 22:31 | Сообщение # 31 |
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
| Воплотишь в полном объёме- стоя поаплодирую. А не сможешь- не берись.
Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
|
|
| |
Valter | Дата: Пятница, 06 Апреля 2012, 06:28 | Сообщение # 32 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (фурилон) А не сможешь- не берись. Поздно идти на попятную, слишком много времени, сил и денег потрачено.
Quote (фурилон) Воплотишь в полном объёме- стоя поаплодирую. Главное привлечь толковых людей. А что касается программирования, то всё задуманное я реализую.
|
|
| |
|