Написание ос на ассемблере
|
|
Техник | Дата: Четверг, 21 Января 2010, 18:48 | Сообщение # 1 |
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
| Начал писать собственную ос.Пока что, все на уровне командной строки, с зачатками какой то графической оболочки.Начал подумывать о ее доработке.и тут пришла мысль о том, что надо бы написать gui(графическая оболочка, в windows это проводник со всеми вытекающими) для нее.Кто-нибудь с этим сталкивался?если да, то на каких принципах писать, ведь изначально операционка не знает ни одного api.
|
|
| |
YemSalat | Дата: Четверг, 21 Января 2010, 18:56 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Бро, точно могу сказать, что это очень: долго, непросто, бессмысленно.. А по делу сказать не могу ничего)
no0 - 2d шутер Ваня Через Дорогу - симулятор вани FPS inspector - проверь мощность своего компьютера Baloons! - онлайн рекорды! CombatForce - в разработке
|
|
| |
Техник | Дата: Четверг, 21 Января 2010, 19:36 | Сообщение # 3 |
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
| Над ос работаю чисто для опыта, ее разработка не несет никакой коммерческой стороны.
|
|
| |
anisimov | Дата: Четверг, 21 Января 2010, 19:56 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Чисто на Асм? Вы садомазохист на Асм никто уже не пишет ОС с середины 70-х когда появился С созданный для написания NIX систем. Лучше возьмите ядро Линух, и напишите для него свою оболочку, драйвера, если уж так неймётся. Но надо знать С. Вот вам и ОС. Заодно заработаете репутацию Линуксоида и освоите программирование под Линукс.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
neocrey | Дата: Четверг, 21 Января 2010, 22:25 | Сообщение # 5 |
Программист и композитор
Сейчас нет на сайте
| Техник, поищи в сети KolibryOS. Это операционная система, полностью написанная на ассемблере fasm. На официальном сайте выложены исходники. И все таки молодец, что взялся за такую серьезную вещь!) Возможно откроешь новое поколение платформ) Удачи!
Пишу музыку на заказ
|
|
| |
Kamskii | Дата: Четверг, 21 Января 2010, 22:26 | Сообщение # 6 |
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
| Техник, на асме написана такая ось как Menuet OS. Ссылки не дам, т.к. поищешь в Гугле. но вся соль в том, что эта ОС бесплатна, имеет графический интерфейс (сравнимый с линуховым) и ,что интересно, она помещается на обычную дискетку. Может авторы и согласятся дать тебе исходники, есть также подобная ось - Colibri.
|
|
| |
anisimov | Дата: Четверг, 21 Января 2010, 22:42 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Например вот. Но я бы посоветовал классический Линукс. Большинство NIX систем основаны на C++. http://www.menuetos.net/
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
simtiko | Дата: Четверг, 21 Января 2010, 23:06 | Сообщение # 8 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Где то была ОС, полностью написанная на асме.Найду ссылку, скажу.
|
|
| |
BOOM | Дата: Пятница, 22 Января 2010, 13:30 | Сообщение # 9 |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| На асм можно. Очень долго... Но вот тебе подсказка: 1. необходим графический двигател (Подержка граф. формата); 2. макросы объектов (Полазий по нету для fasm был такой inc, который позволял создовать классы, или расширь стандартный со структурами.) 3. организовать пару объектов в плане: педложка. (То есть вся загрузочная систем +внешний вид загрузки. +выбор пользователя) 4. организовать тот самый проводник. То есть: класс иконок, класс объектов управления, класс окон, класс рабочего стола, общий класс. Впринципе 2-4 мес. на Ассемблере. По этому пришлось делать под св. ось компилятор, языка С... P.S. Могу что и упустить, давно не занимался.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
simtiko | Дата: Пятница, 22 Января 2010, 15:45 | Сообщение # 10 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| http://www.macarov.net/news/2009-02-09-3
|
|
| |
netkiller | Дата: Пятница, 22 Января 2010, 16:38 | Сообщение # 11 |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Техник, ты мозохист на "жесть"языке делать!Может на АССЕ зделать только кернел(ядро),а остальное на чем-то более лутшем например Java или C++!
