| 
				
				Результаты поиска
				 | 
 | 
| spy4433 | Дата: Пятница, 31 Декабря 2010, 16:26 | Сообщение # 1 | Тема: Проблема с LoadMesh в Blitz3D |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | хм странно. вообще советую использовать b3d формат он роднее блицу   а для понятия ошибки мало данных  код(мини пример не рабочий)   файл .3ds   файл .x   файл макс(.max) с указанием версии , если конечно в максе был моделинг   вообще с проблемой не сталкивался.   проверь загружается ли в память модель   a=loadmesh("1.3ds")   и если a<>0 тогда модель в памяти. возможно стоит применить flipmesh или как то так команда 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| spy4433 | Дата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 20:49 | Сообщение # 2 | Тема: Большой EXEшник в Blitz3d |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Да может точно не подскажу   но читай в сторону команды Data
 |  
| 
 | 
 |    | 
| spy4433 | Дата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 20:44 | Сообщение # 3 | Тема: Стрельба от первого лица - Blitz3D |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | так   1. где нибудь в начале   патрон - ball     2. в главном цикле    Code    if mousehit(1) then    PositionEntity ball,EntityX(ent_playercube),EntityY(ent_playercube),EntityZ(ent_playercube)    roatateentity ball,entitypitch(ent_playercube),entityyaw(ent_playercube),entityroll(ent_playercube)   endif    moveentity ball,0,0,1       для создания n-го числа патронов советую почитать про так называемые типы(классы) - type 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| spy4433 | Дата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 20:37 | Сообщение # 4 | Тема: Гравитация. |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | ну одной строчкой кода это не правильная гравитация    так будет более реалестично   vy - вектор     0.3- тестовым путем     mass# масса объекта     Vy=Vy+0.3*mass#   translateentity entity,0,-vy,0 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| spy4433 | Дата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 20:30 | Сообщение # 5 | Тема: Подправить кусок кода |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | скорее просто у тебя cpl=10 в главном цикле :), если да то естественно что cpl не изменится
 |  
| 
 | 
 |    | 
| spy4433 | Дата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 20:28 | Сообщение # 6 | Тема: Столкновение объектов в blitz3d |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | в чем собственно вопрос.?   если о детальной коллизии то -   посмотри в сторону физических движков(physx,Newton)  функции по созданию Hull,Trimesh 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| spy4433 | Дата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 20:16 | Сообщение # 7 | Тема: Файл Level-а в Blitz 3d |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | include это как бы вставка куска кода   при компиляции т.е получается что ты в коде пишешь )     map.bb     game.bb    Code    graphics3d 640,480,32,2   include "map.bb"       при компиляции   получится    Code graphics3d 640,480,32,2   a=createpshere()    include чаще используют для подключения файла с функциями   , что бы было удобно и легко разбираться в коде     "мои" методы подойдут для добавления карт без перекомпиляции проекта , путем добавления файла в директорию карт   а через include размер ехе возрастет+ для добавления карты тебе придется заново скомпилировать проект.   ситуация допустим уровни очень большие   допустим из 100 объектов   для описания объекта тебе нужно как минимум   загрузка позиция поворот размер - 4 строки кода   =400 строк кода на один уровень     отсюда вывод ) 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| spy4433 | Дата: Среда, 24 Ноября 2010, 18:30 | Сообщение # 8 | Тема: Файл Level-а в Blitz 3d |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | 1 способ   создаем файл допустим map.txt   Code box   10   sphere   2   box   5     Code file=readfile("map.txt") - открытие файла(чтение)   while not eof(file)  -читаем пока не закончится    cm$=readline(file) -читаем строку    if cm$="box" then    x=readline(file)   b=createcube()   positionentity b,x,0,0   endif    if cm$="sphere" then    x=readline(file)   b=createsphere()   positionentity b,x,0,0   endif    wend   closefile file -закрываем     по хорошему указатели записать в тип, что бы можно было обращаться к объектам.   2- способ ( выше кратко описан andarky) 3dsmax    Code 1. загружаем модель   mdl=loadanimmesh("map.b3d") - обратите внимание что именно loadanimmesh   2. box=findchild(mdl,"Box01")    Box01- имя прописанное в 3dsmax, соблюдайте регистр   если функция не найдет объект то вернет box=0     P.S Писал все на память могут быть не точности и ошибки 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| spy4433 | Дата: Среда, 24 Ноября 2010, 18:17 | Сообщение # 9 | Тема: BlitzPlus + Blitz3d |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | BlitzPlus работает только с 2д +работа с виндовс окнами   вывод можно делать в консоль   к нему также можно прикрутить Xors и Physx и можно получить   и 3d мир + виндовские окна или консоль  p.s 2d вроде такое же тормозное как и в Blitz3d 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| spy4433 | Дата: Среда, 24 Ноября 2010, 18:09 | Сообщение # 10 | Тема: Физика в Blitz3d |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | ну для начала надо не физику учить, а английский язык, ну или    ПереводчиК например гугл   у тебя скорее движок новый, а справка старая, в новом движке добавилась переменная key- ключ регистрации(из за перехода в платную версию  phWorldCreate(0,"") или phWorldCreate("",0)   plane% - невидимая плоскость в 0 координатах 0- выкл 1 вкл   вот так должно работать   P.S могу ошибаться под руками нет newton 
  
 |  
| 
 | 
 |    |