"Тамагочи"
|
|
Eraser | Дата: Понедельник, 10 Января 2011, 20:12 | Сообщение # 21 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Если гороскоп - нужно как минимум инет соединение. Чтобы собсно данные в него брались откуда-то )
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Понедельник, 10 Января 2011, 20:19 | Сообщение # 22 |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eraser) Если гороскоп - нужно как минимум инет соединение. Чтобы собсно данные в него брались откуда-то ) Рендом =) (как и во всех гороскопах)
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 10 Января 2011, 20:27 | Сообщение # 23 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Действительно, если там кроме гороскопа больше не будет надобности в интернет соединении, то ради него это реализовывать нецелесообразно. Рендом куда лучше, да и интереснее сделать можно.
|
|
| |
Sabrata | Дата: Понедельник, 10 Января 2011, 21:11 | Сообщение # 24 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Конечно рэндом, соединение с интернетом уж больно непозволительная роскошь))) А мини играми займёмся, когда основная механика игры будет готова
|
|
| |
|
Eraser | Дата: Вторник, 11 Января 2011, 07:42 | Сообщение # 26 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Есть социалка - фотострана. Там и "зверьки" и уход за ними и миниигры )) И тоже все 2D )
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Sabrata | Дата: Среда, 12 Января 2011, 02:53 | Сообщение # 27 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| fragomet, это посмотрим, надо сперва саму игру сделать Eraser, а какое это отношение имеет к моему проекту?)))Добавлено (12.01.2011, 02:53) --------------------------------------------- Извиняйте, ребятки, сворачиваемся. Ничего у нас не выйдет. Давайте, начинайте флудить, но проект мы закрываем. А меня забаньте по IP, пожалуйста
|
|
| |
Oltopeteeh | Дата: Понедельник, 24 Января 2011, 09:35 | Сообщение # 28 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Тамагочи, значит. Как я понял, упор будет на геймплей, как и в игре-вдохновителе. Смыслом вот только что будет? Просто ухаживать за виртуальным другом как в первоисточнике? Растить его как в Симсах? Развивать как в Black&White?
Геймдизайнер (креатив).
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 24 Января 2011, 09:45 | Сообщение # 29 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Oltopeteeh, Quote (Sabrata) Извиняйте, ребятки, сворачиваемся. Ничего у нас не выйдет. Давайте, начинайте флудить, но проект мы закрываем. А меня забаньте по IP, пожалуйста
|
|
| |
Oltopeteeh | Дата: Понедельник, 24 Января 2011, 10:20 | Сообщение # 30 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, я думал что это не всерьез...
Геймдизайнер (креатив).
Сообщение отредактировал Oltopeteeh - Понедельник, 24 Января 2011, 10:20 |
|
| |
IroNN | Дата: Среда, 26 Января 2011, 15:09 | Сообщение # 31 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Кто то говорил - проект не однодневка гг
пол года учил GML. GameMaker отказывается теперь работать на моем компе... Здравствуй Construct!
|
|
| |