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
Техник | Дата: Пятница, 22 Января 2010, 17:16 | Сообщение # 12 |
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
| Сама операционка пишется на асме, а остальные приложения на си.Поэтому. надо писать компилятор, хотя основы написания компилятора я знаю.Quote (BOOM) На асм можно. Очень долго... Но вот тебе подсказка: 1. необходим графический двигател (Подержка граф. формата); 2. макросы объектов (Полазий по нету для fasm был такой inc, который позволял создовать классы, или расширь стандартный со структурами.) 3. организовать пару объектов в плане: педложка. (То есть вся загрузочная систем +внешний вид загрузки. +выбор пользователя) 4. организовать тот самый проводник. То есть: класс иконок, класс объектов управления, класс окон, класс рабочего стола, общий класс. Впринципе 2-4 мес. на Ассемблере. По этому пришлось делать под св. ось компилятор, языка С... Я сам это оч хорошо понимаю, поэтому писал, что надо писать свой api,граф.оболочку и т.д.Quote (anisimov) Чисто на Асм? Вы садомазохист на Асм никто уже не пишет ОС с середины 70-х когда появился С созданный для написания NIX систем. Лучше возьмите ядро Линух, и напишите для него свою оболочку, драйвера, если уж так неймётся. Но надо знать С. Вот вам и ОС. Заодно заработаете репутацию Линуксоида и освоите программирование под Линукс. Я пишу, не похожую на другие операционку, поэтому, если использовать ядро даже линукса, то получиться линуксоподобная ос.
|
|
| |
vc | Дата: Пятница, 22 Января 2010, 17:28 | Сообщение # 13 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Писать OC одному на ассемблере-идиотизм ,чесно без обид.
|
|
| |
simtiko | Дата: Пятница, 22 Января 2010, 17:33 | Сообщение # 14 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (vc) Писать OC одному на ассемблере-идиотизм ,чесно без обид. Точнее Техник гений, который не лениться, и ради себя пишет ОС, да еще и на ассемблере.
|
|
| |
BOOM | Дата: Пятница, 22 Января 2010, 17:43 | Сообщение # 15 |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Техник, а ты выложишь свою ОСьку? Я бы ознакомелся с ней. Может и поддерживал тоже (всякими программами.)
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
Техник | Дата: Пятница, 22 Января 2010, 19:10 | Сообщение # 16 |
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
| Сначала ее надо дописать, хотя бы до примитивной графической оболочки.а как доделаю выложу.
|
|
| |
Kamskii | Дата: Пятница, 22 Января 2010, 23:04 | Сообщение # 17 |
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
| Техник, начинать подобные проекты нужно с пламенной речи а-ля: Quote (Линус Торвальдс) Вы скорбите по тем временам, когда мужчины были настоящими мужчинами и сами писали драйверы устройств? А если без шуток, то ОС послужит тебе очень хорошим уроком программирования и разработки и все эти навыки тебе обязательно пригодятся, даже не сомневайся.
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Пятница, 29 Января 2010, 20:54 | Сообщение # 18 |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Техник, а ведь у нас с тобой не велика разница в возрасте, так что Надеюсь ты тоже экстерном информатику сдавал
|
|
| |
Akyltist | Дата: Воскресенье, 31 Января 2010, 06:32 | Сообщение # 19 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| скольки битная система? какая файловая система? Каким образом реализована многозадачность? Есть ли защищенный режим ядра? Чем не устраивает чистый VGA?
|
|
| |
Техник | Дата: Воскресенье, 31 Января 2010, 08:49 | Сообщение # 20 |
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
| Система расчитывается как 32 разрадная, так как не у всех есть 64-разрядные процессоры.Многозадачность реализована ввиде приоритета исполняемой программы, то есть как в виндовсе, это наверное самый лучший вариант, который есть сейчас из псевдомногозадачных систем.Пока что, система будет использовать FAT 16 и FAT 32.Из-за своей специфики.
|
|
| |