Понедельник, 18 Ноября 2024, 07:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Файл Level-а в Blitz 3d
simtikoДата: Пятница, 23 Апреля 2010, 15:15 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Привет всем hello
Кто нибудь знает как сделать так, что бы игра читала файл, в котором написаны координаты объектов, и создавала их в этих самых координатах? Мне на ум пришло вот что. Создать несколько текстовых файлов, для каждого типа объектов, и внести туда что то типа.
Code

1 5
6 7  
8 7  
...

Коротко говоря в каждой строчке координаты x,y какого то объекта. Проблема в том что я не представляю как это можно организовать на BLitz3D sad

За помощь отплюсую!

Dogmat13Дата: Пятница, 23 Апреля 2010, 15:27 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Дай адрес твоей электронной почты, я тебе скину 13 уроков по Blitz 3D. Там в четвёртом уроке описано именно то, что тебе нужно))

За моими плечами:
Crazy Gun - Zombie Sooter



Сообщение отредактировал Dogmat13 - Пятница, 23 Апреля 2010, 15:27
simtikoДата: Пятница, 23 Апреля 2010, 15:34 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Dogmat13, sim.tiko@yandex.ru - Случаем не Blitz School?
SlavyanOOsДата: Пятница, 23 Апреля 2010, 15:35 | Сообщение # 4
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Quote (simtiko)
Случаем не Blitz School?

Они самые
simtikoДата: Пятница, 23 Апреля 2010, 15:38 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Dogmat13, Кидай
Dogmat13Дата: Пятница, 23 Апреля 2010, 15:39 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
simtiko, честно говоря не знаю. Это платные уроки вывешеные бесплатно в интернете. Классная вещь, помогло мне упорядочить мои знания Basic'а. biggrin
Кидаю, чёто интернет у меня сегодня тормозит. А вообще 13 метров.


За моими плечами:
Crazy Gun - Zombie Sooter



Сообщение отредактировал Dogmat13 - Пятница, 23 Апреля 2010, 15:41
simtikoДата: Пятница, 23 Апреля 2010, 15:51 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Dogmat13, А если без этих уроков? Есть идеи как это сделать?
Dogmat13Дата: Пятница, 23 Апреля 2010, 16:10 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Кажись отправил. Идеи есть, но писать долго.

За моими плечами:
Crazy Gun - Zombie Sooter

andarkyДата: Четверг, 08 Июля 2010, 01:53 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
построй в 3DMAXe свой уровень, размести точки (pivot) в тех координатах, где у тебя потом должны появится какието объекты, обязательно все проименуй
потом экспортируй все в блицевский формат B3d.
Грузишь полученный файл в Блиц, а потом делаешь a=Findchield("name")
снимаешь таким образом коорднаты x=EntityX(a),y=EntityY(a), и ставишь туда то что задумал.
можно, если нужно, снять и Z-координтау, и угол поворота и наклона
Таким методом файл самого уровня получается довольно легким, а объекты на него потом можно ставить какие-хочешь: спрайты, модели, MD2...



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
SarCasmДата: Пятница, 09 Июля 2010, 22:32 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А вот это же уже не программирование, а извращенность!

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
VinchensooДата: Суббота, 10 Июля 2010, 04:31 | Сообщение # 11
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (SarCasm)
А вот это же уже не программирование, а извращенность!

наоборот, пика мастерства xD.
simtiko, что не получается конкретно, текст из файла читать не можешь?


andarkyДата: Понедельник, 12 Июля 2010, 15:41 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
а зачем мозги перегревать на придумывание кода, когда в b3D и так много интересного заложено...?
я тоже раньше учился читать лабиринты из текстового файла, а потом захотел многоэтажный уровень, ландшафт на улице, водичку...
все если писать руками - кучу времени убить можно, а ради чего?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
spy4433Дата: Среда, 24 Ноября 2010, 18:30 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
1 способ
создаем файл допустим map.txt
Code
box
10
sphere
2
box
5

Code
file=readfile("map.txt") - открытие файла(чтение)
while not eof(file)  -читаем пока не закончится  
cm$=readline(file) -читаем строку  
if cm$="box" then  
x=readline(file)
b=createcube()
positionentity b,x,0,0
endif  
if cm$="sphere" then  
x=readline(file)
b=createsphere()
positionentity b,x,0,0
endif  
wend
closefile file -закрываем

по хорошему указатели записать в тип, что бы можно было обращаться к объектам.

2- способ ( выше кратко описан andarky) 3dsmax

Code
1. загружаем модель
mdl=loadanimmesh("map.b3d") - обратите внимание что именно loadanimmesh
2. box=findchild(mdl,"Box01")  
Box01- имя прописанное в 3dsmax, соблюдайте регистр
если функция не найдет объект то вернет box=0

P.S Писал все на память могут быть не точности и ошибки

vicmadДата: Пятница, 26 Ноября 2010, 15:42 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
а я просто создавал отдельные файлы и инклудом кидал их в основной код. spy4433, подскажи, мой вариант просто приметивней или производительностиь тоже хуже чем в способах тобой описанных?
spy4433Дата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 20:16 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
include это как бы вставка куска кода
при компиляции т.е получается что ты в коде пишешь )

map.bb
Code

a=createpshere()

game.bb

Code

graphics3d 640,480,32,2
include "map.bb"

при компиляции
получится

Code
graphics3d 640,480,32,2
a=createpshere()

include чаще используют для подключения файла с функциями smile , что бы было удобно и легко разбираться в коде

"мои" методы подойдут для добавления карт без перекомпиляции проекта , путем добавления файла в директорию карт

а через include размер ехе возрастет+ для добавления карты тебе придется заново скомпилировать проект.

ситуация допустим уровни очень большие
допустим из 100 объектов

для описания объекта тебе нужно как минимум
загрузка позиция поворот размер - 4 строки кода
=400 строк кода на один уровень smile
отсюда вывод )

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг