Четверг, 25 Апреля 2024, 16:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » spy4433 [10]
Результаты поиска
spy4433Дата: Пятница, 31 Декабря 2010, 16:26 | Сообщение # 1 | Тема: Проблема с LoadMesh в Blitz3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
хм странно. вообще советую использовать b3d формат он роднее блицу
а для понятия ошибки мало данных

код(мини пример не рабочий)
файл .3ds
файл .x
файл макс(.max) с указанием версии , если конечно в максе был моделинг

вообще с проблемой не сталкивался.
проверь загружается ли в память модель
a=loadmesh("1.3ds")
и если a<>0 тогда модель в памяти. возможно стоит применить flipmesh или как то так команда

spy4433Дата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 20:49 | Сообщение # 2 | Тема: Большой EXEшник в Blitz3d
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да может точно не подскажу
но читай в сторону команды Data
spy4433Дата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 20:44 | Сообщение # 3 | Тема: Стрельба от первого лица - Blitz3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
так
1. где нибудь в начале
патрон - ball
Code

ball=createsphere()

2. в главном цикле

Code

if mousehit(1) then  
PositionEntity ball,EntityX(ent_playercube),EntityY(ent_playercube),EntityZ(ent_playercube)  
roatateentity ball,entitypitch(ent_playercube),entityyaw(ent_playercube),entityroll(ent_playercube)
endif  
moveentity ball,0,0,1

для создания n-го числа патронов советую почитать про так называемые типы(классы) - type

spy4433Дата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 20:37 | Сообщение # 4 | Тема: Гравитация.
был не раз
Сейчас нет на сайте
ну одной строчкой кода это не правильная гравитация smile

так будет более реалестично

vy - вектор smile
0.3- тестовым путем smile
mass# масса объекта smile

Vy=Vy+0.3*mass#
translateentity entity,0,-vy,0

spy4433Дата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 20:30 | Сообщение # 5 | Тема: Подправить кусок кода
был не раз
Сейчас нет на сайте
скорее просто у тебя cpl=10 в главном цикле :), если да то естественно что cpl не изменится
spy4433Дата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 20:28 | Сообщение # 6 | Тема: Столкновение объектов в blitz3d
был не раз
Сейчас нет на сайте
в чем собственно вопрос.?
если о детальной коллизии то -
посмотри в сторону физических движков(physx,Newton)

функции по созданию Hull,Trimesh

spy4433Дата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 20:16 | Сообщение # 7 | Тема: Файл Level-а в Blitz 3d
был не раз
Сейчас нет на сайте
include это как бы вставка куска кода
при компиляции т.е получается что ты в коде пишешь )

map.bb
Code

a=createpshere()

game.bb

Code

graphics3d 640,480,32,2
include "map.bb"

при компиляции
получится

Code
graphics3d 640,480,32,2
a=createpshere()

include чаще используют для подключения файла с функциями smile , что бы было удобно и легко разбираться в коде

"мои" методы подойдут для добавления карт без перекомпиляции проекта , путем добавления файла в директорию карт

а через include размер ехе возрастет+ для добавления карты тебе придется заново скомпилировать проект.

ситуация допустим уровни очень большие
допустим из 100 объектов

для описания объекта тебе нужно как минимум
загрузка позиция поворот размер - 4 строки кода
=400 строк кода на один уровень smile
отсюда вывод )

spy4433Дата: Среда, 24 Ноября 2010, 18:30 | Сообщение # 8 | Тема: Файл Level-а в Blitz 3d
был не раз
Сейчас нет на сайте
1 способ
создаем файл допустим map.txt
Code
box
10
sphere
2
box
5

Code
file=readfile("map.txt") - открытие файла(чтение)
while not eof(file)  -читаем пока не закончится  
cm$=readline(file) -читаем строку  
if cm$="box" then  
x=readline(file)
b=createcube()
positionentity b,x,0,0
endif  
if cm$="sphere" then  
x=readline(file)
b=createsphere()
positionentity b,x,0,0
endif  
wend
closefile file -закрываем

по хорошему указатели записать в тип, что бы можно было обращаться к объектам.

2- способ ( выше кратко описан andarky) 3dsmax

Code
1. загружаем модель
mdl=loadanimmesh("map.b3d") - обратите внимание что именно loadanimmesh
2. box=findchild(mdl,"Box01")  
Box01- имя прописанное в 3dsmax, соблюдайте регистр
если функция не найдет объект то вернет box=0

P.S Писал все на память могут быть не точности и ошибки

spy4433Дата: Среда, 24 Ноября 2010, 18:17 | Сообщение # 9 | Тема: BlitzPlus + Blitz3d
был не раз
Сейчас нет на сайте
BlitzPlus работает только с 2д +работа с виндовс окнами
вывод можно делать в консоль
к нему также можно прикрутить Xors и Physx и можно получить
и 3d мир + виндовские окна или консоль

p.s 2d вроде такое же тормозное как и в Blitz3d

spy4433Дата: Среда, 24 Ноября 2010, 18:09 | Сообщение # 10 | Тема: Физика в Blitz3d
был не раз
Сейчас нет на сайте
ну для начала надо не физику учить, а английский язык, ну или
ПереводчиК например гугл
у тебя скорее движок новый, а справка старая, в новом движке добавилась переменная key- ключ регистрации(из за перехода в платную версию

phWorldCreate(0,"") или phWorldCreate("",0)

plane% - невидимая плоскость в 0 координатах 0- выкл 1 вкл
вот так должно работать

P.S могу ошибаться под руками нет newton

Форум игроделов » Записи участника » spy4433 [10]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг