Среда, 24 Апреля 2024, 12:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Программирование » Низкоуровневое программирование » Написание ос на ассемблере
Написание ос на ассемблере
ТехникДата: Четверг, 21 Января 2010, 18:48 | Сообщение # 1
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Начал писать собственную ос.Пока что, все на уровне командной строки, с зачатками какой то графической оболочки.Начал подумывать о ее доработке.и тут пришла мысль о том, что надо бы написать gui(графическая оболочка, в windows это проводник со всеми вытекающими) для нее.Кто-нибудь с этим сталкивался?если да, то на каких принципах писать, ведь изначально операционка не знает ни одного api.
YemSalatДата: Четверг, 21 Января 2010, 18:56 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Бро, точно могу сказать, что это очень: долго, непросто, бессмысленно..

А по делу сказать не могу ничего)


no0 - 2d шутер
Ваня Через Дорогу - симулятор вани
FPS inspector - проверь мощность своего компьютера
Baloons! - онлайн рекорды!

CombatForce - в разработке

ТехникДата: Четверг, 21 Января 2010, 19:36 | Сообщение # 3
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Над ос работаю чисто для опыта, ее разработка не несет никакой коммерческой стороны.
anisimovДата: Четверг, 21 Января 2010, 19:56 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Чисто на Асм? Вы садомазохист на Асм никто уже не пишет ОС с середины 70-х когда появился С созданный для написания NIX систем. Лучше возьмите ядро Линух, и напишите для него свою оболочку, драйвера, если уж так неймётся. Но надо знать С. Вот вам и ОС. Заодно заработаете репутацию Линуксоида и освоите программирование под Линукс.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
neocreyДата: Четверг, 21 Января 2010, 22:25 | Сообщение # 5
Программист и композитор
Сейчас нет на сайте
Техник, поищи в сети KolibryOS. Это операционная система, полностью написанная на ассемблере fasm. На официальном сайте выложены исходники. И все таки молодец, что взялся за такую серьезную вещь!) Возможно откроешь новое поколение платформ) Удачи!



Пишу музыку на заказ
KamskiiДата: Четверг, 21 Января 2010, 22:26 | Сообщение # 6
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Техник, на асме написана такая ось как Menuet OS. Ссылки не дам, т.к. поищешь в Гугле. но вся соль в том, что эта ОС бесплатна, имеет графический интерфейс (сравнимый с линуховым) и ,что интересно, она помещается на обычную дискетку. Может авторы и согласятся дать тебе исходники, есть также подобная ось - Colibri.
anisimovДата: Четверг, 21 Января 2010, 22:42 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Например вот. Но я бы посоветовал классический Линукс. Большинство NIX систем основаны на C++.
http://www.menuetos.net/


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
simtikoДата: Четверг, 21 Января 2010, 23:06 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Где то была ОС, полностью написанная на асме.Найду ссылку, скажу.
BOOMДата: Пятница, 22 Января 2010, 13:30 | Сообщение # 9
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
На асм можно. Очень долго...
Но вот тебе подсказка:
1. необходим графический двигател (Подержка граф. формата);
2. макросы объектов (Полазий по нету для fasm был такой inc, который позволял создовать классы, или расширь стандартный со структурами.)
3. организовать пару объектов в плане: педложка. (То есть вся загрузочная систем +внешний вид загрузки. +выбор пользователя)
4. организовать тот самый проводник. То есть: класс иконок, класс объектов управления, класс окон, класс рабочего стола, общий класс.
Впринципе 2-4 мес. на Ассемблере. По этому пришлось делать под св. ось компилятор, языка С...

P.S.
Могу что и упустить, давно не занимался.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
simtikoДата: Пятница, 22 Января 2010, 15:45 | Сообщение # 10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
http://www.macarov.net/news/2009-02-09-3
netkillerДата: Пятница, 22 Января 2010, 16:38 | Сообщение # 11
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Техник, ты мозохист на "жесть"языке делать!Может на АССЕ зделать только кернел(ядро),а остальное на чем-то более лутшем например Java или C++!


Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
ТехникДата: Пятница, 22 Января 2010, 17:16 | Сообщение # 12
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Сама операционка пишется на асме, а остальные приложения на си.Поэтому. надо писать компилятор, хотя основы написания компилятора я знаю.
Quote (BOOM)
На асм можно. Очень долго...
Но вот тебе подсказка:
1. необходим графический двигател (Подержка граф. формата);
2. макросы объектов (Полазий по нету для fasm был такой inc, который позволял создовать классы, или расширь стандартный со структурами.)
3. организовать пару объектов в плане: педложка. (То есть вся загрузочная систем +внешний вид загрузки. +выбор пользователя)
4. организовать тот самый проводник. То есть: класс иконок, класс объектов управления, класс окон, класс рабочего стола, общий класс.
Впринципе 2-4 мес. на Ассемблере. По этому пришлось делать под св. ось компилятор, языка С...

Я сам это оч хорошо понимаю, поэтому писал, что надо писать свой api,граф.оболочку и т.д.
Quote (anisimov)
Чисто на Асм? Вы садомазохист на Асм никто уже не пишет ОС с середины 70-х когда появился С созданный для написания NIX систем. Лучше возьмите ядро Линух, и напишите для него свою оболочку, драйвера, если уж так неймётся. Но надо знать С. Вот вам и ОС. Заодно заработаете репутацию Линуксоида и освоите программирование под Линукс.

Я пишу, не похожую на другие операционку, поэтому, если использовать ядро даже линукса, то получиться линуксоподобная ос.
vcДата: Пятница, 22 Января 2010, 17:28 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
Писать OC одному на ассемблере-идиотизм ,чесно без обид.
simtikoДата: Пятница, 22 Января 2010, 17:33 | Сообщение # 14
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (vc)
Писать OC одному на ассемблере-идиотизм ,чесно без обид.

Точнее Техник гений, который не лениться, и ради себя пишет ОС, да еще и на ассемблере.

BOOMДата: Пятница, 22 Января 2010, 17:43 | Сообщение # 15
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Техник, а ты выложишь свою ОСьку? Я бы ознакомелся с ней. Может и поддерживал тоже (всякими программами.)

______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
ТехникДата: Пятница, 22 Января 2010, 19:10 | Сообщение # 16
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Сначала ее надо дописать, хотя бы до примитивной графической оболочки.а как доделаю выложу.
KamskiiДата: Пятница, 22 Января 2010, 23:04 | Сообщение # 17
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Техник, начинать подобные проекты нужно с пламенной речи а-ля:
Quote (Линус Торвальдс)
Вы скорбите по тем временам, когда мужчины были настоящими мужчинами и сами писали драйверы устройств?

biggrin
А если без шуток, то ОС послужит тебе очень хорошим уроком программирования и разработки и все эти навыки тебе обязательно пригодятся, даже не сомневайся. happy
TrueIfritДата: Пятница, 29 Января 2010, 20:54 | Сообщение # 18
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Техник, а ведь у нас с тобой не велика разница в возрасте, так что
Quote (simtiko)
гений

Надеюсь ты тоже экстерном информатику сдавал happy
AkyltistДата: Воскресенье, 31 Января 2010, 06:32 | Сообщение # 19
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
скольки битная система? какая файловая система? Каким образом реализована многозадачность? Есть ли защищенный режим ядра?
Чем не устраивает чистый VGA?
ТехникДата: Воскресенье, 31 Января 2010, 08:49 | Сообщение # 20
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Система расчитывается как 32 разрадная, так как не у всех есть 64-разрядные процессоры.Многозадачность реализована ввиде приоритета исполняемой программы, то есть как в виндовсе, это наверное самый лучший вариант, который есть сейчас из псевдомногозадачных систем.Пока что, система будет использовать FAT 16 и FAT 32.Из-за своей специфики.
Форум игроделов » Программирование » Низкоуровневое программирование » Написание ос на ассемблере
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг