Файл Level-а в Blitz 3d
|
|
simtiko | Дата: Пятница, 23 Апреля 2010, 15:15 | Сообщение # 1 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Привет всем Кто нибудь знает как сделать так, что бы игра читала файл, в котором написаны координаты объектов, и создавала их в этих самых координатах? Мне на ум пришло вот что. Создать несколько текстовых файлов, для каждого типа объектов, и внести туда что то типа. Коротко говоря в каждой строчке координаты x,y какого то объекта. Проблема в том что я не представляю как это можно организовать на BLitz3D За помощь отплюсую!
|
|
| |
Dogmat13 | Дата: Пятница, 23 Апреля 2010, 15:27 | Сообщение # 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Дай адрес твоей электронной почты, я тебе скину 13 уроков по Blitz 3D. Там в четвёртом уроке описано именно то, что тебе нужно))
За моими плечами: Crazy Gun - Zombie Sooter
Сообщение отредактировал Dogmat13 - Пятница, 23 Апреля 2010, 15:27 |
|
| |
simtiko | Дата: Пятница, 23 Апреля 2010, 15:34 | Сообщение # 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Dogmat13, sim.tiko@yandex.ru - Случаем не Blitz School?
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Пятница, 23 Апреля 2010, 15:35 | Сообщение # 4 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| Quote (simtiko) Случаем не Blitz School? Они самые
|
|
| |
simtiko | Дата: Пятница, 23 Апреля 2010, 15:38 | Сообщение # 5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Dogmat13, Кидай
|
|
| |
Dogmat13 | Дата: Пятница, 23 Апреля 2010, 15:39 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| simtiko, честно говоря не знаю. Это платные уроки вывешеные бесплатно в интернете. Классная вещь, помогло мне упорядочить мои знания Basic'а. Кидаю, чёто интернет у меня сегодня тормозит. А вообще 13 метров.
За моими плечами: Crazy Gun - Zombie Sooter
Сообщение отредактировал Dogmat13 - Пятница, 23 Апреля 2010, 15:41 |
|
| |
simtiko | Дата: Пятница, 23 Апреля 2010, 15:51 | Сообщение # 7 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Dogmat13, А если без этих уроков? Есть идеи как это сделать?
|
|
| |
Dogmat13 | Дата: Пятница, 23 Апреля 2010, 16:10 | Сообщение # 8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Кажись отправил. Идеи есть, но писать долго.
За моими плечами: Crazy Gun - Zombie Sooter
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 08 Июля 2010, 01:53 | Сообщение # 9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| построй в 3DMAXe свой уровень, размести точки (pivot) в тех координатах, где у тебя потом должны появится какието объекты, обязательно все проименуй потом экспортируй все в блицевский формат B3d. Грузишь полученный файл в Блиц, а потом делаешь a=Findchield("name") снимаешь таким образом коорднаты x=EntityX(a),y=EntityY(a), и ставишь туда то что задумал. можно, если нужно, снять и Z-координтау, и угол поворота и наклона Таким методом файл самого уровня получается довольно легким, а объекты на него потом можно ставить какие-хочешь: спрайты, модели, MD2...
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
SarCasm | Дата: Пятница, 09 Июля 2010, 22:32 | Сообщение # 10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А вот это же уже не программирование, а извращенность!
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Суббота, 10 Июля 2010, 04:31 | Сообщение # 11 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (SarCasm) А вот это же уже не программирование, а извращенность! наоборот, пика мастерства xD. simtiko, что не получается конкретно, текст из файла читать не можешь?
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 12 Июля 2010, 15:41 | Сообщение # 12 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| а зачем мозги перегревать на придумывание кода, когда в b3D и так много интересного заложено...? я тоже раньше учился читать лабиринты из текстового файла, а потом захотел многоэтажный уровень, ландшафт на улице, водичку... все если писать руками - кучу времени убить можно, а ради чего?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
spy4433 | Дата: Среда, 24 Ноября 2010, 18:30 | Сообщение # 13 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| 1 способ создаем файл допустим map.txt Code box 10 sphere 2 box 5 Code file=readfile("map.txt") - открытие файла(чтение) while not eof(file) -читаем пока не закончится cm$=readline(file) -читаем строку if cm$="box" then x=readline(file) b=createcube() positionentity b,x,0,0 endif if cm$="sphere" then x=readline(file) b=createsphere() positionentity b,x,0,0 endif wend closefile file -закрываем по хорошему указатели записать в тип, что бы можно было обращаться к объектам. 2- способ ( выше кратко описан andarky) 3dsmax Code 1. загружаем модель mdl=loadanimmesh("map.b3d") - обратите внимание что именно loadanimmesh 2. box=findchild(mdl,"Box01") Box01- имя прописанное в 3dsmax, соблюдайте регистр если функция не найдет объект то вернет box=0 P.S Писал все на память могут быть не точности и ошибки
|
|
| |
vicmad | Дата: Пятница, 26 Ноября 2010, 15:42 | Сообщение # 14 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| а я просто создавал отдельные файлы и инклудом кидал их в основной код. spy4433, подскажи, мой вариант просто приметивней или производительностиь тоже хуже чем в способах тобой описанных?
|
|
| |
spy4433 | Дата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 20:16 | Сообщение # 15 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| include это как бы вставка куска кода при компиляции т.е получается что ты в коде пишешь ) map.bb game.bb Code graphics3d 640,480,32,2 include "map.bb" при компиляции получится Code graphics3d 640,480,32,2 a=createpshere() include чаще используют для подключения файла с функциями , что бы было удобно и легко разбираться в коде "мои" методы подойдут для добавления карт без перекомпиляции проекта , путем добавления файла в директорию карт а через include размер ехе возрастет+ для добавления карты тебе придется заново скомпилировать проект. ситуация допустим уровни очень большие допустим из 100 объектов для описания объекта тебе нужно как минимум загрузка позиция поворот размер - 4 строки кода =400 строк кода на один уровень отсюда вывод )
|
|
| |